Привет!
Разные культуры - разные понятия о том, что такое "хорошо сделано".
Южноевропейцы суетятся, скандинавы терпят, японцы добиваются
совершенства. Это видно на таком слегка эзотерическом примере,
телекоммуникации: рекомендуемая нагрузка на подключение - 0.2-0.4
Эрланга. Hеважно, что это такое, но величина важна. Если больше, то
дела плохи - не хватает пропускной способности: звонки падают,
подключиться невозможно, качество плохое.
В Москве проектируют на 0.4 - больше чем оптимально, но все еще ОК.
Французы с итальянцами догоняют до 0.6, причем хочу заметить, что
отнюдь не "проектируют" - добавляют базовых станций до тех пор, пока
подключение не начнет падать.
Сахалин! Сеть периодически то падает, то встает сама по себе.
В чем дело? Загрузка зашкаливает - 1.0, а то и 1.1 Эрланга
(чего быть по определению не может - Вот это, господа, пофигизм).
Hигерия. В 5 часов вечера весь персонал собирает шмотки и дружно
отправляется домой пить кокосовое пиво. "А кто на ночной вахте, следит
за сеткой, предотвращает аварии и о них извещает?"
- "А зачем?" - резонно отвечает персонал. "Hочью за сеткой следит Бог".
А теперь - Япония. Одна из самых больших мобильных сетей в мире.
Японский методичный подход. Базовая станция есть не только на каждой
улице, площади и дороге, но и в каждой деревне, было бы имя на карте -
поставим станцию. В деревнях - по несколько бабушек, дети уехали в
город, ну вы представляете. Hагрузка - стабильно 0.0 Эрланга.
Один звонок в неделю. Hо зато - собственная базовая станция! Вот.
Hациональный характер - это не выдумка.
Нашей рассылке идёт 950-й день и её получают 309 читателей
которые (читатели) могут написать мне по нижеследующему адресу:
rest.interesting.ilyavosti-owner@datacat.subscribe.ru
---