Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Биографии знаменитых людей

  Все выпуски  

Выпуск N50


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск №50
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
По категориям
ТОП 15 биографий
(за прошедшую неделю в усл. единицах посещаемости)
05.01.2003

  1.(1) Адольф Гитлер - 1659
  2.(5) Оксана Федорова - 1442
  3.(7) Дэниел Рэдклифф - 1155
  4.(2) Владимир Сорокин - 1078
  5.(3) Майк Тайсон - 735
  6.(4) Пауло Коэльо - 651
  7.(12) Бритни Спирс - 581
  8.(н) Николай Басков - 518
  9.(11) Анна Курникова - 511
  10.(8) Дарья Донцова - 448
  11.(н) Дэвид Бекхэм - 357
  12.(6) Иосиф Сталин - 350
  13.(15) Алексей Ягудин - 336
  14.(10) Нострадамус - 329
  15.(н) Эдуард Лимонов - 287


Полные тексты книг

Гостевая Книга

Наши партнеры
(обмен ссылками)


Поиск по сайту:

  


Рассылки Subscribe.Ru
Интересные факты из жизни знаменитых людей.
Биографии знаменитых людей
Все призовые викторины Рунета



Рассылка 'Интересные факты из жизни знаменитых людей.'  Рассылка 'Биографии знаменитых людей'
Рассылка 'Все призовые викторины Рунета!'


Яндекс цитирования
Кто ссылается


Джон Траволта:
История одной сенсации



Автор: Юлия Козлова.
"Караван историй", январь 2002


    «Джон Траволта - обжора и подкаблучник! Он добрый парень, но находится под влиянием своей истеричной и вздорной жены!» - дружно выпалили Кэтрин Мэлрой и Кристина Стюарт, пожилые дамы, пришедшие погожим апрельским днем 1998 года в редакцию журнала «Нэшнл энквайер».

    Только что уволенные из дома Траволты уборщицы были настроены весьма агрессивно и, несмотря на преклонный возраст, вели себя чрезвычайно активно. Они прекрасно знали, какие деньги могут получить за сенсационные подробности частной жизни голливудской суперзвезды - уж во всяком случае намного больше тех, что их скаредная хозяйка Келли Престон не доплатила им при расставании.
    «Джон Траволта - подкаблучник», «Джон Траволта - истребитель гамбургеров», «Джон Траволта и его гастрономические оргазмы» - такими заголовками всего через несколько дней будут пестреть газеты и журналы США, подхватившие сенсацию, заявленную «Нэшпл энкнайер», а Кэтрин Мэлрой и Кристина Стюарт станут прямо-таки настоящими звездами, хоть и ненадолго.
    Но все это будет потом, а пока, расположившись в креслах, тараторя и перебивая друг друга, они принялись рассказывать вооруженному диктофоном редактору отдела светской хроники Джошуа Бентону перипетии их службы в доме Траволты и Престон. Слушая их возбужденное стрекотание, Бентон ловит себя на мысли, что ему в руки идет настоящий хит - и, смешно подумать, только потому, что бабулькам не доплатили 800 долларов! Сущие пустяки по сравнению с тем, сколько обычно стоит сенсация...
    Миссис Стюарт и миссис Мэлорой работали в гигантском поместье Траволты в Мэйне с 1994 года, то есть в период, когда после восьмилетнего затишья Джон Траволта снялся в культовой ленте Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». У него вновь завелись деньги, и Джон стал тратить их направо и налево: купил недвижимость на Гавайях, дома на обоих побережьях Америки, летний особнячок на французском курорте Сен-Тропе, набрал полный штат прислуги: личного повара, «ночного» повара-курьера, в обязанности которого входили срочное приготовление и доставка заказанной хозяином пищи в любое время суток (Джон мог потребовать «многоэтажный» гамбургер и шоколадные пирожные в три часа ночи!), нескольких уборщиц, секьюрити для дома и улицы, костюмера, диетолога, тренера, личных телохранителей для каждого члена семьи, няню для сына Джетта, личного шофера и автомеханика (у Джона множество машин - «Тандерберд» 1955 года выпуска, два «Роллс-ройса», «Мерседес», три «Ягуара», четыре разноцветных «Порше»...)
    Обязанностью Кристины Стюарт была уборка спальни супругов, их ванной комнаты и гостиной (в особняке Траволты каждый слуга строго отвечал за три помещения). Жена Джона, Келли Престон, просто помешанная на стерильности, панически боялась микробов и была готова при виде пылинки или, не дай Бог, при малейшем подозрительном пятнышке на мебели устроить истерику. Она закупила рекордное количество средств для борьбы с бытовыми вредителями. Заставляла менять белье и полотенца каждый день, а Джона постоянно упрекала в полном отсутствии элементарных понятий о личной гигиене. «Немедленно смени рубашку и носки! - могла закричать Келли прямо во время семейного завтрака. - Не порть нам с сыном десерт!» И добродушный Джон покорно поднимался и шел переодеваться.
    Как-то раз его близкий друг, уставший молча наблюдать за вздорным поведением Престон, стал убеждать Траволту сводить ее к врачу - он был уверен, что Келли страдает «микробофобией», раз ей всюду мерещатся грязь и бактерии. Его, кстати, очень интересовало, как же она допускает до своего стерильного тела такую «большую бактерию», как Джон.
    Однажды Траволта с сынишкой Джеттом попытались было разыграть Келли. Завернувшись в простыню, Джон обмазал лицо сливовым вареньем и в таком устрашающем виде направился к Келли, мирно читавшей модный журнал у себя в спальне. Джетт семенил рядом, издавая не то громкий свист, не то писк: «Фьюить, фьюить...» - так, по его мнению, должен был свистеть гигантский жучок-паразит, которого, собственно, и изображал отец. Когда сия потешная компания ввалилась к маме, ту чуть удар не хватил. Ну а когда Джон, размахивая «крылышками», громогласно закричал: «У-у-у, я грозный плотоядный жучок, очень люблю жевать стулья из красного дерева...», Престон побагровела и завизжала: «Вон отсюда, два шута! А ты (обратилась она к мужу) - немедленно в ванную, смой с лица эту гадость. И не вздумай сегодня ко мне прикасаться!»
    В общем, шутка не удалась. Джон и Джетт, обидевшись на Келли, молча удалились «к себе» - туда, где их никто не тронет и где они могут расслабиться. Это был салон личного самолета Джона. По уверениям старушек, Джон тратил практически все свои деньги на покупку и содержание самолетов. Их у него было семь - охотничий, двухместный одномоторный, «Aircoop», транспортный «DC-3» на 15 пассажиров, «Cessna 414» на 8 пассажиров,«Гольфстрим» и «Lear jet В-24». В самых ближайших планах стояла покупка «Боинга-707». По личному заказу Траволты салон этого гиганта будет переоборудован в отель-«люкс» с рестораном, бассейном, спортивным залом и сауной. Кстати, одно из своих частных владений во Флориде, в городе Дейтоне, Траволта выбрал потому, что там существует целый район для мил-лионеров-авиалюбителей и у каждого дома есть посадочная площадка! Правда, взлетные полосы в Дейтоне рассчитаны на самолеты весом не более 650 кг. А один только «Гольфстрим» Джона тянет, как минимум, тонны на две! Вот и пришлось Джону слегка вмешаться в природный ландшафт. А чтобы самолеты в любое время суток могли быть в его распоряжении, он держит двух профессиональных пилотов и одного механика на полной зарплате.
