При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как обойти стресс и найти свой путь" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
- Слушай, Чарли, ты задумывался когда-нибудь над тем, как бы ты жил, если бы имел доходы Рокфеллера? - Нет, сэр, зато я часто думаю о противоположном. - А именно? - Что бы делал Рокфеллер, имея мои доходы. Привет! Вот интересно - надо ли иметь доходы как у Рокфеллера чтобы купить такие брюки и куртку как описываемые в следующей статье? И где они продаются? Я уже хочу купить. Мне всегда нравилась реклама в которой приводятся научные доводы и анимированные схемы предлагаемого изделия. Сразу понятно что к чему. А есть реклама в которой не совсем понятно что к чему, но она тоже нравится: На Московской кольцевой автодороге (больше 100 км.) висят огромные рекламные плакаты пива "Три богатыря", которые гласят: "НУ ЧТО, ЕЩЕ ОДИН КРУГ?" Питер, магазин "Sela", распродажа. Надпись на ценнике заставила нас с подругой плакать. "Трусы мужские, размер - 46, рост - 172, объем груди - 96". С каких пор размер мужских трусов зависит от объема груди не знаю, но ценник мы решили прихватить с собой, на память. Реальная реклама с брянского регионального телевидения (с год назад): Майонез такой-то - ПОРАДУЙ СВОЕ ЯИЧКО! Но вторая часть была еще убойнее: Майонез такой-то - то ПОРАДУЙ СВОЮ СОСИСОЧКУ! А вот, собственно, статья про брюки и курточку: Высокотехнологичные брюки не боятся пятен Применение нанотехнологий в медицине, электронике и в производстве различных материалов сулит необыкновенные и заманчивые перспективы, особенно при массовом их внедрении: ученые бьются над созданием компьютеров молекулярного размера, крошечных роботов, которые смогут уничтожать раковые клетки в организме человека, путешествуя по нему с током крови… но все это в будущем; пока же человечеству приходится довольствоваться изобретением брюк, устойчивых к загрязнению. Нанотехнологии помогут в создании искусственных органов; как утверждают ученые, настанет тот день, когда с помощью нанотехнологий в кровяные клетки человека можно будет встраивать микроскопические датчики, предупреждающие о появлении первых признаков радиационной угрозы или болезнетворных процессов, грозящих организму. Наночастицы будут применяться для защиты окружающей среды - например, в системах очистки воды, или для удаления особо токсичных элементов из промышленных отходов; они способны даже спасти от разрушения озоновый слой Земли, удаляя из атмосферы вредные загрязнения. На сегодняшний же день с помощью нанотехнологий уже можно, в числе прочего, производить широкоформатные плоские экраны, качество изображения которых выше, а цена - ниже, чем у плазменных и жидкокристаллических экранов; теннисные мячики, которые служат вдвое дольше; лыжную мазь, позволяющую развивать большую скорость и лучше управлять движением; и немнущиеся брюки, которым не страшны пятна от пролитого кофе. Эти брюки разработаны компанией Nano-Tex LLC из Гринсборо, штат Северная Каролина, и уже продаются под такими брендами, как Eddie Bauer, Lee Jeans и другими известными марками, причем Eddie Bauer предлагает высокотехнологичные брюки еще с 2001 года. Их очень охотно раскупают, заявила представительница компании, несмотря на то, что такие брюки стоят на $10 дороже обычных. Кроме брюк, Eddie Bauer предлагает и «незагрязняемые» рубашки, а этой осенью собирается представить и устойчивые к загрязнению куртки. Миллиарды крошечных нитевидных кристаллов создают на поверхности хлопчатобумажной ткани джинсов тончайшую воздушную подушку, которая разглаживает складки и заставляет попавшую на брюки жидкость стекать каплями, не оставляя следов на поверхности ткани. По словам пресс-секретаря Nano-Tex Долорес Сайдз (Dolores Sides), перед раскроем джинсовую ткань помещают в специальный химический раствор, наночастицы которого с легкостью проникают в ткань и полностью покрывают каждое хлопчатобумажное волокно, не меняя его внешний вид. На ощупь высокотехнологичные джинсы также ничем не отличаются от обычных, заверила она. Компания разработала подобную технологию для производства устойчивой к загрязнению синтетической ткани и обивочных материалов. При этом синтетическая ткань покрывается специальным органическим раствором, напоминающим на ощупь хлопок. Сшитая из такой ткани одежда позволяет объединить долговечность полиэстера и ощущение от носки натуральной ткани. Нанотехнологии в производстве одежды используются по всему миру: к примеру, исследователи из университета Ханьян (Hanyang) в Сеуле внедрили в полипропилен серебряные наночастицы. Из получившегося гибрида можно делать волокна, из волокон - ткань, а из ткани - антибактериальную одежду. Серебро известно своими противомикробными свойствами - этот металл убивает свыше 650 различных видов патогенных организмов. Ученые предлагают свою новинку не только для повседневной одежды, но также для ковров, обивок диванов, матрасов, хирургических масок и халатов. Источник: по материалам Reuters©, Русской службы Би-би-си и собственная информация CNews.ru. Наномусор засоряет английский Нанотехнологии, несмотря на свое относительно недавнее появление, уже успели наложить глубокий отпечаток на нашу жизнь. Приставка "нано" постепенно становится одной из самых используемых в современном английском, причем используемой, естественно, где надо и не надо. Поисковая система Google на запрос "nano" выдает более одного миллиона ресурсов. Система Hoovers.com знает десятки компаний, в названии которых присутствует эта приставка. Веб-сайт института нанотехнологий ввел отдельную рубрику под названием "Нанособытия". Приставка "нано" означает одну миллиардную (10-9) долю, например, нанометр - одна миллиардная доля метра. Именно таковы по порядку величины размеры отдельных молекул. Человеческий волос приблизительно в пятьдесят тысяч раз толще. "Это новомодное словечко вворачивают всякий раз, когда хотят произвести впечатление своей близостью к высоким технологиям", - говорит Джим Лоуэ (Jim Lowe), заместитель главного редактора словаря "Мерриэм-Уэбстер" (Merriam-Webster). В этом словаре нанотехнологии определяются как "искусство манипулирования веществом на атомном и молекулярном уровнях, в особенности в целях построения микроскопических устройств". Всего в словаре в настоящее время имеются девять статей, в названии которых есть приставка "нано", однако дух творчества привел к тому, что количество "нанотерминов" в современном английском растет, как грибы после дождя. Например, дежурный магазинчик под названием Nano Seconds Convenience Store (продовольственный магазин самообслуживания с удлиненным рабочим днем "Наносекунда"), несмотря на завораживающее название, вряд ли сможет обслужить покупателя за одну миллиардную долю секунды, что бы там не утверждала вывеска. Начинающие компании, жизненно заинтересованные в источниках финансирования, с удовольствием дают себе «наноназвания», стремясь подчеркнуть свою связь с одним из наиболее перспективных направлений в современной науке и технике; другие изменяют уже существующие названия таким образом, чтобы подчеркнуть связь с нанотехнологиями. Новомодные приставки (как и суффиксы) - верный путь к тому, чтобы имя компании было на слуху, к привлечению инвестиций, и, в конечном итоге, дает больше шансов на успех на рынке, полагает Марк Робинсон (Mark Robinson), заместитель главного редактора журнала Wired Magazine. Компания Nano-Tex LLC из Гринсборо, штат Северная Каролина, основным владельцем которой является Burlington Industries Inc., обещает улучшить структуру тканей на молекулярном уровне и одеть всех в «нанобрюки». Компания уже зарегистрировала торговые марки nano-care и nano-pel для своих не пачкающихся и не мнущихся тканей. «Нанобрюки» уже продаются под такими брендами, как Eddie Bauer, Lee Jeans и другими известными марками, причем Eddie Bauer предлагает высокотехнологичные брюки еще с 2001 года. Защитники природы из рядов «Гринписа» вряд ли являются в массе своей большими специалистами в области нанотехнологий, но уже определились: их место - по другую сторону баррикад. «Гринпис» настаивает на объявлении моратория на включение наночастиц в состав выпускаемых для потребительского рынка продуктов до полного исследования вопросов потенциального воздействия наночастиц на окружающую среду. Помогают пополнять ряды противников нанопрогресса и литераторы - особенно в этом деле преуспел Майкл Кричтон (Michael Crichton), автор знаменитого бестселлера "Парк Юрского периода", который в своем последнем романе "Добыча" предостерегает от ужасов нанотехнологий. В основе триллера лежит история о стае микроскопических машин, которые убегают из лаборатории и в результате мутации превращаются в нанороботов, грозящих уничтожить жизнь на Земле. Однако формирующийся негативный образ нанотехнологий в глазах обывателя не заботит ни компании, ни веб-сайты - все занялись нанорекламой, даже если их продукты и услуги с наномиром не имеют ничего общего. "Что интересно, - поясняет г-н Робинсон, - так это то, что ставшие реальностью благодаря новым технологиям вещи становятся господствующей метафорой, вырываются за пределы мира собственно технологий и проникают в области, в которых им, казалось бы, совершенно нечего делать. Но к ним, благодаря их особой звучности, все равно стремятся - именно это и произошло с термином "нано". Компания nano-reef.com создает коралловые экосистемы для домашних аквариумов - их видом можно насладиться безо всякого электронного микроскопа, что бы там ни говорило название. Компания Nano Products из Сан-Франциско предлагает продукт под названием Nano Bag («наносумка»), предназначенный для безопасного размещения маленьких детей в автомобилях, колясках и высоких стульях "без необходимости предварительного извлечения ребенка из наносумки". По словам борцов за чистоту языка, остро ощущается отсутствие нанометлы для расчистки словесного наномусора. Источник: по материалам Reuters© и собственная информация CNews.ru. ---
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||