Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Думай и действуй: мир глазами Творца!



  Rusever_2006  
Мысли и действуй: Мир глазами Творца  

 



Думай и действуй: Мир глазами Творца!

 

 

 

 

 

Здравствуйте, Друзья!

 

Просим прощения за столь длительное отсутствие выпуска, но на то были свои причины - снимали видео- ролик для Курса Раскрытие внутреннего художника Сергея Стоцкого, к-й будет у нас проходить с 15 ноября целую неделю!!! По словам телевизионщиков - сюжет хороший, но нужно улучшать качество, придётся отснимать ещё один и компилировать в других программах, так что сплошное творчество... З.Олег(Велемир)

Этот выпуск «пограничный», т.к. в последующих выпусках мы начнем знакомиться более глубоко с понятиями, СТИХИЯМИ и МЕТОДИКАМИ следующего уровня. Я надеюсь все читатели ощутили эффект от планомерных и постоянных занятий? Будем идти в глубь… себя, возвращаясь к СВОЕЙ ЦЕЛОСТНОСТИ.

 

Совсем недавно 4 октября у нас выпал первый снег, который уже не тает. В лесу на желтой листве лежит ажурным узором белое покрывало. Ночью встала от ощущения чего- очень важного и целый час любовалась падающим снегом. В выходные мы с друзьями поехали в лес, посидеть у костра, песни попеть… В одной из наших семей мальчишка пошел в первый класс. Изменения видны невооруженным взглядом, что у него, что у… Родителей! И не в лучшую сторону. К сожалению. За чайком я рассказала несколько советов (не моих кстати , а проверенных всеми моими друзьями, которые с радостью присоединились к разговору, пока мы с ребятишками шастали по лесу – взрослые, оставшиеся у костра успели друг другу выдать полный пакет информации…), которые намучались с первыми месяцами в школе со своими ребетёнками), которые очень действенны , когда начинаешь ЛЮБОЕ НОВОЕ ДЕЛО. Это касается ПЕРВОклассников, ПЕРВО-курсников, ПЕРВО-проходцев по ЖИЗНИ. В сегодняшнем номере мы их с ребятами оформили в пару статей. Они ооочень пригодяться тому, кто пошел в школу.. ( класс в этом случае, кстати не важен!!!) институт, вышел на работу или просто начинает новое дело. ИТАК «УРОКИ, КОТОРЫЕ МЫ ПРОХОДИМ сОВМЕСТНО с НАШИМИ МАЛЫШАМИ.. БУДЬТЕ ГОТОВЫ!!!» А если Вы слегка выросли.. то просто примените ЭТИ СОВЕТЫ К СЕБЕ! Попробуйте! Почувствуйте разницу!

 

В начале я расскажу об одном средстве, помогающем преодолеть последствия инсульта. Среди наших подписчиков есть люди, у кого есть определенные проблемы с сердцем- может быть и им поможет рецепт, присланный одним из целителей для тех, кто имеет проблемы в этой области. Это не просто рецепт, реальный отзыв человека, применившего данный способ! Здоровья! Счастья!

 

ЖИВИТЕ ЗДРАВСТВУЯ!!!

 

«И теперь подолгу гуляю!»

Хочу рассказать о нескольких испытанных на себе рецептах, которые хорошо меня подлечили.

 

После инсульта я плохо ходила, а теперь подолгу гуляю, прошли все боли в сердце, и не беспокоит позвоночник.

А помог мне свекольный квас. Еще он дробит камни, которые выходят песком, лечит желудок, избавляет от запоров и снимает стресс.

Приготовить этот чудо-бальзам совсем не сложно. Надо вскипятить Зл воды. 300 г свеклы очистить, порезать кусочками и опустить в кипяток.

Затем туда же добавить 100 г сахара и настоять 3 часа.

После этого свеклу вынуть, добавить к жидкости 1/2 ч. л. сухих дрожжей и настойть еще сутки в теплом месте. Готовый квас хранить в холодном месте. Пить по 2 стакана в обед и на ужин, а через 2 дня для чистки всего организма необходимо принимать по 5 стаканов свекольного бальзама..

 

А сок лопуха избавил от кисты на почках. Она рассосалась через месяц после курса лечения: Делала я так: молодые листочки растения прокручивала через мясорубку и полученную массу процеживала через 5 слоев марли.

Принимала средство по ст. я. 2 раза в День целый месяц. Свежий сок готовила каждые 2 дня.