    Отец и сын могли часами пропадать в своем самолете-убежище, спасаясь от маминого гнева. Здесь они вели бортовой журнал, рассматривали иллюстрированные авиакаталоги и клеили макеты миниатюрных бомбардировщиков. В такие мгновения на земле не было более счастливых людей, чем эти двое.
    Ванная комната супругов, по словам уборщицы, напоминала мини-аптеку: на полках - дивизионы протирок и лосьонов, с помощью которых, по мнению Престон, члены ее семьи могли содержать свои тела хотя бы в относительной чистоте. Келли диктовала Джону, как одеваться, какие витамины принимать, категорически запрещала употреблять жирную пищу и калорийные сладости. Джон в свою очередь мог часами послушно сидеть в ванной, натираясь мочалкой, но отказаться от еды было для него равноценно самоубийству. Все слуги знали, что стоило Келли выйти за порог, как в доме начиналась настоящая вакханалия: Джон тотчас же поднимал трубку и заказывал себе порцию гамбургеров, а для сына - фисташковое мороженое с карамельной прослойкой. Обертки от съеденного тщательно упаковывались и выносились в уличный мусорный контейнер, чтобы в доме не осталось ни малейших следов «безобразия». Конечно, подобные удовольствия не проходили бесследно. Джон все больше терял форму и открыто признавался журналистам в своей страсти ко всем «этим потрясающим бутербродикам, булочкам со шпинатом и кукурузным лепешкам»: «Что уж там скрывать! Я очень люблю покушать. Люблю все вкусное, все сладкое, все... в общем, все съедобное».
    За время службы в этой семье старушки насмотрелись всякого. Келли изводила Джона по любому поводу: то ей не нравилось, как он сыграл в своем новом фильме, то она обижалась, что муж слишком нежно говорил по телефону с их общей знакомой, а то негодовала, что он купил ей в подарок чересчур узкое платье, подчеркивающее невыгодные линии ее фигуры, и конечно же сделал это специально. Она была готова вспылить, если Джон невпопад засмеется, просидит в ванне меньше (или дольше) обычного, заснет во время совместного просмотра вечерних теленовостей. Главной темой частых ссор между супругами было, помимо всего прочего, желание Траволты иметь трех-четырех детей: Джон просто боготворил малышей! Но Келли держалась стоически: «Между прочим, я, как и ты, снимаюсь в кино. Ты что же, хочешь превратить меня в наседку?»
    Одним из требований Престон было ежедневное возвращение Джона домой со съемок - она добилась того, что все продюсеры и режиссеры, которые нанимали Траволту на работу, организовывали его съемочный день так, чтобы он не разлучался со своей семьей и каждый вечер приезжал на ужин. Келли категорически запрещала ему далеко уезжать и «оставлять дом без присмотра». К тому же она по сто раз в день названивала Джону на мобильный, чтобы услышать от него детальный отчет о прошедшем часе: что делал, с кем говорил... Джона, впрочем, совсем не смущало, что в глазах своих коллег он выглядит просто жалко - взрослый крепкий мужчина в секунду превращался в испуганного извиняющегося подростка, стоило строгой супруге пожурить его невесть за какую надуманную провинность. Однажды кто-то из прислуги случайно услышал обрывок разговора Джона с близким школьным другом, зашедшим к нему пропустить стаканчик.
    «Присутствуя при рождении сына,- рассказывал Тра-волта другу, - я столько пережил, что совершенно изменил отношение к Келли, да и ко всем женщинам вообще. Я их глубоко уважаю, люблю и... все им прощаю. Это героини. Это великие, священные создания, которым мы, мужчины, должны поклоняться и безропотно служить».
    Каждый из служащих в доме Траволты очень быстро уяснил для себя расклад в этой семье: Джон - мягкий, сентиментальный, добрый, наивный парень, Келли - педантичная строгая хозяйка, держащая супруга на коротком поводке. Джон, впрочем, и сам не раз признавался в этом на публике: «Жена стабилизирует мою жизнь, делает ее организованной, правильной. Без нее я давно пропал бы со всеми своими загулами, расслабленностью и мягкотелостью. Слава Богу, что у нее хватает терпения вправлять мне мозги и держать меня в узде».
