Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайна винопития

  Все выпуски  

Тайна винопития



Рассылки сайта "Время России" на subscribe.ru


Т а й н а    в и н о п и т и я


Колонка редактора

Новые статьи на сайте "Время России"

new Переход с Windows XP на Windows Vista

new Флэш-память - не так долговечна, как хотелось бы...

new Электронные деньги - ликбез!

new С чего лучше всего начинать онлайн бизнес?

new Азбука инвестирования

new Как заставить себя работать?

new Семь мифов о курении

new Твоя игра. Боулинг

На нашем сайте "Время России" добавилось описание аудио - и видеотреннингов

17. Держи стресс в кулаке. Как извлечь выгоду из стрессовых ситуаций (Сергей Ключников)

18. Курс осознанного сновидения

19. Как стать генеральным директором (Джеффри Дж. Фокс)

20. Почему мы покупаем. Наука торговать или как заставить покупать (Пако Андерхилл)

21. Требуется харизматичный руководитель: в поисках эффективной системы управления

22. Ваш денежный поток (Как и где искать людей для привлечения в бизнес? Как и где найти тех, кто готов учиться и работать и кто со временем сделает ваш бизнес процветающим? В своем аудиокурсе Роберт поможет вам разобраться с этими старыми, как мир, вопросами.)


DVD "Энциклопедия веб-мастера: Создание сайта от А до Я"

     Новая версия (сборка - январь 2007 г.) популярного сборника программ и материалов для создания современного веб-сайта.

  • 3 Gb веб-дизайнерского софта : популярные html (php, perl, xml) - редакторы и пакеты для создания сайтов, лучшие графические программы и утилиты, программы для эффективной раскрутки (seo) и т.д.
  • Библиотека веб-мастера : учебники и пособия по веб-дизайну, самоучители по работе с html-редакторами и графическими программами, официальные спецификации, справочники и учебники по языкам веб-программирования и т.д. (уровень - от чайника до профи, всего более 100 книг)
  • 500 профессиональных шаблонов сайтов : используя шаблоны можно за короткие сроки сделать профессиональный сайт, не прибегая к помощи дизайнера. Адаптировав должным образом выбранный шаблон, можно в итоге получить высоклассный продукт.
  • Script Collection (asp, java, perl, php) : в коллекцию включены скрипты для решения практически любой программной задачи: от создания гостевой книги или чата до построения порталов и систем электронной коммерции. Всего более 1000 скриптов.
  • CMS Collection : коллекция из 25 популярных систем управления сайтом (PHP-Nuke, Mambo, Joomla, Drupal, RunCms, Textpattern, e107 и др.)
  • WebClipArt : большая коллекция графики для веб-мастеринга: тысячи анимированных гифов, сотни заготовок для баннеров и кнопок, текстуры, бэкграунды и т.д.

Стоимость сборника 300 рублей


  Хиты продаж

Огненная вода


Лучшие рассылки на
Subscribe.ru


Компьютерная литература -
105  электронных учебников умещающихся на 3 CD

CashFlow - это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства и  затрат.

Энциклопедия вебмастера - Супер сборник на двух CD, который будет просто необходим, как начинающим сайтостроите-лям так и продвинутым вебмастерам.

Энциклопедия манипулирова-ния или как самостоятельно изучить НЛП и гипноз (2 CD)

Энциклопедия начинающего крэкера

 Учебный сборник на CD  "Уроки Вебмастерства"


   То, что начиналось как рекламный прием, завоевало скромному напитку всемирную популярность. О горящей самбуке рассказывает Том Брюс-Гардайн (Bruce-Gardyne).

