Напомню вам, что в прошлых выпусках рассылок мы вели речь о принципах анализа
ваших натальных карт.
Чаще всего люди приходят на консультацию к астрологу с такими вопросами:
∙ Обучение и все, что с ним связано.
∙ Выбор профессии и построение карьеры.
∙ Здоровье и психологические проблемы.
∙ Вопросы синастрии, то есть рассмотрение взаимоотношений с тем или иным человеком.
Конечно, в рассылке невозможно рассмотреть все эти вопросы подробно, но я постараюсь
дать вам хотя бы некоторые принципы, которые помогут вам проанализировать карту.
ОБУЧЕНИЕ.
Я не побоюсь заявить, что астрология может потрясающим образом помочь разработать
индивидуальные подходы к обучению каждого человека.
При индивидуальном подходе к обучению важно знать, в какой форме человек – ребенок
или взрослый – лучше воспримет знания и навыки.
Чего скрывать, учителя до сих пор «из кожи лезут», пытаясь придумать какие-нибудь
стимулы, чтобы повысить успеваемость в школе.
Мы, родители, собирая ребенка в первый класс, никогда не знаем, как повлияет
на него эмоциональная атмосфера в классе, как нужно выстраивать отношения ребенка
и учителя, родителей и учителя.
Все было бы совсем по-другому, если бы каждый человек хоть немного бы разбирался
в астрологии!
А теперь возьмите гороскоп вашего ребенка и проведите небольшой анализ.
Этот анализ начинается с натального положения Солнца. Это поможет ответить на
вопросы:
∙ Следует ли давать ученику только начальное направление, а дальше предоставить
самостоятельность?
Ответ – да, если Солнце в огненных знаках.
∙ Или может быть, помогать ребенку на всей первой стадии обучения, доходя с
ним до технических способов воплощения?
Ответ – да, если Солнце в земных знаках.
∙ Нужен ли для ребенка тесный эмоциональный контакт с преподавателем в процессе
обучения?
Да, если Солнце в водных знаках
∙ Или может, ваш ребенок предпочитает в обучении диалог со сверстниками и ему
нужно постоянно высказывать свои соображения?
Да, если Солнце в воздушных знаках.
А теперь, если среди вас есть учителя, вспомните, как часто вы одергиваете ребенка,
спешащего высказать свое мнение? А не воздушном ли знаке у него Солнце?
А потом вы удивляетесь, почему это Петя или Андрюша потеряли интерес к учебе?
А ведь был такой умный и активный мальчик….
Лично я сделала бы астрологию обязательным предметом во всех вузах. Мы знаем,
почему падает яблоко, но не знаем, как строить отношения друг с другом!
∙ Насколько большими порциями ваш ребенок может воспринимать новое и быстро все
усваивать?
Эта способность убывает в последовательности: Воздух, Вода, Огонь, Земля.
Вслед за Солнцем мы рассмотрим Меркурий. Положение Меркурия расскажет вам о том,
в каком виде надо давать ученику новый материал – в самом общем или максимально
конкретно?
Убывает в последовательности: Огонь, Воздух, Вода, Земля..
∙ Будет ли ребенок опираться на логический подход?
Да, если Меркурий в огненном знаке.
∙ Легко ли ученик связывает информацию из различных областей знаний?
Да, если Меркурий в воздушном знаке.
∙ Насколько имеет значение для ребенка наличие привычных ассоциаций?
Имеет очень большое значение, если Меркурий в водном знаке.
∙ Важен ли для ученика предыдущий опыт?
Да, если Меркурий в земном знаке. Для таких учеников при подаче нового материала
нужно постоянно опираться на то, что уже пройдено раньше.
А как быть, если Меркурий и Солнце находятся в одном знаке Зодиака?
При Меркурии и Солнце в огненном знаке человек лучше всего учится по книгам,
в воздушном знаке – предпочитает все осмысливать сам, а исходную информацию хватает
отовсюду – немного из книг, что-то из лекций, что-то из разговоров с друзьями.
Меркурий и Солнце в водном знаке дают ориентацию на авторитетное мнение, для
таких учеников большое значение имеет то, что говорит учитель.
Меркурий и Солнце в земных знаках – это всем известный образ Фомы Неверующего.
У них развито стремление разобраться в деталях. Проверить все на собственном
опыте, установить связи со знаниями, полученными раньше. Именно такие ученики
доводят учителей до белого каления вопросами «а почему так, а не иначе?» Учителя
ведь не знают астрологии, и поэтому начинают срываться на крик. Они подозревают,
что ученик специально «подкапывается» под них, и этим навсегда теряют его уважение.
Особенно, если ученик – Дева.
Положение Луны расскажет о влиянии эмоциональной атмосферы на процесс обучения
и как преподаватель может узнать, насколько ученик усвоил предмет.
∙ Луна в огненном знаке – ученик сам спешит продемонстрировать свои знания. И
не следует его сразу прерывать, и тем более, задевать его самолюбие.
∙ Луна в воздушном знаке – ученик тоже склонен первый показать, что он это знает,
но предпочитает, чтобы его спросили. Он легче переносит, если ему не дадут высказаться
– затеет обсуждение с товарищем, ему не важно. Кто будет первым слушателем, важен
процесс.
∙ Луна в водном знаке – ученик будет выражать себя только в эмоционально положительной
атмосфере.
∙ Луна в земном знаке – будет выражать себя, только если хорошо усвоил материал
и твердо уверен в своих силах.
Если обучение связано с умением работать руками, то следует учитывать положение
Марса в гороскопе. Самое оптимальное в этом случае, когда Марс стоит в земном
знаке.
Дорогие наши учителя!
Только для вас и только в этом месяце (июнь) я объявляю о 15% скидках на обучение
Астрологии. Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте http://rouen.narod.ru
Представляете, как вы удивите в новом учебном году своих коллег, не знающих астрологию?
Ведь у вас процесс обучения пойдет лучше, чем у них!!
До встречи через неделю!
Ваши отзывы и пожелания пишите: rouen@yandex.ru
Архив рассылки доступен по адресу: http://rouen.narod.ru/rassylka.html