Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Безумные Судьбы Дам" Тайны любовниц мира Грейс Келли: какая была на самом деле? (часть первая)


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

 

Здравствуй дорогой Читатель!

Я рада приветствовать тебя на страницах рассылки "Безумные Судьбы Дам" Тайны любовниц мира.

Дорогие подписчики!
Сегодня официально открылся наш сайт:
www.soblazn.biz!

     Этот сайт является представителем информационно-развлекательного виртуал-проекта "Великий Соблазн". К открытию сайта получить 10 проект может любой подписчик БЕСПЛАТНО!
     ВНИМАНИЕ! С этого проекта введена новая рубрика: Школа дизайнерского искусства. Эта часть проекта заключается в следующем: в каждом номере будут представлены уникальные материалы, которые Вы сможете внедрить в свою жизненную практику! Информация - достойна Вашего внимания.

     Также Вы можете поучаствовать в уникальных играх, которые не только принесут Вам выиграшы, но и увлекут своей неповторимостью!

     И, конечно, к открытию сайта мы предоставляем Акцию, о которой Вы можете узнать на первой страничке проекта!

     Сайт предоставит Вам возможность получать интересную информацию (без рекламы), быть членом "Клуба миллионеров" (где Вы сможете познакомиться с различными людьми), и даст шанс стать миллионером! Если хотите получить все это - скачайте последний выпуск (введите пароль PLFTEY (большими буквами))!

Благодарю за внимание!

Выпуск 60

Грейс Келли: какая была на самом деле? (часть первая)

      Когда она вышла замуж за принца Ренье III, казалось, что она будет жить в сказке. Но мечта сломалась, как шпилька, когда она погибла в автокатастрофе, которая до сих пор остается для всех загадкой. Всю свою жизнь Грейс была символом безмятежной красоты, но в частной жизни она была суматошна, так как постоянно металась между глубочайшей любовью к Богу и любовью к любви. Она часто молилась, преданно верила и обращалась к святым. Грейс Келли была противоречивой женщиной. В конечном счете ее духовные поиски привели ее к причудливому смертельному культу, культу, который означал смерть и самоубийство. Эта была последняя глава ее жизни, полная проблем.

      Грейс Келли приехала из Филадельфии. Многих интересовали ее запутанные отношения с ее могущественным отцом. Джек Келли начинал с работы курьера, а к тридцати годам у него была одна из самых успешных строительных компаний в Филадельфии. У него был напор и талант. Он всегда блестал в атлетике и в 1920 году завоевал олимпийскую золотую медаль в гребле. Он был местным героем и строгим отцом. Его жена Маргарет, вышла из немецкой семьи и также увлекалась атлетикой, как и ее супруг. Она была очень дисциплинированная, не принимала ничего, никаких отговорок. Все время наказывала детей и требовала полного повиновения.

      Грейс родилась в 1929 году, когда Келли жили в большом доме в одной из самых элегантных частей Филадельфии. Грейс была скромной, часто болевшей и немного меньше заинтересованной в спорте девочкой, чем ее братья и сестры. Но Грейс была идеальной представительницей Келли. Она была религиозна. Каждое воскресенье они ходили в церковь. Грейс ходила в школу при женском монастыре, где она погружалась в тайны католической церкви. Детей Келли воспитывали няньки, поэтому они были очень религиозны, что Грейс и сохранила на всю жизнь.

      Ее отец был строгим католиком, как и мама, которая перешла в католическую веру, когда вышла за отца замуж. Так что все были строгими католиками. Всю свою жизнь Грейс сохраняла контакт с няней, которая ее учила.

      Но Грейс показала более сильную волю, чем посмел кто-нибудь из детей Келли. Когда она была маленькой девочкой она была иной, потому что не занималась атлетикой. И когда она начала сниматься, в глазах ее отца не было одобрения.

      Брат Джека Келли Джордж был знаменитым в 40-х годах драматургом. Его трагедия "Факелоносцы" была хитом на Бродвее. Так что, когда семнадцатилетняя Грейс Келли решила стать актрисой, она отправилась в Нью-Йорк, где обратилась за помощью к дяде Джорджу. Официальное прослушивание в американской академии драматического искусство было неудачным. Но поскольку он был очень известен, он взял ее в частном порядке. Вердикт: уравновешенность хорошая, но голос слабый, над ним нужно поработать. Однако племянница Джорджа была принята. Это не обрадовало ее отца.
Он не хотел, чтобы его маленькая девочка пострадала. Чтобы успокоить отца, Грейс согласилась жить в отеле для женщин "Барбизон". Эти хищные существа - мужчины - допускались только к чаю и никогда не в спальне. Грейс больше всего времени проводила в "Уолдорф-Астории", где не было никаких правил. Все началось в Нью-Йорке, когда ей было всего 17.

      Она была хорошей католической девочкой, но это не помешало ей иметь свои дела, чаще всего со старшими мужчинами. Она привлекала мужчин, хотя даже не пыталась этого делать. Она не щеголяла, не старалась, но чем больше она не старалась, тем больше они тянулись к ней. Шах Персии так хорошо провел с ней время, что послал ей дорогие украшения. Для ее семьи ее вкус был не подходящим. Мужчины не католики расстраивали ее отца.

