Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Трюки и фокусы

  Все выпуски  

Трюки и фокусы Принципы фокусников КИО


Красивые ассистентки это не только дань эстетике, но и важнейший инструмент в управлении тем самым зрительским вниманием…

“… уместно перечислить принципы отцовской школы [...].

1. Про три обязательных кассовых трюка я говорил уже. Это первая заповедь для каждого иллюзиониста.

2. Затемнение на арене или сцене допустимо лишь для создания атмосферы и ни в коей мере не может служить необходимым условием для показа номера. (Между прочим, почти все выступление Копперфильда идет в такой темноте, что делается жутко.)

3. Темп, динамика имеют огромное значение. У зрителей не должно оставаться времени на размышления.

4. Про успех, выражающийся не в овациях единых, а в кассе, тоже говорил, конечно. Но добавлю, что аплодируют номерам эффектным, однако незагадочным. Иллюзионист должен быть понят.

5. Владение зрительским вниманием. Уметь отвлечь внимание и уметь сконцентрировать внимание зрителя на происходящем в определенных точках арены или сцены.

6. Красивые ассистентки это не только дань эстетике, но и важнейший инструмент в управлении тем самым зрительским вниманием.

7. Манипуляции и иллюзии совершенно разные вещи. Все равно что мультипликационное кино и кино игровое. Никто из манипуляторов не стал классным иллюзионистом. Даже Копперфильд, который благодаря большущему телеэкрану делает мелкие трюки как бы видимыми, нарушает, на мой взгляд, стройность программы смешением жанров.

Игорь Кио, Иллюзии без иллюзий, М., Вагpиyс, 1999 г., с. 166-167.


Если любишь ты вордпресс - подпишись на RSS!

Полный текст: Принципы фокусников КИО.


В избранное