Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дневник Андрейки Полонянкина

  Все выпуски  

Дневник Андрейки Полонянкина


Информационный Канал Subscribe.Ru


Музей масок.
Вот еще одна фотография с музея масок. Это я с народным музыкальным
инструментом, в национальной одежде, в позе бога. Правда этот бог не
трахается с богиней, но тоже ничего. А фотография того бога, его зовут
Дэмчиг, у меня появилась. Девченки сфотографировали, и
сфотографировали снизу, так что там все видно. Я у них попросил
отсканировать. В следующий раз отправлю.
http://www.krasline.ru/~apolon/images/biography/020504.jpg
Я сейчас приведу несколько цитат из путеводителя, и от себя, конечно, добавлю.
В Монголии широкое проникновение буддизма в форме ламаизма, или "желтой веры"
(желтый цвет - цвет шапки Цзонхавы) началось с конца XVI века.
Я был в монастыре Чойджин-ламы. Он был построен в 1904-1908 г. в честь влиятельного
ламы Лувсанхайдуб родного брата VIII Богдо-гэгэна.
В монастыре 5 храмов и 5 сводчатых арочных ворот. С 41 года богослужения там
законсервировали и превратили монастырь в музей. При этом оставили все нетронутым.
Включая расположение богов и икон.
1.Храм Махараджи
Он небольшой. Входящие молятся на трех здоровых богов, охраняющих четыре стороны
света. Это здоровые скульптуры из папье-маше. Двое справа, двое-слева.
2.Главный храм.
Здесь совершались общие богослужения. Напротив входа сидит золотой Будда. А по
бокам два его ученика. Перед ними два ряда сидений. Это называется Жавдан. Там
лежит целая куча масок для постановки Цама. Верующие приходят, садятся на Жавданы,
а служители культа надевают на себя этьи страшнющие маски и начинаю подавлять
злых духов. На улице было достаточно тепло, а в храме, как в склепе. Во время
Цама верующие тряслись от холода и страха. Попы выныривали в масках из-за Будды,
кричали нечеловеческими голосами, и дудели в трубы из человеческих берцовых костей,
так что мурашки по коже шли.
Потом они хватали обезумевших прихожан и тащили за статую Будды, там находится
вход во вторую часть храма. Там священодейство продолжалось. На стенах под потолком
там висят подевшенные за ноги трупы, при этом подвешены они так жестоко, что
из промежности у них течет кровь. На богах которые стоят по периметру надеты
ожерелья из человеческих черепов и еще свежих голов. Там висит куча картин с
издевательствами над людьми. Самый распространенный мотив - это всаживание в
задний проход кола. Здесь священники отпинывали на полу верующих, тыкали их острыми
палками, и когда обезумевший буддист оказывался на улице, он больше не хотел
грешить.
3.Храм Дзу
В 1357 году родился великий человек - Цзонхава. Став амдосским ламой он люто
возненавидел жестокие обряды буддистких проповедников и создал религию Шакъямуни.
Это щадящая религия представляет собой ветвь буддизма - махаяну. Это спокойная
ламаистская вера.
Верующие, входя в храм садились в позе лотоса перед тремя ипостасями Шакьямуни,
чело которой было украшено диадемой. Они смотрели сквозь центральную фигуру (настоящее)
и боковые фигуры (прошлое и будущее) начинали съезжаться. Фигуры выполнены таким
образом, что при совпадении, богиня оживала, и прихожанин созерцая свое прошлое
и будущее входил в религиозный экстаз.
Это религия очень быстро перетянула на свою сторону большинство верующих монголов.
За что Цзонхава был жестоко и подло убит традиционалистами в 1419 году. Но дело
его осталось в веках. И храм Дзу не опустевал никогда, наполняясь созерцательными
буддистами.
4. Храм Ядама.
Этот храм стоит обособленно от других и окружен кирпичной стеной. Там совершался
закрытый культ для духовенства - "тайная тантра".
Служители этого культа высматривали себе хорошеньких молодых монголок, и когда
избитая жертва традиционного культа буквально выползала из главного храма, они
подхватывали ее под руку, и вели ничего не соображавшую жертву в храм Ядама.
Там они раздевали девушку вопрошали: "Даш ли ты нам?", а она, лепетала в ответ
"я дама", отсюда и пошло название храма. Затем с ней совершались развратные действия
сексуального характера, часто с участием животных. После этого девушка считалась
очищенной и отпускалась домой.
5. Храм Ямгалан.
Храм Благоденствия, последний храм в монастыре. Здесь прихожане отдыхали от ужасов
своей веры. Этот храм больше напоминает картинную галерею. Сюда родители приводили
своих детей. Сюда влюбленные заходили полюбоваться на картины великих мастеров
иконописи. Здесь же хранится бронзовая статуя тысячелетней давности, привезенная
Занабазаром из тибета.
Вот я и описал весь монастырь. Фотографии буду потихоньку высылать.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное