Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь как вспышка: Вражье рыло


  ..:  Ж И З Н Ь  К А К  В С П Ы Ш К А  :..  

Юмористическо-издевательско-исследовательский ресурс с патриотическим уклоном

Новости сайта от 08.01.07

Раздел "ВРАЖЬЕ РЫЛО": Обращение монахов РПЦ МП к генералу Ивашову Л.Г.



Обращение монахов РПЦ МП к генералу Ивашову Л.Г.

Для М.В.Назарова от монахов Курско-Коренной мужской пустыни

(получено 12/25 декабря 2006 г.)

с просьбой переслать данный текст Л.Г. Ивашову, что было сделано 13/26.12.2006.

СОЮЗ РУССКОГО НАРОДА

Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой.
С жидовской силой темною, с проклятою ордой.
Пусть ярость благородная вскипает, как волна,
Идет Война Народная - Священная Война

Все на защиту Родины! Русские объединяйтесь!

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Молитвами Cвятыхъ Отецъ нашихъ, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй насъ.

Уважаемый Леонидъ Григорьевичъ!

Пишутъ Вамъ многогрешные и недостойные рабы Пресвятой Троицы схимонахъ Иоаннъ (Ивановъ) и монахъ Алексий (Стариковъ). Миръ Вашему дому и Христосъ посреди насъ.

Вкратце о себе. Проходили святое послушание въ числе братии монастыря Рождества Пресвятой Богородицы Курско Коренной Мужской Пустыни почти шесть летъ.

Нашъ монастырь, какъ впрочемъ и все другие, существовалъ и существуетъ въ условияхъ засилья жидами, жидятами, авантюристами и особистами. Въ прежнее время русскихъ въ немъ фактически не допускали ни до пострижений, ни до послушаний церковныхъ. Именно въ этихъ условияхъ шесть летъ мы проходили духовную науку выживания и слава Богу, знаемъ сейчасъ этотъ предметъ не понаслышке.

Въ 2002-мъ году октября месяца фактически вся русская братия монастыря была изгнана въ количестве 25-ти человекъ за отказъ отъ участия во всемирной переписи населения.

Всей акцией изгнания русскихъ монаховъ руководили два молодыхъ еврея Илья Яловой и Владимиръ Заикинъ. Оба - духовные детки недавно умершего жида-выкреста протоиерея Георгия Нейфаха, до недавнего времени курировавшего "благочиниемъ" фактически всю Курчатовскую область. Въ награду эти два жиденка получили во владение Рыльский Свято-Николаевский мужской монастырь и повышение въ звании такъ сказать.

Все эти события были описаны мною въ одномъ изъ номеровъ "Первый и Последний" того времени въ статье съ названиемъ "О событияхъ въ Курской Коренной Пустыни" ("Первый и Последний" № 4(8) 2003 годъ)

Пострижение во иноческий и монашеский чинъ, а равно и восприятие Великой Схимы состоялось уже въ условияхъ изгнания Христа ради и Веры Православной при посредстве верныхъ Богу схиигумена и схииеромонаха клириковъ Русской Православной Церкви Московского Патриархата.

После шести летъ въ монастыре мы уже почти пять летъ живемъ вне стенъ его Благодати Христовой споспешествующей. Внутри же монастыря при внешнемъ евроремонте воцарилась полная мерзость запустения, о которой срамно и глаголати. Мирские власти, не ведающие что творятъ, превратили Святую Обитель въ ярмарочный балаганъ и доходную точку для скверного бизнеса. Почеркъ и духъ очень характерные.

По временному попущению Божию это сейчас въ Оптиной Пустыни и въ Троице-Сергиевой Лавре, кратко сказать – везде. Такъ предсказано святыми отцами Церкви.

Но именно въ гоненияхъ Православная Церковъ приобретаетъ особую Чистоту и Силу. Это равно отражается и на посвященныхъ Богу, и на благочестивыхъ верующихъ, спасающихся въ миру.

В настоящее время по Обстоятельствамъ Божественного Промысла намъ иногда приходится принимать участие при решенияхъ некоторыхъ Церковныхъ вопросовъ въ православно-патриотическихъ движенияхъ. Православное монашество (въ условияхъ Святой Руси – русское православное монашество) есть передовой отрядъ Воинствующей Православной Церкви. На языке военныхъ наиболее дееспособная и наиболее хорошо вооруженная часть Православного Духовного Воинства.

Приступить къ написанию этого письма насъ побудили последние события, происшедшие въ правлении СРН и на местахъ.

Мы веруемъ, что именно Вы займете Ответственнейший Постъ Председателя СРН съ присущей Вамъ мудростью жизненного и служебного опыта, съ терпениемъ преодолевъ возникшее недоумение.

На этомъ Посту Церкви, Родине и Русскому Народу НУЖНЫ ВЫ, но знайте, что это Тяжелый Крестъ. Ответственность за Страну и Народъ ляжетъ на Ваши плечи и на Вашу совесть. И самое трудное будетъ въ томъ, чтобы привести ко взаимно-согласному служению многихъ людей, научить ихъ.

Отработать слаженность и взаимодействие не среди режимныхъ съ военной дисциплиной частей и соединений, а въ условияхъ фактически передовой привести къ правильному взаимодействию разъединенные русские силы. Дай Вамъ, Леонидъ, Господи Премудрость Свыше и укрепление Благодатию Святаго Духа на этотъ подвигъ Священного Служения. Аминь.

Передъ темъ, какъ приступить къ написанию этого письма, мы составили подобное этому для нашего брата во Христе православного христианина и патриота Михаила Викторовича Назарова съ просьбой ради Христа, Будущего Святой Руси и нашего Народа, сделать все возможное для примирения съ Вами. Съ этою же просьбою ради Христа обращаемся и къ Вамъ. Мы хорошо знаемъ, Леонидъ Григорьевичъ, что и Вы не противъ, но въ сложившейся обстановке всемъ Вождямъ, желающимъ спасения Родины нужно обязательно иметь взаимопонимание отъ сознания, что где-то кому-то другъ друга своей грудью закрыть придется. Усвоить состояние фронтового товарищества между собою, не принижая при этомъ положений Старшенства по Должности и по Званию, такъ какъ въ этомъ есть Божественное Устроение и Порядокъ.

Можно сказать, Леонидъ Григорьевичъ, что мы давно знакомы съ Вами по текстамъ Вашихъ статей къ министру обороны, выступлений въ православно-патриотической печати и видеоматериалахъ фильмовъ Константина Юрьевича Душенова.

Въ реально-критической для страны ситуации Богъ и Присяга призвали Васъ опять на Службу Родине именно какъ Генерала Русского Ополчения. Какъ аналитикъ, Вы знаете причину страшного кризиса страны и народа. Изъ Экономической, Военной и Народной сотавляющихъ государства Русского целенаправленно высасывается Жизненная Сила. По факту, мы сейчасъ обезкровлены по всемъ направлениямъ, не сломленъ только Духъ. Именно эта критическая ситуация, поставившая на грань исчезновения Великую Россию, послужила причиной начала вынужденной самоорганизации русскихъ черезъ возстановление Союза Русского Народа.

Русская Кровь, или назовемъ ее Жизненная Сила Русского Народа въ виде катастрофически быстро вымирающихъ русскихъ людей не утекаетъ куда-либо въ неизвестность. На теле Русского Государства Русской Церкви и Русского Народа присосался и паразитируетъ реально страшный кровососъ: народъ-паразитъ. И не осталось такой страны въ мире, где жители не пострадали бы отъ него. Кровососущий народъ сей – это ЖИДЫ. Этотъ народъ- паразитъ руководствуясь предписаниями Талмуда и Шулханъ Арухъ черезъ свои присоски перекачалъ въ свое логово всю материальную, экономическую и военную мощь нашего Государства и не остановится сосать Русскую Кровь до техъ поръ, пока жертва еще жива. Или же пока, переборовши впрыснутый вампиромъ парализующий ядъ, встрепенувшийся Русский Богатырь оторветь этого упыря отъ шеи и ЗАРУБИТЬ его «ВЪ КАПУСТУ».

Какъ только прекратится высасывание крови изъ Святой Руси, то Щеки у Нее вновь порозовеютъ, тело быстро нальется Силою и Здоровьемъ, тяжелая золотая Коса упадетъ до пятъ.

Но для того, чтобы полностью зарубить вампира, его нужно хорошо видеть, а Вы, Леонид Григорьевич, какъ аналитикъ знаете, что въ стратегическомъ плане видимая часть войскъ врага бываетъ менее опасна, чемъ хорошо замаскированная.

Въ этомъ письме азъ, схимонахъ Русской Православной Церкви Московского Патриархата, то есть лицо полностью Церковное, хотел бы указать Вамъ на некоторые серьезные стратегические ошибки въ вопросахъ именно Церковныхъ ради ихъ исправления.

Какъ Вы, Леонидъ Григорьевичъ, можете видеть сами, выкачивание Жизненной Силы изъ Государства Русского и Русского Народа народомъ-паразитомъ осуществляется черезъ присасывание къ наиболее жизненно-важнымъ кровеноснымъ сосудамъ это: госструктуры сосредоточения Власти или Управления Страной во всехъ ихъ видахъ. Церковь, въ организационно материальной части зеркально отражаетъ состояние Государства.

Вамъ, Леонидъ Григорьевичъ, легко увидеть людей-вампировъ, обезкровившихъ Россию въ правительстве или экономическихъ структурахъ, но рано или поздно (а чемъ раньше, темъ лучше) ПРИДЕТСЯ взглянуть именно на техъ паразитовъ, которые замаскированы подъ Церковныхъ Иерарховъ, но суть настоящие интервенты, этнические евреи, жиды-выкресты – самый опасный видъ жида, паразитирующий внутри Церкви. Если, Леонидъ Григорьевичъ, уничтожить всехъ вампировъ, но этотъ видъ упустить изъ виду, то азъ какъ схимонахъ гарантирую Вамъ: детище Ваше умретъ еще во младенчестве.

Давайте, Леонидъ Григорьевичъ, разсмотримъ ситуацию аналитически и въ масштабе.

Могло ли иго жидовское поразить настолько мирские организации, а Церковь нет? Это разговоръ не для военныхъ аналитиковъ. Посмотрите историю и Вы увидите, что первой уничтожалась или захватывалась организационно-материальная часть Церкви, еврейскими палачами уничтожалась патриотическая часть православного духовенства монашества и мирянъ. Только после уничтожения Верныхъ Сыновъ Веры, Царя и Отечества они получили контроль надъ страной. Зная объ опасности для нихъ и неуничтожимости Церкви, они постарались совершить внутреннюю подмену, уничтоживъ Духъ. Вотъ сейчасъ и пришло время говорить о подмене и въ правительстве и въ Церкви. Ситуация фактически зеркальна

Жидъ-Президент --- Жидъ-Патриархъ

Вся управленческая Верхушка захвачена по факту иностранными инославными резидентами католического толка или просто жидами. Стратегия та же самая: захватъ жизненно важныхъ узловъ Государства.

