Креатив в архитектуре автобусных остановок
2010-11-05 16:09 bordosya
Есть ли среди нас хоть один человек, который если не постоянно, то хотя бы эпизодически не пользуется общественным транспортом и не проводит иногда долгое время в ожидании автобуса на остановке? Хорошо, что встречаются энтузиасты среди проектировщиков этих малых архитектурных форм, стремящиеся украсить и разнообразить с помощью них тротуары городских улиц и обочины автомагистралей, а также помочь нам скоротать время до момента прибытия транспорта комфортно, нескучно и приятно.
Креативные пакеты для рекламы и не только
2010-11-07 07:11 ALINA44
О том, что успешность торговли здорово зависит от рекламы, в нашем претендующем ныне на капитализм обществе понятие имеют, наверно, даже дети. И посему для психологического воздействия на людей рекламные агентства вместе с производителями товаров стремятся использовать любые средства. В умелых руках талантливого рекламного дизайнера даже обычный бумажный или полиэтиленовый пакет может превратиться в мощное орудие раскрутки очередного бренда или нести в массы новую (или старую, но заигравшую новыми красками) глобальную идею. Достаточно оригинально обыграть ручки пакета, что, кстати, является самым распространенным способом добавить ему креативности и смыслового подтекста, и он ...
Креатив в архитектуре автобусных остановок
2010-11-05 16:09 bordosya
Есть ли среди нас хоть один человек, который если не постоянно, то хотя бы эпизодически не пользуется общественным транспортом и не проводит иногда долгое время в ожидании автобуса на остановке? Хорошо, что встречаются энтузиасты среди проектировщиков этих малых архитектурных форм, стремящиеся украсить и разнообразить с помощью них тротуары городских улиц и обочины автомагистралей, а также помочь нам скоротать время до момента прибытия транспорта комфортно, нескучно и приятно.
Креативные пакеты для рекламы и не только
2010-11-07 07:11 ALINA44
О том, что успешность торговли здорово зависит от рекламы, в нашем претендующем ныне на капитализм обществе понятие имеют, наверно, даже дети. И посему для психологического воздействия на людей рекламные агентства вместе с производителями товаров стремятся использовать любые средства. В умелых руках талантливого рекламного дизайнера даже обычный бумажный или полиэтиленовый пакет может превратиться в мощное орудие раскрутки очередного бренда или нести в массы новую (или старую, но заигравшую новыми красками) глобальную идею. Достаточно оригинально обыграть ручки пакета, что, кстати, является самым распространенным способом добавить ему креативности и смыслового подтекста, и он ...