Привет!
Первое апреля уже близко...
У нас, как и у большинства фирм имеется виртуальный (многоканальный)
номер, т. е. включена переадресация с нескольких номеров на один.
Услугу эту предостовляет достаточно извесная компания А*****(вот думаю
постебать или нет ее...).
И вот эта самая компания перепутала местами цифры и наш многоканальный
номер подключила к моб. телефону какого-то неизвесного товарища.
Вчера и сегодня в офисе была тишина, - звонков не было...
не буду долго рассказывать как мы их материли, и что двое суток
потребовалось что бы сделать минутную работу.
Сегодня нам звонили клиенты и красочно рассказывали как их колоритно и
забористо посылали на х.. от имени и вместе с именем нашей компании,
какие части тела им мешают и каким способом от них избавиться
поинтереснее, когда они пытлись дозвониться нам.
Мы в силах понять этого мужчину, звонков ему поступило ооочень много,
если учесть, что телефон у нас не смолкает практически никогда.
И вот начальница нашего отдела решила позвонить и извиниться от лица
компании за такую неприятность:
- Алло, здравствуйте, это из компании С......, п..
(далее черт меня дернул сказать - "нам никто не звонил?")
Трубку быстро бросить начальница не успела и мужчина еще пару минут
слушал истерический смех 10 человек...
Простите нас, уважемый абонент с номером ***-**-**, это не мы виноваты!
Нашей рассылке идёт 993-й день и её получают 328 читателей
которые (читатели) могут написать мне по нижеследующему адресу:
rest.interesting.ilyavosti-owner@datacat.subscribe.ru
---