Самбука родилась в окрестностях порта Чивитавеккья в области Лацио. Основанные на анисе ликеры создавались практически во всех странах средиземноморья: узо в Греции, пастис во Франции, арак в Турции. Само название "самбука", возможно, происходит от арабского слова заммут – так назывался напиток на основе аниса, который сарацины завезли в Читтавеккью в средние века. В конце 1950-х, рекламируя свою новую марку самбуки, Анджело Молинари (Angelo Molinari) продемонстрировал новый способ подавать напиток. Страсти по самбуке начались, когда в напиток с содержанием 38% алкоголя предложили добавить три кофейных зерна и подожгли.
По мнению итальянского производителя Франко Луксардо (Luxardo), в области ликеров Франция давно почила на лаврах.
Такие напитки как Grande Marnier, Anisette и Cointreau были созданы сто лет назад, но в наше время подобных достижений во Франции что-то не наблюдается. Практически все имевшие успех ликеры последних тридцати лет произошли из Италии.
Не последняя среди них – самбука.

На родине и за границей
Итальянский рынок самбуки явно уже насыщен: объем ее продаж оценен в два миллиона бутылок в год. Бесспорный лидер рынка – Molinari (72% розничной торговли и 65% продаж в розлив). За второе место борются Luxardo и Ramazzotti, а заполнили промежуток шесть или семь других брэндов.
Считается, что рынок поровну поделен между продажей в розлив в барах и ресторанах и продажей бутылок в магазинах. Большинство супермаркетов держат в запасе от одного до трех различных сортов, и в последнее время поддерживают агрессивную кампанию скидок для поддержания удельного веса в рыночном обороте.
На внутреннем рынке самбука осталась традиционным послеобеденным напитком, поскольку ее признали неподходящей для коктейлей из-за отчетливого вкуса, который дает бадьян – разновидность аниса.
Это одновременно и ограничило возможности самбуки, и помогло защитить индивидуальность каждого из сортов, которую не могут имитировать дешевые суррогаты, как это сплошь и рядом происходит с напитками, прежде всего известными как ингредиенты для коктейлей.
Что касается ситуации в Европе, рынок Великобритании, хоть его и нельзя во всех отношениях назвать крупнейшим, бесспорно самый динамичный из всех. Объемы продаж исчисляются десятками тысяч ящиков в год и постоянно растут. Luxardo принадлежит немногим менее 50% общего дохода, и это единственный широко распространенный брэнд, который продается по 14,49 – 14,99 фунтов (23,20 – 22,50 долларов), заработав на розничной продаже значительно больше, чем на более ходовых спиртных напитках.
Напиток появился в Британии вместе с волной новых итальянских ресторанов, открывшихся в 1960-х, и долгое время почти целиком оставался в рамках этнической торговли. Согласно словам импортера Luxardo Мартина Уоттса (Watts), это был традиционный послеобеденный напиток в тратториях, такой же предмет интерьера, как скатерти в клетку и обернутые в солому бутылки кьянти.
По сравнению с Италией, экспортные рынки явно менее традиционны, и любое повышение цен происходит там по причине появления новых, оригинальных способов сервировки. Мартин Уоттс понимает, что в Британии опасно полагаться на рост на молодом рынке, знаменитом своим непостоянством. Но в настоящий момент продажи быстро повышаются, и приведем всего один пример, за последний год в пабе Express в Ньюкасле продажи самбуки превзошли все остальные спиртные напитки.
Тем временем Molinari претендует на две трети германского рынка с ежегодными продажами около одного миллиона бутылок и на ключевые позиции в Голландии, где текущие продажи составляют около 65 000 бутылок, до 250% от результатов 1985 года. Luxardo – лидер рынков Франции и Норвегии, и рассматривает как потенциального клиента Швецию, где сейчас постепенно происходит отмена госконтроля. В то же время во всех потребляющих пиво странах Европы самбука стала забавным дополнением к вечерней кружке пива, кроме Ирландии, где публично поджечь напиток в своем бокале считается таким же преступлением, как купить фейерверк.

За пределами Европы
То же касается и отдельных штатов США где использование пиротехники разрешено только взрослым и только дома. Американский рынок был единолично создан Харви Стоуном (Harvey Stone), который изобрел сорт Romana, а затем основал итальянскую фабрику для его производства.
В конце 1970-х и на протяжении 1980-х годов он достиг объема продаж в 200 000 ящиков в год, превратив США в крупнейший рынок самбуки. Сейчас объемы продаж в США оцениваются примерно в 300 000 ящиков, но рынок уже считается несколько перенасыщенным. Для развития интереса были испробованы новые коктейли, особенно "черная самбука", особенно популярный сейчас подвид, изобретенный Хирамом Уокером (Walker) на основе своего сорта Opal Nevada.
В Канаде Luxardo претендует на 45% продаж, в то время как в Южной Америке и Австралии объемы остаются небольшими. За пределами этих стран о самбуке мало что известно – в основном она считается сырьем для пикантного джема.


Три способа пить самбуку
1. Простой.
Можно просто добавить воды и медленно потягивать напиток в течение целого вечера
2. Классический.
Разжуйте пару кофейных зерен, подожгите самбуку, сразу задуйте огонь и выпейте залпом. Именно так советует ее пить производитель.
3. Рискованный.
Наберите самбуку в рот, но не глотайте. Вытрите губы досуха. Запрокиньте голову, откройте рот, а ваш ассистент в это время должен поднести к вашему рту зажженную спичку. Почувствовав жар, закрывайте рот и глотайте. Это не так страшно как кажется, зато безотказно привлекает внимание.

Вкус к самбуке приобретается не сразу. Но этот анисовый ликер представляет собой великолепный послеобеденный напиток. Пока она совершает путешествие по пищеводу, она успевает согреть все ваше тело.

По материалам журнала "Виномания"


Вино лучше врачей

   
Традиционные корейские настойки и вина в умеренных количествах способны помочь страдающим от различных заболеваний, утверждают местные производители спиртных напитков.

Продажи настоянного на травах алкоголя растут в Южной Корее так же, как и уверенность местных жителей в том, что изготовленный по рецептам их прадедов суль - именно так здесь называют крепкое зелье - скорее, достоин занять место в домашней аптечке, чем быть выставленным на праздничный стол. И это не пустое бахвальство. Корейские старожилы уверены: если бы не традиционные лекарства, к которым они относят и разносортные настойки, они вряд ли бы дожили до седин. Лечебный эффект травяного зелья довольно широк. Болит ли у вас голова, ноют ли суставы, беспокоит ли давление или просто нет аппетита - от всего поможет рюмочка целебного напитка. Вина, настоянные на азалии и диких ягодах помогут при таких серьезных расстройствах, как артрит и заболевания печени. Женьшеневая настойка, утверждают приверженцы старых традиций, помогает не только избавиться от высокого давления, но и нормализует работу сердца.

Всего в Южной Корее известно около 600 рецептов приготовления крепких напитков на травах. История отечественного виноделия уходит корнями в глубокую древность, когда непременным атрибутом жителей полуострова были экзотические ныне ритуалы, посвященные сбору урожая с обильным возлиянием суля. Древняя традиция корейского виноделия создала предпосылку для возникновения в различных районах страны самобытных рецептов. Более того, свои "секреты виноделия" имеют даже отдельные семьи, не говоря о поселениях. В зависимости от местности и природных условий вкусовые качества природных ингредиентов разнятся. Именно это и создает неповторимое богатство ассортимента корейских вин, славящихся не только в пределах страны.

Не так давно, в восьмидесятых годах прошлого века, в целях сохранения национальных ценностей, корейское правительство объявило традиционное виноделие культурным достоянием страны. За последний год потребление подобного рода продукции в Южной Корее выросло на целых 20 процентов.


Пробуем.ру


"Домашний компьютер: от А до Я"

Анекдоты, которые расмешили всю Россию

"Мышеловка" или всё о мошеничестве в Интернет

Коллекция самых необходимых ссылок по Internet

Рассылка для настоящих мужчин

Интернет без секретов: курс молодого бойца

Ах какая женщина" или как стать счастливой в короткий срок

Худеем в два счёта

Интернет или как стать продвинутым пользователем

Как стать обаятельной и привлекательной

Кулинарное искусство
 

ЖДЁМ   ПИСЕМ


В избранное