[svoboda] <<ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИАГРУППА>> ЗАПУСТИЛА РЕКЛАМНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ В ПОДКАСТЫ РАДИОШОУ

Здравствуйте, свобода.
<<Европейская медиагруппа>> (ЕМГ) предложила рекламодателям новый формат
продвижения -- интеграцию в подкасты популярных радиошоу. Как отметили в
пресс-службе
медиахолдинга, этот шаг позволит обеспечить кампаниям дополнительный охват в
digital.
Интеграция в шоу радиостанций дает брендам возможность продвижения на более
чем 45 платформах, включая Аpple Рodcasts, подчеркнули в пресс-службе.
Первым рекламный формат ЕМГ опробовал автопроизводитель FCA Group.
Спонсорский 15-секундный ролик о машинах Jeep Compass был интегрирован в
подкаст вечернего
шоу РАШ на <<Европе Плюс>>. Бренд смог повысить узнаваемость среди
вовлеченных слушателей -- большинство пользователей не перематывают рекламу
во время прослушивания.
Также новая опция дает возможность тематического таргетинга, чтобы
объявление рекламодателя попадало в контекст подкаста. Так, FCA Group
использовал аудио
pre-roll на сайтах <<Европы Плюс>>, <<Дорожного радио>>, <<Ретро FM>>,
<<Радио 7 на семи холмах>>, <<Нового Радио>> и STUDIO 21, что позволило
привлечь дополнительное
внимание аудитории.
<<Мы постоянно ищем, разрабатываем и внедряем новые форматы, с помощью
которых наши рекламодатели смогут получить широкий рекламный охват.
Спонсорская интеграция
в подкасты позволит им приобрести лояльную и качественную аудиторию не
только в FM-диапазоне по всей зоне вещания станций ЕМГ, но и в цифровой
-- отметил Андрей Пантелеев, директор департамента продаж интернет-рекламы
<<Европейской медиагруппы>>.
Дмитрий Лещев, digital-директор ЕМГ, добавил, что формат подкастов динамично
растет, однако остается достаточно новым для крупных игроков медиарынка. И
интеграция в подкасты радиошоу медиахолдинга -- <<возможность протестировать
формат по разумным ценам>>.