Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чудеса рядом

  Все выпуски  

Всё самое лучшее Это интересно


Выпуск 10
Всё самое лучшее
30 октября 2006

Добрый день! С вами  Александр Бауман и рассылка  “Всё самое лучшее”

В этой рассылке вы всегда будете в курсе самых лучших находок и изобретений в современных технологиях: о здоровье, медицине, образовании и культуре, в строительстве и бизнесе. Самые удивительные уголки природы откроются для Вас.

Сегодня в рассылке интересные авторы;

1.7 ключей к тексту, который притягивает, как магнит! Автор: Ушанов Азамат

2. Как создать успешный бизнес - рассылка автор Павел Сикин

В поисках информации в интернете, найти ценное порой бывает трудно, иногда, как крупицы золота из кучи песка попадаются ценные мысли. Правда, существует какая-то странность, которую я заметил, как только ты сам к этому пришел, тут она и появляется. Где же раньше-то она была?

7 ключей к тексту, который притягивает, как магнит!

Автор: Ушанов Азамат

Хотите знать почему до 75% рекламных текстов в Рунете не приносят должного эффекта своим владельцам, новичкам манимейкерам? Не сочтите эту информацию за незначительную лабуду, ибо здесь рассматриваются фундаментальные основы специфики российского интернета, проигнорировав которые вы попросту спустите свои продажи в унитаз сами того не заметив.

Если у вас уже есть собственный сайт, на котором вы что-то продаёте, либо же вы только собираетесь делать свой первый сайт, не важно! Вы в равной степени должны усвоить информацию из этой небольшой лекции и постараться применить её на практике!

Это факт! Веб-копирайтинг западный и веб-копирайтинг российский - это две совершенно разные вещи. В нашем существуют определённые правила, жёсткие правила, о которых необходимо помнить. Если вы их проигнорируете, то вы рискуете наваять рекламный текст, который будет попахивать откровенным кидаловом и который оттолкнёт потенциальных клиентов от вашего предложения за километр! (каким бы хорошим оно не было)

Независимо от того, что вы предлагаете, или же будете предлагать к продаже на своём сайте аудитории именно РОССИЙСКОГО интернета, цифровой ли товар, физический товар, либо же услугу, при составлении своего рекламного текста старайтесь соблюдать 7 ключевых правил, которые поведут вас заветной победе!

Соблюдая эти правила, ваше предложение станет во-первых ОТКРЫТЫМ, во-вторых РЕАЛИСТИЧНЫМ, в-третьих очень ВЫГОДНЫМ для вашего потенциального клиента. Отныне, посетители вашего сайта не будут бояться иметь с вами дело, так как доверие к вам гарантированно возрастёт...

Итак, вот они, 7 ключей к киллер тексту, который притягивает российского серфера как магнит!

Ключ #1. Не прячьте на сайте свою собственную личность;

Вы и сами прекрасно понимаете, что аудитория российского интернета очень скептически относятся к коммерческим сайтам, владельцы которых надевают на себя конкретный камуфляж. Ни электронного адреса тебе на сайте, куда ты бы мог отправить свой вопрос, ни фотографии владельца ресурса, ни вступительного аудио-сообщения и т.п. Такой типаж сайта моментально вызывает отвращение!!! Все сайты кидалова в рунете построены по принципу фантома. Автор сайта - строго засекреченная личность с непонятным ником. Прям агент Джеймс Бонд, мать его:)

Это не правильно! Если вы хотите, чтобы люди у вас что-то купили, вначале нужно, чтобы они вам доверяли. А для того, чтобы вам доверяли, вы должны первым делом снять с себя маску! Вы должны доказать посетителям, что вы реальная личность и что вам нечего от них таить. Поспособствует этому размещение вашей фотографии на вашем сайте, размещение вступительного аудио-сообщения с вашим голосом, полных реквизитов, по которым с вами можно было бы связаться. Ну и конечно же никогда не скрывайте своего настоящего имени и фамилии, это уж без комментариев!:)

Ключ #2. Доказывайте то, что вы ЗНАЕТЕ о чём говорите;

Многие умеют красиво говорить. И если вы описываете свой продукт/услугу на своём сайте красноречиво, это вполне может вызвать у ваших посетителей волну вполне естественного скептицизма. В первую очередь эта волна будет направлено на то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли вы хорошо разбираетесь в своём топике и есть ли у вас вообще основания писать скажем электронную книгу на эту тему? (если вы продаёте именно книгу)