И еще одно средство, которое помогает при язве желудка. По ст. л. хвоща и пастушьей сумки запить кипятком, настаивать 3 часа.

Принимать по ст. л. настоя 4 раза в день за 30 минут до еды в течение месяца.

 

Антонина Васильевна Црей,692701, Приморский кр.Хасанский р-н, п. Славянка, ул. Молодежная, д. 18, кв. 26

 

 

Жить на «ОТЛИЧНО?»

 

Думая о будущем ребенка, все родители собирают в уме образ идеального Человека: умный, добрый, порядочный, успешный, покладистый; врач, инженер, бизнесмен и т.д. А согласен ли ребенок с вашими планами?

 

ПРИГОВОР: ВЗЯТЬ ВЫСОТУ

Стремительные темпы развития общества привели к тому, что мы предъявляем новые требования к подрастающему поколению и с каждым годом, как ножницами,

отрезаем у ребенка кусочек детства. Достаточно распространенным стал пример маленького человека, жизнь которого расписана по часам: с утра школа, затем занятия иностранным языком, танцы, спортивная секция, посещение выставок, театров и т.д. Все успевать, все схватывать, жить на «отлично».

Такой режим для маленького ребенка противоестественен. Сначала он будет капризничать, беспокоиться, а потом может начать болеть простудными заболеваниями. Заботливая мама будет показывать его разным специалистам. Но никакие врачи и самые лучшие лекарства, направленные на восстановление иммунитета, не помогут ребенку, пока мама не изменит собственных установок и не начнет любить не того ребенка, который видится ей в мечтах, а реального маленького человека со всеми его слабостями и недостатками. Ребенок только родился, а перед ним уже стоит высокая планка.

 

С раннего детства родители пытаются создать малышу все условия, чтобы он в конечном итоге дотянулся до этой планки и взял высоту. Всеми силами они стараются его «подсадить», поддержать, помочь. К сожалению, далеко не всегда ожидания родителей согласуются с интересами и возможностями ребенка. А может быть, это, действительно,

совсем не его планка? Чтобы разгадать секрет хорошего воспитания, нужно понять, что человек не приспосабливается к обществу, у него совершенно другие отношения с миром. Первый источник движения изнутри человека к миру — это потребности самого человека.

 

СИНДРОМ ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ

Диагноз «синдром хронической усталости» стал в наши дни слишком распространенным явлением. Но усталость бывает разной. С одной стороны, это усталость от бешеного ритма жизни, когда совсем нет времени на отдых. А с другой — это усталость от самой жизни, которая не приносит никаких радостей.

 

Нас окружает много примеров из жизни людей, которые добились всего: положения в обществе, финансового и семейного благополучия, материальной свободы, но остались глубоко несчастными, потому что фактически прожили не свою жизнь. Может быть, стоит дать ребенку шанс прожить свою жизнь. Ведь «жить на отлично» и «жить отлично» — далеко не одно и то же.

 

Первый класс-это испытание не только для ребенка, но и для всей семьи. От того, как пройдет этот первый школьный год, во многом зависят все последующие. Именно сейчас ваш ребенок учится самостоятельности, ответственности. Сейчас, и больше никогда, у него вырабатывается определенное отношение к самому понятию «школа». А как часто бывает: все лето ваш малыш жил ожиданием первого сентября. Вы вместе выбирали ему ранец, покупали яркие тетрадки, ручки ,но проходит неделя другая, и вы замечаете, что он уже идет в школу как на каторгу. Что домашние задания делаются из-лод палки, а каждое утро начинается с препираний: «Не пойду! Не хочу! Не буду!». Только не надо сейчас с ним ссориться - к чему хорошему это не приведёт. Только хуже будет. Если это все-таки произошло, скажите себе «стоп» и попробуйте вместе с малышом начать все сначала.

 

ПЕРВЫЙ РАЗ - В ПЕРВЫЙ КЛАСС

 

Для многих родителей, чей ребенок пошел в первый класс, актуальным становится вопрос, как помочь ребенку в приготовлении уроков. Ведь от того, как маленький человек начнет продвигаться по пути знаний, во многом зависит дальнейший процесс обучения и его будущее в целом.

 

«ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА»

 

Как и в любом деле, в помощи ребенку следует соблюдать «золотую середину».

