Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Цена обиды клиента


seryogina.ru - практика натурального питания
рецепты   интернет-магазин   клуб   обучение   купить книги   о проекте

Всё о кафе и ресторанах в Москве. 19 августа 2009 года

Цена обиды клиента
Автор - Алекс Левитас, независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер, оригинал очерка в блоге автора.

Кстати, я иду и Вам хотелось бы порекомендовать семинар Алекса -"Взрывной рост прибыли", обучающий тому, как можно удвоить чистую прибыль своего бизнеса менее чем за 90 дней, единственный раз в 2009 году пройдёт в Москве 21-22 октября.

Организует семинар Московский Клуб Предпринимателей.
Для записи обращайтесь к учредителям МКП– Людмиле Луньковой, mkp-seminar@yandex.ru или к Аркадию Лопухову, +7 (985) 99-88-323

Небольшая зарисовочка из жизни- из свежих наблюдений.

Ресторан. Обиженный клиент. Разговор с директором идёт на повышенных тонах, так что слышно издалека (и это, кстати, тоже грубая ошибка директора):

—Да, я понимаю, что Вам неважно, вернусь ли я сюда ещё раз. Но, быть может, Вас заинтересуют мои планы на вечер.

Первым делом я открою почтовую программу и напишу всем своим друзьям и родственникам, имеющим обыкновение отмечать дни рождения и другие события в ресторанах- чтобы они знали, что если они хотят видеть меня на празднике, отмечать его они должны где угодно, только не у вас.

Кстати, то же самое утром на работе я собираюсь написать коллегам насчёт бизнес-ланчей.

Затем я открою свой блог и напишу в нём о впечатлениях от вашего заведения.

Сразу после этого я пройдусь по всем сайтам города, где публикуются обзоры ресторанов, и везде оставлю свой отзыв.

Потом, пожалуй, я также загляну на городской портал, и поделюсь своим восторгом с участниками форума.

Ну а потом я сяду, заварю чашечку чая, закурю- и подумаю, где ещё я могу сказать вам "Спасибо" за ваш сервис...


Прошли те времена, когда обиженный клиент мог пожаловаться разве что семье и паре-тройке друзей- так что фирма могла пренебречь недовольным покупателем. Добро пожаловать в XXI век, Нео!

Желаю творческих успехов,
Лидия Серёгина

Обратите внимание! Регистрация в блоге дает возможность Вам читать материалы сайта, скрытые от незарегистрированных пользователей. зарегистрироваться

Последние темы блога:
- фотографии с последней Мастерской Солнечной Кухни
- Папа, ребенок, конфеты, шаурма: а как бы вы поступили?
- про рябину и сорбиновую кислоту
- как делают кленовый сироп - фоторепортаж

- хумус с корицей и кокосовым молоком
- пряная закуска из яблок
- Селигер с Московским Клубом Предпринимателей
- новое слово “конвивиум” или где вы были в прошлый понедельник вечером?
- салат со шпинатом, яблоками и карри
- прививочная агитация
- пирог с ореховым кремом и черешней без выпекания
- овощи-фрукты в дизайнерской упаковке

Интернет-магазин узнать подробнее
***только для москвичей - печенье и кексы узнать подробнее
высылаем по всей России
и доставляем по Москве

агар-агар узнать подробнее
ваниль узнать подробнее
кэроб узнать подробнее
мука льняная узнать подробнее
мука нутовая узнать подробнее
мука ржаная обдирная узнать подробнее
сироп сорго узнать подробнее
сироп финиковый узнать подробнее
стевия узнать подробнее

Заметки одной строкой - twitter Лидии Серёгиной, присоединяйтесь!

Twitter-дайджест:
-фантазии на тему пластиковых стаканчиков http://popsop.ru/8585 -интерьерный аксессуар в футуристическом стиле #
- Козьма Прутков, «то что просто, всем понятно, ну а то что сложно, никому не нужно» #
- канадский ролик about local food http://vimeo.com/5477517 #
- киношка http://bit.ly/xAIPt #

Подпишитесь на рассылки:

Рассылки Subscribe.Ru
Меню здоровых и успешных
Мята и базилик
Всё о кафе и ресторанах в Москве

Лидия Серёгина, www.seryogina.ru 2005-09 гг. Использование материалов рассылки в интернете и/или в печатных изданиях возможно только с указания активной гиперссылки на источник цитирования и письменного разрешения редактора.


В избранное