Работаю я в компьютерном магазине. Основной профиль - ноутбуки. Выходные (типа "воскресенье" и "постпраздничные дни") называются у нас "Днями Открытых дверей" (психушка рядом), ибо народу в такие дни заходит крайне мало, а кто и заходит, так от "нечего делать" и "не с кем пообщаться".
10 мая приходит товарищ и просит проконсультировать по поводу ноутбука.
-Покажите мне самый дешевый ноутбук и скажите, что он может.
(Рассказывать о том, что МОЖЕТ компьютер можно до завтра. Поэтому я предлагаю клиенту поставить вопрос несколько по-иному:
-Что вы предполагаете на нем делать, и какие у вас требования к компьютеру?
-Нет, вы мне скажите, что он может, а я уж сам решу, что с ним делать.
-Понимаете, - говорю ,- можно два дня писать список, что может компьютер.
-Вы можете мне предоставить такой список?
-(??!!) Нет
-Тогда скажите, что он может...
В итоге обидевшись на то, что его не понимают и обозвав всех тупыми идиотами объект удалился. Говорят, по пути он зашел в отдел сотовых телефонов с тем же вопросом..........