Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Сила "слабого" пола" Окончательный диагноз Женские 'фишки' (часть первая)


 


Здравствуй, дорогой Читатель!

     Я рада приветствовать Тебя на страницах рассылки "Сила "слабого" пола" Окончательный диагноз.

Выпуск 60
Женские "фишки" (часть первая)

     Природу женщины "умом не понять и аршином общим не измерить".
     Средневековому индийскому поэту Тирукуралу принадлежат следующие слова:
     "Люблю больше всех!" - Я однажды воскликнул.
     Мрачна.
     "Кого это - всех?" - вопрошала она.

     Эти и подобные неожиданные повороты темы показывают, что в женщине есть нечто такое, чего мужчины не понимают. Не зря предупреждал Козьма Прутков: "Не шути с женщиной: эти шутки глупы и неприличны".
     За тысячелетия женщины выработали адаптационный механизм, который называется женской логикой. Она дает женщинам большое преимущество, в чем мы еще неоднократно убедимся.
     Муж, желая сделать приятное жене, старается всякий раз позвонить и сообщить точное время прихода, чтобы ее не мучила неопределенность. Когда они однажды коснулись этого, жена изумила его своим суждением: "Звонишь, чтоб к твоему приходу ужин был на столе!"
     Бедный супруг и в мыслях этого не имел! Вот как легко женщина переделала хорошее в плохое…

     Каждый мужчина, без сомнения, может припомнить множество случаев, изощренных женских умозаключений, ставящих его в тупик.
     Основное содержание рассылки весьма серьезное. Но перед тем, как погрузиться в сложнейший мир Женщины, начнем с шутки. Тем более, как мы увидим в дальнейшем, женщины ценят хорошую шутку.
     Специалисты утверждают, что есть три вида логики: формальная, диалектическая и женская.
     Кавычки подчеркивают, что следует с долей юмора отнестись к нижеследующим шуточным законам.
     Первый закон - закон шаровой молнии:
     "Разряд эмоций попадает не в того, кому он предназначен, а в того, кто подвернется под руку".
     То, что это так, могут подтвердить сотрудники по работе, но особенно мужья. Их мы не утешим: сами виноваты - нечего под руку попадаться!
     Второй закон - закон микроскопов:
     "События и факты рассматриваются как бы через микроскоп".
     При этом малозначительное приобретает вселенские размеры, а из крупного рассматривается лишь крошечная часть".
     Третий закон - чем хуже, тем лучше:
     "Из всех вариантов женщина выбирает тот, при котором ей придется больше всего страдать".
     Смысл этого закона объясняется следующей аксиомой женской логики: "Чем больше страдание, тем больше горького наслаждения от него".
     Например, женщина всегда выбирает любовь. А сколько она приносит страданий!
     Тонкую связь между женской любовью к страданиям подметил гениальный Пушкин:
     Чем меньше женщину мы любим,
     Тем легче нравимся мы ей
     И тем ее вернее губим
     Средь обольстительных сетей.

     Парадоксальность женской логики находит естественное отражение и в устном народном творчестве, а это значит, что действительно данное явление "имеет место быть". Вот один из образчиков.
     Звонит женщина, рыдает в трубку:
     - Меня один мужчина подвез на машине домой. Он мне так понравился, я сразу поняла - это моя судьба! Я дала ему свой номер телефона, а он не звонит! Уже три дня прошло, неужели я ему не понравилась?!
     - Простите, а он обещал вам позвонить?
     - Как он мог обещать, он немой…
     
Или другая история.
     Женщина:
     - Какой ужас! Каждый год у меня появляется ребенок!
     - А вы не пробовали года два не спать с мужем?
     - Пробовала. Не помогает.

     А вот еще:
     - Ты идиот! - кричит жена. - Ты везде идиот: и дома ты идиот, и на работе ты идиот. Ты полный идиот! Если бы был всемирный конкурс идиотов, ты бы занял второе место!
     - Почему же второе? - спрашивает муж.
     - Потому что ты идиот!
     Шутки шутками, но есть немало женщин, чей ум был признан в "мужском" мире. Например, женщины - нобелевские лауреаты: Мария Кюри, Сельма Лагерфельд, Габриэла Мистраль. Известные женщины, ум которых признавали мужчины-современники, - Сафо, мадам де Сталь, Жорж Санд, Индира Ганди, Маргарет Тэтчер.

     Любопытны результаты социологического исследования, приведенного варшавским центром по изучению общественного мнения: какими видят себя сами польские женщины?
     Только одна из семи "вполне довольна" своей внешностью. Почти половина из них "скорее себе не нравятся", а 40% "решительно не любят смотреться в зеркало".
     Будучи недовольны своим внешним видом, большинство, однако, не прилагают усилий, чтобы его изменить. 92% опрошенных женщин в течение последнего года ни разу не были у косметолога. Даже парикмахера регулярно посещает лишь каждая четвертая полька.
     Тем не менее главной ценностью для женщины по-прежнему являются не деньги, а "большая, настоящая любовь" (так ответили 79% опрошенных). На втором месте в женской шкале ценностей стоит "счастье собственных детей", на третьем - материальное благополучие, достаток в жизни". 17% превыше всего ценят материальную независимость от мужа и семьи, 10% - профессиональную карьеру и столько же - гармонию в сексуальной жизни.

     
До следующей встречи, с уважением к Вам, руководитель проекта "Сила "слабого" пола" Окончательный диагноз
Кривобок Татьяна Ивановна

 

Выпуск 60 от 13 06 06 "Сила "слабого" пола" Окончательный диагноз

 


В избранное