Не правы те родители, которые практически сразу предоставляют детям полную свободу и самостоятельность в приготовлении уроков, следуя принципу: «Уроки заданы не мне, а тебе, поэтому ты должен сделать их сам». Такое отношение может быть расценено малышом как равнодушие к главному делу его жизни и, соответственно, может сформировать его отношение к учебе: раз родителям это неважно, то и мне тоже.

Такая установка в дальнейшем будет иметь неблагоприятные последствия. Кроме того, предоставляя полную свободу ребенку, можно упустить определенную долю качества выполнения заданий. На первых порах дети делают много ошибок и помарок, поскольку еще не умеют распределять внимание, слишком сильно напряжение, поэтому и быстро утомляются. Им необходимо помочь.

 

Не правы и те родители, которые оказывают детям чрезмерную опеку. Изо дня в день, самостоятельно доставая из портфеля учебники и тетрадки, открывая их и трясясь над каждым пунктиком, можно сформировать безответственность и уверенность ребенка в том, что всего можно добиться, не прикладывая особых усилий. Плоды такого обучения достаются родителям в старших классах, когда сложность материала повышается, а способность ребенка к освоению трудностей не сформирована. Поэтому придерживайтесь «золотой середины».

 

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

 

Главная задача родителей состоит в том, чтобы наладить сам процесс приготовления домашних заданий. Сюда входит организация рабочего места, определение последовательности приготовления уроков, уточнение распорядка дня, чтобы помочь ребенку выделить удобное время для приготовления уроков.

Выполняя задания, первоклассник зачастую испытывает потребность в одобрении и положительной оценке, поэтому роль родителей состоит в том, чтобы подбодрить ребенка, объяснить ему то, что он не понял или забыл, но ни коем случае не подменять его деятельность своей.

 

Рабочее место должно быть достаточно освещено. Во время приготовления уроков на столе не должно быть никаких лишних предметов.

 

Приступить к выполнению задания лучше всего через час-полто после возвращения из школы (ее. ребенок не посещает группу пр дленного дня). Если у ребенка ее дополнительные занятия, можно делать уроки чуть позже, но не следу откладывать их на вечер. Детям, занимающимся во вторую смену, лучше всего делать задания утром.

От родителей требуется приучить ребенка вовремя садиться за урок С самых первых заданий он должен учиться работать, не отвлекаясь. Неправильно требовать того, чтобы малыш не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. В этом возрасте во время непрерывной работы правильная тактика состоит в том, чтобы подбодрить ребенка, объяснить ему то, что он не понял или забыл, но ни в коем случае не подменять его деятельность своей.

Рабочее место должно быть достаточно освещено. Во время приготовления уроков на столе не должно быть никаких лишних предметов.

 

От родителей требуется приучить ребенка вовремя садиться за уроки. С самых первых заданий он должен учиться работать, не отвлекаясь. Но неправильно требовать того, чтобы малыш не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. В этом возрасте время непрерывной работы не должно превышать 20-25 минут, затем следует сделать пятиминутный перерыв. Лучше, если перерыв будет заполнен физической нагрузкой.

Не следует давать детям дополнительных заданий помимо тех, которые дали в школе. Это может вызвать нервное переутомление и сказаться на состоянии здоровья.

 

ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

 

Немаловажной проблемой, с которой сталкиваются очень многие родители, является проблема соотношения их собственных ожиданий с возможностями ребенка. Родителям хочется увидеть аккуратные чистые записи, а вместо этого они видят перед собой кляксы, помарки, ошибки. Никогда не заставляйте ребенка переписывать домашнее задание по нескольку раз. Этим вы не научите малыша писать правильно и кроме негативных эмоций не добьетесь ничего. Здесь дело не в количестве, а в качестве. Повторное выполнение уже сделанного (пусть и с ошибками) задания воспринимается как скучное, бессмысленное дело. Оно отбивает охоту заниматься, лишает веры в свои силы. Гораздо конструктивней обращать внимание ребенка на его успехи, пусть даже самые небольшие, и медленно продвигаться вперед, постоянно закрепляя достижения малыша. Научитесь радоваться любым его успехам и помогать ему в борьбе с неудачами.Со временем для организации занятий будет требоваться все меньше времени, поэтому прямое участие родителей в выполнении заданий можно будет заменить только присутствием и контролем качества выполненной работы.

