Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Забавности: тесты, головоломки, стереокартинки, фокусы # 11


ЗАБАВНОСТИ: тесты, головоломки, стереокартинки, фокусы
2008-02-26 Рассылка форума "Век живи - век учись" Выпуск # 11
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться на сайте Подписка по Email


Обратите внимание форум "Век живи - век учись" переехал на свой домен по адресу: www.vjvu.ru (обновите закладки!) 

 

Сегодня вместо теста, я предлагаю вам прочитать «Добрые советы» (250 кб).

Для просмотра требуется программа PowerPoint из пакета Microsoft Office. 

 

Стереокартинка – оптические иллюзии

Картинка «Библейская история» смотреть тут.

Для тех, кто не умеет видеть стереокартинки написана помощь.

 

Фокусы своими руками

Сколько очков в трех картах?

Из полной колоды в 52 карты пусть кто-либо возьмет три карты и оставит их у себя. Чтобы узнать, сколько очков заключается в этих трех картах, поступают так…
Просят взявшего три карты прибавить к каждой взятой им карте по стольку карт, чтобы вместе с очками каждой взятой карты получалось 15 (Каждая из фигур считается за 10). После этого угадывающему остается только взять остальные карты, сосчитать про себя их число, отнять от полученного числа 4, и получится точная сумма очков взятых 3-х карт.

ПРИМЕР: Пусть. например, кто-либо взял четверку, семерку и девятку. Тогда к четверке он должен приложить 11 карт, к семерке 8 карт и к девятке 6 карт. От колоды остается 24 карты. Отнимая от 24-х четыре, находим, что сумма взятых 3-х карт должна быть равна 20, что и соответствует действительности.

Обсудить данный фокус можно на форуме в этой теме.

 

Знаете ли вы...

Какой была десятка самых эффективных рекламных ходов в истории?

(начало - в предыдущем номере рассылки)

На 5 месте: Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.

На 4 месте: Всемирно известный производитель мотоциклов «Харлей Девидсон» предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком «Харлей»!

На 3 месте: Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов «бондиады» «Золотой глаз» получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме «Основной инстинкт», с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram’s заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.

На 2 месте: Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием «Обычный порошок». Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.

На 1 месте: Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО «Виктория» уже почти 10 лет выпускает шампунь «ПутИна» (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли «Шампунь Путина». Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты «Путина».


Головоломки, загадки, с юмором и без:

Городское объявление:

Велосипед за 100 рублей!

Каждый желающий может приобрести велосипед, заплатив только 100 рублей, вместо 500 рублей.

Условия покупки: за 100 рублей вы получаете 4 билета номиналом в 100 рублей и вам нужно....

Что нужно сделать с билетами, как получить велосипед и как скоро все жители этого городка будут обладать велосипедами?

 

Ответы на вопросы предыдущей рассылки:

1. Четыре кошки.

2. "В..."

3. Три монетки сложить треугольником, чтобы они каждая касались друг друга, а четвертую положить на них в самый центр. Так как каждая монета касается остальных, значит, они находятся на равном расстоянии друг от друга.

4.
9 – 5 = 4
            х
6 / 3 = 2
           =
1 + 7 = 8

5. Это был скрипичный квартет.

 

Если вы не знаете, к каким вопросам относятся эти ответы, рекомендую заглянуть в архив рассылки.

 

Кстати, на форуме правильные ответы размещаются на сутки раньше, чем выходит рассылка.

Если вы хотите узнать, как участники решали данные головоломки и сколько еще существует правильных вариантов решения, то рекомендую вам почаще заглядывать на форум в эту тему.

 

 До новой встречи в пятницу, ваша Светлана.



Раздел "ЗАБАВНОСТИ" на форуме "Век живи - век учись"
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма.

В избранное