Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Безумные Судьбы Дам" Тайны любовниц мира Своеобразие Авроры Дюдеван (часть первая)


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

 

Здравствуй дорогой Читатель!

Я рада приветствовать тебя на страницах рассылки "Безумные Судьбы Дам" Тайны любовниц мира.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО!!! "Массаж является важнейшим компонентом любой программы борьбы с целлюлитом".
    "Полезным приемом массажа для избавления от целлюлита является катание. Захватите пальцами маленький кусочек кожи с подкожным жировым слоем и покатайте его между пальцами, стараясь раздавить жесткие образования целлюлита. Через некоторое время вы определите, где находятся наиболее твердые образования целлюлита. Они должны быть достаточно жесткими и зернистыми. Именно на этих областях вашего тела вам необходимо сконцентрировать свое внимание. Когда вы массируете бедра и обнаруживаете области, где воздействие особенно болезненно, то знайте - это и есть места наиболее запущенного целлюлита".
    Душ Алексеева позволяет гораздо быстрее провести самодиагностику целлюлита: просто проведите сильной струей по коже. Участки, не пораженные целлюлитом, мгновенно станут красными, а там, где есть целлюлит будут оставаться бледные участки, причем очень болезненные. Например, если вы проведете струей по уставшим мышцам, вы почувствуете удовольствие, а по участкам с ненужными жировыми отложениями - боль. И чем сильнее боль, тем необходимее гидромассажное воздействие. Первые процедуры для вас будут не совсем приятными - не старайтесь сразу обрабатывать все места.     ПОСМОТРИТЕ СЮДА и УВИДИТЕ ВСЕ САМИ!

Выпуск 58

*** *** *** Дорогой Читатель! Для Вас на "Тайны красоты и здоровья" - СКИДКА!!! *** *** ***

Своеобразие Авроры Дюдеван (часть первая)

       Аврора Дюдеван, урожденная Дюпен, была правнучкой знаменитого маршала Морица Саксонского. После смерти возлюбленной он сошелся с актрисой, от которой у него родилась девочка, получившая имя Авроры. Впоследствии Аврора Саксонская, молодая, красивая и непорочная девушка, вышла замуж за богатого развратника графа Готорна, который, к счастью для молодой женщины, вскоре был убит на дуэли. Затем случай свел ее с одним чиновником из министерства финансов - Дюпеном. Это был любезный, уже пожилой господин, представитель старофранцузской школы вежливо-сти и образования. Несмотря на свои шестьдесят, ему удалось расположить к себе три-дцатилетнюю красавицу и вступить с ней в брак, оказавшийся очень счастливым. От этого брака родился сын Мориц. В бурные дни Наполеона I он влюбился в женщину сомнительного поведения и тайно обвенчался с ней. Мориц, будучи офицером, не мог прокормить жену и жил больше на средства матери.

       В это тяжелое время, почти безвыходное для легкомысленного Морица и еще бо-лее      легкомысленной его жены, и родилась дочь, названная при крещении романтиче-ским именем - Аврора. Это и была знаменитая Жорж Санд. Рано потеряв отца, она ос-талась на иждивении матери и бабушки, причем ей пришлось быть невольной участ-ницей их беспрерывных дрязг и раздоров. Бабушка то и дело упрекала мать девочки за то, что она низкого происхождения, а также за ее легкомысленное отношения с моло-дым Дюпеном до брака. Девочка принимала сторону матери, и ночью они частенько проливали вместе горькие слезы.

       В восемнадцать лет Аврора вышла замуж за молодого артиллерийского поручика Казимира Дюдевана. Это был незаконный сын одного полковника, барона, от которого, вследствие незаконности происхождения, он не унаследовал ни титула, ни состояния. Однако отец усыновил его и ассигновал некоторую сумму на его женитьбу. Аврора унаследовала от бабушки имение с замком Ноан. Имение считалось более крупным, чем было на самом деле, и, несомненно, послужило главной причиной разлада между супругами, который впоследствии привел к полному разрыву. Правда, первые годы брачной жизни носили на себе печать счастья. Сын, также названный Морицем в па-мять знаменитого маршала, и дочь Соланж стали для Авроры истинным утешением. Она шила на детей, хотя плохо владела иголкой, заботилась о хозяйстве и всеми силами старалась сделать мужу приятной жизнь в Ноане. Увы, ей не удавалось сводить концы с концами, и это послужило новым источником пререканий и неприятностей. Тогда она занялась переводами и начала писать роман, который, впрочем, вследствие многих не-достатков был позднее брошен в огонь. Все это, конечно, не могло способствовать се-мейному счастью. Ссоры продолжались, и в один прекрасный день муж позволил три-дцатилетней жене уехать в Париж с дочуркой и поселиться на чердаке.

