В сегодняшней рассылки – новость от радиостанции «Эхо Екатеринбурга»
Гламурный рынок в России растет в пять раз быстрее экономики.
По данным экспертов, рынок "гламура" прибавляет по 30% – 50% в год. Торговля одеждой, обувью и аксессуарами – второй по величине и темпам роста сегмент российского ритейла после продуктового. В 2006 г. объем рынка одежды составил $25 млрд.Трата баснословных денег на одежду – прерогатива не только элиты.
Недавнее исследование модного женского журнала показало, что большинство женщин от 20 до 29 лет выкладывают практически половину своих чистых доходов на одежду класса premium. Как пишут «Новые Известия», всему виной реклама люксовых товаров в модной печатной продукции, которую многие читательницы воспринимают как руководство к действию.