Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все про ПИВО

Все про ПИВО Из коробок с пивом Jupiler сложили «Павильон временного счастья»

Самый масштабный эмбиент-проект в мире находится в Брюсселе, и называется он <Павильон временного счастья>/<Pavilion of Temporary Happiness. Ambient Project - это проекты, связанные с размещением рекламного сообщения на тех носителях, которые являются непривычными для целевой аудитории, но в то же время максимально приближенные к ней. В 2008 году, в честь празднования 50-летия со дня открытия всемирной выставки Expo'1958, которая подарила Брюсселю его главную достопримечательность Атомиум , было воздвигнут...

2009-07-29 17:37:46 + Комментировать

Все про ПИВО Аналитика: инновации стимулируют пивной рынок

Толчком для роста пивных компания являются новинки. Так, в первом квартале 2009 года инновационная активность игроков этого рынка выше, чем в докризисный период 2008 года - семьдесят две новые уникальные товарные позиции зафиксированы в рознице против пятидесяти одной ранее. Большинство новинок, выпущенных шестью крупнейшими игроками российского пивного рынка с начала 2009 года, вышли в премиальном сегменте. Эти данные отражены в аналитическом отчете компании Nielsen. По данным исследования, еще в ноябре 2...

2009-07-29 17:36:47 + Комментировать

Все про ПИВО В ближайшие два года «Лидское пиво» инвестирует в производство 26 млн. долларов

В ближайшие два года "Лидское пиво" планирует инвестировать в производство 26 млн. долларов США. Об этом сообщил журналистам генеральный директор предприятия Аудриус Микшис. По его словам, эти средства будут направлены на развитие логистики, в том числе строительство складов, и на увеличение мощностей производства. Так, в 2010 году планируется увеличить мощности производства на 30% по сравнению с 2009 годом. Сегодня предприятие производит 6 млн. декалитров пива в год, 3 млн. декалитров кваса и 3 ...

2009-07-29 16:20:48 + Комментировать