Однажды на улице я встретила его. Это был взрослый мужчина с пивным животиком, идущий под руку с женой и сыном. Все в нем изменилось, он повзрослел, но по глазам я узнала того мальчишку, в которого была влюблена много лет назад. Последний раз я видела его, когда училась в школе, и это столкновение стало очень неожиданным. Прошло уже более 12 лет...
Я б китайский выучил только за то, что он «рекламирует» водку
В бизнесе ВСЕ средства хороши
Ребята начальных школ в городе Иньчуань теперь могут ежедневно лицезреть дорогой алкогольный напиток Гуйчжоуский маотай.
Для этого им не надо, идя в школу или обратно домой, заходить по пути в магазины или харчевни.
Все намного проще, достаточно взять в руки словарь китайских иероглифов и… хоть целый день любоваться красочной рекламой этой водки, напечатанной на титульном листе. Как сообщила китайская газета Чайна дейли, словари со столь необычной для восприятия детьми рекламой подарила учащимся компания, производящая дорогую водку Маотай, которая главным образом используется на правительственных банкетах или во время приемов высокопоставленных лиц. Правда, в настоящее время в связи с приходом новых партийных и
государственных руководителей в Поднебесной, потребовавших от чиновников улучшения стиля работы, скромности и бережливости, ее закупки сократились, но, судя по всему, это не очень-то отразилось на деятельности фирмы.