Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Колесо АстроФортуны

  Все выпуски  

Колесо АстроФортуны И ещё раз о ретро-Меркурии


И ещё раз о ретро-Меркурии

 

Здравствуйте, друзья!

Вновь крутится наше «Колесо АстроФортуны», и с вами я, ведущая рассылки, астролог Татьяна Занадворова.

 

Неоднократно случалось сталкиваться с мнением, будто ретроградный Меркурий не страшен тем, у кого в натале эта планета также ретроградна.

 

Категорически не соглашаюсь! Будучи именно обладательницей такого Меркурия.

 

Да, думается и пишется в такие периоды легче, мысли так и рвутся на волю, информацией хочется делиться и делиться.

 

Но от внешних ситуаций нам при этом никак не уйти. Сплошные замедления в делах, информационные искажения, технические сбои и т.д. и случается всё это гораздо, во много раз чаще обычного.

 

Приведу собственные примеры (которые я на сей раз методично фиксировала в одной из соцсетей). Есть среди них и безусловные приятности. Хотя больше, на первый взгляд, непонятностей.

 

1. Возникла необходимость купить новую зарядку для телефона. Телефон довольно старый, не смартфон, универсальной зарядки к нему нет.  При оформлении заказа обнаружилось, что данные мои в том магазине есть, т.е. ранее что-то там уже покупала. Сама не помню (да и лень искать), но против хистори не попрёшь: мои номер телефона, мейл, почтовый реальный адрес. Всё, как по писаному.

 

2. При оформлении заказа в вышеозначенном магазине что-то глюкнуло. Данные со страницы вдруг исчезли. И по указанным телефонному номеру и мейлу – молчок. Пришлось, выждав время, ещё раз нажать на кнопку оформления заказа. И – о, чудо, пришло подтверждение. Причём, на сразу 2 заказа. С номерами, т.е. с возможностью уже отследить статус.

Естественно, что один из означившихся в системе заказов мне пришлось отменять.

 

3. Потребовалась замена защитного стекла на телефоне. Старое в негодность пришло. Обнаружилось, что где меняла раньше, фирмы такой уже нет. Догуляла до ближайшего салона сотового оператора, там, после долгих (минут на 15 суммарно) зависаний, в ответ на мои вопросы, девушка в итоге ответила: «Да не умею я клеить это стекло!» Вот с этого и надо было начинать, а не нести в ответ всякую ерунду. (Спойлер: стекло я в итоге благополучно заменила, безо всяких проблем, обошлось даже дешевле, чем на сайте оператора означено, процентов так на 40).

 

4. Ситуация с е-почтой.

У меня были (да и есть) электронные ящики, заведённые давно, с самого моего прихода 20 лет назад прихода в Интернет. Не из числа основных, но пользовалась всё это время ими регулярно.

С некоторых пор заведённвя на этом ресурсе почта переехала вдруг на Яндекс. Без оповещений – по крайней мере, мною таковые не получались. Ещё осенью входила а эти ящики без проблем. Но вдруг стали поступать извещения (в тех аккаунтах, к которым эти ящики привязаны) в духе: "Наши сообщения, видимо, не доходят до вас, проверьте ящик". Решила проверить...
Пароли, естественно, сходу вспомнить не смогла. Хкдо-бндно начинаю вспоминать, какими мои пароли могли быть, какие в пору заведения ящиков могла задать. Просто перебираю в поле ввода - и о, чудо! Пароль сработал. Поперебирать пришлось и с другим ящиком с того ресурса - но тоже, в итоге, нашёлся сработавший пароль.

5. По оформленному заказу доставки продуктов не привезли одну оплаченную (но означенную при этом в накладной) позицию. Пришлось созваниваться и со сборщиком заказа, и с техподдержкой. Оплату за этот недовложенный товар в итоге мне вернули. Оперативно, причём.

 

6. По приходе домой, вдруг не обнаружила в кармане телефона. Хотя он там ранее точно был. Звоню с другого аппарата – гудки проходят. Уже думала, придётся бежать по маршрутам, между которыми он точно в кармане мог находиться и окончательным приходом домой. И звонить на него, звонить... В итоге телефон благополучно нашёлся. У мамы, где сама же его и оставила. Просто вытащила в лифте, с ним в руках зашла и всё.

 

7. Заказ, оформленный в инет-магазине косметики. При распаковке обнаружилось отсутствие одной из позиций. А оплата за неё произведена. Пришлось звонить на горячую линию фирмы, заверили, что в следующем заказе обязательно вышлют, вне зависимости от того, как скоро его сделаю. Несколько дней назад (уже после возврата Меркурия в директ) новый заказ сделала, в полученной накладной пропущенная ранее позиция означена. Теперь жду, когда придёт.

 

Это лишь часть примеров, которые я зафиксировала. Молчу при этом о сбоях связи, невозможности оплатить покупки картой, искажениях в получаемой информации и т.д. и т.п., с чем в очередной период ретро-Меркурия доводилось сталкиваться регулярно и чуть не ежедневно.

Для ретро-Меркурия всё приведённое выше – дела более, чем обычные. Но избежать всего этого такой же Меркурий в натале никак не позволяет – в чём в очередной раз убедилась лично.

 

Поздно вечером 18 июня Меркурий, наконец-то, вышел из «петли» и даже набрал к этому моменту достаточно приличную скорость. Деловая жизнь вернулась в привычное русло, а ситуации ретро-фазы (с 10 мая по 3 июня), так или иначе, должны уже отыграться окончательно.

В очередной раз Меркурий будет ретроградным с 10 сентября и до 2 октября. Хотя на событийном плане ситуации уже новой ретро-фазы начнут проигрываться с 21 августа, а давать о себе знать будут вплоть до 17 октября.

С 30 октября ретроградным на 2,5 месяца станет уже Марс, и дела, требующие спорого и скорого развития, к сожалению, в это время будут пробуксовывать, а активность в целом снизится. Впрочем, это уже совсем другая история. О чём поговорим позже, ближе к этому транзиту.

 

И на сегодня это всё.

Я по-прежнему доступна по своему электронному адресу: astro-regyna@yandex.ru 

Либо у себя на сайте: astro-regyna.ru 

А также по телефону +7-913-794-4060 (WhatsAppViber).

Кроме того, меня можно найти в Телеграмм: @astroregyna

Приглашаю также на свой телеграмм-канал «В гостях у Регины»: t.me/astro_regyna

 

Всегда ваша – Татьяна.

 

 

 

 

 

 


В избранное