ДОКАЗЫВАЙТЕ потенциальным клиентам, то, что ВЫ ДОСТОЙНЫ того, чтобы их учить и чтобы предоставлять им свои услуги. Приводите примеры результатов, которые вы добились сами на собственном поприще! ДОКАЗЫВАЙТЕ, ДОКАЗЫВАЙТЕ и ЕЩЁ РАЗ ДОКАЗЫВАЙТЕ то, что вы человек, который имеет хороший багаж знаний! В конце концов, не хотите же вы, чтобы посетители вашего сайта килограммами слали вам письма, смысл которых одинаков: "Ты откуда вообще такой нарисовался, а?"

Ключ #3. Вывесите субъективные мнения о вашем товаре/услуге от ваших уже состоявшихся клиентов;

Наличие отзывов о вашем товаре на вашем сайте - это жизненно необходимый ингредиент, без которого ваш коммерческий сайт не способен выжить на арене российского интернета! Именно комментарии ваших состоявшихся клиентов складывают общее представление о ценности вашего товара в уме ваших посетителей!

Причём самым хорошим отзывом будет не тот отзыв, в котором ваш клиент просто говорит "Это крутая штука!", а тот отзыв, в котором ваш клиент рассказывает о собственных результатах, которых он добился при помощи вашего товара/услуги! Пускай результат и не слишком впечатляющий, но рассказ о нём будет сам по себе очень мощным рычагом, который реально повлияет на конверсию вашего текста в лучшую сторону!

Запомните! Каждый отзыв на вашем сайте должен быть помещён в отдельную рамочку. Причём, очень рекомендую учесть наличие следующих компонентов в каждой рамочке. Во-первых, это естественно сам комментарий вашего клиента. Во-вторых это его фотография! (обязательно попросите у клиента фотографию по возможности), в третьих это необходимые реквизиты клиента: адрес его сайта (если есть), Email адрес и т.п.

Дополнительной, высокоэффективной фишкой может стать АУДИО-КНОПКА с аудио отзывом вашего клиента о вашем товаре! Этот ход усилит воздействие отзыва на вашего потенциального клиента как минимум в два раза!

Ключ # 4. Никогда не давайте немыслимых обещаний;

Запомните! Хвалить ваш продукт должны НЕ ВЫ, а результаты ваших клиентов. Об этом вы помните из описания предыдущего, третьего ключа!:) У нас с вами Рунет! И тут никто терпеть не может слышать необъективную похвалу товара от самого автора. Те авторы, которые чересчур расхваливают собственный товар, прямо таки "усираются", крича о том какой он белый и пушистый, вызывают у российских серферов лишь ухмылку!

Безграничная похвала собственной вещи - первый принцип кидалова. Такой вывод делают 8 человек из 10. Таким заявлениям не верят, над такими заявлениями смеются! И поэтому, если вы хотите, чтобы над вашим рекламным текстом не смеялись, каким бы хорошим ваш товар не был, вы НЕ ДОЛЖНЫ САМИ его хвалить!

Вы должны чётко, конкретно и профессионально рассказывать о его преимуществах, но непосредственно ХВАЛИТЬ, ВОСХИЩАТЬСЯ вашим товаром имеют права лишь ваши состоявшиеся клиенты! Вот их отзывы на вашем сайте могут содержать всё что угодно.

Вы же должны сохранять как копирайтер хладнокровие и спокойствие! Никаких лишних движений! Не расхваливайте свой товар! Этим должны заниматься непосредственно ваши клиенты, а не вы. Если же у вас будет всё наоборот, то волна жуткого скептицизма в вашем направлении гарантирована вам на все 100%!

Никакой похвалы, никаких немыслимых обещаний. Никакой ложи! Чёткое перечисление выгод и преимуществ с вашей стороны и реальное ВОСХИЩЕНИЕ со стороны ваших клиентов - это ЗАЛОГ победы на суровых просторах российского интернета!

Ключ # 5. Сделайте ваше предложение абсолютно БЕЗРИСКОВЫМ для вашего потенциального клиента;

Твёрдая гарантия - это то, что способно намертво отбить последние сомнения у посетителя вашего сайта! И чем твёрже будет ваша гарантия, тем лучше! Вдумайтесь, в каком магазине вы бы купили скажем DVD - плеер: в том, который предлагает на товар гарантию на 3 года, или в том, где гарантия даётся всего лишь на несколько месяцев?