      Если подумать, все мужчины, которых привлекала Грейс были немного артистичными европейцами. Они были противоположны всем спортивным американским мачо. Она научилась не привозить слишком многих американских красавцев домой. Она просто этому научилась. Грейс стремилась стать звездой, стремилась к независимости. Она поступала по-своему, а мистер и миссис Келли, с их принципами, были отброшены назад. И это был огромный конфликт в жизни Грейс. Однако Грейс часто позволяла своим родителям закончить ее отношения. Они послали ее в Оушин Сити - остыть и подумать о своих грехах. Грейс согласилась. Но она не хотела материально зависеть от своего отца, поэтому начала работать моделью, как и многие другие молодые актрисы.

      Кинохроники не могли представить молодую женщину, зависящую от папы. Парадокс, но иногда Грейс, молодая модель, обращалась за советом к няне. "Она приехала навестить меня воскресным утром. Я никогда этого не забуду. Красивая девушка, по тем временам очень уравновешенная, она демонстрировала перчатки и шляпы. Она сказала: "Матушка, меня кое-что беспокоит, я стараюсь пробиться в мир моделей и сейчас мне предложили рекламировать нижнее белье. Что ты думаешь?" Я сказала ей: "Ты сама примешь решение и сама будешь задавать вопросы. Как ты себя чувствуешь, даже думая об этом? Ты волнуешься, иначе бы ты со мной не разговаривала." И позже я узнала, что она этого никогда не делала.

      Так что очевидно, что ее надо было убедить в том, что она не должна этого делать." Она была полна парадоксов, именно поэтому она была совершенно очаровательной, даже для людей, которые знали ее очень хорошо. Всегда была другая ее сторона, другое ее измерение.

      Она использовала любой шанс, чтобы играть. После трех лет прослушиваний, маленьких ролей на сцене и на телевиденье она взяла перерыв и поехала в Голливуд, чтобы играть перед "разбитым стариком". Грейс Келли всегда считала, что ее выступления были хорошими. Так же, как и ее отец, Грейс хотела быть во всем идеальной. Она брала уроки актерского мастерства и вскоре получила роль про секс в "Могамбо". Альфрэд Хичкок разглядел ее потенциал, Грейс снималась только в трех его картинах, но они сделали ее главной звездой пятидесятых. Тот факт, что они были оба католиками стал неким обязательством. Он был больше, чем директором, он ее создал, нашел в ней неожиданные психологические и эротические глубины. В "Поймать вора" Келли начинала, как одежная вешалка, но ее игра превратилась в нечто более глубокое. Он разглядел в Грейс очень. Она была чиста и непорочна - классический образ тех дней. Но он также увидел и обморочный романтизм, хохочущую школьницу, флирт. Он объединил все это и показал ей, как это может быть использовано.

      Его очень интересовали привлекательные женщины, они ему нравились. Нравились крутые женщины, женщины, которые носили очки. Они нравились ему потому, что они были довольно загадочными. "Потому что никогда не знаешь, что говорят ее глаза, куда они смотрят и всякое такое." Он говорил о Грейс Келли, что он увидел огонь внутри льда. В разговорах про Грейс Келли Хичкок постоянно возвращался к ее белым перчаткам. И чего хотел Хичкок - так это "заляпать кровью" эти белые перчатки, потому что именно девственность позволяла ему контролировать Грейс Келли. Он четко говорил ей, какое ему нужно поведение. Он очень был заинтересован в тлеющей влюбленности, которая должна была скрываться за такой внешностью.

      Альфред Хичкок увидел в Грейс Келли леди, которую он мог оскорбить. Именно навящивая идея Хичкока сформировали личность и внешнее проявление Грейс Келли на экране. Когда к нему в руки попадала женщина, он влиял на нее с помощью камеры. Он пропускал ее сквозь камеру. Он заставлял дам страдать, а в конце излечивал их и оставлял невредимыми. Снова и снова Хичкок снимал Грейс Келли в трех своих фильмах, в которых он вывернул ее на изнанку, а потом конечно, насладился этим.

      Грейс сказала одному из мужчин своей жизни, что она знала, что у Хичкока были связаные с ней сексуальные фантазии. Но это ее не волновало. Грейс призналась, что иногда у нее такое чувство, что она нравится ему совершенно по-особенному. Но с ним все было очень разумно. Это могло быть расстроенным сексуальным влечением, если у него и были сексуальные фантазии о ней. Но в любом случае, это к лучшему, она считала это плюсом, это помогало ей играть, потому что он больше заботился о ней, проявлял больше чувств.

      В "Поймать вора" она практически пригласила Гари Гранда совратить и изнасиловать ее. Она сместила сексуальное желание на ожерелье, которое она носила. Она сказала ему: приди и возьми, то, что ты хочешь. Имея в виду ее украшения, потому что в фильме он играл роль похитителя украшений. Но подтекст того, что она сказала был на самом деле: приди и возьми меня.

      У нее было великое оружие. У нее был некий тип сексуального деликатного обращения. За ее холодностью, умалчивая про ее отношения, пряталась ее очень сексуальная личност...

Материал был подготовлен на основе:
Земеруа А., Цайдлер П. Великие куртизанки: Исторические новеллы, 1992;
Бретон Ги. Истории любви и истории Франции, 1993;
И. А. Муромов. 100 Великих куртизанок, 2003.

До следующей встречи, с уважением к Вам,
руководитель проекта "Безумные Судьбы Дам" Тайны любовниц мира

Белоброва Светлана Ивановна.

g_soblazn@yahoo.com
secret-svetlana@mail.ru
me-post@mail.ru
secret-svetlana@bigmir.net

 

Выпуск 60 от 14 04 05 "Безумные Судьбы Дам" Тайны любовниц мира

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.interesting.love
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное