Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[svoboda] <<Газпром-медиа>> готовит радиопередачу

Здравствуйте, свобода.

06 ноябр я 2018
<<Газпром-медиа>> планирует передать продажи рекламы на своих радиостанциях,
включая <<Авторадио>> и <<Эхо Москвы>>, селлеру НСК, партнеру учрежденного
крупнейшими медиахолдингами <<Национального рекламного альянса>> (НРА).
Альянс специализируется на телерекламе, но помимо этого уже обслуживает и
радиостанции ВГТРК. Таким образом стороны хотят оживить рынок радиорекламы,
который в последнее был <<в плохом состоянии>>.
О том, что продажи рекламы на станциях субхолдинга <<ГПМ Радио>> переходят к
объединенному селлеру, ``Ъ'' рассказали четыре собеседника в радиокомпаниях.
Два источника, близких к селлеру, уточнили, что переговоры еще идут, но
находятся в завершающей стадии. Один из них говорит, что продажи, скорее
всего, перейдут к компании <<Регион Медиа>>, входящей в НСК. Она уже
реализует рекламу на радиостанциях ВГТРК, а также <<Говорит Москва>> Михаила
Гуцериева. Гендиректор <<ГПМ Радио>> Юрий Костин, гендиректор НСК и <<Регион

комментариев.
<<ГПМ Радио>> -- один из крупнейших радиохолдингов в стране, он объединяет
десять станций: <<Авторадио>>, <<Эхо Москвы>>, Energy, <<Юмор FM>>,
Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, <<Детское радио>>, а также
онлайн-радио 101.ru. По дневной аудитории <<Авторадио>> занимало первую
строчку среди почти 50 московских радиостанций в июле--сентябре 2018 года
(данные Mediascope по слушателям старше 12 лет). Кроме того, компания
продает рекламу на петербургском <<Радио "Зенит"<<. Ближайшие конкуренты
<<ГПМ Радио>>, холдинги <<Европейская медиагруппа>> (<<Европа плюс>> и др.)
и <<Русская медиагруппа>> (<<Русское радио>> и др.) реализуют свои рекламные
возможности самостоятельно.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2017 году рынок
рекламы на радио вырос на 3%, до 16,9 млрд руб. В первом полугодии 2018-го
рост составлял 2%, до 7,6 млрд руб. В недавнем исследовании Deloitte о
медиапотреблении среди ключевых трендов отмечалось, что снижение объемов
потребления радио, в 2015 году достигавшее 7%, к 2018-му практически
остановилось.
При этом источник ``Ъ'' на одной из радиостанций слышал, что
<<Газпром-медиа>> в последнее время был недоволен развитием своих
радиостанций и оставлял <<ГПМ Радио>> все меньше денег. По словам источника
в структурах <<Газпром-медиа>>, разговоры о передаче продаж объединенному
селлеру идут уже больше года, и если стороны договорятся, он может получить
их уже с начала 2019-го.
НРА с 2017 года реализует телерекламные возможности медиахолдингов
<<Газпром-медиа>>, <<Первый канал>>, <<Национальная медиа группа>> и ВГТРК.
НСК -- партнерская компания НРА. Входящая в нее <<Регион Медиа>> продает
региональную телерекламу холдингов и рекламу в интернете через селлеров IMHO
и GPMD. Крупнейшая доля в НСК (30,9%) принадлежит <<Газпром-медиа>>,
остальное -- у партнеров Юрия Ковальчука, сообщал ранее ``Ъ''.
В объединенные продажи не стали сразу включать радио <<Газпром-медиа>> в
силу того, что исторически у него была высокая независимость и учитывался
авторитет на рынке Юрия Костина, считает источник в селлере. Теперь продажи
планируется передать <<для поднятия рынка радио в целом>>, в чем
заинтересован <<Газпром-медиа>>. <<На этом рынке силен демпинг и другие
факторы, которые снижают его ценность как отрасли. Радио в плохом состоянии
с точки зрения финансов>>,-- считает источник в НСК. Продавать рекламу на
радио в пакете с ТВ не планируется, уточняет он: это будут отдельные
продажи. Еще один источник, близкий к <<Газпром-медиа>>, утверждает, что
планируется сделать радийный сейлз-хаус, куда со временем и переведут
продажи. Для селлера переход к нему <<ГПМ Радио>> точно несет выгоды,
поскольку для многих агентств и рекламодателей этот радиохолдинг сейчас
является ключевым партнером, отмечает источник ``Ъ'' в одном из рекламных
агентств.
Анна Афанасьева
Kommersant.ru

Ответить   Sat, 17 Nov 2018 15:31:27 +0300 (#3592640)