Вашему вниманию представляется притча "Я НЕ ЗНАЮ":
Назинда, странствующий бухарский дервиш, когда к нему обращались
с вопросами, часто отвечал:
"Не знаю."
Эта его особенность стала темой для спора в Аллахабаде. В обсуждении приняли
участие те, кто утверждал, что учитель не должен признавать свое невежество
относительно любого вопроса, те, кто считал, что невежественна как раз
такая точка зрения, и это не подлежит обсуждению, а также те, кто по этому
вопросу придерживался различных иных точек зрения.
Все доводы были представлены на суд индусского пандита Рам Лала, который
сказал:
"Когда он говорит "я не знаю", возможно, он имеет в виду,
что этого не знает никто. Он также может иметь в виду, что именно вы этого
не знаете, и в этот момент показывает вам ваше собственное "я".
Он может, также, указывать на то, что ему не нужно "знать",
потому что в вопросе или ответе кроется заблуждение".
Кто-то спросил: "Почему бы ему не выразить это более определенно?"
Пандит ответил: "Поступив так, он перестал бы провоцировать размышления
и обсуждения".