← Апрель 2009 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
||
27
|
28
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://about-beer.info/
Открыта:
18-02-2008
Статистика
0 за неделю
Все про ПИВО На российском рынке появится детское пиво Teddy Beer
Компания SABMiller вскоре представит на российском рынке необычный продукт: детское пиво. Представители компании обещают до конца лета наладить все необходимые мощности для производства солодового напитка Teddy Beer. Это пиво уже известно европейским покупателям. Оно будет позиционироваться как напиток для детей и подростков. Изготавливается детское пиво по технологии брожения с помощью генетически измененных дрожжей, что не синтезируют ферменты лимоннокислого цикла (цикла Кребса. Не заметить новинку будет...
Все про ПИВО Японцы придумали бесконечное пиво
В конце июня японская компания Bandai выводит на рынок своей страны `Бесконечное пиво' (Mugen Beer. И хотя никакого пива в этих банках нет, производитель рассчитывает продать до конца нынешнего года 50 миллионов единиц своего странного товара по 819 иен $8,3) за штуку. Диаметр банки 55 мм, толщина 27 мм, вес 35 граммов. Внутри корпуса спрятаны две 1,5-вольтные батарейки LR44. Они нужны для питания скромной электроники, которая при открывании издаёт характерное `п-щ-щ-щ, а потом и реалистичный шум наливаемо...
Все про ПИВО Все любители Пива любят кофе. Starbucks
Starbucks Doubleshot: дизайн от Duffy & Partners. В 2002 году американский гигант кофейной индустрии Starbucks Corporation представил на рынке новый продукт Starbucks Doubleshot. Визуальную айдентику, дизайн упаковки, оформление торговых точек, рекламные и промоматериалы разработало американское брендинговое агентство Duffy & Partners. Запуск Doubleshot было второй успешной попыткой компании выйти и надолго обосноваться на рынке кофейных RTD-напитков. Перед Starbuсks стояла задача привлечь новую ау...