 

ПЕРВЫЕ ОЦЕНКИ

 

Введение оценок — важный психологический момент обучения, и очень многое здесь зависит от учителя и родителей. Положительные оценки могут привести к формированию у ребенка не только чувства собственного достоинства, но и чувства превосходства. Также следует опасаться того, чтобы мотивы познавательной деятельности не подменялись мотивами получения высокой оценки. Ведь оценка — не самоцель. Она лишь свидетельствует о степени усвоения знаний. Ребенок ходит в школу не за пятерками, а за знаниями. Только в них смысл обучения.

 

Если на первых порах оценки недостаточно высокие, нужно понять причину такого положения дел. Наиболее частыми причинами неудач являются невнимательность, неаккуратность, медлительность. Этому можно помочь последовательными доброжелательными занятиями. При этом обязательно следует выражать уверенность в том, что все получится. Ребенку это необходимо.

 

В тех случаях, когда малыш испытывает стабильные трудности в течение достаточно длительного времени, и занятия не помогают, следует обратиться за квалифицированной помощью (к психологам, педагогам, а возможно, и к медикам). Это следует сделать во избежание отрицательных психологических последствий и развития проблем со здоровьем.

 

НАДЕЖНЫЙ ТЫЛ

 

Преодолеть любые трудности ребенку легче, если он чувствует за плечами надежный тыл — родительскую любовь и поддержку. Причем выражать и испытывать чувства — далеко не одно и то же. Как ни странно, искусство выражать чувства дано далеко не каждому. Дети воспринимают не только слова, но и невербальные сигналы: интонацию, выражение лица, взгляд, улыбку, они очень чувствительны. Если вы хвалите ребенка, а в душе выражаете скрытое недовольство, ваш малыш это обязательно почувствует и перестанет вам доверять.

 

То, как ребенок интерпретирует реакции родителей, в большей степени определяет его собственные чувства, оценки, которые он дает себе и другим людям, а также его поведение в будущем. Необходимо поддерживать у ребенка уверенность в себе. Ни в коем случае не сравнивайте вашего малыша с другими детьми, у которых, на ваш взгляд, больше достоинств. Ваш ребенок всегда должен чувствовать, что он неповторим и что вы любите его таким, какой он есть.

 

«НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ...» Такую фразу часто можно услышать из уст маленьких школьников. Причины такого положения вещей могут быть разными: трудность усвоения материала, отрицательные переживания, связанные с процессом обучения, отсутствие интереса к обучению, неправильная позиция родителей, несложившиеся отношения с учителем и т.д.

Ситуацию ни в коем случае нельзя запускать. Всем вместе следует немедленно разобраться в проблеме, понять причины и принять меры. Подростку привить любовь к обучению будет гораздо труднее, чем младшему школьнику. Удачного плаванья!

 

Библиотечка «ЗНАХАРЯ» №9 (57)72006

 

Вот такой вот получился рассказик « про то, как общаться с подросшими детишками». Знаете , друзья. Иногда сама сетуация подсказывает какой материал отправить в номер. Так получилось с ответами , котрые Олег, когда просматривал тексты для обработки вставил в предыдущий выпуск. Эти размышления стали логическим продолжением предыдущей темы… про Детей. В следующих номерах рассылки мы продолжим знакомство с ЗДРАВОЙ, её основными понятиями и новым комплексом. Интересно все же узнать, Как ИЗМНЕНИЛАСЬ ВАША жизнь после того, как Вы начали практиковать Здраву?

 

 

Далее информация о Шунгите. Те, кто читает выпуски не всегда просматривайте архив. Периодически информацию повторяю.

 

 

Способы очищения воды

Самый распространенный способ дезинфекции во­ды — кипячение. Как показывают данные последних ис­следований, этот старинный метод, действительно, убивает бактерии, но одновременно при кипячении уве­личивается концентрация нитратов, соли, тяжелых ме­таллов. Кроме того, некоторые неорганические загрязнения, содержащиеся в водопроводной воде, при кипя­чении не разлагаются.

Важно и то, что при кипячении в осадок выпадают кальций, натрий, магний, фтор и другие необходимые организму биогенные химические элементы, которые содержатся в воде в растворенном виде. Таким обра­зом, вода становится мертвой, отчасти бесполезной для организма, который лишается жизненно необходи­мых химических элементов. Особенно опасно это для детей — ведь от этого зависит их рост, правильное раз­витие, костеобразование. Болезни костеобразования, кариес, остеохондроз, болезни пищеварения, крови, смещение кислотно-щелочного баланса, зоб и т.д. — всех этих проблем можно было бы избежать употребле­нием «правильной», живой воды.

Еще один распространенный способ дезинфекции, который подразумевает использование хлора, также не лишен подводных камней. Как доказано современной наукой, хлор является опасным для здоровья человека, он образует в воде так называемые хлорорганические соединения, которые являются канцерогенами.

Использование домашних фильтров — один из надеж­ных способов очистки воды, но и в этом случае не меша­ет осторожность. Если фильтр низкого качества, то, про­ходя через него, вода может вместе с загрязнениями ос­тавить в очистителе и полезные компоненты, а затем "по­пытается" снова забрать их из вашего организма.


Очищение воды с помощью шунгита

Шунгит обладает способностью очищать воду прак­тически от всех органических веществ (в том числе от нефтепродуктов и пестицидов), от многих металлов и неметаллов, от бактерий и микроорганизмов.

Чистая и мягкая вода Онежского озера, которая со­ответствует всем строгим требованиям гигиены и кото­рую можно пить без всякой очистки, — следствие тыся­челетнего взаимодействия этой воды с шунгитом.

Да и целебные свойства Марциальных вод, се­годня принято приписывать шунгитовым породам, через которые они проходят. Дело в том, что крем­ний, магний, сульфаты металлов, не говоря о же­лезе, которые содержатся в этих водах, обнаруже­ны и в водах других современных источников. Между тем, Марциальные воды не имеют аналогов по своему воздействию на организм человека, и потому их целеб­ные свойства на сегодняшний день принято приписы­вать шунгиту, а точнее комочкам-глобулам древнего уг­лерода, которые выходят в воду при взаимодействии воды с шунгитом.

Промышленное производство фильтров на основе шунгита началось в 1990-х годах, за это время было проведено не одно исследование, посвященное воздействию очищенной воды на ор­ганизм человека. Строго говоря, по началу эф­фект проверяли на животных и пришли к выводу, что шунгитовая вода абсолютно нетоксична.

Позднее Военно-Медицинская Академия в те­чение нескольких лет исследовала воздействие этой воды на больных людей и отнесла ее к водам, обладающим лечебно-профилактическим дейст­вием. Было доказано, что эту воду можно пить без кипячения, тем более что при кипячении в обыч­ной воде только увеличивается содержание вред­ных хлороорганических соединений. Исследуя воду, прошедшую через шунгитовые поро­ды, ученые доказали наличие у нее бактерицидных свойств. Эксперимент сводился к тому, что в воду поме­щали либо шунгитовую пыль, либо крупные куски поро­ды. Одновременно воду заражали микробами стрепто­кокка группы А (он является возбудителем ангины, скарлатины, ревматизма) и стрептококка группы Д (эн­терококками), это один из микробов, который характе­ризует пригодность воды для питья. Эксперимент пока­зал, что вода, настоянная на шунгите в течение трех дней, обладает ярко выраженными бактерицидными свойствами в отношении этих микроорганизмов. Уже через полчаса после погружения в воду шунгитовых по­род концентрация стрептококка группы Д снижалась в 10-100 раз, а группы А в 900 раз, по сравнению с на­чальными показателями.

Шунгит очищает воду от различных примесей (хло-рорганических соединений, нитратов и нитритов, из­бытка меди, марганца, железа), полностью - от яиц гельминтов, убирает из нее мутность, привкусы, за­пахи. Шунгит удаляет из воды тяжелые металлы, ор­ганические и хлороорганические вещества, как пра­вило/содержащиеся в водопроводной воде, очищает от механических примесей, в том числе от коллоид­ного железа водопроводных труб. Он насыщает воду солями кальция и магния, а также микроэлементами до оптимальных для человеческого организма кон­центраций, обеззараживает воду без применения хлорирования или ультрафиолетового облучения. Кроме того, эта порода придает воде уникальные це­лебные свойства.

Ученые доказали факт выхода из шунгита в воду угле­рода с растворимыми фуллеренами в гомеопатических дозах. Природа, как выяснилось, уже на протяжении столетий, «производит» растворы фуллеренов, над со­зданием которых пока безуспешно бьется современная наука.

 

Вода, настоянная на шунгите, становится, таким об­разом, не просто чистой питьевой водой, но и молеку-лярно-коллоидным раствором гидратированных фул­леренов, которые относятся к новому поколению лекар­ственных и профилактических средств с многоплано­вым действием на организм.

 

От всего сердца благодарю авторов книги «Шунгит-камень Силы» за предоставленнную информацию. Если хотите иметь полную версию книги пишите на мой адрес: ramadatva@inbox.ru

 

Автор статьи - Владлена.

 

Для желающих высылаем камень для очистки воды ( шунгит), шунгитовые пирамиды- гармонизаторы вредных излучениий, шары и пластины- гармонизаторы, пластины для телефонов и ПК, набор для купания шунгитовый. Картины из шунгита.Мазь для лечения позвоночника и суставов, обереги из шунгита, фигурки ( можно взять в дорогу и очищать воду в дороге).Заявки принимаются по адресу: ramadatva@inbox.ru Условия оплаты- наложенный платеж или по предоплате- банковские данные вышлю дополнительно.

 

От всего сердца благодарю авторов книги «Шунгит-камень Силы» за предоставленнную информацию. Если хотите иметь полную версию книги пишите на мой адрес: ramadatva@inbox.ru

 

До Встречи, Дорогие Друзья!

Друзья, есть тот, кто пробовал КОМПЛЕКСНО ПРИМЕНИТЬ ПЕРВЫЙ ЦИКЛ ЗДРАВЫ? Полностью. Какие вопросы у Вас возникли по ходу занятий, какие изменения Вы в себе заметили? Интересно же чисто по- человечески получить отклик на информацию. Которую мы готовим. Понять становиться ли информация ЗНАНИЕМ ( а это возможно только если подключается ОСОЗНАННАЯ ПРАКТИКА СИСТЕМЫ). Или возникают проблемы с освоением. Пишите Олегу или мне. Будем рады письмам.

 

 

Ответ Ирины Лукашовой на ряд писем с содержание , что и у Владлены + ещё один отзыв на письмо Ирины.

Познакомилась с выпуском “Сильная женщина плачет у окна”. Да, всё верно. Сильные женщины плачут не только у окна, но и ночью в подушку, когда их не видят , например, свои же дети.

 

Есть женщины и весёлые , и жизнерадостные, и обаятельные, но по тем или иным причинам оставшиеся без мужей, да ещё и с детьми на руках. Нас таких много. Причины разные.

 

Оправдания не ищу. Другой вопрос в том, как в таких условиях оставаться “слабой”? Быть может ШСД и не одобрит моего решения, но я уверена, что достичь успеха в таких ситуациях можно лишь крепко встав на свои ноги . Ведь надеяться просто не на кого.

 

С работы ушла. Педагогический труд не приносит уже ни морального, ни материального удовлетворения. Начала работу по созданию собственного бизнеса. Живу с детьми на мелкие шабашки.

 

На все благие цели деньги Бог посылает. Кроме шуток. Если очень чего- то необходимо предпринять или купить, деньги сами находятся (или шабашка вовремя подоспеет или ещё откуда Бог принесёт).

 

Мечтала о большой дружной семье, о детишках, бегающих по дому. О том , чтобы стать любимому и другом, и опорой.

 

Престижной работы не искала, считала, что моя задача – быть мамой и женой. В итоге: любимый человек ушёл. А я осталась и без работы, и без особых средств к существованию , и без Любимого. Вот так в один день рухнула вся жизнь и Мечта. Впала в депрессию на целых три часа! Потом “взяла себя в руки” и решила, что у меня есть я и мои дети. Жизнь продолжается, но совсем в ином качестве. Появилась мощная энергия и удивительная работоспособность.

 

Надеюсь, что хватит сил и терпения организовать своё дело. У меня просто нет другого выхода. К сожалению, в наше время женская мягкость и доброта не в почёте. Приходится подстраиваться, чтобы выжить. Что до единства действия и чувств, то на данный момент оно присутствует в том виде, что дело, которым занимаюсь , приносит глубокое удовлетворение, творческую самореализацию. А всё личное пока задвинула глубоко в себя (чтобы остро не болело).

 

Как Вы считаете, в таких ситуациях бизнес и женщина совместимы?

 

С уважением , Лада.

 

 

 

Уж не знаю, почему так происходит, но когда женщина встречает мужчину своей мечты, жизнь её сильно меняется.

 

Женщина сама меняет свою жизнь. Она идет за мужчиной.

 

Женщина может все сама. И построить дом и родить детей и создать отличное материальное положение.

 

Но, женщина не может быть счастлива без мужчины.

 

Почему?

 

Мне для раскрытия своей женской сути необходим рядом мужчина.

 

Но наличие мужчины рядом ничего не гарантирует. Ни счастья, ни радости, и часто даже материального благополучия:(

 

Я остро чувствую в нашем мире нехватку проявления Женского Гения.

 

Женской энергии, женской силы.

 

И если кто - то думает, что "женское" - это просто сидеть дома, растить детей, мыть посуду и вечно ждать "когда же наступит счастье", то я говорю не об этом.

 

Я в своей жизни проживала разные стереотипы.

 

Я всю себя посвящала семье.

 

Я была женщиной - удовольствием.

 

Я была женщиной - вдохновительницей.

 

Я была женщиной, которая может все сама.

 

Но в этих рамках я никогда ни была по настоящему счастливой.

 

Потому что стереотипы всегда ограничивали мою безграничную суть.

 

Счастье возможно только когда есть свобода.

 

Свобода проявления всех своих чувств, свобода действия и обязательно получение результата.

 

Беда современных женщин в том, что мы забыли свое предназначение. То дело, которое мы будем делать всегда, независимо от того, какой мужчина с нами рядом и есть ли он.

 

Мы прилепляемся к мужчине, и именно поэтому мы, с разными мужчинами - разные.

 

И именно поэтому когда мужчина уходит, меняется наша жизнь.

 

А она не должна меняться. Если вы живете не для него, а для себя. И если в вашей жизни есть дело, а не просто бытовая суета.

 

То есть у женщины есть свой вектор, своя цель. И он в едином направлении с мужским. Именно поэтому я могу быть счастлива только с мужчиной. Эффект взаимоусиления.

 

И это не конкуренция, это безграничное дополнение мужского женским.

 

Большего словами передать не могу. Это надо чувствовать.

 


Об авторах:
Ярикова Елена Владимировна 1969. Образование высшее техническое ( Геолог). Увлечения Туризм (походы с друзьями по Полярному, Приполярному Уралу, Алтай, Кавказ), охота, рыбалка, сплавы, Поделки из природных материалов ( Береста, дерево, глина). Живу в Республике Коми, гор Ухта. Несколько смежных профессий осваивала самостоятельно

 

(лесное хозяйство, работа с ПК, видео-фото съёмка). Предприниматель.

 

 

 

Захаров Олег Валентинович 1983г, г.Ухта, РК. Образование высшее экономическое. Опыт работы в Банках. Консультант по вопросам кредитования. Увлечения: туризм -горы, роспись на глине, авторская песня, компьютерные программы.

 

Только только хорошее здоровье позволит осуществить все наши планы, а

устойчивое материальное положение позволит высвободить время,

необходимое для развития!

 

 

 

P.S. В заключениихотели бы порекомендовать вам один аудио-курс.

Это аудио-курс Азамата Ушанова "Ментальная сторона онлайнового успеха". Он подскажет Вам как научиться правильному умонстрою, которыми вы должны обладать обязательно, чтобы ваши интерсы смогли стать оплачиваемым делом!

Обязательно взгляните. Подробности читайте здесь

 

 

Подборка учебных аудио и видео треннингов по бизнесу (онлайн и оффлайн) и здоровье, боевые видео-, CD, DVD-пособия.- Материалы, которые представляют реальную ценность для тех, кто хочет совершенствовать Дух и Тело.

 

Пишите: mailto:Oleglite@mail.ru


Книги о СВОЁМ ДЕЛЕ!

  • Как создать бизнес "с нуля"?
  • Как увеличить бизнес в 10 раз?
  • Что делать, если бизнес надоел?

  • Как выигрывать переговоры?
  • Как подбирать сотрудников?
  • Что делать с чиновниками?

Давайте теорию оставим бесплодным преподавателям экономических ВУЗов, а сами перейдём к практике.

Подробнее...


Видео о ЛИЧНОМ РАЗВИТИИ!

  • Каковы возможности человека?
  • В чём предназначение мужчин и женщин?

  • Какая национальная идея у России?
  • Какова стратегия нашей страны?
  • Какое будущее мы создаём?

Человечество деградирует с каждой минутой всё больше. Вопрос для сильных: "Что конкретно делать?"

Подробнее...

 

До встречи в следующем выпуске!

 

С огромным уважением,

Владлена, Захаров Олег, г. Ухта, 2006.


Copyright © 2006 by WladLena, Zaharov Oleg. Ухта. E-mail для связи: misli_deystvuy@pochta.ru

www.Rusever2006.narod.ru

 

 

 

 


В избранное