       Чтобы избавиться от расходов на дорогостоящие женские наряды, она стала но-сить мужской костюм, который еще тем был удобен, что давал ей возможность ходить по городу в любую погоду. В длинном сером (модном в то время) пальто, круглой фет-ровой шляпе и крепких сапогах бродила молодая женщина по улицам Парижа, счаст-ливая своей свободой, которая вознаграждала ее за лишения. Она обедала на один франк, сама стирала и гладила белье, водила девочку гулять. Муж, наезжал в Париж, непременно посещал жену и водил ее в театр или какой-нибудь аристократический ресторан. Летом она возвращалась на несколько месяцев к нему в Ноан, главным обра-зом для того, чтобы повидаться со своим горячо любимым сыном. Мачеха мужа тоже иногда встречалась с ней в Париже. Узнав однажды, что Аврора намеревается издавать книги, она пришла в сильную ярость и просила, чтобы имя Дюдеван никогда не появ-лялось на какой бы то ни было книге. Аврора с улыбкой обещала исполнить эту прось-бу.

       Аврора стала называть себя Жорж Санд. Это имя и осталось ее литературным псевдонимом. Весной 1823 года был опубликован первый роман Жорж Санд "Индиа-на", который с одобрением и интересом встретили и читатели, и критика.
Современники считали Санд непостоянной и бессердечной, называли ее лесби-янкой или, в лучшем случае, бисексуальной, и указывали, что в ней прятался глубоко скрытый материнский инстинкт, не реализованный в жизни полностью, поскольку Санд всегда выбирала мужчин моложе себя.

       Жорж Анд постоянно курила сигары, а ее движения были резки и порывисты. Мужчин притягивали ее интеллект и жажда жизни.
       Живя в Париже, Аврора познакомилась с молодым писателем Жюлем Сандо. Го-ворили, что Сандо был первой любовью Авроры Дюдеван и что литературная общ-ность их имела своей первопричиной именно эту любовь. Однако из признаний Жорж Санд видно, что еще задолго до знакомства с Сандо она была влюблена, и притом со-вершенно платонически, в одного человека, который был от нее далеко, которого она украшала всеми добродетелями и прелестями своей романтически настроенной фанта-зии. Она еще жила тогда в Ноане. До глубокой ночи засиживалась иногда над пламен-ными письмами к нему. Он не довольствовался платоническими воздыханиями и от "брака душ", как она называла их привязанность, хотел перейти к другим отношениям. Но Аврора была неумолима и, в конце концов, должна была согласиться, чтобы ее да-лекий друг поискал у другой женщины того счастья, которого она сама не могла или не хотела ему дать. Так кончился ее первый роман.

       Героем второго романа был, как уже говорилось, Жюль Сандо, с которым она по-знакомилась в числе прочих студентов, окруживших молодую женщину тотчас по при-езде ее в Париж. Сандо был младше Авроры на семь лет. Это был хрупкий, светлово-лосый, с аристократической внешностью мужчина. Вместе с ним, между прочим, она написала свой первый роман. В чем причина их разрыва? Трудно сказать, но Сандо в своем романе "Фердинанд" указывает на то, что разрыв произошел с согласия обеих сторон.

       Санд не могла наслаждаться сексом, если не была влюблена в своего партнера. Очень непродолжительным экспериментом оказалась, например, ее чисто сексуальная связь с писателем Проспером Мериме, к которому она не испытывала абсолютно ника-ких чувств. Некоторые любовники Санд утверждали, что она фригидна. На самом деле, она, вероятно, был просто похожа на многих других женщин, которые становятся стра-стными под влиянием чувств и бывают абсолютно холодными и равнодушными, когда этих чувств не испытывают. Санд тоже могла быть страстной и чувственной женщи-ной. Она призналась, например, что обожала Мишеля де Бурже, одно их своих любов-ников, женатого некрасивого мужчину, именно потому, что он заставлял ее "трепетать от желания".

       Роман Авроры с Альфредом де Мюссе был по счету третьим. Об Альфреде де Мюссе она много слышала от своего друга и горячего поклонника Сент-Бева, который давно мечтал их познакомить. Но Аврора не спешила: "Он слишком большой франт, мы не подошли бы друг другу сердцами", - говорила она. В то время, когда Мюссе был еще в зените красоты и славы, она уже успела выпустить под псевдонимом "Жорж Санд" четыре романа, которые тотчас привлекли к ней всеобщее внимание. Публика была в восторге, и деньги обильно посыпались под крышу чердака, на котором жила молодая женщина, начинавшая уже думать, что несчастье и бедность навсегда останут-ся ее уделом.

       Продолжение следует...

Материал был подготовлен на основе:
Земеруа А., Цайдлер П. Великие куртизанки: Исторические новеллы, 1992;
Бретон Ги. Истории любви и истории Франции, 1993;
И. А. Муромов. 100 Великих куртизанок, 2003.

До следующей встречи, с уважением к Вам,
руководитель проекта "Безумные Судьбы Дам" Тайны любовниц мира

Белоброва Светлана Ивановна.

*** *** *** Дорогой Читатель! Для Вас на "Тайны красоты и здоровья" - СКИДКА!!! *** *** ***

g_soblazn@yahoo.com
secret-svetlana@mail.ru
me-post@mail.ru
secret-svetlana@bigmir.net

 

Выпуск 58 от 31 03 05 "Безумные Судьбы Дам" Тайны любовниц мира

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.interesting.love
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное