Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Синопсис

  Все выпуски  

Синопсис Потерянные в социуме 46


Практически со всем согласен, В дорогие рестораны/клубы/ пафосные места хожу как в зоопарк/цирк Наблюдаю, радуюсь Разоденутся, придут, сядут, смотрят друг на друга, пьют минералку, отсидят врямя, на улицу поймают хача на шахе и домой за стольник. Неважно - парень, девушка, возраст, национальность - все одинаковые, все крутые, все на понтах. Чем кто занимается - не понятно, источник доходов скрывается. На словах все учредители/владельцы чего-то: автосалона, заправки, магазина, Лукойла и т.д. Мерседесы - у многих, деньги на 98 бензин - у единиц. Был в Лондоне: богатый район - дома по 1 000 000$ ни одного S класса, все такие машины только в супердорогом центре, там где за лимон купишь только однокомнатную квартиру. У нас беспредел полный. Половина мои знакомых работает на машину, зато ездят "как люди". Самые популярные в Европе машины считаются чмошным бабским отстоем. Реальный чел за руль такой никогда не сядет. Вот и покупают за 15 000$ 140 кузов сворованный в Германии, перебитый (номер) в Литве, сворованный в Литве, перебитый в Беларуси, сворованный в Беларуси, перебитый на Кавказе и после выхода из моды привезенный в Москву. Ну что поделать? Все же деревенские люди, аристократов нема, дорвались до денег, тут еще кто-то сверх разбогател, как в такой ситуации можно понять очарование SWATCH? НИКАК Плюс история, азиатчина, Византия, эмоциональность - вот и результат - понт дороже денег. Хочешь быть крутым - стань им. Зачем делать деньги если можно дешево купить атрибуты богатства? -----Original Message----- Subject: Потеряные в социуме Importance: Low (Действительно, многие миллионеры ходят в рванье И ездят на дешевых машинах -но, чтобы позволить себе это, надо быть миллионером. Нищий в такой ситуации невыразимо страдал бы от когнитивного диссонанса, поэтому многие бедные люди стремятся дорого и хорошо одеться на последние деньги.) Виктор Пелевин. Generation Пи. В России нет среднего класса. И все, что тебе, когда- либо говорили о его наличии - есть полный пездеж. В России нет среднего класса. В России есть всего три класса населения: - Очень бедные люди. Не такие, конечно, как в Нигерии, которые в картонных коробках живут ( в картонных коробках жить у нас просто климат не позволяет), но все таки очень бедные. - Есть очень богатые люди. Не такие, конечно, как в США, которые Майкрософтами владеют, а гораздо богаче. Они владеют нефтью, газом, а так же «несут тепло и свет». - А еще есть люди, которые вроде как гораздо богаче очень бедных, но, с другой стороны гораздо беднее очень богатых. Они, по идее и должны быть, тем самым, пресловутым средним классом. Но парадокс в том, что они им никогда не станут, ибо страдают очень страшной, практически неизлечимой болезнью - БУЛИМИЕЙ СОЗНАНИЯ. Это когда мозги человека раздуты до такой степени, что он уже адекватно не осознает свое истинное положение в социуме. Как вы уже догадались - основную массу этих больных формируют КоСые. Насмотревшись на своих богатых владельцев, наслушавшись, передаваемых из уст в уста корпоративных баек о том, как «Василь Николаич нажрался в Ritz Vandome и кинул в халдея свой золотой Vacheron Constantin - хуяк, и сорок пять косарей вдребезги.» Помнишь, как тебе в пионерлагере рассказывали «страшные истории» о «синей руке» и «красном глазе»? Так и тут. Восторженная аудитория кричит: WOW! Сорок пять косарей об стенку! Крутой мужик! С этого момента у больного проявляются первые симптомы. С этого момента начинается неотвратимый, как первый триппер на институтской «картошке», копи-пейст своего босса: речевые обороты, одежда, жесты, предметы быта. Начинают входить в обиход такие милые сердцу каждого косого понятия, как «глазастый мерин 1996 года выпуска в хорошем состоянии» и бельгийские часы известных марок( Хорошие копии. Гарантия). О часах можно писать целые книги. Ну ладно, если бы люди покупали себе фейки таких моделей, как BVLGARI ALUMINIUM, LONGINES, PANERAI LUMINOR, в конце концов - то есть марки, чья реальная цена хоть как то соотносится с заработками носящего. Нет, бл..., дешевка, стоят -пятак, а если еще и скидка в Mercury, то и три пятьсот, в пезду позорится. На заскорузлую руку напяливают Breitling, Muller, Silberstein, Breguet. Ахуеть! Сколько в Москве ежедневно происходит сюжетов для взрослого «Еролаша»! Одетый на косарь чувак, носит на руке часы, реальная стоимость которых 40 -50 тысяч американских долларов. Общество «Рисовальщики без границ» "I"ve been looking so long on my pictures of you, that I almost believe, that they real" Pictures of You. The Cure Вы замечаете, что директора ресторанов, пренадлежащих Аркадию Новикову перестали носить галстуки? Что они стали так же, как Аркадий, приседать на карточки у столиков с олигархами? Завели себе такие же снисходительные улыбки, радушные итальянские жесты. А фразочки эти? Уже никто не говорит у мена на работе. Отовсюду слышится – «В моем ресторане, в моем магазине». Вся Москва в миг стала акционерами. Дольщиками без страха и упрека. Фуфельными олигархами. Все на показ, внутри - ноль. Типичная сцена: В ресторане происходит деловая встреча директора сего заведения и менеджера по продажам кофе. Оба без галстука, если лето, то в джинсах и турецком Tod"s на ногах ( Если девушка, то еще и с левой сумкой Louis Vuitton). Полчаса идет демонстрация предметов, делающих смысл жизни современного КоСого: - Клевый у тебя костюм! - Ferre, в Милане покупал(Китай, рынок ЦСКА, там телка знакомая с турляндии возит). А у тебя часы, я смотрю новые. - Да, неплохой Silberstein, знакомый привез из Франции, за семерку( истинное происхождение часов смотри выше) Причем оба понимают, истинное происхождение предметов на собеседнике, но, все равно делают друг другу комплименты, где- то, в глубине души допуская мысль о том, что все это настоящее(где ж он, сука такая, денег то спиздил, на родной?) После всего этого «лохфейкпарада» начинаются базары о природе и погоде и ярмарка тщеславия заканчивается. О бизнесе, заметим, речи не было. Менеджер садится на ворованную А-6, с перебитыми номерами, и едет домой, в съемную однокомнатную квартиру в Марьино. Директор отодвигает штору у окна, дабы посмотреть в пятнадцатый раз убедиться, что его поставщик не сменил машину, затем удовлетворенно хмыкает и садится в такую же машину, с помятой дверью(вчера помяли на парковке) - два года назад, как вчера, и едет домой, в такую же квартиру, но в Химки. Через два часа, в разных концах города, практически синхронно открываются две пачки пельменей «Дарья», этой скромной трапезы «олигархов по амбициям». Оба наших героя синхронно думают про Олега Тинькова, владельца этой торговой марки. Синхронно произносят: Ну ничего, мне всего 28(29, 30, 35 - нужное подчеркнуть). Еще один день удался. Рисанулись. Завтра, снова в машину и в город. Калейдоскоп одинаковых картинок. Общество «рисовальщики понтов без границ». Ездят Косые, так же как и их хозяева. Подрезают, хамят и проч. Булимия прогрессирует. Они уже сами верят в то, что сзади две машины прикрытия, спецномера, мигалки и прочие девайсы. Их наказывают не раз, ставят на бабки (ведь, при разборке на дороге не выйдет охрана из несуществующего джипа и не наберет номер управления делами президента). Но даже это их не лечит. Вообще, машины Косых - это сплошные «именины сердца». В Европе, хорошо оплачиваемый клерк не купит «Мерседес». Может, но не купит. Дорог в обслуживание, плюс бензин, да и не по статусу. Купит он «японку» или еще что - то. Мерседес - машина для богатых. Но в России, возможность визуального переезда в более высокий социальный класс, творит чудеса. Мерсы, Ауди, БМВ. Х.. знает откуда, х.. знает как таможенную, перебитую, ворованную, убитую, лишь бы заветный логотип на радиаторе имелся. Хоть с адыгейскими номерами. Олигархи, бл.... Адыги!(с) В России никто не хочет быть клерком, все хотят быть Абрамовичем. С брабусами, охраной и, непременно с ФК Челси. Болезнь захватывает все слои КоСых. Спустись в метро. От сумок Louis Vuitton в глазах рябит. То же перебитый. С адыгейскими номерами хе хе. Фейк. Все фейк. Бабы в кофейнях обсуждают мифических любовников-нефтянников, мэээээнеджеры по свету и звуку считают Путина своим личным врагом, потому, что он закрыл НТВ, а «у нас там такие клевые корпоративные вечеринки были».То, что при этом его Кисилев наебывал три года, он молчит. Как же - Кисилев - олигарх, а Путин личный враг. - Смотри, какой Порш Кайен поехал! - У меня маза взять такой за сто косых - О, заxxxxсь, а чо там внутри? Порш, бл.... Кайен. Тебе завтра на мэээнеджмент митинге такой поршень в ж... вставят!! А ты на Порши фтыкаеш. Иди, бл., работай. Олигархи не работают. У них доля.

В избранное