Церковь – это Душа Народа. Выкачивание Жизненныхъ Силъ Народа черезъ этотъ каналъ по духовному естеству вызоветъ угасание жизни нации на сто уровней быстрее и вернее, чемъ выкачивание ресурсовъ экономическихъ.

Дальнейший ходъ обзора будетъ сосредоточенъ вокругъ вотъ этихъ словъ, сказанных [Л.Г. Ивашовым] в интервью 1 декабря 2006 г по "Народному радио":

«Но суть вот в чём – что есть с одной стороны, стороны Михаила Викторовича Назарова и его сторонников, жёсткие нападки на Патриарха и на Русскую Православную Церковь, потому что Назаров представляет Русскую Зарубежную Церковь. А со стороны Платонова, Сенина и других есть попытки защитить Русскую Православную Церковь, защитить Московскую патриархию. И вот на этой почве происходят вот эти ожесточённые сражения. На чью сторону мне становиться? – ну сложно было выбирать».

Леонидъ Григорьевичъ! Азъ Васъ очень и очень хорошо понимаю. Все Ваши недоумения. И азъ знаю почему. Любой русский священно боится касаться чего-либо или кого-либо принадлежащего къ Церкви даже словомъ. И азъ Михаилу Викторовичу писалъ, что ты требуешь отъ Военного Генерала ведения вопросовъ Церковныхъ. Это не его специфика и не его стезя. Онъ – Воинъ, Воевода. Очень понятно, что въ совершенстве знаетъ именно свою область. Разъяснение же этого вопроса требуетъ Времени, Терпения и Мудрости.

Но вернемся вотъ къ этимъ абсолютно искреннимъ словамъ:

«... жёсткие нападки на Патриарха и на Русскую Православную Церковь, потому что Назаров представляет Русскую Зарубежную Церковь. А со стороны Платонова, Сенина и других есть попытки защитить Русскую Православную Церковь, защитить Московскую патриархию. И вот на этой почве происходят вот эти ожесточённые сражения. На чью сторону мне становиться? – ну сложно было выбирать».

Азъ Леонидъ Григорьевичъ есмъ схимонахъ и верное чадо Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Азъ исповедаю Священное Писание Книгъ Ветхаго и Новаго Заветовъ, Православный Символъ Веры, а также Священное Предание иже святыми отцами Церкви согласно Святымъ Духомъ изложено, разъяснено и намъ – всемъ православно верующимъ ради спасения нашего передано.

Такимъ образомъ, именно на основании Строжайшего Учения Святой Соборной и Апостольской Православной Церкви азъ, клирикъ Русской Православной Церкви Московского Патриархата именемъ Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа и своею христианскою совестию свидетельствую: Алексий II несомненно и точно есть ЖИДЪ и ЕРЕТИКЬ. Онъ не является Патриархомъ Православной Церкви, потому что онъ – Президент КЕЦ, членъ ЦК ВСЦ и настоящий патриархъ всехъ еретиковъ, жидовъ и извращенцевъ. Его деятельность открыто осуществляется въ русле жидо-масонского плана интеграции всехъ странъ въ «Единый Европейский Домъ» путемъ уничтожения суверинитета России, какъ государства и уничтожения Православной Церкви и Веры всеересью экуменизма.

Платоновъ, какъ знатокъ жидо-масонства не могъ не знать этого. Глобализмъ есть слабое подобие экуменизма, потому что въ глобализме соединяются теряя границы и независимость государства, а въ экуменизме происходитъ мерзкий колдовской сплавъ зловерий и отравленного всякой гадосью менталитета неправославныхъ странъ и народовъ. Именно въ этомъ колдовскомъ болоте универсальной религии 666 хочетъ утопить Православную Церковь жидъ и еретикъ экуменистъ еврей Алексий Бальц- Ридигеръ. На только что прошедшемъ соборе всехъ ересей два выкормыша Никодима Ротова составили ихъ мерзкий экуменический «Символъ Универсальной Веры». Это все открыто делается, они «мошиаха» ждутъ.

Уважаемый Леонидъ Григорьевичъ, Христа ради почувствуйте серьезность ситуации, ознакомьтесь, пожалуйста, хотя бы с короткимъ послужнымъ спискомъ должностей Глобалиста №1 Алексия Бальца.

Журнал Московской Патриархии (ЖМП № 9, 1990 г.) обнародовал всю прежнюю богоборческую экуменическую деятельность еретика-вероотступника: «Широка и многогранна деятельность [в то время еще] митрополита Алексия на экуменическом поприще. В составе делегации Русской Православной Церкви он участвовал в работе III Ассамблеи Всемирного Совета Церквей в Нью-Дели (1961); избирался членом Центрального Комитета Всемирного Совета Церквей (1961-1968); был участником сессий ЦК ВСЦ в Париже (Франция, 1962), Рочестре (США, 1963), Энугу (Нигерия, 1965), Женеве (Швейцария, 1966); президентом Всемирной конференции "Церковь и общество" – Женева (Швейцария, 1966); членом комиссии "Вера и устройство" ВЦС (1964-1968) и участником сессии в Архусе (Дания, 1964).

В качестве главы делегации Русской Православной Церкви участвовал в богословских собеседованиях с делегацией Евангелическо-Лютеранской церкви Германии "Арнольдсхайн – II" (ФРГ, 1962), в богословских собеседованиях с делегацией Союза Евангелических церквей ГДР – "Загорск-V" в Троице-Сергиевой Лавре (1984), в богословских собеседованиях с Евангелическо-Лютеранской церковью Финляндии в Ленинграде и Пюхтицком монастыре (1989).

