Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка для настоящих мужчин



Рассылки сайта "Время России" на subscribe.ru


Рассылка для настоящих мужчин


Предлагаю скинутся на совместную покупку интерактивных курсов Мирзакарима Норбекова

   Уникальный инструмент, позволяющий быстро - подчеркиваем - быстро изменить свою жизнь к лучшему. Вы уже знакомы с интерактивной программой "Первый Учебно-оздоровительный курс". Фактически новый курс - продолжение этой работы.

  Программа курса сделана по новейшей технологии - Интерактивного DVD. Все что вам необходимо - телевизор и видеопроигрыватель. От Вас потребуются регулярные 30-минутные ежедневные занятия на протяжении 21 дня. Комплекс упражнений и специальных игр-тренингов разовьет у Вас интуицию и сверхчувственное восприятие.

    Система, которая помогла миллионам людей обрести здоровье, впервые выпущена в виде полностью самостоятельного курса. Автор оздоровительной системы Мирзакарим Норбеков назвал этот продукт эталонным курсом — за исключительную точность передачи всех практик, на которых основывается методика.

Это реально выгодное предложение!!!

Подробности письмом >>>>>>



  Хиты продаж

Людям нелегко найти взаимопонимание, даже если они близки друг другу. Что уж говорить о тех случаях, когда требуется убедить в чем-либо своего начальника, клиента или потенциального работодателя. Как правильно вести переговоры, как произвести благоприятное впечатление, как убеждать и таки убедить? Психологи дают на этот счет действительно работающие советы...


Лучшие рассылки на
Subscribe.ru


Компьютерная литература -
105  электронных учебников умещающихся на 3 CD

CashFlow - это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства и  затрат.

Энциклопедия вебмастера - Супер сборник на двух CD, который будет просто необходим, как начинающим сайтостроите-лям так и продвинутым вебмастерам.

Энциклопедия манипулирова-ния или как самостоятельно изучить НЛП и гипноз (2 CD)

Энциклопедия начинающего крэкера

 Учебный сборник на CD  "Уроки Вебмастерства"

КАК МЫ ВЫГЛЯДИМ ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ

 Увы, сегодня эта поговорка актуальна, может, даже больше, чем когда-либо. В наше стремительное время первое впечатление все чаще оказывается последним. Вот одна типичная история, правда, с нетипично счастливым концом. Пример:
Однажды в агентство по подбору персонала пришло очень хорошее резюме соискателя, специалиста по компьютерному железу: подходящий опыт работы, солидное базовое образование ч все такое... На собеседование явился юноша в грязных, порванных на коленях джинсах и куртке под стать им. Нет, он не претендовал на позицию главного торгового представителя, но первым желанием кадровика было ему от места отказать. В беседе выяснилось, что отказывать не следует. Хиппии все-таки был рекомендован работодателю, и впоследствии агентство получило о нем отличные отзывы.

 Парню просто повезло. А О разговоров на профессиональные темы дело могло и не дойти, а если бы и дошло, в большинстве случаев первое впечатление от внешнего вида соискателя затмило бы все его достоинства. Не стоит обвинять менеджеров рекрутских агентств в излишней брезгливости - таковы особенности восприятия, присущие любому человеку. Психологи считают, что первое впечатление о личности имеет несколько компонентов, и знаете, в какой последовательности они их располагают?

  наружность, одежда, осанка;
  эмоциональные состояния;
  поведение, выполняемые действия;
  предполагаемые качества личности, угадываемые на основе предыдущих признаков.
 На первом месте стоят, казалось бы, не главные для профессионального успеха качества. Да, по одежке действительно встречают. А вот на что именно в "одежке" обращают внимание прежде всего.
Во-первых, насколько она подходит к случаю. В приведенном примере этого соответствия явно не наблюдалось.
Во-вторых, важна опрятность (не только одежды, но и обуви). Очень полезно всегда иметь при себе компактные щеточки для обуви и одежды.
В-третьих, имеет значение соответствие стиля одежды стереотипу восприятия конкретной социальной группы людей. Например, если вы метите на должность руководителя банка, предпочтителен консервативный стиль (не только для мужчин, но и для женщин). А вот представители творческих профессий могут (и должны) подчеркнуть в одежде свою независимость и оригинальность. Явные отклонения от этих стереотипов часто влекут за собой непонимание.

ДЕРЖИТЕ СЕБЯ В РУКАХ

 На втором месте в списке качеств, которые влияют на мнение о человеке (пусть поверхностное, но, возможно, решающее), стоят эмоциональные состояния. Заметьте: пока еще не действия, не поступки, а всего лишь эмоции. Вы улыбчивы, доброжелательны, обаятельны? Отлично, такие люди буквально генерируют положительную энергию, к их предложениям и пожеланиям просто нельзя не прислушаться. Нормальный, благополучный человек, несомненно, отреагирует на открытую добродушную улыбку самым лучшим образом. Совершенно противоположное отношение вызывают агрессивные, излишне напористые, раздражительные и саркастичные граждане. Причем независимо от того, действительно ли эти качества присуши их характеру, или это просто маска, скрывающая робость, ранимость или скверные зубы. Казалось бы, чего проще, улыбайся - и дело в шляпе. Здесь есть одно "но": зачастую на результат беседы влияют не столько ваши собственные эмоции, сколько настроение самого оппонента. Более того, исход встречи может зависеть вообще не от вас, а, например, от погоды за окном, случайной встречи с бывшим работодателем, от плохого завтрака... Если же к этому добавится негатив, произведенный вашим появлением, то все - "пиши - пропало". Пример: Одна дама долго не могла назначить деловую встречу с очень занятым человеком, но под конец буквально "выпросила" ее. Что дальше? Опоздала. Тем не менее, с ней встретились, отложив не менее важные дела. Чтобы как-то сгладить первое впечатление, дама попыталась "поправить положение", сильно преувеличив в беседе успехи своей фирмы. Но, оказывается, потенциальный партнер был в курсе о положении дел, о чем и сказал, не скрывая. В ответ был пусть и в мягкой форме, но обвинен в том, что верит непроверенным слухам... Сделка, разумеется, провалилась.

 Дама совершает массу тактических ошибок. Для начала она назначает встречу в неудобное для занятого человека время. Затем опаздывает, что вообще недопустимо. Выдает заведомо ложное сообщение о своей фирме в надежде, что собеседник ничего о ней не слышал. Мало того, на справедливое замечание лает "достойный" ответ... Кстати, о том, как влияет на восприятие человека информация, полученная ранее. В психологии неоднократно проводились потрясающие эксперименты: двум разным группам людей показывали одну и ту же фотографию человека, но статус его обозначали по-разному: в одном случае это был "преступник, убийца", в другом - "известный ученый, писатель, гуманист". Людей просили описать внешность этого человека и попробовать рассказать о каких-либо его качествах по фото. И представить себе не можете, что народ говорил о "негодяе"... и какие лесные эпитеты находились для "гуманиста"... Так что напрасно лама упрекала мужчину в предвзятости.

ФОРМУЛЫ УСПЕХА

  Главное, чтобы костюмчик сидел! Одежда, прическа, осанка, улыбка - все должно соответствовать.
  Место встречи изменить обязательно, равно как и время, если они не устраивают собеседника. В идеале времени должно быть больше, чем нужно для максимально затянувшихся переговоров.
  Лучше никогда, чем поздно! Фраза в комментариях не нуждается.
  Похороны и банкротство - не лучшие поводы для встреч. Не назначайте важных переговоров, если вы или ваши собеседники переживают сильные негативные эмоции, стрессы. Как бы ни поджимали обстоятельства, в этом случае лучше подождать.  Кто владеет информацией - тот владеет ситуацией. Постарайтесь узнать заранее, что известно о вашей фирме собеседнику.

КАК ГОВОРИМ. МОЖНО ДАЖЕ ВРАТЬ, НО ТОЛЬКО УБЕДИТЕЛЬНО

Пример:
Сотрудница делится своими проблемами с подругой:
-Мне пришлось сменить место работы, и, волей случая, моя основная обязанность теперь - убеждать людей купить именно наши услуги. Со временем такая работа мне все больше нравится, появляется азарт. Но пока не все у меня хорошо получается. Нет, конечно, иногда удается 'растрясти' клиента, но я не довольна своими результатами. Возможно, мне не хватает определенного рода знаний и умений по этой проблеме.

 Итак, можно ли воспитать в себе умение убеждать? Конечно, Черчиллем надо родиться, но что мешает попытаться постичь азы дипломатии, ее элементарные правила, и применять их на практике...

 Правило первое: прежде, чем убеждать кого-либо, убедитесь, что сами ясно представляете себе проблему. При подготовке к встрече воспользуйтесь таким планом.

1. Четко сформулируйте несколько основных аргументов в свою пользу, например, "Наша услуга уникальна, мы - единственная фирма, оказывающая ее".
2. В формулировках постарайтесь заменить все абстрактные понятия на более или менее конкретные, приведите примеры. Не говорите, что вы "хорошие", "лучшие" и тому подобное, а расскажите, какую именно реальную потребность собеседника удовлетворите своим предложением (товаром, услугой).
3. Разделите ваши аргументы на сильные и слабые. Не забудьте при этом поставить себя на место собеседника. Скажем, возможность скидок - это сильный аргумент для собеседника (но не всегда наилучший вариант для вас).
4. Продумайте порядок подачи аргументов. В общем случае оптимален такой вариант: сильные - слабые - самый сильный. Но существуют и другие техники, например, "смертельный удар", когда в самом начале выкладывают все козыри (этот прием хорош, когда есть полная уверенность в собственной силе). Какую стратегию выбрать - во многом зависит от вашей проницательности.
5. Постарайтесь "угадать", какие могут быть возражения. Придумайте предварительные ответы на них. Например, если при первой встрече клиент сомневается в солидности вашей фирмы, то необходимо предоставить ему потрясающую информацию об успехах предприятия, подкрепленную всяческими документами и доказательствами.

 Правило второе: не стоит опускать руки, если собеседник с самого начала говорит о невыгодности заключения сделки. В социальной психологии подмечена такая особенность начала деловых переговоров, как завышение своих позиций одной или обеими сторонами. Если ваш оппонент с самого начала ведет себя как "надутый индюки, вы должны благожелательно и постепенно продвигать его к раскрытию его истинной позиции.

 Правило третье: не бросайтесь с места в карьер. Многие деловые люди заблуждаются, когда считают, что не стоит тратить время на "пустые" разговоры "за жизнь" перед обсуждением основной проблемы. На самом деле эти "пустые" разговоры способствуют созданию благожелательности. А вот в конце беседы психологи как раз советуют не увлекаться посторонней болтовней. Дело в том, что лучше всего закрепляется в памяти итог беседы, и пусть им будет совместное взаимовыгодное решение.

 Правило четвертое: не начинайте с негатива. "У меня на этот счет другое мнение" - никогда не говорите этих слов! Даже если вы в чем-то не согласны с оппонентом, для начала расскажите, с чем согласны. Очень эффективны фразы типа: "Вы очень верно подметили", "Я разделяю вашу точку зрения". Только после этого переходите к обсуждению спорных моментов.

 Правило пятое: умеренная лесть - половина дела. Хорошие комплименты любят все, а те, кто утверждает, что их не любит, на самом деле просто не слышал удачных в свой адрес. Между тем приятные замечания улучшают настроение собеседника, создают атмосферу благожелательности. Настоящий комплимент отличается от грубой лести тем, что это совсем небольшое преувеличение того достоинства человека, который он желает в себе видеть. Здесь требуется определенная тонкость, поэтому возьмите на вооружение несколько правил.

  • - Хвалите то, что у человека действительно есть. Женщине, которая, например, провела ночь у постели больного ребенка, не стоит говорить, "какая вы сегодня красивая!". Не стоит, и подчеркивать те качества, в феноменальном развитии которых человек и так убежден - это будет банально.
  • - Если вы не видите особых достоинств в собеседнике, похвалите его недостатки. "Мне так не хватает вашей бережливости" - отличный комплимент для скупердяя.
  • - Чрезмерные преувеличения достоинств вызывают недоверие.
  • - Смысл похвалы должен быть только один, и только положительный. Не стоит говорить "наконец-то ты выглядишь лучше".
  • - Лучший комплимент на фоне антикомплимента себе. Скажем: "Как вам удается так договариваться с Николаем Николаевичем? Я вчера целый час его уламывал, и все без толку, а вы все за три минуты решили".

 Конечно, чтобы похвала удалась, собеседника надо хоть немного узнать. Но даже если вы сделаете "корявый" комплимент один на один (отсутствие других коллег - обязательное условие), то, скорее всего, не проиграете. Еще один интересный момент. Известно, что человеку нравится звучание его собственного имени. Так что называйте почаще оппонента по имени, причем делайте это с чувством, с толком, с расстановкой, а не скороговоркой. Кстати, чтобы улучшить свою память на имена, можно использовать вот такие приемы:

  • - после того как собеседник назовется, тут же повторить вслух: "Очень приятно, Виктор Петрович";
  • - проговорить несколько раз имя про себя, если нет возможности повторить его вслух (однако старайтесь, чтобы это не мешало разговору);
  • - вспомнить, кто из известных личностей носит такое же имя, найдите общие черты между тезками;
  • - записать имена-отчества в блокнот сразу же по окончании встречи.
КАК ГАРАНТИРОВАТЬ СЕБЕ ОТВЕТ "ДА"

 Есть один любопытный прием. Поставьте свой вопрос на третье место после двух, простых для собеседника, на которые он без затруднений ответит "да". И вы обязательно услышите "да" в ответ на третий, самый важный для вас. Некоторые специалисты объясняют это физиологическими причинами. Якобы, когда человек говорит или слышит "нет", в его кровь поступает адреналин, толкающий на борьбу, на разрушение, а следовательно, на отрицание. "Да", наоборот, способствует выделению "гормонов удовольствия" - эндорфинов. Получив две порции эндорфинов, собеседник всеми силами души возжелает остаться в этом благодушном состоянии и просто не сможет отказать. Конечно, никаких гарантий ученые не дают.

КАК СЛУШАЕМ. ГЛАВНОЕ НЕ СКАЗАТЬ, ГЛАВНОЕ - УСЛЫШАТЬ

 Автор книги "Я вас слушаю" И. Атватер приводит интересную иллюстрацию того, как люди обычно слушают (вернее, не слушают) друг друга:

Молодая дама решила проверить, насколько окружающие вникают в то, что им говорят. Во время коктейля она сказала приятельнице обычным светским тоном: "Между прочим, уходя из дома, я пристрелила своего мужа". На что тут же последовал стандартный штамп: "О, как тебе повезло, дорогая!".

 Естественно, во время деловых переговоров слушатели обычно более внимательны друг к другу, чем во время коктейля, и тем не менее лучше воспользоваться следующими советами.

  • - Проверяйте, правильно ли вы поняли собеседника. Причин неправильного понимания множество: многозначность используемых слов, трудности с выражением мыслей у собеседника, Ваши собственные предубеждения. Поэтому не стесняйтесь употреблять обороты типа "правильно ли я вас понял...", "другими словами, вы считаете...", "уточните, пожалуйста...".
  • - Полезно также отразить чувства говорящего: "вероятно, вы чувствуете...", "вижу, что вы этим расстроены...". Специалисты в области психологии общения считают это очень эффективным.
  • - Обязательно резюмируйте: "если подытожить все сказанное, то...". Это помогает собеседникам лучше понять мысли друг друга.
  • - Обязательно делайте пометки во время деловой беседы. Это не только страховка от потери информации, но и знак собеседнику, что его слова очень значимы.
КАК ЖЕСТИКУЛИРУЕМ

 Психологами установлено, что в процессе общения от 60 до 80 процентов информации перелается невербальными средствами (то есть общения людей с помощью жестов, поз, мимики, расположения в пространстве) и только 20-40 процентов - с помощью слов. Проблемами "бодилэнгвиджа" занимаются многие западные специалисты. Написана уйма руководств о языке телодвижений с перечислением сотен особых жестов и их интерпретациями. Вот лишь некоторые.

  1. Искренность, открытость собеседника мы угадываем по раскрытым вверх ладоням, расстегнутому пиджаку. Правда, возможно, просто ему жарко.
  2. Защиту и оборону демонстрируют скрещенные на груди руки или сжатые кулаки (или пальцы вцепились в какой-то предмет так, что побелели суставы). С другой стороны, привычка скрещивать руки присуща от природы неуверенным в себе людям, так что сопротивление может и не последовать.
  3. Обман - прикрывает рот рукой во время своего высказывания, слегка касается рукой (обычно указательным пальцем) носа или века. Но вдруг скрыть пытаются всего лишь неправильный прикус или неприятный запах изо рта?
  4. Недоверие, сомнение в ваших словах - взгляд в сторону, прикрывает рот рукой или коснулся носа, века или уха во время слушания. Однако не исключено, что это личный способ сосредоточиться.
  5. Критическую оценку выдаст такой жест: опирается подбородком на ладонь, указательный палец вдоль щеки, остальные пальцы ниже рта. Хотя, тоже не факт, очень многим присуща привычка сидеть таким образом даже при просмотре волнующего кинофильма.
  6. Скрытность - говорящий старается не смотреть на вас, зрачки сузились. Скрывать могут внезапно возникшую боль.
  7. Превосходство - при рукопожатии рука сверху, при разговоре рука находится в кармане, а большой палец снаружи.

 Понаблюдайте внимательно за вашими собеседниками, обращая внимание на эти жесты, и вы убедитесь, что некоторые из них действительно соответствуют интерпретациям. Главное - правильно оценить ситуацию, возможно, собеседник стоит в скрюченной, "закрытой", не располагающей к общению позе вовсе не потому, что вы несимпатичны ему, а по какой-нибудь иной причине, в конце концов он просто может хотеть в туалет. Помочь овладеть методом угадывания невербальных сигналов сможет, например, книга Алана Пиза "Язык телодвижений" и регулярная тренировка в распознавании жестов.

ЗАЧЕМ ТРЯСТИ ЛЕВОЙ НОГОЙ

Пример:
Сотрудник (фирмы вел переговоры с важным клиентом. Наконец обо всем условились, обсудили детали. Но клиент все никак не хотел заканчивать разговор: то ли настроение у него было поболтать, то ли характер такой. Сотрудник очень устал, кроме того, была запланирована еще одна встреча. Сначала он пробовал действовать косвенными намеками, но потом не выдержал и прямо сказал, что очень занят. Клиент сразу обиделся.

 Существует разновидность людей, которые всегда уводят разговор в сторону, на них вечно тратится времени раза в два больше, чем обычно. Такие заводят ненужные споры, выяснения отношений. А "выпроводить" их после беседы - вообще целая история. Вот несколько приемов борьбы с "говорунами".

  1. Возьмите инициативу в свои руки и задавайте собеседнику такие вопросы, на которые можно отвечать только "да" или "нет". Такие закрытые вопросы не располагают к длительной беседе.
  2. Поблагодарите за сотрудничество. Большинство нормальных людей понимают этот намек.
  3. Встаньте, пожмите собеседнику руку и проводите его до дверей. Это будет достаточно корректно и вежливо.
  4. "Подергайте левой ногой". Если вы сталкиваетесь с проблемой назойливых посетителей слишком часто, и все они очень обидчивы, то придется разработать хитрый план. Договоритесь с коллегами, что определенный знак с вашей стороны (подергивание левой ногой, например) будет служить сигналом, по которому сотрудник должен зайти в кабинет и сказать: вас срочно вызывают к начальнику. Кто же после этого обидится?


"Домашний компьютер: от А до Я"

Анекдоты, которые расмешили всю Россию

"Мышеловка" или всё о мошеничестве в Интернет

Коллекция самых необходимых ссылок по Internet

Твой первый сайт: от А до Я

Интернет без секретов: курс молодого бойца

Ах какая женщина" или как стать счастливой в короткий срок

Худеем в два счёта

Интернет или как стать продвинутым пользователем

Как стать обаятельной и привлекательной

Кулинарное искусство
 



ЖДЁМ   ПИСЕМ


В избранное