Привет!
Камасутра автолюбителя
Позиция первая: автомашина на четвереньках, автолюбитель входит
естественным путем сбоку. Данная позиция является классической.
Действия автолюбителя ограничены при полной раскованности автомашины.
Продолжительность позиции зависит от навыков автолюбителя,
национальности и возраста автомашины. При неблагоприятном сочетании
этих факторов первая позиция быстро переходит во вторую.
Позиция вторая: автомашина сверху, автолюбитель снизу. Позиция
характерна абсолютной неподвижностью автомашины при чрезвычайно
активных действиях автолюбителя. При этом он разнообразит процесс
применением различного инструмента и приспособлений, а также
стимулирует активность ненормативной лексикой. Продолжительность
данной позиции зависит от навыков автолюбителя использовать указанные
выше инструменты и приспособления, и значительно превышает
продолжительность первой позиции.
Позиция третья: автомашина на боку, автолюбитель в ней, под ней, в
лучшем случае - успел выскочить. К данной позиции партнеры переходят
внезапно для обоих при недостаточных навыках автолюбителя или
чрезмерно активных, неконтролируемых автолюбителем, движениях
автомашины. Возможны комбинации данной позиции: автомашина на левом
боку, на правом боку, на спине. Однако в любом случае партнеры
возвращаются во вторую позицию, если позволяет самочувствие
автолюбителя.
Позиция четвертая: групповуха. После активно проведенной третьей
позиции автомашина доставляется в ремонтную мастерскую, где ее имеет
целая бригада ремонтников со всех сторон одновременно.
автор не установлен http://www.maluk099.ru/
---