Более четверти века митрополит Алексий посвящает свои труды деятельности Конференции Европейских Церквей. Он возглавлял делегации Русской Православной Церкви и участвовал в работе на Генеральных ассамблях КЕЦ в Борнхольме (Дания, 1964), Петшах (Австрия, 1967), Ниборге (Дания, 1971), Энгельберге (Швейцария, 1974), на Крите (Греция, 1979), Стерлинге (Шотландия, 1986).

С 1964 года митрополит Алексий – президент Конференции Европейских церквей, на последующих генеральных ассамблеях переизбирался президентом.

С 1971 года митрополит Алексий – вице-председатель Президиума и Совещательного комитета Конференции Европейских церквей. На первых заседаниях Президиума и совещательного комитета КЕЦ, после VII и VIII Генеральных ассамблей 1974 и 1979 годов,

переизбран на пост вице-председателя Президиума и Совещательного комитета; 26 марта 1987 года избран председателем Президиума и Совещательного комитета КЕЦ.

На VIII Генеральной ассамблее на Крите в 1979 году митрополит Алексий был основным докладчиком на тему "В силе Святого Духа – служить миру".

Он участник совместных заседаний Президиума Совещательного комитета КЕЦ и сессий Президиума Конференции Европейских церквей, проходивших в различных странах Европы.

С 1972 года митрополит Алексий – член Совместного комитета Конференции Европейских церквей и Совета Епископских Конференций Европы Римско-Католической церкви и участник заседаний этого комитета в Швейцарии (1972, 1974, 1975, 1977, 1982, 1983, 1987), ФРГ (1973, 1977, 1981), Дании (1979), Люксембурге (1984), Испании (1986), Италии (1988), Северной Ирландии (1989); Участник Европейских экуменических встреч Конференции Европейских церквей и совета Епископских Конференций Европы в Шантийи (Франция, 1978), Лёгумклостере (Дания, 1981), Рива дель Гарда – Тренто (Северная Италия, 1984), Эрфурте (ГДР, 1988).

15-21 мая 1989 года в Базеле (Швейцария) митрополит Алексий возглавил делегацию Русской Православной Церкви и был сопредседателем Европейской экуменической ассамблеи "Мир и справедливость".

Митрополит Алексий – инициатор и председатель четырех семинаров церквей Советского Союза – членов КЕЦ и церквей, поддерживающих с этой экуменической организацией братское сотрудничество, проходивших в Пюхтицком Успенском женском монастыре в 1982, 1984, 1986 и 1989 годах.

... Председатель секретариата и делегат Конференции представителей всех религий в СССР за сотрудничество и мир между народами (1969);

участник Всесоюзной конференции, посвященной итогам V Всехристианского конгресса в Праге (14-16 ноября 1978, Москва);

глава делегации Русской Православной Церкви на коллоквиуме КЕЦ "церкви Европы и Хельсинки" (октябрь 1975, Буков, ГДР);

делегат II Всехристианского мирного конгресса в Праге (1964);

председатель комиссии "Мир и экумена" Христианской Мирной Конференции (1964- 1968);

делегат от Русской Православной Церкви на Международной межрелигиозной встрече по созыву Всемирной конференции религиозных деятелей, 1982 года...

Святейший Патриарх Алексий опубликовал в церковной и светской печати нашей страны и за рубежом более 180 работ на богословские, церковноисторические, миротворческие, экуменические и другие темы...». За эту огромную работу, выполняемую "по заданию партии и советского правительства" Патриарх Алексий II (Ридигер) был удостоен высоких коммунистических правительственных наград: ордена Трудового (революционного) Красного Знамени и ордена Дружбы народов.

Путинъ ему въ сынки годится на этой ниве. Алексий Бальц большую часть своей жизни служилъ не России, а иностранцамъ, размывая, оскверняя и позоря Святую Мать нашу Православную Церковь. Этотъ экуменический интервентъ есть слуга еврейского кагала и именно поэтому Путинъ уничтожаетъ Святую Русь гражданско-военную, Алексий Бальц-Ридигер уничтожаетъ Святую Русь Православную. Два жидовскихъ сапога парой попираютъ Землю Русскую. Аналитический раскладъ именно такой. Утопию о добромъ и хорошемъ церковномъ дяде лучше отбросить сразу. Это – МОНСТРЪ.

Знаете ли Леонидъ, не осталось фактически ни одной более-менее важной или значимой Церковной должности, чтобы тамъ не сиделъ жидъ и чаще всего, азъ это знаю, содомитъ. А у нихъ – железная круговая порука. Входъ въ иерархию русскому нормальному фактически невозможенъ. Они спаяны деньгами и этимъ видомъ греха, поэтому кроме «своихъ» их среда не потерпитъ никого. Не осталось у насъ ни одного не захваченного Храма, и это ПИКЪ, верхняя точка Жидовского Ига передъ крушениемъ.

Сенинъ и Платоновъ не защищаютъ нашу Православную Московскую Патриархию, которая сейчасъ какъ и СРН въ стадии рождения и становления. Они аки звери лютые терзаютъ Мать Православную Церковь подобно вернымъ жидовскимъ псамъ, защищая не Московскую Патриархию, а внедрившихся въ нее жидовъ, содомитовъ и иностранныхъ резидентовъ съ интервентами. Тамъ нетъ русскихъ сейчас и быть не можетъ. Сенинъ, Платоновъ и им подобные съ дьявольской хитростью играютъ словами искажая смыслъ и укрывая ПОДМЕНУ и ИЗМЕНУ. Покрывая и силясь поставить въ СРН духовнымъ Вождемъ жида поганого, который всю, слышите, Леонидъ? – ВСЮ свою жизнь отдалъ окатоличиванию и ожидовлению Православия.

