Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о любви и сексе

  Все выпуски  

Все о любви и сексе Эротические провокации мира моды


Мода – это та область, в которой не обойтись без эпатажа, так как количество гениев и просто талантливых людей в этой сфере превышает все мыслимые значения. Высокая концентрация креатива выливается в дерзкие и невероятно сексуальные коллекции, сопровождающиеся эпатажными рекламными кампаниями, которые неизменно вызывают широкий резонанс и порой запрещаются законом. "Бизнес-Стиль" - о самых эротических мгновениях жизни мира стильной роскоши, запечатленных на фото.

Самый успешный дизайнерский дуэт в мире, итальянцы Доменико Дольче и Стефано Габбана, с завидным постоянством являются ньюсмейкерами для СМИ всего мира. Горячие итальянцы любят не на шутку раздразнить псевдопуританскую общественность своим видением моды и стиля. Например, благодаря фотосессии Стивена Кляйна, в которой сами дизайнеры снялись практически обнаженными, суперсексуальная марка оказалась в центре «эротического» скандала. Божественный декаданс и неповторимый стиль Аппенинского полуострова, - вот то, чему всегда поклонялись Доменико и Стефано. Они решили в очередной раз увековечить страну Феллини и Висконти, сделав серию прекрасных, но непристойных фото под общим названием "Stefano+Domenico's Dolce Vita" вышла в феврале 2007 года, породив как восхищенные, так и рассерженные отзывы.

Эротические провокации мира моды.Безусловно, это была не первая и не последняя рекламная кампания бренда D&G, породившая недовольное шушуканье за мужественными спинами знаменитых и талантливых геев. Перед самым праздником 8 марта власти Италии запретили рекламу последней коллекции дизайнерского дуэта. Причиной запрета стало, по мнению представителей Комитета по контролю над рекламой, "изображение женщины в унижающем ее достоинство виде, фактически как объект мужского произвола". По постановлению комитета, компания D& G должна снять эту рекламу и извиниться перед всеми женщинами Италии за нанесенное оскорбление.

Любит шокировать своих поклонников, да и недоброжелателей тоже, другой итальянский бренд - Gucci. Марка, согласитесь, сама по себе достаточно консервативна; легкий же налет порочности сумел придать ей не кто иной, как Том Форд, несколько лет создававший коллекции-хиты для данного бренда. Самая нашумевшая рекламная кампания, - это, конечно, та, которую прозвали «G-spot», увидевшая свет в 2003 году. На одном из фото полуобнаженная модель демонстрирует не только вещи из весенне-летней коллекции, но и ... безупречный бикини-дизайн в форме логотипа Gucci - буквы G.

Эротические провокации мира моды.Кстати, сам Том Форд, несомненно, заслуживает упоминания в данной статье. Фото с ним, заснятым в строгом костюме в окружении обнаженных мужчин-моделей, совершенно точно поразило его поклонников традиционной ориентации. Том хорош собой и любит попозировать ню и сам. Пожалуй, бренд Gucci потерял в его лице не только отличного креативного директора, но и, в каком-то смысле, лицо марки - на редкость привлекательное.

Пожалуй, можно сказать, что «поиграли в секс» практически все модные марки и знаменитости мира моды. Все смешалось: относительно приличные модели вроде Кейт Мосс снимаются в эротическом ролике для марки нижнего белья Agent Provocateur, а 28-летняя британская порнозвезда Кэйти Прайс, более известная как Джордан (Jordan), объединила свои усилия с компанией Panache, чтобы запустить свою собственную линию женского нижнего белья, которую назвала Katie Price.

Все началось давно: 14-летнюю Кейт Мосс засняли полуголой для Calvin Klein, потом Yves Saint Laurent запустил «голую» рекламную компанию парфюма Opium.... Что дальше? Все развивается по спирали.

источник: style.rbc.ru

В избранное