Тема: Задачи РТД и вытекающае из них концепция Web-строительства Transhumanism.ru.
Господа!
События настоятельно подталкивают нас к принятие единой логически полной и непротиворечивой
концепции Web-строительства Transhumanism.ru на ближайшие несколько лет. Как
очевидно, эта концепция является следствием задач РТД на ближайшее будущее. В
общей формулировке их можно сформулировать так:
1. Пропаганда трансгуманизма и научного иммортализма среди населения путем работы
со СМИ.
2. Привлечение новых активных членов в Движение.
3. Образование новичков, примыкающих к Движению.
4. Налаживание эффективной групповой (акцент на этом слове) работы членов Движения.
Эти цели всем нам ясны. Вместе они составляют логически полную, завершенную группу.
Мое предложение состоит в приведении структуры Transhumanism.ru в прямое сответствие
с ними. Что конкретно имеется ввиду:
МИД
(я предлагаю названия разделов, сообразуясь со своим чуством юмора. Думаю ваши
советы помогут исправить шероховатости.)
Пропаганда трансгуманизма и научного иммортализма должна идти не только через
работу со СМИ. Логично иметь постоянно освежаемый размернутый пресс-релиз на
самом сайте не только для профессиональных журналистов, но и просто для заинтересовавшихся
- очень вероятен самый простой вариант: человек не видел передачи по телевидению
или не слышал сюжета по радио, а из пересказов знакомых усвоил только одно слово
"трансгуманизм". Давайте дадим для таких любопытных краткую информацию в доступной
форме. Требования, как мы уже согласились, к материалу здесь те же, что и для
журналистов. Думаю, что вы поддержите мое мнение о том, что в эту же группу попадают
и потенциальные капиталистические инвесторы (обычные бизнесмены), интерес которых
будет состоять в
понимании возможностей новых технологий для зарабатывания денег.
Взгляды.
Практика сколько-нибудь широких обшественных движений показывает, что большинство
новичков приходит не привлеченное "планом мероприятий на ближайший год", а личностями,
образующими Движение. Человеку необходимо время и помощь, чтобы понять: Трансгуманизм
- это ответ на очень глубокие вопросы, возможность реализация его личных идеалов,
новый подход к восприятию мира и позиционированию себя в нем. Членам движения
нужно пространство для демонстрации своих мечты/идеала и рассказа о том, как
именно они надеются реализовать их с помощью трансгуманизма. Такая надежда -
не подлежит суровой критике или изучению "под микроскопом". Образующиеся таким
путем точки входа к ядру - собственно Transhumanism.ru - будут служить для эстетических,
художественных проектов, создавшей их группы. Термин "точка входа" был предложен
мной не
совсем удачно - движение не будет здесь односторонним.
Для Движения важно, что "взгляды" (точки входа) - это зона групповой или частной
инициативы с высокой степенью свободы, зона почти без критики с нашей стороны.
В чисто техническом плане точка входя может быть сайтом в сайте на transhumanism.ru
или отдельны сайтом (если человек или группа может себе экономически позволить
эту роскошь).
В отличии от современного состояния, когда "сайт в сайте" практически не связан
с материалом "домовладельца" (см. bessmertie.ru) или автор разместил материал
(статью) на существудщем общедоступном ресурсе (см., например, статьи на "мембране"),
или же просто напросто открыт собственный сайт/ конференция (примеры - Артюхов,
"immortality.ru" или "immoguest.com" - разрабатывается). Предлагается искать
форму взаимообогощующуго сосуществования...
Детский сад.
Сюда будем собирать приведенные в систему образовательные материалы и обзоры,
написанные нами. Доклады, подготавливаемые на философский конгресс, - одни из
таких материалов. Ограничиваться FAQ - это в прямом смысле "детский сад"...
Горячая зона. (Здесь куют метал!!!)
Это место реальной работы - процесс непрерывен как разливка стали, и спрос идет
по самым высоким меркам. Посторонним или вялым просто нет места - наша конференция
тому пример.
Естественно, все разделы по мере развития будут плодить свои подразделы и т.д.
Сейчас речь идет о генеральном подразделении, важном для формировния меню и главной
страницы сайта.
Вот и все. На мой взгляд - просто (прозрачно для посетителя) и логично. Дизайн
и "навороты" будем прилагать постепенно.
Кто "За" - поднимите руки.
Владимир Шмачков
25.05.2004
Correo Yahoo!: 6MB, mбs protecciуn contra el spam U:gratis!