Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Смешные метафоры для серьёзных людей Смешные метафоры для серьёзных людей


Здравствуйте, с вами полезный сайт хорошего настроения http://www.nlplife.ru/

Просто толкай!

Однажды Бог, доверил своему служителю работу. Он показал ему огромный камень перед его домом и сказал, что заданием человека будет толкать этот камень изо всех сил. И человек делал это день за днём от восхода солнца до захода, много лет. Его плечи прикасались к этому холодному камню, который не трогался с места, когда человек толкал его в течение многих лет. Каждый день человек возвращался домой уставшим, изнеможённым, с чувством, как будто день прошёл впустую.

Сатана заметил, что человек этот проявляет подавленность, и решил внести свою лепту. Он посеял в уме человека отрицательные мысли: «Ты уже так давно толкаешь этот камень, а он вообще не тронулся с места. Зачем ты так себя убиваешь? Ты никогда не сдвинешь его с места». Таким образом, он внушил человеку, что его задача невыполнимая и что он неудачник. Эти мысли отбили у человека желание продолжать порученную ему Богом работу. «Зачем так утруждаться, — думал человек, — я работал на износ, а результата не видно, лучше не буду перетруждаться, буду толкать потихоньку».

И так человек планировал делать, но однажды решил помолиться и рассказать Всевышнему о своих переживаниях. Он сказал:Читать далее...

Флейта неба

Цзы-Ци из Наньго сидел, облокотившись на столик, и дышал, внимая небесам, словно и не помнил себя. Прислуживавший ему Яньчэн Янь почтительно стоял рядом.

— Что я вижу? — воскликнул Яньчэн. — Как же такое может быть?

Тело — как высохшее дерево,
сердце — как остывший пепел.
Тот, кто сидит ныне передо мной, —
не тот, кто сидел здесь прежде!

— Ты хорошо сказал, Янь! — похвалил Цзы-Ци. — Ныне я похоронил себя. Понимаешь ли ты, что это такое? Ты, верно, слышал флейту человека, но не слыхал ещё флейты земли. И даже если ты внимал флейте земли, ты не слыхал ещё флейты Неба.

— Объясни, что это значит, учитель! — попросил Яньчэн.Читать далее...

Должна быть дорога

Все знают, как трудолюбива белка. С утра до ночи она работала на своём поле и вырастила прекрасный урожай. Она была так занята, что не удосужилась даже проложить дорогу к своему полю, а добиралась до него, просто прыгая по деревьям.

И вот случилось так, что в этих местах охотился паук. Увидел он поле белки, где уже созрел урожай, и очень оно ему понравилось. Поискал он дорогу к полю, не нашёл — и в его хитрой голове тотчас созрел коварный план.

На другой день паук вернулся на поле вместе со всей своей семьёй, и они стали прокладывать к нему свою тропу, завешивая её паутиной так, чтобы казалось, будто они часто пользуются этой дорогой. Потом паучья семья принялась убирать зрелые колосья и уносить их. За этим занятием застала их белка.

— Кто вам позволил убирать урожай с моего поля? — в негодовании закричала она.

— С твоего поля? — спросил паук. — Почему ты называешь это поле своим? Читать далее...

Ученик-пьяница

У учителя были сотни учеников. Все они молились в подходящее время, кроме одного, который был пьяницей.

Перед смертью учитель подозвал ученика-пьяницу к себе, и передал ему все секреты своих таинств. Другие ученики возроптали:

— Какой стыд! Мы пожертвовали всем для учителя, который оказался не в состоянии оценить наши качества, — возмущались они.

Учитель ответил: Читать далее...

Наша зависть

Учитель сказал:

— Вчера мы не закончили разговор о проблемах. Что для вас является наибольшей проблемой, связанной с продажами?

Ученики задумались, наконец, один из них сказал:

— Я знаю, Учитель. Меня просто бесит ситуация, когда я договариваюсь с кем-то о встрече, прихожу, а его нет вообще или он заставляет меня ждать.

Другой ученик сказал:

— А меня больше всего раздражает, когда кто-нибудь обещает мне что-то, а потом не делает.

Третий ученик пожаловался:

— Я просто ненавижу, когда человек не даёт конкретного ответа. Неважно, предлагаю ли я ему товар или спрашиваю, как он собирается провести выходные.

Больше учеников в тот день не было. Учитель спросил первого ученика:

— Скажи, ты хоть раз опаздывал куда-то?

— Я не помню таких случаев, может быть, только в детстве. Я постоянно смотрю на часы и тороплюсь.

Второго ученика Учитель спросил:

— Ты всегда выполняешь свои обещания? Читать далее...

В избранное