Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Человек познай себя

  Все выпуски  

Почему и как работает Астрология Голографический принцип как основа новой модели реальности


 

Доброго времени суток! С вами Владимир Бухтияров!

Выпуск 29

Сегодня в рассылке

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

Чудеса лазерного света: Голографический принцип как основа новой модели реальности

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

Для того чтобы понять принцип эйнштейновской медицины, мы должны использовать наши знания о свете, точнее — о лазере. В лазерах и голографии приме­няется специфичный вид света, называемый когерент­ным. Этот свет движется чрезвычайно упорядоченно — все его волны "идут в ногу", как солдаты на пара­де. Лазерный луч нашел разнообразное примене­ние в науке, медицине и промышленности. Видео-дис­ки, оптоволоконная связь и лазерная хирургия гла­за — вот только некоторые примеры его исполь­зования. Голография занимается изучением картин, полученных при фотографировании материальных предметов в лучах лазерного света. Голограмма — это объемная картина, возникающая в результате ин­терференции световых волн. Она демонстрирует уни­кальный принцип мироздания, согласно которому каждая частица может содержать в себе информа­цию о целом. Голограмма дает новую уникальную мо­дель, которая может помочь науке понять энергетическую структуру Вселенной, а также многомерную при­роду человека.

 

Для получения голограммы лазерный луч пропус­кается через специальное оптическое устройство — "расщепитесь". В результате образуются два луча, ис­ходящих из одного и того лее источника. Один из полу­ченных лучей называется "опорным". Он проходит сквозь рассеивающий объектив, превращающий его из тонкого (не толще карандашного грифеля) луча в конус света, который направляется зеркалом на неэкспони­рованную фотографическую пленку. Одновременно второй луч - "рабочий" — пропускается через другой рассеивающий объектив и используется для освещения фотографируемого объекта. Свет отражается от объек­та и попадает на ту же фотографическую пленку, куда приходит и опорный луч.

 

Процесс, происходящий на фотопленке, является не только ключевым моментом в голографии, но и основой для нового взгляда на устройство Мироздания. Когда не претерпевший никаких изменений опорный луч встречается со светом рабочего луча, возникает явле­ние интерференции. Именно интерференция, создан­ная лазерным светом и запечатленная на фотографи­ческой пластине, создает картину, которую мы называ­ем голограммой. Голограмма абсолютно не похожа на фотографию, сделанную с использованием обычного некогерентного света.

 

В природе можно найти много примеров явления интерференции. Например, картина, появляющаяся на поверхности спокойной воды в результате одновре­менного падения двух камней. Каждый из них создает свою серию расходящихся из центра круговых волн. Когда две группы концентрических волн встречаются, они взаимодействуют между собой и формируют ин­терференционную структуру.

 

Этот пример дает некоторое представление о том, что получается в результате смешивания лазерных лучей на поверхности фотографической пленки. На эмульсии появляется интерференционная картинка, и формируется голограмма. Особенно важно то, что запе­чатленный на пленке с помощью рабочего луча объект при освещении голограммы опорным лучом лазерного света предстает в виде полноценного трехмерного изоб­ражения. При освещении опорным лучом голограмма воссоздает рабочий луч в том виде, в каком он достиг участка интерференции на пленке в момент создания голограммы. Его волны, отраженные от поверхности фотографируемого предмета, содержат в своем строе­нии информацию о характере их взаимодействия с предметом.

 

Голограммы действительно являются объемными картинами,  некоторые  из  них позволяют,  скользя взглядом вдоль всего снимка, видеть его сверху и снизу, словно перед глазами реальный трехмерный объект. Еще одно их замечательное свойство: вырезав из голографической пленки небольшой кусочек и облучив его светом лазера, можно и на нем увидеть целый, непо­врежденный, трехмерный снимок исходного объекта.

 

Рисунок 1

 

Рисунок1

 

На рисунке 1 показан процесс создания голографического изображения яблока. При рассмотрении этой голограммы в некогерентном свете — например, в свете от лампы накаливания - нельзя увидеть яблоко. На­блюдатель заметит лишь туманную дымку — результат интерференции лазерных лучей. Если лее на пленку направить когерентный свет лазерного луча, то он, вы­полняя роль опорного, воспроизведет первоначальную картину интерференции и яблоко появится со всеми трехмерными оптическими характеристиками. Можно взять пленку с изображением яблока, вырезать из нее небольшой кусочек и осветить его лучом лазера - на нем появится меньшее по размеру, однако целое изобра­жение того же яблока.

 

Причина возникновения этого эффекта заключает­ся в том, что голограмма - образец интерференции энер­гии. В пределах данной голограммы каждая частица содержит в себе образ исходного изображения. Другими словами, можно взять голограмму яблока, разрезать пленку на пятьдесят частей, и каждая часть в луче лазерного света воспроизведет свое собственное миниа­тюрное яблоко.

 

Голография может послужить отправной точкой для разработки новой, эйнштейновской концепции медицины, которая позволит совершенно по-иному взглянуть на Вселенную. Используя принцип гологра­фии, можно прийти к выводам, которые вряд ли могли быть получены на основании лишь методов дедукции и логики.

 

Пятьдесят крошечных яблок на пятидесяти кусоч­ках пленки, вырезанных из единственной фотографии яблока, - это весьма далеко от того, что можно ожидать, исходя только из ньютоновских идей об устройстве Все­ленной. Как можно применить теорию голографии для понимания природных явлений? Рассмотрим для нача­ла человеческое тело.

 

Рисунок 2

 

 

 

Рисунок 2

 

"Как вверху, так и внизу":

 

реализация голографического принципа в природе

 

Реализация голографического принципа "каждая частица содержит в себе целое" прослеживается на уровне клеток живых организмов. Научные открытия в области клеточной биологии продемонстрировали, что каждая клетка содержит в себе копию структуры от­цовской ДНК, в которой хранится достаточно информации для воссоздания всего человеческого тела. На этом основаны эксперименты по вегетативному раз­множению (клонированию) живых клеток. Для созда­ния генетически идентичной копии какого-нибудь простейшего организма - например, лягушки - приме­няют метод вегетативного размножения.

 

 

Молекулу ДНК из оплодотворенного яйца лягушки удаляют и заменяют на молекулу ДНК из клеток кишечника взрослой особи. Так как любая клетка тела содержит одинаковую ДНК, этим способом молено воспроизвести абсолютно идентичный экземпляр лягушки, что невоз­можно получить в результате полового размножения. Это своеобразный технологический вариант непорочного зачатия. В соответствии с генетической матрицей происходит развитие и деление клеток в специфиче­ской, поддерживающей их рост окружающей среде -оплодотворенном яйце. Тот факт, что каждая клетка человеческого тела содержит информацию, достаточ­ную для создания полноценной копии всего организма, является отражением голографического принципа: "каждая частица содержит полную информацию о целом".

 

Голографический принцип может помочь разобрать­ся в сути такого явления, как связанное с физико-хими­ческой структурой человеческого тела биоэнергетиче­ское поле. Современная наука достаточно далеко про­двинулась в изучении естественного роста и развития тканей живых организмов, а также методов их восста­новления при повреждениях различного рода, благода­ря результатам умелой расшифровки генетического ко­да, содержащегося в ядрах живых клеток. Ядро — это центр управления сложными процессами внутри кле­ток, а также межклеточными взаимодействиями. Изу­чение ДНК-со держащих хромосом в ядре клетки рас­ширило наши знания о таких явлениях, как клеточная репликация, рост и дифференциация примитивных эмбриональных клеток в специализированные клетки, которые выполняют в теле определенные функции. Тем не менее, наших знаний о ДНК недостаточно, что­бы объяснить, как в развивающемся человеческом за­родыше вновь образующиеся клетки находят правиль­ное месторасположение, где они будут выполнять свои функции.

 

Попытаемся проследить рост и развитие человече­ского организма со стадии только что оплодотворенной яйцеклетки. Во время оплодотворения сперматозоид соединяется с яйцеклеткой. При этом образуется клет­ка, которая несет половину хромосом матери и полови­ну - отца. Этот генетический материал содержит ин­формацию, достаточную для полного построения всего человеческого тела. Одна-единственная клетка, начи­ная процесс саморепликации, вскоре трансформирует­ся в плотный маленький шар, состоящий из многочис­ленных бесформенных, недифференцированных кле­ток. Они должны принять форму нерва, кости, муску­ла, соединительных тканей и мигрировать в определен­ное место, чтобы образовать полноценный человечес­кий организм.

 

Чтобы лучше понять, как происходит эта специали­зация, рассмотрим аналогию, например, между бейс­больной командой Малой Лиги и развитием клеток. Мы хотим из группы обычных маленьких детей сформиро­вать полноценную бейсбольную команду. Допустим, что это дети школьного возраста, которые умеют читать, но не могут надолго концентрировать свое внимание. Что­бы научить их играть в бейсбол, мы прежде всего долж­ны выбрать капитана, который распределит роли меж­ду игроками. Он раздаст каждому буклет под названи­ем "Как играть в бейсбол". Так как возможность концен­трировать внимание у детей ограничена, каждый из них получает книгу, в которой темной оберточной бума­гой закрыты все страницы, не связанные напрямую с его ролью в команде. Первый базовый игрок получает книгу, где закрыты все страницы, кроме одной - "Как быть первым базовым игроком". Так же распределяют­ся роли для каждого игрока.

 

Эта аналогия относится к ранней стадии развития человека. Как и в случае с командой Малой Лиги, фор­мирование организма начинается с группы крошечных недифференцированных компонентов - в данном слу­чае клеток. Подобно тому, что каждый игрок получает бейсбольный буклет, каждая клетка наделяется отцов­ской библиотекой "Как построить и поддерживать жиз­недеятельность человеческого организма". Эти сведе­ния заключены в генетическом коде ДНК в ядре каж­дой клетки. Клетка "читает" код, используя процесс, известный как транскрипция. Информация от ДНК транскрибируется (копируется) на промежуточную мо­лекулу РНК, которая потом используется для точной компановки различных функциональных и структур­ных протеинов клетки. ДНК покрыта специальными протеинами (гистоны и негистоны), которые выполня­ют такую же функцию, как и темная бумага в бейсболь­ных буклетах. Эти уникальные протеины избиратель­но защищают от транскрипции генетического кода те участки, которые не описывают особенности функцио­нирования данной конкретной клетки. Например, раз­вивающаяся клетка мускула имеет аналог "бумажной" защиты, покрывающий все страницы "руководства" ДНК, кроме тех, которые поясняют "Как быть клеткой мускула". Описанный процесс известен как дифферен­циация клетки. Он аналогичен получению игроком оп­ределенного места и роли в команде. Теперь эта клетка (как и игрок) знает свою специфическую функцию.

 

Современная молекулярная биология способна пол­ностью объяснить, как процесс дифференциации про­исходит в развивающихся клетках растущего человече­ского эмбриона. ДНК содержит всю информацию, необ­ходимую для того, чтобы "указать" каждой клетке, как выполнять ее специфическую "работу", как произво­дить протеины и т.д. Однако ДНК не объясняет, как только что "получившие свою роль" клетки передвига­ются к определенному местоположению в развиваю­щемся теле младенца. Чтобы понять, как это происхо­дит, мы должны вернуться к нашей бейсбольной ана­логии.

 

В последний раз мы оставили игроков Малой Лиги, когда они поехали домой читать о своих уникальных функциях в такой сложно организованной командной игре, как бейсбол. Теперь дети хорошо представляют свою роль и правила игры, но одна составляющая схе­мы им еще неизвестна, и играть они не смогут. Пропу­щенный элемент - определенным образом размеченное игровое поле. Команда должна правильно расположиться в пространстве игрового поля. Термин "поле" ва­жен для этой аналогии, потому что очень точно соответ­ствует тому, что происходит с развивающимся челове­ческим организмом. Весьма вероятно, что пространст­венное размещение клеток определяется сложной трех­мерной картой (матрицей) развитого тела. Растущий организм в своем развитии должен точно следовать указаниям этой карты или матрицы, контроль осуще­ствляется биоэнергетическим полем, которое окружает физическое тело. Это поле "эфирного тела" представ­ляет собой голографическую энергетическую матрицу, являющуюся носителем закодированной информации для пространственной организации эмбриона, а также "схемой устройства" для починки клетки в случае по­вреждения развивающегося организма. Имеется все воз­растающее количество научных свидетельств (которые, к сожалению, неизвестны большинству ученых) в под­держку гипотезы о существовании такого голографического энергетического тела.

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

Все эти сведения, носят общий энциклопедический характер. Информацию непосредственно по астрологии и выучить астрологию Вы можете в моей платной рассылки «обучающей курс по астрологии». Подписаться Вы можете на главной странице моего сайта, http://www.almuten.info/ через форму подписки: SmartResponder.

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

Ну вот вроде на сегодня и все!

 

 

Жду от вас пожелания и замечания.

 

 

С искренним уважением, Владимир Бухтияров.

 

 

E-mail: alef.fortuna@mail.ru

 

E-mail: almuten09@rambler.ru

 

Адрес сайта: http://www.almuten.info/.

 

Тел. 8 908 941 64 10

 


В избранное