Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта "Штурм Глубины", энциклопедии подводного флота


Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru


Рассылка новостей сайта "Штурм Глубины" (http://deepstorm.v-real.ru). Выпуск
4.


16 апреля 2002г.

Открыты разделы «Тип «Краб»» и «Тип «Почтовый»» (подраздела «Проекты подводных
лодок» раздела «Императорские подводные лодки (до 1917 года)»). Лодкам этих проектов
довелось стать первыми в мире, "Краб" - первый подводный минный заградитель,
"Почтовый" - первая лодка с единым двигателем (для надводного и подводного хода).

15 апреля 2002г.

Открыты разделы «Тип «Форель»» и «Тип «Святой Георгий»» (подраздела «Проекты
подводных лодок» раздела «Императорские подводные лодки (до 1917 года)»). "Форель"
интересна, тем, что, не смотря на рекламный характер своего создания, оказалась
очень надежным и простым кораблем. "Святой Георгий" совершил легендарный переход
вокруг Европы из Италии в Архангельск.

14 апреля 2002г.

Открыт раздел (только описание) «Проект 877» (подраздела «Дизельные торпедные
подводные лодки» раздела «Подводные лодки Военно-Морского Флота Советского Союза
(1945-1992)»). "Черная дыра" - достойное название для лодки "охотника". Корабль,
продолжающий лучшие традиции отечественного кораблестроения. Пока доступно только
описание проекта. Добавлено описание кораблей в разделе «Проект 667БДРМ» (подраздела
«Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами» раздела «Подводные лодки
Военно-Морского Флота Советского Союза (1945-1992)»). Включает описание "К-51"
- пожалуй, самого боеготового подводного крейсера России на сегодняшний день,
"К-18" - "Президентской яхты", единственного в мире подводного корабля на котором
в море выходил президент страны, "К-407" - последнего из стратегических крейсеров
СССР, а также остальных кораблей этого проекта.

13 апреля 2002г.

Открыты разделы «Тип «Петр Кошка»», «Тип «Челим»», «Тип «Портартурец»» и «Тип
«Кета»» (подраздела «Проекты подводных лодок» раздела «Императорские подводные
лодки (до 1917 года)»). Все относятся к так называемым полуподводным кораблям,
но, на мой взгляд, их судьба и история создания достойна упоминания в энциклопедии
отечественных подводного флота.

12 апреля 2002г.

Открыты разделы «Проект 621», «Проект 626», «Проект 632» и «Проект 648» (подраздел
«Нереализованные проекты дизельных подводных лодок» раздела «Подводные лодки
Военно-Морского Флота Советского Союза (1945-1992)»). Очень интересные и своеобразные
корабли, которые вызывают у меня чувство жалости за то, что не были реализованы.

11 апреля 2002г.

Открыты разделы «Проект 664», «Проект 717», «Проект 748» и «Проект 927» (подраздел
«Нереализованные проекты атомных подводных лодок» раздела «Подводные лодки Военно-Морского
Флота Советского Союза (1945-1992)»). "Монстры", порожденные "холодной войной",
но не исключено, что заложенные в них технические решения будут использоваться
в транспортных подводных кораблях обеспечивающих Крайний Север России в недалеком
будущем.

10 апреля 2002г.

Открыт раздел «Проект 637» (подраздел «Дизельные лодки специального назначения»
раздела «Подводные лодки Военно-Морского Флота Советского Союза (1945-1992)»).
Дорогу этой интересной лодке с единой энергетической установкой перешли атомные
субмарины, а жаль.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное