Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь твоего сердца

  Все выпуски  

Путь твоего сердца #3


Информационный Канал Subscribe.Ru

Другие рассылки автора:
Все, что есть хорошего в этом мире, может принадлежать тебе!

Рассылка "Путь твоего сердца"

Выпуск 3
Архив рассылки

Автор: Дуплякина Оксана


Созидай свою жизнь так, чтобы душе было приятно.
А сердце тебе подскажет.

Искусство продаж

В детстве я был уверен, что все, что я захочу иметь в этом мире, может принадлежать мне. И, черт возьми, я умел это доказать! Я не знал поражений. Помню, как мне сильно-сильно захотелось сладкого. Мы шли с мамой по улице. Я знал, что если предложить сразу купить мне чего-нибудь сладкого, я получу отказ. У меня появилась цель, из которой на ходу я создал цепочку подцелей, в общем, выработал целую стратегию. Сладкое можно добыть в магазине, но я не понимал тогда что такое магазин. Поэтому я предлагал зайти в первое попавшееся здание, говоря:
-- Мам, давай зайдем в этот магазин!
-- Нет.
-- А давай зайдем вот в этот.
-- Нет, это не магазин, это просто дом.
-- Ну давай зайдем тогда в этот магазин.
-- Это тоже не магазин.
В итоге я так надоел маме, что мы все-таки зашли в магазин. А дальше все пошло как по маслу.

Дети умеют клянчить, а значит, они мастера в искусстве продаж.

Помню, мы с мамой ходили в магазин за одеждой, с нами была моя тетя и двоюродная сестренка. Мне тогда купили гордость всех мальчишек -- детские кирзовые сапоги. "Это сапоги военные, не то, что девчонки носят!" -- хвастался я перед сестренкой. Она смотрела на меня завистливыми глазами и чуть не плакала. На просьбу купить ей такие же, тетки ответили, что девочкам неприлично носить мальчиковую обувь. Выйдя из магазина, сестра не выдержала и разрыдалась, ее просто унижало, что она теперь никогда не сможет быть солдатом. В конце происшествия из магазина вышло два "солдата" в кирзовых сапогах.

Да, продавать могут только дети, взрослые считают это неприличным. После первой удачной продажи ребенка, ему объясняют, что упрашивать и клянчить очень плохо, и это не должны делать люди. Откуда им известно, этим взрослым, что должны делать люди, а что нет. Ведь от такой установки приходится страдать позже именно их чадам.

Мой сосед любил похвастать, как ему дешево удается завалить девчонку в постель: "Да зачем ее в дорогой ресторан вести, она же глупая, все равно уговаривать долго не надо. Раз предложить ей что-нибудь фешенебельное, а потом вези ее хоть в столовую. Не умеют русские девчонки цену себе называть! И подарки дорогие только предлагают купить, а упрашивать все равно не будут. Она уже после стакана пива чувствует себя передо мной обязанной. А можно и вообще, чай без сахара и в койку!!! У русских баб щедрая душа".

Я успешно выучил урок родителей, что клянчить и просить неприлично. Поэтому никак не мог пересилить себя и сходить предложить начальнику повысить себе зарплату. А ведь он повысил бы, если б я попросил. А так как не прошу, значит и не нужно.

В этой жизни все справедливо. Как раньше я мог жалеть мальчишек, которые просят копеечку у взрослых. Мне их было жалко, что же это за родители у них такие, которые позволяют детям ходить и побираться. Но ведь с другой стороны, нужно жалеть детишек, у которых мама и папа не разрешают побираться своим малышам. Они им запрещают это делать. Из-за них дети вырастают совершенно не приспособленные к жизни. Они не умеют продавать. А ведь чаще всего бывает так, что именно мальчишки-побирушки в будущем смогут продать свой талант за самую высокую цену в мире! Чему же учат эти родители своих детей?

Настоящая любовь

В детстве я мог любить по-настоящему. Я испытывал любовь ко всему, что есть на этой земле.

Я не знал, что можно здороваться только со знакомыми тебе людьми. Помню, я как-то шел по улице и здоровался со всеми. Люди мне улыбались в ответ, а один дядька посмотрел строго и удивленно, как будто бы спросил: "Чего тебе от меня нужно?" И тогда я осознал, что есть чужие и свои. Это было новое и очень странное чувство. Мне было непонятно, почему эти взрослые такие глупые, ведь можно же не смотреть так строго друг на друга, а любить всех-всех-всех.