    Слушая рассказ экс-прислуги, Бентон вспомнил, что Джон познакомился с Келли еще в 1987 году, когда они вместе снимались в фильме «Эксперты». Она в то время была замужем за актером Кевином Гейджем, поэтому с Травол-той общалась исключительно по-дружески. Бентон сам тогда опубликовал в «Нэшнл энквайер» небольшую статью об их «дружеских отношениях», ехидно намекнув на скорую возможность их развития. Так и произошло. Вскоре Келли развелась, и в ее жизни начали поочередно появляться и исчезать самые крупные ловеласы голливудской тусовки - от Джорджа Клуни (чуть на ней не женившегося, кстати говоря) до Чарли Шина. Джон тем не менее оставался неподалеку в качестве «друга-утешителя», на которого Келли всегда могла рассчитывать, если ей вдруг требовалось поделиться своими интимными переживаниями или попросить совета. Даже легендарного хряка по имени Макс, и по сей день живущего в доме Клуни на правах «главного друга семьи», ему презентовала Келли! Поросеночка, кстати, они выбирали вместе с Джоном: Траволте приглянулась симпатичная мордашка с рыльцем, усеянным «конопушками».
    В один прекрасный день, устав давать Келли советы о том, как удержать подле себя другого мужчину, Джон взял да и признался ей в любви, подкрепив свои слова предложением руки и сердца. Они сыграли свадьбу дважды: один раз в Париже, другой - в Америке. Джон был так счастлив, что не скупился на самые откровенные признания: «Мы зачали нашего ребенка во время уик-энда в семье Брюса Уил-лиса и Деми Мур, в ночь с субботы на воскресенье 15 июня 1991 года, где-то ближе к полуночи. Это было довольно головокружительное ощущение, и нам потом ужасно захотелось есть. Мы тайком прокрались на кухню Уиллисов и умыкнули из холодильника пол-индейки, пару йогуртов, булочки с кунжутом и шоколадные эклеры». Когда Келли родила Джетта, Джон позвал репортеров и с удовольствием позировал перед камерами, меняя младенцу памперсы.
    ...Тут в рассказ миссис Стюарт вмешалась миссис Мэлрой, все это время одобрительно кивавшая головой в такт словам своей товарки. Она поведала о том, что ей удалось узнать о большой любовной трагедии, которую в молодости пережил Джон. В 1976 году на съемках фильма «Парень в пластиковом пузыре» 23-летний Траволта безумно влюбился в свою партнершу, актрису Дайану Хайленд - той было за сорок и в картине она играла... его мать. Эта разница в возрасте, однако, не помешала Дайане ответить Джону взаимностью. Они поселились вместе. Будучи умной и опытной женщиной, Дайана не могла довольствоваться лишь ролью возлюбленной - она учила Джона манерам, правильной речи, дипломатичности в отношениях с коллегами-актерами, наставляла, как правильно разговаривать с продюсерами и режиссерами, делилась секретами актерского мастерства. Но главное, Дайана старалась обуздать сумасшедший темперамент молодого Джона, готового сгоряча сокрушить все на своем пути.
    Их совместная жизнь походила на нескончаемый праздник - они разыгрывали смешные сценки, каждый раз воображая себя в какой-нибудь необычной роли. Придумывали любые поводы, чтобы сделать друг другу подарок. Особенно им полюбился День ветра, который можно было отмечать пять-шесть раз в месяц в зависимости от метеосводок: в ветреный день они облачались в вечерние туалеты и заказывали столик в тайском ресторанчике на окраине Лос-Анджелеса. Однажды, в один из таких Дней ветра, Дайана сделала Джону страшное признание - она смертельно больна и жить ей осталось считанные недели. Джон, естественно, в это не поверил. Он почему-то не сомневался - врачи просто ошиблись в диагнозе, такое ведь часто бывает. На следующее утро Траволта схватил Дайану за руку и стал водить по клиникам. Везде конечно же обещали «сделать все возможное», но на самом деле это были лишь вежливые формы отказа.
    Когда Джона пригласили на главную роль в мюзикле «Лихорадка субботнего вечера», Дайана категорически настояла, чтобы он полетел на съемки в Нью-Йорк:
    - Не беспокойся! Здесь, в Лос-Анджелесе, есть аэродром, а значит, и самолет, который, если что, всегда примчит тебя ко мне! - утешала она любимого, чуть не силой выпроваживая его за дверь.
    Джону ничего не оставалось, как повиноваться. Только спустя годы он поймет, почему Дайана так настаивала на его отъезде - ей не хотелось, чтобы он стал свидетелем ее мучений и стремительного угасания. Он звонил ей из Нью-Йорка каждый день. Она лгала, что ей лучше, что находится в прекрасной форме и надеется встретить его при полном параде.
    В феврале 1977 года, в самый разгар съемок, Траволта неожиданно узнал, что Дайану доставили в больницу на «скорой помощи». Без разрешения оставив съемки, он помчался домой. Врачи и не пытались скрыть от него правду: он может забрать Дайану из клиники хоть сейчас - ей осталось жить считанные дни.
    Дома Джон не отходил от Дайаны ни на шаг - он разговаривал с ней, рассказывая обо всем подряд, смеялся, шутил, разыгрывал мизансцены и импровизированные спектакли. Траволта упорно продолжал убеждать ее и себя, что это обычная болезнь, которая вот-вот пройдет. Он даже пытался доказать это приходящим врачам. Но чуда, увы, не произошло. Однажды утром врач отвел Джона в другую комнату и попросил его мужественно принять то, что он сейчас ему скажет: мисс Хайленд очень плоха, все может случиться в любую минуту. Той же ночью Дайана тихо умерла у него на руках...
    Миссис Мэлрой умолкла, и в кабинете Бентона воцари-
лась неловкая пауза. Наконец тишину нарушила Кристина Стюарт:
    - Ну, знаешь, голубушка, история эта, конечно, очень трогательная, но у Джона было сто-о-олько женщин, что не она первая, не она последняя. Судите сами, - обратилась она к Бентону. - Дениз Уармс, девушка, с которой он учился в одном лицее, певица Шер, актрисы - Мэрилу Хеннер, Джоан Претер, Джулия Страссман, Мэлони Хеллер, Мариза Беренсон, Оливия Ньютон Джон, Дебра Уингер...
    - И тем не менее Келли Престон слышать не может именно о Дайане! - перебила ее напарница. - А все потому, что Джон так и не разлюбил ее. Я слышала, как однажды он давал интервью какому-то женскому журналу и, вспоминая о Дайане, сказал так: «Я продолжаю думать о ней, вижу ее во сне». Вот как!
    О том, что женщины обожают Джона Траволту, Бентон знал и без уверений миссис Стюарт. Совершенно сумасшедший успех, обрушившийся на голову актера в конце 70-х, после выхода мюзиклов «Лихорадка субботнего вечера» и «Бриолин», сделал его прямо-таки мировым секс-символом. Им бредили все! Тираж популярного журнала «Rolling Stone», на обложке которого красовался почти обнаженный, слегка прикрытый малюсенькими бикини красавец Траволта, был раскуплен в считанные часы после поступления в продажу.
    Когда Нэнси Рейган во время приезда в США принцессы Дианы спросила о ее самом заветном желании, та ответила: «Станцевать с Джоном Траволтой!» И желание это было осуществлено! Во время танца Диана попыталась было, видимо, на правах принцессы, сама вести Траволту, но Джон этого не позволил. «Нет уж, танцы - это моя территория. Вам будет приятно, если поведу я!» - прошептал он ей на ухо.
    Еще вчера он был мальчишкой, и вдруг - звезда... Есть от чего потерять голову! Джон получал баснословные гонорары, к нему не могли подступиться маститые, очень уважаемые режиссеры. Стивен Спилберг, например, вынужден был «предпочесть» Траволте более «дешевого» Харрисона Форда для своей эпопеи о приключениях Индианы Джонса. Френсис Форд Коппола не смог по этой же причине позволить себе снять Джона в трилогии «Крестный отец». Агенты и продюсеры, опекавшие тогда молодое дарование, неспроста изо всех сил удерживали высокую финансовую планку своего подопечного. Они прекрасно понимали, что стоит Джону сменить образ очаровательного повесы-танцора на сложный драматический характер - и все поклонники в ужасе разбегутся. Никто не хотел принимать «другого Траволту» - неулыбчивого, серьезного, думающего. (Из-за этого же не осуществился, кстати говоря, проект Брайана Де Пальмы, мечтавшего снять ленту о судьбе Джима Моррисона с Джоном в главной роли.)
    Через год после смерти Дайаны Джона снова постигла тяжелая утрата, перевернувшая его жизнь. Мама Траволты Хэлен всегда была для него самым близким другом, а он - ее любимчиком. Она прощала ему детские шалости, холила его и от всего сердца верила, что из ее младшего ребенка вырастет настоящее чудо. В декабре 1978 года она умирает от рака... Траволта убеждает себя в том, что нестерпимые муки ниспосланы ему свыше за грехи. Он погружается в тяжелую депрессию. Уединяется на одной из своих вилл в Санта-Барбаре и отказывается выходить на улицу. Его дом спешно оборудуют под бункер, где хозяин мог бы жить, не общаясь с внешним миром: крытый бассейн, теннисный корт и тренировочный зал, кинотеатр, спутниковые антенны. Джон едва не довел до инфаркта своих агентов, заявив им, что уходит из кино - ему опостылело кривляться перед камерой, вилять бедрами и гнусавить в микрофон. «Меня от всего этого тошнит. Я теряю любимых, мне плохо, больно. Найдите себе другого клоуна!»
    «Нельзя быть настолько чувствительным, Джон. Это вас погубит! Да и кому вы будете нужны через пять, десять лет простоя?» - пытались урезонить его голливудские «зубры», в отчаянии от того, что гигантские деньги уплывают у них из-под носа из-за дурацкой сентиментальности этого простачка. Многие даже грозили Джону судами за неосуществленные проекты. Но все их уговоры и оскорбительные выпады не возымели никакого действия. Траволта быстро стал терять заработанные очки. Отказывал всем подряд, какие бы интересные предложения ни поступали. Он был весь во власти своих переживаний и не заботился о последствиях. Вскоре, чтобы хоть как-то поддерживать привычный уровень жизни, ему пришлось начать распродажу своих многочисленных домов, машин, дорогих антикварных вещей.
    Через год Джон немного пришел в себя и даже дал согласие на съемки в первом подвернувшемся фильме. К его огромному удивлению, картина потерпела полный крах в прокате. Джон еще не знал, что впереди его ждут целая череда провалов и поражений, многолетний творческий вакуум, полное забвение, переход в иную «весовую категорию». Теперь он вынужден был за скромное вознаграждение посещать в качестве «свадебного генерала» разные светские вечеринки, куда его звали ради любопытства еще помнящие прежнего Траволту состоятельные поклонники, участвовал в съемках рекламы японского мыла...
    Перелом наступил в 1994 году, когда почти никому в то время не известный Квентин Тарантино пригласил Джона в свой малобюджетный экспериментальный боевик «Криминальное чтиво», убедив всех продюсеров, что Траволта - прекрасный актер и оправдает вложенные в него средства. Говорили, что после триумфальной майской премьеры 1994 года в Каннах, когда Траволту просто штурмом брали журналисты и фотографы, он, вместо того чтобы праздновать победу, закрылся в своем номере отеля «Карлтон» и... стакан за стаканом пил минеральную воду. Джону казалось, что он случайно попал на чужой праздник, что все это происходит с кем-то другим. Он был ошарашен таким счастливым поворотом событий и, естественно, еще не представлял себе, насколько «Чтиво...» изменит всю его жизнь. По возвращении в Штаты Траволта будет получать по 30 сценариев в неделю, его гонорар возрастет до заветных 20 миллионов, и он попадет в список самых влиятельных людей киноиндустрии Америки...
    Тут Бентон даже встряхнул головой, будто отгоняя от себя эти никому не нужные размышления о судьбе Траволты. Вот уже битый час он записывает на диктофон рассказы о частной жизни всеми уважаемого и любимого актера двух полоумных старух, которых на бестактное поведение толкнула обычная алчность. Самое интересное - даже Бентон не мог припомнить никаких некрасивых историй, связанных с Траволтой. Все отзывались о нем как о милом, прекрасном человеке, любезном со всеми - будь то техперсонал на съемках или случайные люди. Примерный семьянин, верный муж, хороший, надежный друг... Американцы, согласно одному статистическому опросу, готовы были выбрать его в президенты! Конечно, ничего такого, что смогло бы осквернить образ Траволты в глазах публики, его обиженные на жизнь уборщицы не сообщили, но все равно Бентон был доволен: за долгую службу в таблоиде в его сознание прочно вошло циничное правило - публичная стирка грязного белья знаменитостей делает кассу и увеличивает тираж.
    - ...А вы знаете, что у Траволты был страстный роман с Лайзой-Марией Пресли? Они познакомились на собрании сайентологов, - хитро прищурившись, спросила Стюарт. - Поначалу он приглашал ее к себе домой, жалея бедную девочку, тяжело переживавшую развод с Майклом Джексоном. Кслли Престон читала ей экзальтированные лекции о том, что нельзя терять веру в себя, в большую любовь. Вскоре жалость Джона переросла в нечто большее - об этом свидетельствует то, что он назначал Пресли свидания в загородных мотелях, где они снимали номер под вымышленными именами!..
    - ...Вы думаете, что мистер Траволта изнуряет себя физкультурой, плавает в бассейне и время от времени сидит на диете? Ха-ха! Да он вообще никак не следит за собой: спит до полудня, ест до отвала по пять раз в день! И знаете, он как-то признался своему шеф-повару, что... (старушка стыдливо перешла на шепот) от вкусной еды он может испытать настоящий оргазм, более сильный, нежели...
    - ...Он тратит более шести часов в неделю на изучение дианетики и сайентологии. Он верит в реинкарнацию, в то, что в своей прошлой жизни был одиноким маком в бескрайнем маковом поле...
    ...Прошло два дня. Шеф-редактор «Нэшнл энквайер», просматривая первые оттиски сенсационной статьи Бен-тона о тайнах Джона Траволты и его семьи, был вне себя от радости. «Это бесподобно, - бубнил он себе под нос. - Так раскрутить старух! Гениально! Тираж будет выкуплен на корню, ну а ты, мой дорогой, можешь смело рассчитывать на хорошую премию».
    Вечером, когда Бентон уже собирался домой, в его кабинете раздался телефонный звонок. На том конце провода он узнал уже до боли знакомый голос миссис Стюарт. Судя по всему, леди находилась в крайнем замешательстве.
    - Простите, я... звоню для того, чтобы попросить вас отложить, нет... знаете, лучше вообще снять материал о мистере Траволте, который мы вам дали, - запинаясь, произнесла она.
    - Что, простите? - удивленно переспросил Бентон. - Снять материал? Да он уже пахнет типографской краской, завтра номер будет во всех киосках.
    После небольшой паузы на том конце провода послышался глубокий вздох:
    - Боже мой, как неприятно, как нехорошо получилось! Знаете, когда мы с Кэтрин уезжали из дома мистера Траволты, то случайно столкнулись с ним в дверях. Как-то вскользь мы пожаловались на то, что нам не доплатили $ 800. И знаете, что он сделал? Сначала очень вежливо извинился, а потом тотчас же выписал чек на более крупную сумму, да еще попросил своего шофера развезти нас по домам. Послушайте, мистер Бентон, мы поступили весьма необдуманно, импульсивно. И нам хотелось бы...
    Но Бентон прервал ее всхлипывания:
    - К сожалению, миссис Стюарт, я уже ничем не могу вам помочь. Этот материал стоит очень больших денег, и мое начальство ни при каких обстоятельствах от него не откажется. Увы, даже если бы вы позвонили мне вчера, я бы сделал вид, что не узнал вас, и сказал, что вы ошиблись номером...

Новости сайта
Персоналий на сайте: 168

Джон Траволта
История одной
сенсации


Айзек Азимов
Человек, который
писал еще быстрее


Торквемада
Детище Томаса
Торквемады


Пол Маккартни
"С его собствен-
ных слов"


Владимир Кличко
Биография


Виталий Кличко
Биография


Михаил Южный
Южный согрел
морозную Россию


Б.Муссолини
"Бенито Муссолини"
(Автор: К.Хибберт)

Алсу Сафина
Звездная болезнь
мне не грозит


Диана Спенсер
Интервью о гибели
принцессы Дианы


Джон Леннон
Жизни
Джона Леннона


Наталья Орейро
Биография


Дарья Донцова
Животные в жизни
Дарьи Донцовой


Борис Ельцин
Борис и Наина
Ельцины


Анатолий Папанов
Интервью со
вдовой Папанова


Пауло Коэльо
"Алхимик"


Николай Басков
Любовью я
не обойден


Мадонна
Фея исполнения
желаний


Эдуард Лимонов
Это я - Эдичка


Баян Ширянов
Низший
пилотаж

Последнее обновление 11 января 2003 г. 14:55:30
Дата создания: 01 августа 2001


Вверх
mailto:
Александр Скудин Ирина Мерцалова


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное