Представляем вам подборку так называемых “фотобомб”. Если вы не знаете, что это – то вполне поймете при просмотре. Фотобомбы с людьми могут быть забавными, но животные куда более искренние и непосредственные, чем люди.
Уж очень братья наши меньшие любят выскакивать перед камерой в самый неподходящий (или подходящий?) момент. Какие-то фото от этого пострадали, но большинство, наоборот, стали определенно лучше!
Любопытная лама в Мачу-Пикчу, Перу.
Кошка, автопортрет.
Кот на заднем плане явно хочет быть звездой шоу.
Собака-подозревака. В профиль.
Рыба-цензура.
Голубь-тролль.
И смех, и грех, а бык-то падает.
Интересное фото для свадебного альбома.
Вам не кажется, что они чем-то похожи?
Знаменитое фото тюленя, вторгшегося на вечеринку пингвинов. На самом деле, фото немного обрезано, но так оно стало даже лучше.
Нежданчик в лице большой белой акулы.
Решили сфотографироваться на фоне Миланского собора? Берегитесь голубей!
Один из тех случаев, когда животные сделали фото намного интереснее.
Еще один нежданчик от тюленя.
Абсолютный победитель! Белка, решившая проверить, что это за кликающая штучка стоит на камне? Пара решила сфотографироваться в национальном парке на фоне озера, поставив фотоаппарат на автоматическую съемку. Внезапно выскочившая откуда ни возьмись белочка сделала фотографию незабываемой!
Умереть в постели – мечта многих. А если еще и во время интима? Смерти бывают нелепыми. Но еще более нелепыми они кажутся, когда люди занимаются сексом.
Ниже список из 13 претендентов на сексуальную премию Дарвина от последнего к первому месту.
13. Роберт Жиль
В 2001 году американский турист скончался в одном из отелей на Филиппинах, рассматривая порнографические фото 21-летней женщины. 53-летний калифорниец настолько возбудился, что его сердце не выдержало такого испытания.
12. Сандра Ореллана
Женщина погибла, упав с гостиничного балкона, который находился на восьмом этаже здания. Причина – Сандра неудачно поменяла позу во время занятия сексом со своим боссом и, потеряв равновесие, перевернулась через перила.
11. Марио Буженау и его подружка
В 1999 году румынская футбольная звезда вместе с подругой не могли дотерпеть до нормальной постели и устроили отчаянный секс прямо в «мерседесе» футболиста в его собственном гараже. Правда, в порыве страсти Марио забыл выключить двигатель автомобиля. Оба умерли в объятиях от отравления выхлопными газами.
10. Кирстен Тейлор
Пенсильванская супружеская чета Тоби и Кирстен Тейлор регулярно «подзаряжали» себя элеткрошокерами и прочими электроприборами во время интима. Но в январе 2008 года случилось непоправимое – муж случайно убил жену, «приголубив» ее оголенным электрошнуром от банального фена.
9. Саси и Томио Хидака
Эти 34-летние японские мужчина и женщина ждали своей свадьбы долгие десять лет. Все это время они, как зеницу ока, холили и лелеяли свое целомудрие. И когда настал момент их первой брачной ночи, сердца обоих молодоженов не выдержали. Конец, достойный пера Шекспира…
8. Роза Вела
Для 22-летней перуанки поистине средневековая затея мужа стала роковой. Супруг, отправляясь в длительную командировку, надел на любимую … пояс целомудрия. Однако замок, которым он скрепил верность супруги, оказался ржавым. Поранившись железкой, Роза получила заражение крови и умерла.
7. Агибис Хунгао
В 2002 году некто господин Хунгао устроил в отеле Dragon (Манила, Филиппины) несколько необычный секс. В «групповухе» участвовали его жена и любовница. Но когда женщины с криком о помощи выбежали в лобби гостиницы, было уже поздно – любвеобильный Агибис умер от сердечного приступа. Врачи записали в заключении о смерти, что ее причиной стали «передозировка виагры и неумеренные сексуальные извращения».
6. Ганнибал Кантори
Цирковой дрессировщик животных в мае 1993 году задушил свою жену, а затем покончил жизнь самоубийством. По данным полиции Бухареста, где произошла трагедия, в предсмертной записке артист признался, что он не смог пережить ужас, который испытал однажды, застав свою супругу за занятием сексом … с лошадью!
5. Эдуардо Кристомар
Однажды после дикой попойки в августе 2002 года несколько мужчин из Антиполо (Филиппины), которые давно дружили друг с другом, устроили соревнование, чей пенис больше. На свое несчастье один из участников Эдуардо Кристомар с пьяных глаз стал громко высмеивать слишком, по его мнению, скромные «достоинства» одного из друзей. Тот был не менее пьян, и не долго думая, выхватил пистолет и разрядил всю обойму в голову обидчика.
4. Саймон Берли
Если кому-то взбредет в голову попробовать получить сексуальное наслаждение посредством неких приспособлений, то прежде чем начать экспериментировать, стоит проверить надежность приспособления. А вот этого как раз и не сделал 38-летний поклонник садомазохизма Саймон Берли. Он решил поиграть в повешение: сам встал на стул в качестве «приговоренного», а его подружка Элизабет Хэллам исполняла роль нацистского палача. Если бы только знал несчастный, что он может оказаться приговоренным без всяких кавычек, он наверняка не вручил бы «гестаповке» совершенно тупой нож, которым та не смогла вовремя перерезать веревку, насмерть затянувшуюся на шее Саймона.
3. Фрэнк Бартон
Есть ли возрастной предел для сексуальных извращенцев? Такой вопрос вызывает история смерти Фрэнка Бартона — 85-летнего жителя английского Хэмпшира. В 2004 году он был найден мертвым. Скончался старик во время … сексуальной садомазохистской игры. Полиция, которая явилась в дом Бартона по заявлению соседей, не видевших достопочтенного мистера Бартона два месяца, обнаружила тело с завязанным купальной шапочкой ртом (смерть наступила от удушья) и пенисом, сильно стянутым веревкой.
2. Анита Харолд и Ричард Ланг
Трагедия произошла в ноябре 2002 года. Влюбленная парочка отравилась за город в Восточном Йоркшире, чтобы заняться своим излюбленным совместным делом – сексом на заднем сидении автомобиля. На свою беду, они остановились на берегу речки и, забыв поставить машину на «ручник», предались любовным утехам. Их страстные движения были настолько энергичны, что машина сильно раскачалась и покатилась с горки прямо в реку. До сих пор никто не знает, что стало причиной смерти влюбленных – то ли невероятный секс, заставивший обоих забыть об элементарных мерах безопасности и выключивший напрочь всякое осознание реальности, либо заклинивший замок в дверях автомобиля…
1. Джимми Ферроццо и Тереза Хилл
«Condor» в Сан-Франциско стяжал славу не только первого в США бара, в котором был официально разрешен стриптиз, но и печальную известность места едва ли не самой нелепой смерти на сексуальной почве. ЧП случилось в ноябре 1983 года. Надо сказать, что в этом баре была одна «изюминка» — с потолка в центр большого танцевального зала во время вечеринок опускался белый рояль, на котором танцевали полуголые девицы. В ту роковую ночь, сразу после закрытия заведения, охранник Джимми и стрипт-танцовщица Тереза решили срочно заняться сексом, и непременно на крышке рояля. В процессе партнеры не заметили, как случайно привели в действие гидравлический механизм, который стал стремительно поднимать удобный для секса музыкальный инструмент к потолку. В результате Фероццо был раздавлен насмерть на месте, а его партнерша, оказавшаяся под мужским телом, с перебитыми внутренностями прожила еще несколько часов.
Графитаж — это необычная техника конца 20-го века, когда на засвеченной (черной) фотобумаге рисуют лезвием, хирургическим инструментом — ланцетом или иголкой.
Автор работ Денис Сухоносов считал себя одиноким в этой технике, которую открыл для себя в 1997 году. Случайно царапнув темную, засвеченную фотографию, он начал двигаться в этом направлении. Оттачивая годами мастерство, автор каждый раз удивлялся возможностям обыкновенного лезвия и необычного холста для рисования.
У одесских домов есть не только внешняя картинка и внешний фасадный шарм, но и внутренний мир – неповторимое внутреннее содержание. Шаг за дверь и попадаешь в совершенно иные, недоступные большинству глаз миры – это миры подъездов, парадных, лестниц.
Они очень непохожи друг на друга. Они не всегда чистые и приятно пахнущие, они не всегда приветливы и легкодоступны, но они всегда таят в себе загадку, тайну, историю, всегда затягивают и открывают скрытые страницы одесской реальности.
Космический аппарат НАСА «Кассини» передал на Землю очередной пакет снимков газового гиганта и некоторых из его многочисленных спутников. В фокусе внимания зонда на этот раз оказался Титан, самый крупный спутник Сатурна.
На этом инфракрасном изображении Сатурна – планета-гигант, окрашенная в необычные цвета. С помощью подобной искусственной раскраски фотографий можно добиться высокого контраста между обычно слабо различимыми деталями атмосферы Сатурна.
Пурпурная дымка Титана. Этот фотопортрет спутника Сатурна был сделан 30 января 2012 года камерами космического аппарата «Кассини». В это время станцию и спутник разделяло 188 тыс. километров — половина расстояния между Землей и Луной. Сквозь плотную дымку атмосферы на снимке различимы темные пятна на поверхности Титана. Это — озера и моря жидкого этана.
Энцелад и кольца Сатурна. Небольшой спутник Сатурна Энцелад вот уже несколько лет является объектом пристального внимания ученых. Каждый раз, когда «Кассини» оказывается неподалеку от него, камеры зонда наводится на это 500-километровое тело, чтобы запечатлеть фонтаны гейзеров, бьющие из трещин в его ледяной коре. Один из подобных фонтанов заметен и на этом снимке, как туманный султан над южной неосвещенной стороной Энцелада.
Спутник Сатурна Мимас на фоне колец планеты. Кольца выглядят на этом снимке словно урезанными. Все дело в тени, которую отбрасывает на них планета-гигант. Ми́мас, спутник диаметром 396 км, находится ближе, чем кольца. Пятнышко света над кольцами — яркая звезда.
Титан — второй по величине спутник Солнечной системы после Ганимеда. Но как же он мал в сравнении с Сатурном. Прометей, маленький 50-километровый спутник Сатурна, виден над кольцами. Он отбрасывает тень на планету.
Серп Титана. Цветное изображение самого крупного спутника Сатурна, составленное из сырых изображений, полученных космическим аппаратом «Кассини»
Титан. Не будь это космическое тело спутником Сатурна, оно вполне могло бы сойти за полноценную планету Солнечной системы. Титан в полтора раза крупнее Луны и имеет плотную азотную атмосферу. На этом снимке видна нежная голубоватая дымка, обволакивающая этот далекий и холодный мир.
Рея перед Титаном. Сравнение между Титаном и Реей, двумя крупнейшими спутниками планеты-гиганта. Титан окутан плотной атмосферой, аэрозольная дымка которой мешает увидеть поверхность. Рея — ледяное тело, не имеющее атмосферы вовсе. Поэтому ее диск четко очерчен и сплошь покрыт кратерами. Освещенные Солнцем сбоку, спутники на этом снимке предстают в виде серпов, образуя совершенно фантастическую картину.
Когда я вижу себя на обложке журнала, я понимаю, что мир сошел с ума.
Ни одна премия не способна сделать тебя по-настоящему хорошим актером. «Оскар» нужен лишь для того, чтобы заставить зрителя прийти в кино.
За последние несколько лет я стал неплохо говорить по-английски — достаточно неплохо для того, чтобы понять, что этот язык никогда не станет для меня родным. Когда я говорю «я люблю» или «я ненавижу» на испанском, так много всего приходит мне на ум, но когда я говорю то же самое по-английски, в моей голове пустота.
Я не вожу машину, и всем вокруг это кажется чем-то экстраординарным. Всем, но не мне.
Когда Коэны позвали меня в «Старикам тут не место», я им сказал: «Послушайте, я точно не тот актер, который вам нужен: я не вожу тачку, почти не говорю по-английски и ненавижу насилие в любом его проявлении». А они засмеялись и говорят: «Поэтому мы тебе и позвонили».
Я не верю в Бога, но я верю в Аль Пачино. Если когда-нибудь зазвонит телефон и на том конце меня спросят, не хотел бы я вместе с ним сыграть, я, кажется, просто сойду с ума.
Я понял, что мечты сбываются, когда режиссер Джулиан Шнабель показал Аль Пачино мой фильм «Пока не наступит ночь». Но ничего особенного не случилось. Просто около трех утра по испанскому времени Пачино позвонил мне из Нью-Йорка и сказал, что ему понравилась моя работа.
Над моей прической в «Старикам тут не место» смеялись все, а некоторые даже спрашивали, как я не устал носить этот парик. Но вообще-то это были мои собственные волосы.
Существует только два фильма, где я держу в руках оружие. В первом, «Пердита Дуранго», я снялся в 1996-м, и это было очень жестокое кино, после которого я зарекся делать что-то подобное. Поэтому, когда 11 лет спустя Коэны пригласили меня сыграть в «Старикам тут не место», я долго пытался сдержаться и не сказать «да», хотя Коэны всегда были моими любимыми режиссерами.
Я никогда не воспринимал Коэнов как двух человек. Когда они работают, они становятся одним целым — монстром с двумя головами. И эти головы рассыпаются в комплиментах друг другу и никогда не спорят. А когда они говорят с тобой, то говорят, как один человек.
Я заметил, что те люди, которых я считаю талантливыми — такие, как Милош Форман, Алехандро Аменабар, Коэны и Вуди Аллен, — работают по одному принципу: я не знаю, что я делаю, я не знаю, как я это делаю, я просто пытаюсь делать это — вот и все.
Главное в кино — это история. Так считают все. А мне кажется, что главное — как ты ее рассказываешь.
В моем детстве было слишком много разговоров о политике и насилии, а мой дядя провел долгие годы в тюрьме, потому что был яростным противником режима Франко. Но мне нравится жить с этим знанием.
В какие-то моменты ты должен наконец определиться со своим мнением. Нельзя всю жизнь прожить посередине.
Когда в возрасте шести лет я появился с крошечной ролью в «Мерзавце» Фернандо Фернана-Гомеса (знаменитый испанский режиссер), там была сцена, где один парень в шутку грозил мне пистолетом. По сценарию я должен был засмеяться, но я заплакал. И тогда режиссер сказал: «Это, конечно, не то, чего я хотел, но мне все равно нравится». В этот день я понял, что с этого момента всегда буду спорить с режиссерами.
Я начал играть в регби, когда мне было девять, и играл до двадцати трех. С тех пор многое изменилось. В мои времена в регби играли маленькие тонкие люди, которые практически ходили по полю с мячом. Сейчас они носятся, как газели, и все это больше напоминает состязание машин. Но регби стало интереснее.
Играть в регби в Испании — это как быть тореадором в Японии.
Иногда я спрашиваю себя, почему я выбрал эту абсурдную профессию и почему не отправился в Африку — спасать чьи-то жизни. Но ответ очень прост: я ипохондрик, а из ипохондриков выходят плохие спасители.
Как и многие застенчивые люди, которые никому не кажутся застенчивыми, я очень застенчив.
Я верю в то, что когда-то люди действительно были маленькими обезьянками. По крайней мере, каждое утро, когда я заглядываю в зеркало, я передаю Дарвину привет. В такие моменты его правота особенно очевидна.
Истинная красота таится в уродстве — вот что я говорю себе каждый день.
Я не сторонник роскоши. Черная икра для меня — это два жареных яйца, картошка и хамон. И все это — на большой тарелке.
Когда-то я был королем вечеринок, а теперь я старик. Пара коктейлей, и больше мне ничего не нужно.
В двадцать лет все мы жалеем о том, что делали в четырнадцать, в тридцать три жалеем о том, что делали в двадцать пять, а ближе к пятидесяти, кажется, начинаем жалеть обо всем подряд. Но вот что я понял: к черту все эти сожаления.
В каждом человеке идет постоянная борьба между тем, кто он есть, и тем, кем ему следовало бы стать. Правда, не все эту борьбу способны заметить.
Наша планета была бы лучшим из миров, если бы все люди были честны в том, что делают. Если я актер, я должен быть честным актером. Но если бы я был водопроводчиком, я, надеюсь, был бы честным водопроводчиком.
Я снимаюсь в кино только потому, что больше ничего не умею.
Кто-то сказал: разница между актером и сумасшедшим в том, что у актера билет в оба конца, а у сумасшедшего только в один. И я с этим согласен.
Самое сложное — это сыграть того, кто еще жив. Это та степень ответственности, которая может запросто свести с ума.
Актеры — как помидоры на рынке, потому что у каждого есть своя цена. И я такой же помидор. Но я тот помидор, которому наплевать, сколько он стоит.
Не хотел бы слишком часто показывать докторам свой пенис.
Я бы предпочел умереть в тишине. Все остальные обстоятельства смерти меня волнуют значительно меньше.
Лучше всего я помню тот день, когда умер мой отец.
Отец ушел из семьи, когда я был совсем маленьким, и меня воспитали мать и сестра. Так что, можно сказать, я получил женское образование.
Люди считают, что если на экране два актера любят друг друга, это означает, что и в жизни они друг друга любят. Никто даже не задумывается, что нам просто платят за это деньги, а на съемочной площадке кто-то обязательно твердит: «Играйте старательнее, ублюдки, я вам не верю».
Кино — это просто кино, до тех пор, пока ты не сделаешь такое кино, про которое все скажут: вот это да!
Быть знаменитым — это такая чушь. Слава богу, в шляпе и очках я по-прежнему могу бродить неузнанным где угодно.
Мне нравится, когда жизнь указывает на малозначительность того, что я делаю.
Я неплохо пою — наверное, потому, что у меня длинная шея.
Иногда я ловлю себя на том, что был бы не прочь иметь тело Брэда Питта.