Я помню, когда гулял с мамой, то постоянно учил ее чему-нибудь. Ведь она же столько не понимает! Она не понимает, что этот соседский дедушка просто очень старый и злой, его не изменишь, так зачем же с ним дружить? А в магазине та продавщица накричала на нас, потому что у нее случилось горе, не нужно на нее злиться. Ведь сразу же видно, что у нее горе. У нее в глазах...

По мере того как я рос, взрослые отучали меня нести такую чепуху. Я переставал чувствовать все больше и больше. И в итоге стал таким же взрослым, как и все: бесчувственным, разучившимся видеть суть вещей, и не имеющим ответственность за свою жизнь -- дядькой.

Восстановиться в человека

Я потерял способность восстанавливаться и становиться человеком. Разве это нормально, когда человек злится или не в настроении, или у него депрессия? Ребенком я понимал, что так быть не должно, значит нужно все изменить! Значит, если я слышу музыку, нужно танцевать. Какая радость, мне очень нравится эта песня!!! С каким восторгом я под нее танцую! Я не танцую, я резвлюсь как маленькая лошадка. Я в восторге из-за того, что я человек! И я умею осознавать это. Грусть -- это ненормально. Как может внешнее воздействие влиять на меня, на человека, который может повлиять на вселенную! Если с утра идет дождь, значит у меня внутри солнышко. Я дарю его всем, весело прыгая и разбрызгивая лучики вокруг себя! Давайте же все радоваться!

Кто, черт возьми, решил, что для взрослого человека не нормально такое состояние?! Как меня смогли отучить восстанавливаться, как смогли превратить в больную развалюху, которая только профилем похожа на человека? Зачем меня сделали таким взрослым? Разве такой я похож на творение бога? Скорее я похож на творение человека, на жалкое болезненное твореньице! Таким меня воспитали взрослые. Жаль только, что они забыли, что воспитывают не человека, а всего лишь его подобие!

Помню, я сидел в детском саду во дворе на корточках и думал: "Почему эти взрослые считают меня маленьким? Ведь я же не маленький! Я большой! Я взрослый, и могу даже сделать намного больше чем эти взрослые!"

Когда я вырос, я стал бояться этих утверждений. Я стал слабым.

Кто тормозил мою мысль?

Я всегда жаловался маме: "Мама, почему в детском садике со мной никто не хочет играть?" Мама ничего не могла ответить и поделать тоже.

Дети со мной не хотели играть потому, что я играл в "представлялки". У меня была слишком богатая фантазия, а детям были нужны игрушки. Мне было достаточно построить образ в своей голове, и уже было можно в него играть. Я мог часами сидеть и думать, выстраивать грандиозные планы и строить замки. Игрушками у детей забирают эту возможность. Они перестают развивать свои мысли, с юного возраста начиная путь деградации. Им проще играть в продвинутые игрушки, которые могут двигаться, прыгать и разговаривать. Как здорово, совсем не нужно думать! Все уже придумано, пережевано и переработано.

Дети обожают смотреть мультики, ах как классно это тормозит мысли. Мысли человека! Страшно подумать, человек -- это самый совершенный компьютер вселенной, -- а развлекается деградированной штучкой под названием мультик из телевизора. Он тратит свои мощнейшие способности на то, чтобы посидеть перед тупой и бессмысленной игрушкой в компьютере!!!

В детском саду меня больше всего бесило играть с воспитательницей. Море волнуется раз, море волнуется два! Более бессмысленной ерунды не могло осесть в моей голове. Это просто кошмар какой-то, маленьких творцов ставят в кружочек, и они должны встать в позу под названием "морская фигура"! Я в это время уже думал о том, как построить дом для бездомной собаки, чтобы она не замерзла и не умерла зимой от холода, а меня заставляют заниматься какой-то чепухой!

Что раздражало более всего, это то, что я должен как полный дурак, бегать с другими детьми вокруг воспитательницы. Причем, было видно совершенно ясно, что ей это занятие до фени. А мне не до фени?! Так почему с моим мнением никто не считается? Я что, не должен иметь своего мнения?

Со временем я понял, что не смогу иметь своего мнения, ведь я не человек, не творец. Я всего лишь кадровый работник, я всего лишь служащий.

Продолжение романа следует...


Пишите мне по адресу: dupliakina@mail.ru
Указывайте, пожалуйста, в письме название рассылки.

До встречи в следующем выпуске.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.interesting.heart
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное