Я
рада приветствовать тебя на страницах рассылки "Безумные Судьбы Дам"
Тайны любовниц мира.
Прежде
чем мы "окунемся" в тематику нашей рассылки - давайте познакомимся с
интересными фактами!
Каждый
человек испытывал стресс, все говорят о нем, но никто не даст точного определения,
что же такое - "стресс". Что это- напряжение, усилие, утомление, боль,
страх? Ответ на этот вопрос - и да и нет. Любое из этих условий может вызвать
стресс, но ни одно из них нельзя назвать стрессом.
Стресс
это неспецифический ответ организма на любое предъявленное ему требование, таково
медицинское определение. Но что такое специфический ответ? На морозе мы дрожим,
чтобы выделить больше тепла, а кровеносные сосуды кожи сужаются, уменьшая потерю
тела с поверхности. На солнцепеке мы потеем, и испарение пота охлаждает нас. Мышечное
усилие, например быстрый бег по лестнице вверх, предъявляет повышенные требования
к мышцам и сердечно-сосудистой системе. И все эти обстоятельства предъявляют одно
общее требование к организму - необходимость перестраиваться, адаптироваться к
любой возникшей трудности. Вот это и есть неспецифичный ответ организма - необходимость
трудиться.
Стресс
- это не просто нервное напряжение, стрессовые реакции присущи и низшим животным,
и даже растениям, а они не имеют подобия нервной системы.
Стресс
- это не всегда неприятность. Величина стресса зависит лишь от того, насколько
напрягается организм в попытке справиться с обстоятельствами. Слово "стресс"
пришло в английский язык из старофранцузского и вначале произносилось "дистресс".
Первый слог постепенно исчез. А теперь эти слова имеют различное значение, несмотря
на общность произношения. Стресс может быть приятным или неприятным. Дистресс
всегда неприятен.
Наш
организм рассчитан на суровый физический труд. В организме крайне разветвленная
капиллярная сеть, предназначенная для поддержания работы в сложных обстоятельствах,
когда требуется сверхнапряжение. Но, дело в том, что в такие обстоятельства мы
стали попадать крайне редко. Нас сейчас буквально выматывают множество мелких
неприятностей, нестабильность ситуации в стране, тревога перед будущим. А множество
мелких капилляров из-за отсутствия физической работы медленно атрофируется. Сосуды
"схлопываются". расслабляются и в момент сильного напряжения, необходимости
задействования всех ресурсов не задействуются, не функционируют. Организм теряет
способности к мгновенной адаптации. Как же тренировать сердечно-сосудистую
систему, чтобы непредвиденные обстоятельства не вызывали мощное перенапряжение
адаптивных сил организма? Необходимо тренировать сосуды. Ничего лучше контрастного
душа и сочетания бани со снегом не придумано. Эти процедуры вызывают моментальную
активизацию сосудов, усиление кровообращения и непередаваемый кайф. Обязательно
нужно "разминать" плечи и шею. Это нормализует кровоток и стабилизирует
давление.
Душ
Алексеева способен многократно усилить как удовольствие, так и успешность тренировки
сердечно-сосудистой системы, обеспечивая профилактику вегетососудистой дистонии,
уменьшение последствий стресса (дистресс). Когда вы проведете по телу струями
воды из насадки на 19 отверстий, ваша кожа мгновенно станет розовой. Мужчинам
особенно нравятся такие распаренные, расслабленные и нежно-красноватые женщины.
Другие подробности, медицинские показания и отзывы пользователей обязательно прочитайте
на сайте, посвященном гидромассажеру "Душ Алексеева"www.roxolana.ru.
Выпуск
40
Сара
Бернар (1844 - 1923)
Сара
Бернар завоевала широчайшее признание и всемирную славу как великая театральная
актриса. Ее игра на сцене была гениальна, зрители ее обожали. Критики писали о
ней восторженные рецензии, а поэты посвящали стихи.
Сара
была дочерью куртизанки. Она с детства страдала от туберкулеза, и врачи предрекали,
что девочка проживет недолго. В 16 лет она мечтала стать монахиней. Тогдашний
любовник ее матери, граф де Морни, единокровный брат Наполеона III. Распознал
в Саре задатки таланта актрисы. Он использовал свое влияние при дворе и сначала
устроил Сару в консерваторию - актерскую школу французского правительства, а через
два года помог ей попасть в знаменитый театр "Помеди Францез". Оттуда
она была вынуждена уйти в 1863 году, после того, как в припадке гнева ударила
другую актрису. Эмоциональная, худая, с копною вьющихся волос, Сара добилась первого
шумного успеха в театре "Одеон", сыграв главную роль в одной из пьес
Александра Дюма-отца. Каждая новая роль удавалась Саре "прекрасно отполированному
скелету", как ее называли недоброжелатели, лучше прежней, она получила признание
и широкую известность, а 1880 году создала собственную театральную труппу и начала
ездить по всему миру с собственными театральными постановками.
Несмотря
на свою все возрастающую славу, Сара так и не смогла избавиться от страха перед
выходом на сцену. Ее нервное возбуждение было столь велико, что иногда в конце
выступления после закрытия занавеса Сара падала в обморок. До конца жизни актриса
так и не смогла излечиться от туберкулеза. Сара много работала над своей физической
формой. Даже после того, как в 1915 году ей ампутировали ногу. Она продолжала
выступать почти до последних дней жизни. Сара Бернар умерла в марте 1923 года
в возрасте 78 лет в своем доме в Париже. Современники утверждали, что у Сары
были тысячи любовников. "Сама Божественная Сара" однажды заявила: "Я
была одной из самых величайших любовниц своего века". Мать Сары рассчитывала
сделать из нее куртизанку, но девочка отказалась от этой роли, хотя и назвала
ее "очень доходной формы работы".
У
Сары от Анри де Линь родился сын Морис, которому до конца жизни она отдавала всю
свою любовь. В 20 лет она стала европейской знаменитостью. Среди ее поклонников
были Гюстав Доре, Виктор Гюго, Эдмон Ростан, Эмиль Золя. Сара была страстной любовницей,
однако никогда не отдавала себя всю, без остатка. Сара обладала магическим
воздействием и на мужчин, и на женщин, а всеь высший свет Европы просто обожал
ее. В одной из книг о великой актрисе и любовнице делалось смелое предположение:
"Бернар соблазнила всех глав государств Европы, включая и Папу римского.
Существует доказательство того, что у нее действительно были "особые отношения"
с принцем Уэльским и с принцем Наполеоном. Племянником Наполеона I. С которым
ее познакомила Жорж Санд. Что касается других первых лиц Европы… если даже она
и не делила с ними постель, но сердца их Бернар завоевала. Ее осыпали подарками
император Австрии Франц Иосиф, король Испании Альфонсо и король Италии Умберто.
Театральные
партнеры Сары обычно становились ее любовниками. И эти романы продолжались до
конца постановки той или иной пьесы. Многие бывшие любовники Сары оставались на
всю жизнь ее верными друзьями. Самые близкие из них - Филипп Гарнье и Пьер Бертон,
которые играли с Сарой в пьесах "Теодоро", "Тоска". Сара и
Бертон были так озарены охватившим их чувством, что "могли бы освещать улицы
Лондона". Самым лучшим ее партнером и на сцене. И в жизни был великолепный
актер Жан Муне-Сюлли. Один из самых талантливых французских актеров-трагиков,
Жан сыграл с Сарой в нескольких пьесах. Их часто называли просто "парой",
даже не упоминая при этом их имен, а появление "пары" в театральной
афише гарантировало аншлаг и шумный успех. В возрасте 66 лет во время продолжительного
турне по США Сара Бернар познакомилась с Лу Теллегеном, американцем голландского
происхождения, который был младше ее на 35 лет. Их любовная связь продолжалась
в течение четырех лет. Позже в своей автобиографии "Женщины были добры ко
мне" Теллеген признал, что эти годы были "самыми лучшими годами"
его жизни.
Первый
и единственный раз Бернар вышла замуж в 1882 году за Аристидиса Жака Дамала, греческого
дипломата, который был моложе ее на 11 лет. Аристидис, по меткому выражению его
знакомых, представляющий собой нечто среднее между Казановой и маркизом де Садом,
похвалялся перед актрисой своими любовными победами и получал огромное удовлетворение,
если ему удавалось унизить Сару публично. Они развелись через несколько месяцев,
но в последние месяцы его жизни Сара заботливо опекала бывшего мужа, умиравшего
от морфия и кокаина. Умер Аристидис в 1889 року.
Бернар
отличалась эксцентричным поведением. Чего стоит только широко разрекламированный
гроб красного дерева, который сопровождал ее во всех поездках. Когда доктора вынесли
маленькой Саре страшный вердикт, девочка уговорила мать купить ей гроб, чтобы
ее не положили "в какой-нибудь уродец". Иногда Сара спала в этом гробу,
и ее часто в нем фотографировали. Актриса Мари Коломбье вспоминала, что Сара иногда
занималась любовью в этом узком ящике, правда, у мужчин в столь экзотической обстановке
случались сбои… Незадолго до первой мировой войны писатель Октав Мирбо спросил
у Сары Бернар, когда она собирается прекратить освещать свою жизнь пламенем любви.
Актриса ответила коротко: "Когда перестану дышать".
До
следующей встречи, руководитель проекта "Безумные Судьбы Дам" Тайны
любовниц мира Белоброва
Светлана Ивановна.