Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь твоего сердца

  Все выпуски  

Путь твоего сердца #4


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рекомендую вам:
Все, что есть хорошего в этом мире, может принадлежать тебе!

 

Путь твоего сердца

Выпуск 4
Архив рассылки

Автор: Дуплякина Оксана


Доброго вам времени суток, мои дорогие читатели!

Мы продолжаем публиковать роман "Путь твоего сердца". Для тех читателей, кто только подписался на рассылку, рекомендуем начать читать ее с первого выпуска, иначе будет не интересно :-).

Дорогие читатели, нам было бы очень интересно получить ваши отзывы о романе. Напишите нам, какие он вызывает у вас чувства, что вам интересно, а что нет. Оправдывает ли он ваши ожидания.

Заранее благодарим за ваши отзывы :-).

* * *

Созидай свою жизнь так, чтобы душе было приятно.
А сердце тебе подскажет.

Ученик этого мира

Здравствуйте, я родился!!!
Я пришел на эту планету, я хочу стать человеком!
Я хочу быть таким же, как мой творец!
Не мешайте мне, пожалуйста!

Зачем вы кутаете меня в пеленку?
Я же человек!
Я хочу посмотреть, как тут все, и что.
Я хочу все потрогать.
Я так хочу все понять.
Я знаю что смогу!
Не мешайте мне, пожалуйста!

Зачем вы меня закутали и положили в кроватку.
Я из этой коробки ничего не вижу.
А мне так хочется посмотреть, что это за такой интересный мир!

Зачем вы мне суете бессмысленные погремушки?
Я не могу понять их смысла.
Наверное, это просто человеческая глупость.

Покажите мне небо, я хочу видеть птичек, я хочу попробовать на вкус все, что растет. Ведь только так я смогу понять все в этой вселенной.

Мне нужно видеть звезды, чтобы осознать свое предназначение.
Но вы лишаете меня этого.
Вы не даете мне учиться.
А я так хочу быть учеником этой вселенной!

Я кричу вам об этом!
Услышьте и поймите!
Мне нужно прикасаться к вселенной, а не к вашим глупым погремушкам. Мне они совсем не нужны, и я буду плакать до тех пор, пока вы мне не дадите живой, настоящий мир!

Я хочу ползать по травке, видеть небо и бабочек.
Я хочу понимать только это.
Дайте мне возможность!

Я, наверное, хуже всех?

После детского сада взрослые долго объясняли мне, что школа -- это очень серьезно. Это очень важный шаг в моей жизни. Мне стало интересно, что это такое, и я начал у всех спрашивать.

Мне рассказывали, что там учиться очень тяжело, что в школе я наконец-то стану взрослым. И еще там меня будут оценивать, там ставят двойки. А если я буду их получать, то меня будут наказывать. В общем, школа -- это очень страшно.

И тогда я все понял! Это было просто ужасно. На первое сентября, на линейке, мне стало плохо, и у меня поднялась температура. Я стал плакать. Учительница это увидела и сказала маме, что, наверное, я заболел и меня лучше увести домой. А мне просто стало страшно, я понял, что в школе мне будет очень тяжело и я не смогу справиться.

Все дети стояли, как ни в чем не бывало, и разговаривали между собой. Я понял: значит, я хуже всех! Понимание этого легло камнем в мою душу. Я плохой. Я очень плохой! Я хуже всех!

Моя первая двойка подтвердила это утверждение. Я действительно плохой. Это было сильным шоком для меня. Я бродил в одиночестве по парку и понимал всю тщетность своего существования.

С тех пор ад в моей душе перестал покидать меня. Он во мне укоренился. Я стал взрослым, с настоящими взрослыми проблемами! Так плачут все прекрасные дети этой планеты! Они начинают забывать о дарах Отца. Они в них перестают верить и тогда стараются закопать глубоко-глубоко в свою душу!

Понимание себя в этом мире

У меня появилось первое понятие о себе. Я начал себя воспринимать. И тогда я начал терять в себе всемогущего человека. Я стал себя делать, полагаясь на мнения других людей. И это делание себя было не таким уж прекрасным. Я воспринимал себя кем угодно: тупицей, лентяем, несчастным человеком, которому потакают взрослые люди так, как им заблагорассудится. Потом я начал понимать, что все, кто меня окружают, виноваты в том, что я так несчастен. Я начал делать мир вокруг себя.

У меня появились первые неудачи.

Если я ленивый, значит я не буду делать вот это.
Я такой слабый.
Я несчастный.
Мне это не по силам.
А учительница дура, потому что поставила мне двойку.
Меня обижает соседский мальчишка. Он полный гад. Как я его ненавижу. Я такой несчастный. Я не смогу дать ему сдачи, потому что он сильнее меня.

Когда у меня появилось первое мнение о себе, я начал терять в себе творца. Я начал становиться обыкновенным.

Младенцем, я не имел о себе совсем никакого мнения. Поэтому у меня все получалось. Я мог сделать все что угодно. Я был всемогущ. Я становился человеком.

Когда мне было всего четыре годика, мне очень нравилось, как мой папа работал на огромном КамАЗе. Он был тогда для меня просто героем. Он водил самую большую машину! Значит, считал я тогда, чтобы стать настоящим мужчиной, нужно ездить на КамАЗе. Но родители мне не доверяли КамАЗ. И я перебрался в папин "Москвич". С полной уверенностью, что сейчас его осилю, я его завел и поехал по двору. И ехал бы дальше, если бы папа меня не заметил. В четыре годика я был водителем Москвича!

Еще я очень любил что-нибудь незнакомое. Моя самая любимая передача по телевизору была про водолазов и космонавтов. Это так здорово, открывать новые неизведанные пространства.

Однажды мы поехали на речку за нашей деревней. На ее середине почему-то были железные загоны для коров. Не знаю, как они там оказались, но выглядели они маняще и интригующе, так хотелось до них добраться. У меня появилась цель, и я добрался по дну речки до ее середины и поднялся по этим железякам. Сколько же у меня было радости! "Папа, папа, посмотри, где я!"

Моего папу чуть не хватил удар. До середины реки было десять метров. Папа не верил своим глазам. Ведь я не умел плавать! Он просто был уверен, что маленький мальчик не может добраться по дну до середины реки, да еще подняться по железным трубам.

Эта его уверенность была его миром. Миром его возможностей. Миром того, что человеку очень-очень многое не по силам.

Вскоре, это понимание мира перешло и ко мне. Я стал обыкновенным мужчиной. Я перестал быть великим подводником и космонавтом. Я потерял в себе первооткрывателя.

У меня появилось представление об этом мире и моих в нем возможностях. Зачем? Зачем мне нужно иметь представление об этом мире, если все, что оно дает -- это рамки и ограничения. Понимание этого мира загоняет нас в рамки. Оно нас ограничивает.

Этот мир невозможно понять, да и не нужно. Его можно только почувствовать.

Когда я только появился на этот свет, я не имел совсем никакого представления об этом мире. Я просто не знал, как можно делать в своей голове этот мир, поэтому он был для меня совсем другим. Он имел для меня безграничное количество возможностей. Думаю, что если бы после того, как я научился ходить, мне повстречался летающий человек, я научился бы еще и летать!

Взрослые во все вещи в этом мире вкладывают свои понятия. Свои идеи того, как они понимают этот мир. Они делают его в своей голове.

В детстве я не умел делать этот мир. Я мог его только чувствовать. Я не выстраивал о нем никаких понятий. Поэтому я был всемогущ.

Для чего я научился понимать себя в этом мире? Для того чтобы стать слабым, больным и беспомощным подобием человека?!

Ясно видеть этот мир

Во вселенной детства все обладает своими чувствами. Здесь господствуют понятия, а не слова. Эти понятия -- тонкие, глубокие чувства. Они напоминают большой поезд с множеством вагонов, который имеет свое название, и едет в нужном направлении.

Если на улице пасмурно -- значит в душе романтика и ностальгия. Не знаю, откуда у ребенка берутся такие чувства, но дети все в этом мире воспринимают тоньше, глубже, а значит, яснее. Только дети могут ясно видеть. Воспринимать вещи такими, каковы они суть.

Праздник -- это веселье. Как ярко дети воспринимают ощущение праздника. А мы -- взрослые -- потом жалеем, что потеряли его. Хотим восстановить, делаем себе приятные подарки, но все попытки тщетны, этого чувства не вернуть. Оно потеряно вместе с попыткой стать таким же взрослым, как мои воспитатели.

Мама -- это ощущение и понимание ребенка не поддается описанию. Это сила, радость, нежность, любовь, восхищение. Это чувство невозможно описать -- это слишком скудный метод.

Папа -- это твердость. Ему нужно доказывать, что он тебя любит, и это любовь.

Красота -- это совершенство. Она прекрасна, и восхищает многогранностью. Красота -- это природа. Красота -- это глубина, которую может увидеть и почувствовать ребенок. Красота -- это глубокое понятие ребенка. Взрослому это недоступно. Он сократил глубокое и ясное понятие лишь до одного слова. Чтобы стать взрослым, -- нужно принести такую жертву.

В детстве я умел чувствовать ярче и яснее, но потерял это умение.

Помню, мне приснился сон. Он тогда лишь смог поразить меня своей красотой. Несчастный, я не знал, что мой сон показывает мне утраченные чувства. Чувства, которые я потерял, восстановились в моем сне. Бессознательное сделало мне такой великолепный подарок, а я не смог его понять! Я всего лишь подумал, что во сне мне приснилась неземная волшебная красота. А на самом деле в природе ее не существует. Боже, что я потерял!

Это был сказочно чудесный, осенний лес. Он весь был пронизан чистотой и прозрачностью. Чистые, ясные краски. Их множество и великолепие! Каждый листочек светился утренней росой. А ласковые лучи солнышка прыгали по всей палитре цветов. Завораживающая игра света, игра чувств, игра природы. Чистота неба, чистота речки. У реки было такое течение, какое нужно, то, которое так любишь в детстве. По воде плыли листья, и это было настоящее богатство красок. Нежно-голубая вода с ярко-желтыми листьями. От такой красоты начинаешь чувствовать себя богаче и сильнее. Сила появляется от энергии красоты. Энергии позитива. Как хочется жить! Как хочется наслаждаться тем, что ты человек! Тем, что ты можешь так чувствовать, так видеть! Ароматы утра, и самого чистого и родного воздуха во вселенной! Вся эта красота звенит и радуется своим совершенством. Она дарит свое богатство! Возьмите мою энергию и творите, созидайте на счастье вам!

Сон подарил мне утерянные чувства. Чувства настоящего человека. Чувства творца. Но я не смог понять, что так чувствовать -- это нормальное состояние человека. А волшебных снов с необычайной красотой не существует.

Я плыл по этой реке, но не сам. Вода несла меня своим ласковым потоком. Я плыл по реке моей жизни, и не понимал, что ничем не отличаюсь от обычного желтого листика! Это я понял только сейчас.

Если мы разучились так чувствовать, чем же мы отличаемся от обычных желтых листьев, плывущих по реке своей жизни?

Я слаб. Я настолько слаб, что не могу противостоять течению моей жизни. Плыть по течению -- это испытывать спокойствие. Здесь спокойно до отвращения. Ты даже можешь не понимать, что ты -- человек. Здесь ты всего лишь машина. Тебе не нужно думать, не обязательно чувствовать. Здесь все решено за тебя. Ты листик, плывущий по течению. Плыви и наслаждайся совершенно иллюзорным спокойствием. Главное только, выполнять свою работу...

Иллюзии. Сколько у взрослых людей иллюзий. Они их приобретают по мере взросления. И только младенцы могут прекрасно понимать суть вещей. Суть ситуации, суть человека. Человек сам создает ситуацию. Чего же тут сложного. Ведь человек сам создает ситуацию. Будучи малышом, я постоянно пытался объяснить это взрослым.

От каждого человека исходит своя энергия. Ее можно видеть по человеку, по его глазам... У кого-то она постоянно меняется, а у кого-то остается почти неизменной. Я не любил находиться рядом с грустными и подавленными, злыми и жестокими -- мне хотелось от них убежать, спрятаться. Как только я научился передвигаться, я стал прятаться от своего отца. Я не мог перенести его нечеловеческой энергии, я мог только прятаться. Чего же тут сложного, я не хотел быть плохим, и убегал от энергии, которая плохо на меня влияла.

Любая энергия человека способна влиять на окружающих. Она им передается. От малыша ничего невозможно скрыть, я всегда знал, что за родители у каждого ребенка в детском саду. Наши характеры вырастали вместе с нами. И они точь-в-точь напоминали характеры наших родителей, воспитателей, учителей.

Маленьким, я всегда так радовался, когда на людей влияла моя энергия. Энергия любви, добра, силы. Все, кто меня окружал, начинали тоже радоваться, у них на лице появлялись настоящие, светлые улыбки, их души переполняла нежность, они становились сильными как я... А у папы и у мамы за спиной начинали вырастать крылья!

Когда я вырос, то забыл, как на человека может влиять энергия окружающих. Как на меня могут влиять мысли посторонних людей. Если рядом со мной был чем-то подавленный человек, ходячая депрессия, напоминающая живой труп, я не старался его избегать. Я забыл, насколько заразна его энергия. Сколько негатива, она мне передает. Как она мешает мне жить, чего она меня лишает.

В своей жизни мне очень часто встречались такие люди, а я глупый не боялся ими себя окружать. Я не знал, насколько они подрывали качество моей жизни. Насколько они мешали мне полноценно жить, обновлять свою жизнь к лучшему. К чему-то стремиться. Все мои стремления заканчивались, как только я встречался с одним негативщиком. Мне передавалась его слабость и неуверенность. Насколько я был глуп, чтобы не понять такую простую вещь: мое окружение влияет на меня.

Да, я не был настолько слабым, чтобы хоть как-то измениться. Мое окружение делало меня слабым.

Продолжение романа следует...


Будьте счастливы!

Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru
Указывайте в письме название рассылки.

До встречи в следующем выпуске!

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.interesting.heart
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное