Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы и юмор для руководителей



Здравствуйте, уважаемые подписчики рассылки компании «Бизнес Класс»!

Сегодня четверг, 3 апреля.
В этот день в 1910 году впервые покорена высочайшая вершина Северной Америки Мак-Кинли (6193 м) на Аляске.
Также в этот день в 1920 году в Нью-Йорке прошла свадьба Фрэнсиса Скотта ФИЦДЖЕРАЛЬДА и Зельды СЭЙР. Новобрачные, обосновавшихся в отеле Biltmore, производили столько шума, что администрация отеля потребовала покинуть здание.
В 1928 году рукопись «Алисы в Стране Чудес» продана американскому покупателю за 15 400 фунтов стерлингов (75 260 долларов).
В 1933 году самолет впервые перелетел через Эверест.
В 1955 году в Париже по инициативе журнала L'Equipe представители восьми стран договорились об учреждении Кубка европейских чемпионов для футбольных команд.
В 1972 году после 20-летнего отсутствия Чарли ЧАПЛИН вернулся в США.
В 1975 году американец Бобби ФИШЕР лишен звания чемпиона мира по шахматам за отказ защищать свое звание в поединке с Анатолием КАРПОВЫМ.
В 2000 году в Вашингтоне федеральный судья Томас ДЖЕКСОН обвинил компанию «Микрософт» в нарушении антимонопольного законодательства.


А у нас, как всегда, несколько анекдотов и афоризмов, которые помогут поднять настроение и дадут пищу для ума.


Анекдот дня

Объявление:
Серьезная организация возьмет на высокооплачиваемую должность опытного хакера.
Резюме просим размещать на главной странице сайта www.microsoft.com.

Шутка дня

Коэффициент цена/качество придумали китайцы. Цены у них выигрышные, а на ноль делить
нельзя.

Афоризмы

∙ Время — лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников. (Гектор Берлиоз)

∙ Наибольшего результата добивается тот, кто умеет использовать существующие стандарты
для оценки ситуации, но действовать, отбросив их. (Дейл Карнеги)

∙ Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора
меняться. (Марк Твен)

На нашем сайте в разделе «Кофе-брэйк» вы сможете ознакомиться со всей коллекцией анекдотов и афоризмов компании «Бизнес Класс»

Новости

О месте "кейса" в российской бизнес-школе.
``Кейс`` - это нечто вроде инструмента, позволяющего применить теоретические знания к
решению практических задач. Он способствует развитию у слушателей самостоятельного
мышления, увязывает теорию с практикой. Разбирая ``кейс``, например, изучая, как компания
N в таком-то году и в такой-то ситуации решила такую-то проблему, студенты программ MBA
фактически получают на руки готовое решение, которое можно применить в аналогичных
обстоятельствах. Соответственно, чем больше ``кейсов`` они проанализируют, тем больше
готовых схем у них будет ``на всякий пожарный``. Тесное знакомство с практикой разбора
``кейсов`` выгодно и потому, что сегодня многие международные финансовые и
консалтинговые компании используют ``кейсы`` при отборе кандидатов на вакантные места.
Подробнее…


Результативное управление персоналом (16.04 – 17.04)
Если вы уже управляете персоналом или планируете в ближайшее время начать это делать, то
наверняка у вас иногда возникают вопросы. Как повысить мотивацию сотрудников? Как сделать
так, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок? Как создать хорошую команду? Как
добиться от сотрудников максимальных результатов? Как сделать так, чтобы руководителю
хватало свободного времени, а сотрудникам – интересной работы? Вопросы не простые, но на то
мы и руководители, чтобы решать непростые задачи. И тренинг призван в этом помочь.
Подробнее…
Авторы и ведущие:
Ольга Паратнова


Успехов во всех начинаниях и хорошего Вам дня!
Компания «Бизнес Класс»

www.classs.ru

 

В избранное