Уже Мать Церковь въ его жидовскихъ устахъ стала одной изъ основныхъ конфессий, все слышите, православные? Пусть Сенинъ съ Платоновымъ расскажутъ мне, схимонаху, уже около пятнадцати летъ живущему Церковной жизнью, изъ нихъ 6 въ монастыре и 5 въ гоненияхъ отъ жидовъ Веры Православной ради и пути Христова, о «святости» экуменистического гнезда закрывшегося отъ народного гнева названиемъ Московская Патриархия. Но тутъ понимание нужно: Православная Церковь то наша и Московская Патриархия наша. И земля Русская наша, а жиды поганые здесь при чем?

Этотъ бесовский клубокъ азъ верую, Вы Леонидъ, распутаете, но еще разъ скажу: Сенинъ и Платоновъ не защищаютъ Мать Православную Церковь и Московскую Патриархию, а защищаютъ именно жидовъ, внедрившихся въ Православный Клиръ ради разрушения Церкви изнутри. Не даромъ «духовный отецъ» Алексия Ридигера и Кирилла Гундяева Никодимъ Ротовъ издохъ въ ногахъ у Папы Римского на приеме.

И РПЦЗ здесь ни при чемъ, это клевета на Михаила. Азъ скажу такъ. Три части Православной Церкви РПЦ МП, РПЦЗ(В) и РПЦЗ(Л) абсолютно едины, благодатны и спасительны Теломъ и Кровию Иисуса Христа потому и Михаилъ Назаровъ есть чадо просто Русской Православной Церкви. Но чтобы не было неясностей совершать духовное окормление СРН долженъ и можетъ святитель, опытомъ прошедший все Церковные испытания внутри Святой Руси, если по-военному, то знакомый съ ситуацией на месте. Имеющий уши да слышитъ.

Алексий же Ридигеръ если не умретъ раньше самъ, то будетъ судимъ народнымъ судомъ какъ врагъ Государства Русского, Церкви и Народа, затемъ казненъ вкупе съ преступными лицами.еврейской национальности дерзко и воровски именующихъ сами себя «Московской Патриархией».

Борисъ Мироновъ почему сорвался на Михаила? Потому что болеетъ душею за Родину и народъ и понимаетъ, что Леонида Григорьевича надо поддержать, но у него истощена нервная система въ гоненияхъ, а Михаилъ – горячая голова словомъ острымъ тоже можетъ ударить, но нужна же Выдержка и Разумъ. Ничего страшного въ этой стычке нетъ, но нужно быстрее помириться, закрыть разрывъ.

А по Церковнымъ законамъ, не Михаилъ даже, а азъ – православный схимонахъ Иоаннъ (Ивановъ) свидетельствую о состоявшемся факте, что Алексий Ридигеръ есть совершенный ЖИДЪ, вражина для всего Русского Православного. Масонъ и Великий Мастеръ универсальной религии 666 – экуменизма. Религии грядущего ихнего «мошиаха» или по-нашему – антихриста, его же сейчасъ ждутъ все ЖИДЫ.

Аще азъ неправду сказалъ, пусть возразятъ, вотъ Христосъ посреди насъ. И солгавший солжетъ Святому Духу. Аминь.

Если даже физически уничтожить всехъ жидовъ, паразитирующихъ ныне на гражданскихъ, экономическихъ, правовыхъ, военныхъ, социальныхъ и здравоохранительныхъ структурахъ, но не заметить выкрестовъ, внедрившихся въ Управленческое Звено Православного Клира, то это будет только местное отсечение присосокъ. Основной замаскированный вампиръ ныне одетъ въ Церковные Одежды по временному попущению Божию ради последующего Великого Очищения Святой Православной Руси и прославления Святаго Имени Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.

Смотрите же Леонидъ Григорьевичъ, чтобы отъ Вашего Воеводиного взгляда ничего и никто не ускользалъ. Особо пристальное внимание обратите на замаскировавшихся жидовъ-интервентовъ именно въ Церкви, потому какъ Духовная Чистота и Благодатная Сила для Возрождения Народа Русского подаются черезъ Нее.

Вы совершенно правы, лезть къ нимъ совершенно не нужно, сейчасъ Господь Самъ все управитъ въ положенное время, но знать нужно, дабы не подпускать къ себе, иначе опять присосутся уже къ кровеноснымъ жиламъ СРН.

Въ последующемъ же Священный Долг нашъ аки Сыновъ Русскихъ – очистить Государство Московское и Мать Православную Церковь отъ жидовъ поганыхъ, глобалистовъ и экуменистовъ. На всемъ этомъ многовековомъ Подвиге стоитъ, стояла и стоять будетъ Святая Русь. Аминь.

Знаете, Леонид Григорьевич, почему азъ не боюсь ихъ? Они могутъ посадить меня въ тюрьму, но Духъ за решетку не посадишь. Азъ въ тюрьме умолю Бога и онъ тысячу поставитъ на мое место въ такомъ же Духе и Силе. Они могутъ убить мое тело, но азъ у Престола Божия умолю Бога и Онъ поставитъ десять тысячъ на мое место въ еще большей Силе Духа. Точно также и Владимиръ Квачковъ, и Борисъ Мироновъ, и Иванъ братъ нашъ теломъ въ тюрьме, но Духъ Ихъ на свободе, и Святая Русь этимъ непобедима во веки вековъ, разумейте языцы и покоряйтеся, яко съ нами Богъ.

Отцу и Сыну и Святому Духу Слава, поклонение и благодарение.

