Для тех, кто не умеет видеть стереокартинки написана помощь.
Фокусы своими руками
Сколько очков в трех картах?
Из полной колоды в 52 карты пусть кто-либо возьмет три карты и оставит их у себя. Чтобы узнать, сколько очков заключается в этих трех картах, поступают так… Просят взявшего три карты прибавить к каждой взятой им карте по стольку карт, чтобы вместе с очками каждой взятой карты получалось 15 (Каждая из фигур считается за 10). После этого угадывающему остается только взять остальные карты, сосчитать про себя их число, отнять от полученного числа 4, и получится точная сумма очков взятых 3-х карт.
ПРИМЕР: Пусть. например, кто-либо взял четверку, семерку и девятку. Тогда к четверке он должен приложить 11 карт, к семерке 8 карт и к девятке 6 карт. От колоды остается 24 карты. Отнимая от 24-х четыре, находим, что сумма взятых 3-х карт должна быть равна 20, что и соответствует действительности.
Обсудить данный фокус можно на форуме в этой теме.
Знаете ли вы...
Какой была десятка самых эффективных рекламных ходов в истории?
(начало - в предыдущем номере рассылки)
На 5 месте: Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.
На 4 месте: Всемирно известный производитель мотоциклов «Харлей Девидсон» предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком «Харлей»!
На 3 месте: Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов «бондиады» «Золотой глаз» получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме «Основной инстинкт», с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram’s заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.
На 2 месте: Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.
На 1 месте: Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина». Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты «Путина».
Головоломки, загадки, с юмором и без:
Городское объявление:
Велосипед за 100 рублей!
Каждый желающий может приобрести велосипед, заплатив только 100 рублей, вместо 500 рублей.
Условия покупки: за 100 рублей вы получаете 4 билета номиналом в 100 рублей и вам нужно....
Что нужно сделать с билетами, как получить велосипед и как скоро все жители этого городка будут обладать велосипедами?
Ответы на вопросы предыдущей рассылки:
1. Четыре кошки.
2. "В..."
3. Три монетки сложить треугольником, чтобы они каждая касались друг друга, а четвертую положить на них в самый центр. Так как каждая монета касается остальных, значит, они находятся на равном расстоянии друг от друга.
4. 9 – 5 = 4 х 6 / 3 = 2 = 1 + 7 = 8
5. Это был скрипичный квартет.
Если вы не знаете, к каким вопросам относятся эти ответы, рекомендую заглянуть в архив рассылки.
Кстати, на форуме правильные ответы размещаются на сутки раньше, чем выходит рассылка.
Если вы хотите узнать, как участники решали данные головоломки и сколько еще существует правильных вариантов решения, то рекомендую вам почаще заглядывать на форум в эту тему.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке без
предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано
- пожалуйста, явно укажите это в начале письма.