Российские пользователи интернета все как один чрезвычайно озабочены тем, чтобы их не кинули. Поэтому, наличие ГАРАНТИИ на товар в рунете по сути дела более чем в 10 раз важнее наличии гарантии на товар в интернете западном!

Многие российские вебмастера думают: "Вот предложу я гарантию и будут все мои клиенты требовать свои деньги назад…" Хм, так могут думать только лишь те предприниматели, которые САМИ НЕ УВЕРЕНЫ в качестве своего товара!

Я лично даю своим клиентам гарантию. Её смысл таков: "Если моя информация вам не помогает, получите свои деньги назад!" Вы думаете я получаю много просьб получить деньги обратно? Чтож, я не говорю, что я не получаю таких просьб вообще. Каждые 30-40 клиентов содержат в себе хоть одного "манибэкщика"! Но не более того…

Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте гарантию на качество и эффективность своего предложения! Сделайте сделку для клиента абсолютно безрисковой! Это поспособствует мощному усилению результативности вашего сайта! Зуб даю…

Ключ # 6. Дайте исчерпывающие подробности о процедуре оплаты и получения вашего товара;

Каждый клиент должен быть в курсе того, КАК "механически" происходит сделка! Помните, что в Рунете много новичков. Часто складывается такая ситуация, что потенциальный клиент уже хочет совершить заказ, но его волнует сам процесс того, КАК будет происходить заказ, КАКИМИ способами он будет оплачиваться, КАК будет доставлен сам товар. Не утаивайте эту информацию от посетителя вашего сайта, иначе вы будете терять заказы! (Не каждый заинтересованный человек будет пытаться с вами связаться с целью УЗНАТЬ эти "волнующие" подробности:) Народ у нас нынче ленивый.)

Преподнесите эту информацию в максимально лёгкой форме посетителю вашего сайта! Расскажите о том, КАК производится заказ, КАКИЕ способы оплаты вы принимаете, КАК доставляется сам товар (если он цифровой, расскажите о том, что ссылка для скачивания товара будет предоставлена мгновенно после оплаты, либо же выслана клиенту на Email в течение 24 часов)

Чем подробнее и конкретнее вы расскажите об этих с виду "ненужных" подробностях, тем будет больше людей, которые ЗАХОТЯТ сделать у вас заказ! Когда дело "доходит до денег", российскому интернет - покупателю необходимо предоставить исчерпывающие подробности о процедуре заказа, оплаты и получения товара.

Будьте уверены, конкретика сыграет вам на руку в каждом уголке Рунета!

Ключ #7. Помните о важных мелочах, которые играют существенную роль;

На российском полигоне интернета порой малейшие мелочи способны сильнейшим образом повлиять на ваши результаты. Помните, Вы занимаетесь в интернете коммерческой, так сказать, деятельностью, у вас своё малое виртуальное дело… Как никак, ваш коммерческий сайт - это ваш прилавок!

И такие мелочи как наличие собственного доменного имени второго уровня, наличие персонального аттестата в системе Webmoney (если вы используете эту систему для приёма оплат) могут повлиять на презентабельность вашего прилавка в целом. Пожалуйста не забывайте об этом!

На этом всё. Обязательно помните об этих 7 ключевых правилах при составлении рекламного предложения для публикации на вашем российском коммерческом сайте!

Всегда учитывайте специфику нашего менталитета в своей рекламе. Никогда не расхваливайте свой товар, будьте всегда максимально КОНКРЕТНЫ и давайте ТВЁРДЫЕ ГАРАНТИИ качества! Тогда всё будет весьма и весьма неплохо и вы будете прогрессировать день за днём!

Спасибо за внимание, успехов вам!

Ушанов Азамат. Copyright 2005 

Пионер в русском интернете, создатель культового проекта http://coolwebprofits.com, Азамат Ушанов:

Конечно у Азамата большой опыт и это чувствуется во многом,  о чем пишет Азамат Ушанов. Можно получить временно хорошие деньги, не учитывая этих ключей, но потом все их потерять...

Я недавно познакомился с очень интересной рассылкой "Как создать успешный бизнес" и её автором Павлом Сикиным,  идея оказания помощи новичкам, начинающим бизнес, то есть  помощи реальной, тем кто решился начать свой бизнес, очень похвальна и то, что занимаются этим профессионалы, вызывает только уважение. Есть конечно не только они, например Ю. Мороз (ШСД) и другие, но мне как-то по душе именно  этот подход к такому важному делу.

В своей рассылке я задался целью находить самых лучших мастеров в любых видах деятельности, и этот опыт уже есть, правда в создании  интернет - бизнеса у меня, пока, еще не достаточно опыта учить кого-то, но в процессе движения к поставленной лично моей цели, появляется опыт и навыки действий. 

Сейчас уже есть возможность передать опыт быстрого создания сайта с наименьшими потерями, и его использования в деле. С моими партнерам я делюсь навыками, как и они, каждый помогает в чем-то. Всем, кому интересно, как можно сделать сайт без  глубоких знаний программирования, пользуясь простейшими программами, встроенными в Windows XP, Total Commander, я предлагаю стать партерами сайта http://klyuch.info  и участвовать в создании сети инфоцентров, или просто стать клиентом, с возможностью быстрого вхождения в интернет - бизнес, и решением попутно многих проблем.

 Сейчас на страницах рассылки  "Как создать успешный бизнес" - разворачиваются очень интересные события: Павлу Сикину написал очень интересное письмо один из подписчиков, провести эксперимент по поводу того, зачем люди читают рассылку и сколько реально решатся ответить автору, на буквально сногсшибательную информацию.  Советую тем, кто реально хочет добиться в жизни чего-то, оказаться в нужном месте и в нужное время, поверьте - это не пустая болтовня. Вот некоторые  письма из рассылки Павла:

РУСЛАН, ТЫ НЕ ПРАВ!

Здравствуйте.

Сначала про рассылку. Скорее, бизнес делаете вы, как автор. Мне же, для моего предпринимательства пока Ваши рассылки ничего не дали. Подумала было отказаться. А тут этот эксперимент....Возможно, что ситуация, о которой говорит Руслан, внешне похожа: каждый профессионал видит свои фишки. Но надо смотреть и на скрытое содержание. Если предлагают провести эксперимент, значит имеются определенные цели. Да и проверять надо факты, которые наблюдаешь. "Не верь глазам своим, что солнце бегает по небу". Думаю, Руслану очень хочется знать, что он живет не в сумасшедшем доме, что ни он, ни люди вокруг него - не растения. Всем хочется этого - чувствовать себя человеком разумным и быть им. Итак, если эксперимент будет продолжаться - пишите.  

Наталья Титова.

Здравствуйте, Павел. В корне не согласна с Русланом. Кому необходима помощь, тот её и находит. И неважно - на сайте ли, в литературе и т.д. Главное, что кто ищет тот всегда находит. И иногда не хватает просто совета - оставить прошлое навсегда позади. А овощем никогда не поздно стать. Лично мне это не нужно. На данном этапе я определилась со своим выбором. Будут успехи обязательно сообщу.

Удачи, Людмила Прохорова 

На сайте http://www.newbiz.krivbassinfo.com я скачал несколько страничек, представляю их вам, чтобы вы смогли получить информацию из первых рук, вот она:

   Как создать успешный бизнес

Кто может создать успешный бизнес?
 
 
Успешный бизнес может создать практически любой человек. Это такой же приобретённый навык, как и умение управлять автомобилем.
 Почему же тогда 80 % созданных в мире бизнесов разоряются в первый год своего существования?
 Представьте на минуту, что 80 % получивших водительские права попадают в автокатастрофы в первый год вождения автомобиля. Нелепая и жутковатая ситуация, больше подходящая для «ужастика», чем для реальной жизни. В реальной жизни на дорогах во много раз спокойней и безопасней, хотя риск попасть в ДТП всегда существует.
 Почему тогда в сфере бизнеса сложилась такая мрачная ситуация? Анализируя собственный многолетний предпринимательский опыт, опыт моих партнеров по бизнесу, общаясь с начинающими и состоявшимися предпринимателями я сделал вывод, что основная причина такой ситуации- это обучение.
 Как и у кого человек учится создавать бизнес и управлять автомобилем? Бизнесу в основном учатся на собственном опыте, следуя советам друзей, знакомых, родственников, почитав литературу и т.д. Представьте человека, который почитав литературу по вождению, послушав советы друзей, выехал на оживленную магистраль учиться вождению на собственном опыте. Я бы очень не хотел в этот момент оказаться рядом на дороге :) Ещё нелепей в этом плане выглядит обучение бизнесу людьми, которые живут от зарплаты до зарплаты. Я имею в виду преподавателей многочисленных бизнес-дисциплин, бизнес-курсов и т. д.
 Вы бы учились вождению автомобиля у инструктора, который не проехал за рулём и пары км? Можно ли научиться плавать у человека, который сам не проплывет и 10м? А за обучение бизнесу людьми, которые создали ни одного бизнеса, повсеместно платят немалые деньги. В результате имеем 80% разорившихся в первый год хозяев бизнеса. У кого учатся вождению автомобиля? У инструктора автошколы, знакомого водителя или родственника, имеющего свой транспорт. У человека, умеющего управлять авто на практике.
 Человек создавший успешный бизнес крайне редко учит своему умению остальных. Он не водитель автошколы, зарплатой его не заинтересуешь, да и зачем ему делиться своими знаниями с другими? В результате бизнесу учат те, кто не умеет сам создать бизнес. А если само обучение успешному созданию, продвижению и развитию бизнеса превратить в бизнес? Тогда с одной стороны будем иметь заинтересованных бизнесменов – обучение реальному бизнесу может и должно приносит прибыль.
 С другой стороны будем иметь заинтересованных обучающихся – они получают уникальную возможность научиться создать и развить успешный бизнес у тех, кто сам умеет это делать. Вот так и родился проект «Онлайн поддержка нового бизнеса». В этом проекте Вы лично сможете задать любые вопросы и получить ответы ( и конкретные советы) у авторов проекта, имеющих свои успешные бизнесы и огромный опыт реализации бизнес-проектов.

Авторы проекта

Давайте знакомиться! Меня зовут Павел Сикин. Родился в 1964 году в городе Кривой Рог на Украине, где и проживаю по настоящее время. С 1992 по 1995 работал в различных коммерческих структурах на должностях от начальника отдела до директора. Параллельно с работой реализовал пару личных бизнес-проектов, доходы от которых в разы превышали зарплату. Смысла работать на кого-то больше не было и с 1995 года
до настоящего времени работаю только на себя. За годы занятий предпринимательской деятельностью создал около десятка успешных бизнесов: от услуг по финансовому консультированию до оптовой торговли, от посредничества до организации собственного производства с сетью сбыта в нескольких городах.
В настоящее время являюсь совладельцем сети продовольственных магазинов.
За время работы на себя часто общаюсь, в т.ч. и через Интернет , с людьми, которые планируют создать свой бизнес, но не знают с чего начать, сомневаются, какой вид деятельности выбрать, стоит ли рисковать в данном конкретном случае и т.д. Довольно часто также сталкиваюсь с людьми, которые годами прилагают всё возрастающие усилия для поддержания на плаву своего единственного бизнеса, который, несмотря на это, приносит всё меньший доход. Эти ситуации мне знакомы до боли, ведь сам проживал их не один раз. Всё это натолкнуло на создание настоящего проекта, который и поможет тем, кто хочет создать успешный бизнес впервые или расшириться, поменять вид деятельности.
«Онлайн поддержку нового бизнеса» создаю вместе с Галиной Поповой (г. Москва), которая имеет немалый опыт создания и продвижения бизнесов, а также задействования Интернет-ресурсов в бизнесе. Настоящий проект считаю самым перспективным из реализованных мной, т. к. он даёт возможность человеку получить самое ценное – построить будущее, в котором Вы хотите жить. И то, что Вы дочитали до этого места, является ещё одним подтверждением этому. Если Вы хотите создать действительно успешный бизнес, рад буду оказать Вам помощь в осуществлении Ваших желаний!
Павел Сикин,
ppsspp@mail.ru


Я родилась в 1971 году в городе Ростове-на-Дону. Там закончила школу и Ростовский институт народного хозяйства. В дипломе написано экономист, но по специальности не работала ни дня.
Работала в Ростове-на-Дону, в Санкт - Петербурге, а с 1997 года живу и работаю в Москве. За это время работала и по найму и делала самостоятельные проекты. Сферу деятельности выбрала маркетинг, реклама, PR и продвижение вообще. Прошла соответствующее обучение, много читаю и развиваюсь в этой области.
Сейчас являюсь директором концертного агентства, занимаюсь организацией шоу мероприятий, внедряю в жизнь большой проект по проведению фестиваля на уровне страны. Так же вхожу в состав команды, которая занимается консалтингом на предприятиях. Моя область маркетинг, реклама и продвижение.
Я считаю, что реклама должна приносить прибыль. Если она ее не приносит, то это плохая реклама и безграмотное продвижение. В своей работе часто сталкиваюсь с тем, что деньги на рекламу тратятся не эффективно. Но как потратить их правильно, как правило, не знают.
За годы своей работы делала много проектов по продвижению.
Например, мы давали рекламу в газете для оценочной компании в течение месяца 1 раз в неделю, звонили по ней более 3 месяцев, ее вырезали и сохраняли, чтоб были под рукой наши координаты.
При продвижении медицинского центра, в котором проводили диагностику и, вообще не было клиентов, через 2 недели моей работы в день приходило 4-6 человек.
Таких примеров можно привести много. Поэтому я знаю, как это работает и это уже отточенная схема.
Почему я решила участвовать в этом проекте? Всегда очень жаль смотреть, как деньги на рекламу тратятся, но в пустую. Они не приносят отдачи. Даже видела бюджеты практически в миллион долларов в год, которые не приносили ожидаемой прибыли из-за неправильных вложений. Поэтому с удовольствием помогу всем, кто хочет делать эффективную рекламу.
Так же могу проконсультировать по структуре организации и реорганизации, по кадровым вопросам, финансовой политике и обучению персонала. С этими вопросами также неоднократно приходилось сталкиваться в своей работе.
Буду рада, если ваши вложения будут приносить вам прибыль.
С уважением, Попова Галина.

Адрес сайта http://www.newbiz.krivbassinfo.com

Афоризмы и не только ...

Общественное мнение это мнение тех, кого не спрашивают...

Особенно невыносимы идиоты, которые смотрят на тебя как на равного.

Кто два раза старое помянет, тому очки не нужны.

Острая интеллектуальная недостаточность.

Не хотите, чтоб вам врали, не задавайте лишних вопросов.

Фарш невозможно провернуть назад.

В зеркале сегодня такие ужасы показывали!

Вот смотрю я на Вас и думаю: еще выпить, или вы мне уже нравитесь

Я не грустный, я - трезвый!

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем Reset`е.

Суета - это не когда нет времени отдохнуть, а когда некогда заняться делом.

И как всегда, немного юмора:

Проводник-швейцарец обращается к туристам в Альпах:
- Это очень опасное место. Смотрите, не сорвитесь. Но если уж начнете падать, не забудьте посмотреть направо - редкой красоты вид!

В молодом африканском государстве.
- Можно осмотреть этот дворец? - спрашивает иностранный турист.
- Конечно, - отвечает гид. - Сейчас я вам все покажу.
- Благодарю вас. Я и сам здесь неплохо ориентируюсь. Два года тому назад я жил в этом дворце в качестве короля.

В Лондоне во время густого тумана заблудившаяся иностранка увидела недалеко от себя неясный силуэт человека и отчаянно закричала:
- Мистер, вы не знаете, куда я иду?
- К Темзе.
- А вы в этом уверены?
- Да. Я только что вылез из нее!

Полицейский наблюдает за барышней, раздевающейся на берегу реки. Когда она собралась войти в воду, он подал голос:
- Здесь купаться запрещено.
- Что же вы раньше молчали?
- А раздеваться здесь не запрещено.

Молодой человек, поднявшись в гору и отдышавшись, говорит спутнице:
- Взгляни, дорогая, какая прекрасная долина под нами! Какая живописная река!
- Зачем же мы полдня тащились сюда, если внизу такая красота?

*** 

У нас с Романом на общем сайте Деловой Центр "КЛЮЧИ" http://kluch.info тоже происходят определенные изменения, правда не так быстро, как хотелось бы, поэтому  всё изменения вы можете увидеть на моем сайте Деловой Центр "КЛЮЧИ" г. Горячий Ключ, чуть быстрее http://klyuch.info  Сейчас там добавилось два мастера, один художник скульптор мастер резьбы по дереву, другой по камню и появились странички маршрутов с картинками, фотографиями самых привлекательных мест в самом Горячем Ключе. Все знают на сколько прекрасны краски осенью, а в этом году прекрасные деньки стоят уже много дней.

В этом вы можете убедиться, буквально с первой страницы сайта, кликнув на виды города, объем страниц небольшой 60кб и 90кб, но это только начало, того, о чем я давно мечтал...

 Всем, кому нравится тема рассылки можно посылать друзьям и знакомым, тем у кого есть конкретные предложения по инвестированию в реальные проекты. можно писать мне, с удовольствием принимаются все деловые предложения и замечания. E-mail kluch.alex.b@mail.ru

 E-mail kluch.alex.b@mail.ru    

 


В избранное