Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о воздушных шарах

  Все выпуски  

Все о воздушных шарах


Новости отрасли

23, 24 и 25 апреля команда BalloonHQ.ru и Школа Праздничного Декора проводит трехдневный семинар по оформлению воздушными для начинающих оформителей шарами.

Новости форума

 

Свадебные рекомендации

Ни для кого не секрет, что в летний период свадебные оформления составляют значительную долю выполняемых заказов.

А вот как эти заказы лучше обработать и выполнить?

Несколько моих советов:

- Принимая заказ, как можно больше нюансов рассказать потенциальному заказчику еще на стадии консультации по телефону. Крайне пагубно рисовать красивые картинки, если есть хоть небольшая вероятность их не реализовать. При первом звонке оптимально проводить селекцию клиентов по интересующей Вас стоимости оформления, нюансов выполнения заказов и прочее. Проще говоря, наш минимальный заказ в субботу таков, условия таковы. В таком случае менеджеру не придется ездить на заведомо "пустые" выезды.

- При формировании графика заказов на субботу (основной свадебный день) за две-три недели, вполне возможно значительно поднять планку минимальной стоимости оформления, обеспечив себе значительные по стоимости заказы, и уже за неделю "добивать" график менее выгодными или менее удобными заказами.

- При встрече, одна из основных задач менеджера донести до клиента, что и как будет делаться и как в итоге выглядеть. Оптимально, если будет составлено некое подробное описание заказа с простейшими эскизами. Данный документ подписывается заказчиком и защитит Вас в случае споров по дизайну оформления, объему выполненных работ и прочему. Желательно, все договоренности фиксировать в письменной форме.

- Вторая, по значимости после клиента фигура - это администратор ресторана или банкетного зала, в котором будет проходить торжество. Тут важно проявить такт, найти подход, дабы Вам не пришлось бороться с препонами со стороны персонала ресторана при выполнении заказов. Самый тяжелый случай, если администратор уже работает с конкурирующей компанией, тогда Вас гарантированно ждет "теплый" прием. Один из способов решить "вопрос", посулить 10% от стоимости заказа в качестве гарантии лояльности.

- Про тщательный подбор материала, запас шаров, подъемные средства, крепеж и оборудование я полагаю писать не надо.

- Оптимально закончить выполнение заказа, как минимум за час до прибытия гостей. К этому моменту, все должно сиять и сверкать, мусор и лопнувшие шарики убраны (не забывайте делать это).

Одним из щекотливых вопросов при выполнении свадебных оформлений является их оплата и вот несколько рекомендаций:

- По возможности, берите невозвратный аванс, не менее 3000руб, который компенсирует затраты на выезд менеджера и заботы по организации заказа. Не забудьте предупредить клиента, что эта сумма не будет ему возвращена в случае, если заказ будет снят с графика менее чем за неделю до выполнения заказа.

Никогда не договаривайтесь на оплату заказа молодоженами или их ближайшими родственниками при приезде кортежа, кортеж НИКОГДА не приезжает вовремя. На мобильные звонки жених и невеста по понятным причинам не отвечают. Может получится крайне неприятная ситуация, особенно, если после этого заказа по графику планировались еще оформления.

Разумеется, самый приемлемый вариант оплаты - 100% предоплата, но зачастую, клиенты опасаются подвоха и готовы внести не более 50% от стоимости заказа.

В таком случае, самым оптимальным будет договориться об оплате через администратора, которому заранее оставляется доплата за заказ. Администратор принимает работу и выдает оформителям оплату заказа. По моему опыту - это самый оптимальный способ оплаты свадебных заказов.

И несколько общих советов

- Приучите оформителей...

Читать на сайте >>
Оставить свое мнение >>
Завести свой блог >>




В избранное