Владимир Жириновский Кто берет взятки? В основном мужчины. Ради кого они берут? Чтобы купить подарок жене и дочери. (Газета «Аргументы и факты», № 43, 2003)
Владимир Жириновский Я вхожу на рынок в любом городе — и торговцы разбегаются. Я спрашиваю, сколько стоит. «Бесплатно, только не трогай!» Боятся меня…» (Газета «Аргументы и факты», № 7, 2004)
Владимир Жириновский Выдыхаются
машины со мной. Техника не выдерживает. Вот где сила интеллекта. («РФ сегодня», № 4, 2000)
Владимир Жириновский Я бы хотел, чтобы с детского сада ребенок держал в руках не рогатку, а в дальнейшем бутылку пива и другие холодные и скользкие предметы, а книгу. (Газета «Аргументы и факты», № 12, 2002)
Владимир Жириновский Вы научились разгонять дождевые облака, так научитесь загонять дождевые облака, чтобы дождь шел день и ночь, заливайте
всю страну водой — у нас полно водоемов. (Журнал «Итоги», № 34, 2010 )
Владимир Жириновский Погоду сделайте, как в Европе. У нас — минус 13, у них — плюс 13. Тогда зарплату сделайте, как в Европе, у нас — 17 тысяч, у них — 70. Мы не против. Если хотите мировые цены на газ и электричество, тогда давайте нам сюда европейскую погоду и европейскую зарплату. (Газета «Аргументы и факты», № 6, 2009)
Владимир Жириновский
Если бы Кутузов всё согласовывал, не было бы ни Москвы, ни армии. (Собрание фракции ЛДПР, 8 сентября, 2009)
Владимир Жириновский Когда пишут какие-то записки, это читает только начальник. А в блоге — вся страна прочитает. И он, чиновник, узнает, что он дурак». (Журнал «Итоги», № 45, 2010)
В. Брюсов Однажды ошибясь при выборе дороги,
Они упрямо шли, глядя на свой компас.
И был их труд велик, шаги их были строги,
Но уводил их прочь от цели каждый час!
Случайный анекдот/афоризм
Добро всегда побеждает. А если побеждает зло, оно провозглашает себя добром.
Основная цель данной игры – перепрыгивать с черепа на череп. Для этого необходимо подвести курсор мыши к игровому персонажу. Появится стрелка, показывающая, куда персонаж будет прыгать, и с какой силой отталкиваться. Наведите курсор мыши в нужном
направлении, и отведите от персонажа для подходящей силы прыжка (чем дальше от персонажа, тем сильнее прыжок). После этого кликните клавишей мыши, и персонаж прыгнет.