Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ильявости

  Все выпуски  

Кто с мечем к нам придет...


Привет!

Знакомец рассказал. Далее повествование от первого лица:

                     Кто с мечем к нам придет...

Вчера звонит мне на мобилу робот и от имени компании "Джинс" сообщает,
что  компьютер  выбрал  мой номер случайным образом и я выиграл мобилу
или  путёвку  в  Египет на двоих от компании "Гамалия" (стоимость 1100
у.е.).  Чтобы  стать  счастливым  обладателем,  я  должен связаться по
высветившемуся номеру в течении 5 минут.

Связываюсь.  Откликается  девушка,  типа  менеджер  по рекламе. Хорошо
поставленным  голосом рассказывает мне, что у них 10 призов (3 путёвки
и  7  телефонов).  Я  должен  купить карточку пополнения на 80 грн, не
активировать  её  и  в  течении  часа перезвонить им, назвав любые три
цифры  из  кода  пополнения.  Также поинтересовалась, как меня зовут и
моим адресом.

Что  это  развод, я догадался сразу же, но интересно стало, как они по
трём  произвольным  цифрам угадают 14-значный код. Раньше, насколько я
знаю,  просто  разводили на "утроение суммы", а тут технология развода
изменилась.  Перезваниваю  товарищу в UMC, рассказываю прикол. Он меня
расхолаживает,  говорит  что  всё равно они меня будут раскручивать на
весь код.

В общем сгенерил он мне код пополнения и стал я звонить жуликам снова.

Называю  девушке  три  цифры.  Она  их  типа  "вводит  в  компьютер" и
сообщает,  что  мне  дико  повезло  и я выиграл путёвку. Но могу взять
деньгами  1100 долларов, спросила какой я банк предпочитаю, пообещала,
что  со  мной  свяжутся и вручат мне пластиковую карту. При себе иметь
телефон, карточку и удостоверение личности и бла-бла-бла.

И тут ключевой момент: "А теперь, пожалуйста, продиктуйте весь ваш код
пополнения, чтобы мы точно знали, что эта карточка у вас реальная и не
активированная".  Изображая  лоха,  диктую  её весь код. Она попросила
меня не использовать этот код в течение двух дней, а затем курьер даст
мне код, который утроит сумму. На этом мы попрощались.

Сегодня  утром  обнаружилось,  что вчера в 14 с копейками часов (через
полчаса  после  разговора) они пополнили этим ваучером счёт, причём не
новый стартовый пакет, а некий старый (действующий) джинсовский номер.
Фишка  в  том,  что ваучер, который я им продиктовал, пополнял счёт на
минус  пятьсот  гривень.  И  вот они бедные уже больше суток ломятся в
службу  поддержки, где им наверняка ехидно и вежливо советуют приехать
к ним с карточкой и разобраться на месте.

                                                   Рассказал(а) Tigger


Нашей рассылке идёт 1602-й день и её получают 478 читателей

---
...

В избранное