Чтобы это письмо не выглядело провокацией и во избежание вопросовъ со стороны борцовъ съ экстремизмомъ, Вы, Леонидъ Григорьевичъ, въ случае необходимости можете ответить такъ: «Что вы, что вы, господа. Да мало ли какие бумаги ко мне приходятъ?!!

Азъ же не анонимъ, Богу содействующу отвечу въ случае нужды самъ. Это нормальный путь для монаха.

"Да встретит враг в каждом дворянине – Пожарского,

в каждом духовном – Палицына,

в каждом гражданине – Минина.

Соединяйтесь все, с Крестом в сердце и с оружием в руках, -

никакие силы человеческие вас не одолеют!"

Александр I

1812 год

монахъ Алексийcхимонахъ Иоаннъ

10 /23 декабря 2006 г от Р.Х.

день cвятителя Иоасафа, епископа Белгородского

+ + +

От М.В. Назарова схимонаху Иоанну и монаху Алексию

16/29 декабря 2006 г.

Досточтимые отцы!

Благодарю за внимание ко мне грешному.

Ваше послание Ивашову несколько дней назад переправил по эл. почте, но ответ вряд ли будет, т.к. Ваши взгляды для него слишком "крайние".

К сожалению, Леонид Григорьевич, в церковных делах и в Православии совершенно не разбирается, ему надо начинать с нуля. Для этого нужен хороший наставник, которого нет. Поэтому Сенин-Кузнецов и окрутили его "омофорными" обещаниями и т.п.

Объяснение Ивашова по радио о якобы церковно-полемической сути нашего конфликта - неискреннее, оно сделано для радиослушателей. На самом деле церковно-омофорный аргумент Сенин притянул за уши гораздо позже, подменив этим необходимость объяснять свою клевету про движение "ЖБСИ!" как "провокацию ЦРУ".

Душенов Ваше письмо тоже получил.

Мы оба не поняли, предназначали ли Вы этот текст также для публикации?

Можно разместить его у нас на форуме, где идет обсуждение положения в СРН: http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=64&sid=27954b37a9bd42c7b8164830916252ca

Вот только позвольте задать вопрос относительно патриарха Алексия. Вы утверждаете, что он жид - но ведь доказательств этому нет. Фамилия Бальц (кто-то из его предков) - не обязательно жидовская. То же касается Путина: возможно, у него есть какая-то доля еврейской крови - но этому нет точных доказательств.

Ведут они себя, конечно, в жидовском русле и стиле - и это главное. Так, может быть, ставить акцент именно на это, не называя их прямо жидами без доказательств?

Испрашивая Ваших святых молитв

р.Б. Михаил

+ + +

Для М.В.Назарова от монахов Курско-Коренной мужской пустыни

21 декабря 2006/3 января 2007

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Молитвами Святыхъ Отецъ нашихъ, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй насъ.

Уважаемый Михаилъ Викторовичъ, миръ Вашему дому. Приехала сестра, привезла письмо отъ Васъ. Сразу же отвечаемъ Благодати Христовой споспешествующей.

Наверное прямо по ходу темы и вопросовъ. Въ отношении воеводы Леонида Ивашова.

Въ этомъ мире Богъ даетъ каждому человеку реализовать лучшие качества своей неповторимой личности. Бываетъ такъ, что въ жизни случаются наиболее острые и благоприятные моменты для этого проявления заложенныхъ талантовъ, но не смотря на наличие Дара и благоприятные обстоятельства, эта реализация будетъ зависеть отъ воли самого человека. Другими словами скажу такъ: и Богъ, и ситуация въ стране, и мы, и Вы, и все въ целомъ Сыны Отечества желаемъ этой реализации въ Леониде Григорьевиче отъ чистого сердца и всякой ему помощи. Но при всемъ этомъ ЛИЧНО отъ одного только свободного произволения Леонида Григорьевича будетъ зависеть, какой онъ выберетъ путь. Либо это будетъ очередная игра на повышение въ ранее установленныхъ рамкахъ дозволенного, и въ этомъ не будетъ Свободы Духа. Эта деятельность будетъ осуществляться въ условияхъ срощения съ ныне существующей общественно-политической системой, то есть внутри ее.

Богъ все равно сделаетъ Свое Дело Освобождения Святой Руси, но полной реализации Личности какъ Командующего Русскимъ Ополчениемъ въ тяжелейшихъ для страны условияхъ не произойдетъ. Возможно, что не исполнились сроки, но фундаментъ гражданской и духовной основы Души определить ее будущее. Поэтому можно какъ говорится не делать резкихъ движений, но нужно ВСЕГДА и ПОЛНОСТЬЮ быть къ нимъ готовымъ.

Здесь не идетъ речь об общественно-политическихъ играхъ, мы все уже въ состоянии войны. И мы, какъ и писали, совершенно не боимся смерти, азъ Михаилъ былъ лично «по ту сторону» этого бытия и уверяю Васъ это такъ же просто и легко какъ освободиться отъ старой одежды. Если конечно Благодать покрываетъ. Здесь дело въ другомъ.

Сейчасъ Христосъ вдохнулъ Святымъ Духомъ большое оживление Православной Веры въ людяхъ. И все мы, имеющие авторитетъ у людей, имеемъ передъ собою ПОДЪЕМЪ Духовной Силы Народа. Какъ лица руководящие большим или меньшимъ количествомъ людей, мы все и азъ, и Вы, и Константинъ, и Валерий Павловичъ, и Леонидъ Григорьевичъ, и Игорь Артемовъ, и Игорь Родионовъ и другие, отвечаемъ передъ Богомъ за этотъ Огонь Духа. Если мы выпустимъ этотъ Импульсъ Православно-Патриотического Подъема въ пустоту, то многие и многие угаснутъ Духомъ, потеряютъ Веру въ лучшее, Веру въ Будущее России. Станутъ статичными и безвольными. Чтобы этого не произошло, что нужно намъ всемъ иметь : не наигранное и не формальное, но искреннее любящее сердце къ своей Родине и Своему Народу. Готовность съ радостию закрыть собою людей. Иметь ту же жертвенную любовь по заповеди Иисуса Христа. Въ этомъ случае истинно скажу: Будетъ Споспешествовать Великая Благодать Святаго Духа и именно она, а потомъ уж мы все, сделаетъ все невозможное.

Но есть и вторая составная жертвенной любви – это не только готовность жертвовать собою, но и смелая до священного гнева готовность защищать Святую Русь и Свой Народъ отъ врага.

Какъ и писалъ ранее, въ нынешней гипнотической заморозке общества, только этотъ Пламень Жертвенной Любви, Пламень Священного Гнева и Безумство Отваги способны вывести Русь изъ оцепенения. Сказалъ бы еще такъ: Никакая наигранность здесь не пройдетъ, она разсыпется какъ пыль и исчезнетъ, а въ Настоящихъ Сердцахъ Живетъ Самъ Богъ и Онъ Самъ творитъ Дела и уверяю Васъ, Михаилъ, Все эти Дела Получатся Вполне и съ Преизбыткомъ.

Возвращаясь же къ вопросу Леонида Григорьевича раскрываемъ вторую сторону. Леонидъ Григорьевичъ, либо самъ, либо по понуждению Свыше, можетъ пойти по пути воеводы Владимира Квачкова какъ основы. Въ этомъ случае, онъ реализуетъ себя какъ Личность Воеводы-Патриота периода Войны за Родину полностью. А результатъ все равно отъ Бога. Отъ молитвы зависитъ многое.

Но только различие будетъ въ томъ, что русло нашей Освободительной Войны никакъ не можетъ протекать въ рамкахъ законовъ или скажемъ границъ правового поля оккупационного режима.

Азъ еще разъ скажу, не нужно опережать сроки, день принесетъ светъ и ночъ принесетъ отдыхъ. Промыселъ же определитъ время и часъ. Но опять же нужно твердо знать: внутренняя готовность определитъ будущее.

Мы никогда, даже въ узкомъ кругу никого не подавляли какимъ либо понуждениемъ и только старались показывать дело сообразуясь съ Церковнымъ учениемъ. Поэтому, Леониду Григорьевичу мы постарались показать правильное направление, когда его деятельность напоролась на Вопросъ Церковный. Но скажу и такъ, Михаилъ: ни азъ, ни мои близкие, ну совершенно не расстроимся, если Леонидъ не пожелаетъ прислушаться. А почему? А потому, что мы никогда не веруемъ человеку, но Истинному Богу, а Онъ, Богъ можетъ изъ камней сделать тысячу тысячъ Леонидовъ Григорьевичей съ силою Духа Иоанна Васильевича и съ физической силою Ильи Муромца. Верущий въ Бога никогда не сомневается и не шатается при искушенияхъ потому что Умъ въ Боге, а Умъ управляетъ Душою и Теломъ.

Промыселъ идетъ и будетъ идти своимъ ходомъ. Съ Леонидомъ ли или съ другимъ – ополчению Быть. И оно Есть и Будетъ. Отъ насъ же зависитъ и человеческое – миръ творити между собою и согласие. А результатъ, уверяю Васъ, Михаилъ, блистательный результатъ даруетъ намъ Богъ, Иисусомъ Христомъ, да Царицею Небесною. Вся Торжествующая Церковь съ нами.

Думаю, что въ принципе ответилъ на первую часть письма, краткий итогъ же сосредоточилъ бы такъ: Почему Ваша стезя, Стезя Константина, стезя Бориса или Владимира Квачкова верны? Потому что нужно внутри себя (а иногда и вовне) иметь ярую готовность жить и действовать ПОЛНОСТЬЮ ВНЕ РАМОКЪ их «правового поля» Только личности устоявшие подъ атаками промывки мозговъ и не разучившиеся думать и действовать способны повести за собой и не угробить доверившихся людей, но привести къ Полной Победе яко съ нами Богъ. Мы монахи, но намъ ничего не стоитъ въ случае нужды объявить гражданское неповиновение, либо же если позоветъ Вера и Родина, подобно Пересвету, взять въ руки оружие. Это просто.

Такимъ образомъ, если Леонидъ будетъ действовать сообразно и правильно отражая ситуацию, то помоги ему Богъ и мы день и ночь за Васъ всехъ молимся. Это лучший выходъ. А если Леонидъ не будетъ действовать сообразно причине и целямъ создания Народного Ополчения, то это будетъ ничуть не хуже, потому, что тогда Господь воздвигнетъ нового. Мы и такъ победимъ, и этакъ, все равно победимъ со Христомъ въ обоихъ случаяхъ. Просто всемъ сейчасъ потрудиться придется на своихъ фронтахъ во славу Божию. Ситуацию же наиболее точно отразилъ Владимиръ Квачковъ.

Вторая часть письма Михаилъ, это Вы спрашиваете о возможности размещения нашихъ писемъ на форуме. Скажу точно такъ: все тексты для публикации на полное Ваше усмотрение. Слово Проповеди ничемъ не вяжется... [...] Открыто говорить за себя и за брата могу, мы всегда говоримъ открыто и резко. Кто-то же долженъ это делать? Нужно рвать время размытыхъ понятий и лжи установлениемъ точныхъ определений и Истины, а это иногда и резко и больно и по живому, но опять же – нету другого выхода уже. Самая Ваша деятельность и Константина об этомъ свидетельствуютъ. Да и Родионовъ съ Мащенко правильно сказали, что наступило время – Открытого Слова Резкого и искреннего. Это Бой и это Война.

Далее переходимъ къ третьему вопросу относительно правомочности употребления слова «жид» къ президенту и къ лжепатриарху.

Скажите ка, Михаилъ, въ нашемъ случае из чего складывется уникальное понятие – жид? Из родословной скажете Вы? Но братъ нашъ во Христе святой мученикъ Симеонъ Аароновичъ Кизельштейнъ былъ не только чистокровный еврей, но возможно даже изъ дальней ветви корня Аронова. Причемъ сомнительно, что родители его (Симеона) были христиане, а если и такъ, дело то не меняется. Стало быть родословная какъ составляющая не имеетъ никакого значения.

Значение и все составляющие пониятие «жид» кроются въ Духе и Делахъ человека. Если мы съ Вами, Михаилъ, возьмемъ портретъ Ридигера, напишемъ вокругъ него: Жидъ Поганый, Еретикъ Экуменистъ, Предтеча Антихриста, Русоненавистникъ, Покровитель извращенцев, кадровый сотрудник КГБ-ФСБ, можно сказать Патриархъ всего этого, то смотрите, Михаил, будетъ ли каждая изъ этихъ составляющихъ соответствовать действительности? Ну всемъ придется признать, что все эти составляющие ЕГО ОБРАЗА – соответствуютъ правде. Следовательно, остается выяснить последнее.

Каковы Духъ и Дела у всехъ этихъ многихъ составляющихъ единого образа. Ну опять же всемъ придется признать, что ДЕЛА – АНТИХРИСТИАНСКИЕ, а Духъ – строго Жидовский. А почему? Потому, что такой изощренности въ попыткахъ разрушить Православие могъ достигнуть только отъявленный паразитъ – жидъ. Причемъ самая опаснейшая его разновидность – паразитирующая внутри Православного Клира строго по плану временъ жида-митрополита Захарии, никто изъ жидовъ не трогалъ низы, захватывалась Верховная Власть.

Премудрый сказалъ, что если ты услышишь, что кто-то скажетъ, смотри, вотъ это новое, то знай, что все это уже было подъ солнцемъ.

Да, азъ помню, едва Православная Энциклопедия опубликовала краткие данные, что отецъ Алексия Ридигера былъ последнимъ четвертымъ ребенкомъ въ браке Александра Александровича и Аглаиды Юльевны Бальц, то международное геральдическое сообщество поторопилось убедить всехъ, что молъ не Бальцъ, а фонъ Бальцъ, но это такой же смехъ, какъ и «русский Александр Александровичъ» или «русская «мама» лжепатриарха – Елена Иосифовна. Яблочко отъ яблони недалеко катится, а тамъ же въ этой геральдической справке говорится, что произошла тамъ какая-то путаница, молъ детей оказалось на самомъ деле больше, чемъ въ документахъ числится. Все эти игрушки евреевъ съ титулами фонов, герцоговъ, графов и прочими, мы хорошо знаемъ изъ истории. А создание легендъ при «корректировке прошлого» даетъ изумительные результаты въ будущемъ или даже настоящемъ.

Такимъ образомъ, чтобы понять и утвердить за Ридигеромъ титулъ «несомненный жид», нужно опять же выйти за рамки ихъ системы доказательствъ. Если даже бы у сего матерого интерконфессионалиста была бы фамилия Сидоровъ, то это ничего бы ровнымъ счетомъ не поменяло. Все составные образа «несомненного жида» въ полномъ наборе и нету такой, которой бы не хватило.

Что же касается Путина, то тамъ достаточно одной фотографии въ жидовской кипе.

Хватаетъ этихъ составляющихъ на тысячу жидовъ по размаху деструктивной деятельности. И именно поэтому иже во святыхъ отецъ нашъ Серафимъ Саровский пророчествовалъ только объ одномъ разумномъ способе судебного делопроизводства и системы доказательствъ вины жидовъ при пришествии Помазанника... [...]

Судить имъ будутъ Слово и Дело по духу и деламъ ихъ, а бумаги никому уже и сейчасъ не нужны. Бумага терпитъ все, что на ней пишутъ, а Духъ и дела свидетельствуютъ правду. [...]

Что, братья православные, посмотрите на нашъ народъ, на наши предприятия, на нашу Церковь, на нашу Родину... Если не победимъ, то ни у насъ, ни у детей нашихъ не будетъ будущего, и выходъ только одинъ, понять, что мы, русские сейчасъ въ собственной стране живемъ въ условияхъ еврейского оккупационного режима, и каждый православный, каждый русский долженъ написать себе въ уме и въ сердце исторические слова, перешедшие реально въ наше время!

Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой.

С жидовской силой темною, с проклятою ордой.

Пусть ярость благородная вскипает, как волна,

Идет Война Народная - Священная Война

И каждый братъ и сестра пусть крепко помнятъ: не въ силе Богъ, а въ правде, а съ Богомъ вместе и одинъ въ поле – ВОИНЪ.

Господу и Богу и Спасу нашему Иисусу Христу со Отцемъ и Святымъ Духомъ слава во веки вековъ. Аминь.

(Из Новостей движения "ЖБСИ!" № 16)

перейти к источнику и проследить за дальнейшей полемикой: РУССКАЯ ИДЕЯ (форум)


Оригинал статьи на сайте рассылки:

___________________________________________________
Познакомиться с представленными материалами подробней
Вы можете на сайте автора рассылки:
ks95.alfaspace.net


В избранное