Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Искусство толкования жизни

  Все выпуски  

"Искусство толкования жизни" (Выпуск 65)


Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами снова я, Жидкова Татьяна. В этом выпуске рассылки продолжаем публиковать материал о совместимости учителя и учеников.

Итак, если учитель – типичный представитель знака Близнецы:

У него есть чувство юмора, а это великая вещь. Оно не раз спасет подо­печных от двоек и не даст классу за­снуть на уроке.

Учитель-Близнецы питает слабость к частым проверочным работам, кото­рые может объявлять без предупреж­дения. Отвечая у доски, можно вос­пользоваться одним его совершенно неоценимым (для учеников) свойст­вом: Близнецы любят поболтать. Если удастся разговорить преподавателя-Близнеца, то беседа в конце концов уйдет далеко от темы урока.

Весьма вероятно, что когда-то, в школьные годы, такой учитель неодно­кратно списывал домашние работы.

Будучи экспертом по этой части, он мгновенно уличит подопечного, если тот сдует сочинение. Поэтому учени­кам не стоит забывать творчески пере­рабатывать списанное.

Взаимодействие с детьми.

Вряд ли кому-то из детей будет скучно на уроке этого учителя. При этом лучше всего общий язык с ним найдут, конечно же, дети, рожденные под знаком Близнецов, Весов и Водолея. Все они достаточно разговорчивы и умеют строить свою речь, что очень ценит учитель-Близнецы. Но есть и свои минусы во взаимодействии этих знаков. Так ребенок-Близнецы, увлекшись рассуждениями совместно с учителем, может так и не понять сути вопроса,  или вообще уйти далеко от темы. Водолей, с одной стороны, очень нравится такому учителю своими неординарными взглядами и новыми идеями, касающимися классных занятий и внеклассных мероприятий, с другой - может раздражать своим настойчивым стремлением докопаться до сути, особенно если что-то не сразу понял. А ребенку-Весам с его природным стремлением к гармонии могут быть не по душе интеллектуальные споры, которые любит его учитель.

Детям, рожденным под знаками Льва, Стрельца и Овна, уроки учителя-Близнецов будут очень полезны. Эти огненные знаки имеют много энергии, но не всегда умеют правильно подать себя в общении, гармонично контактировать с окружающими. Учитель научит их рассуждать, строить свою речь, и просто общаться.  Главное для учителя-Близнецов не дать взять над собой руководство ребенку Льву, иначе в классе может воцариться настоящий хаос, ведь дети сразу видят, кто в коллективе главный. С ребенком-Овном и ребенком-Стрельцом в этом плане несколько проще: они хоть и являются заводилами, но не столь амбициозны и властолюбивы как Львы. Если учитель- Близнецы сможет с пониманием воспринимать их неуемную энергию, его интеллект подскажет как направить ее  в нужное русло.

Несколько сложновато будет взаимодействие такого учителя с учениками, рожденными под знаками Тельца, Девы и Козерога. Ребенок-Телец может не всегда успевать за мыслью учителя, и из-за этого стесняться вступать в дискуссии на уроках. Однако, такой ребенок может прекрасно выступить с подготовленным домашним заданием, на что и нужно его ориентировать. Ребенок-Дева хоть и стеснителен от природы, при грамотном подходе учителя-Близнецов может успешно раскрыть свой интеллектуальный потенциал и активно выступать на уроке. Главное со стороны учителя не давить на маленькую Деву, а вызвать ее интерес (что не составит труда для Близнецов). А вот чтобы побудить  ученика-Козерога к выступлениям  на уроке, учителю-Близнецам придется  постараться. Эти дети честолюбивы и достаточно практичны, поэтому заинтересовать их удастся прежде всего предметами, которые помогут им проявить себя и добиться признания и авторитета. Например, предметы, по которым ребенок-Козерог хорошо успевает и может занять призовое место на школьной олимпиаде.

Взаимодействие учителя-Близнецов с детьми, типичными представителями знаков Рака, Скорпиона и Рыб может принести пользу и ученикам и самому учителю. Близнецы умеют хорошо говорить и строить умозаключения, но им не хватает глубины и эмоционального восприятия. А ученикам, рожденным под  знаками стихии воды, эмоций не занимать, но вот способность проанализировать все это на интеллектуальном уровне у них слабовата. Находясь в постоянном общении, такой учитель и ученики могут успешно дополнять друг друга. Это важно и для обучения, к примеру, уроки литературы или русского языка будут более яркими и интересными, если учитель-Близнецы проведет их совместно с «водными» учениками. Для учителя важно соблюдать некоторые нормы в общении с такими детьми: не вторгаться глубоко во внутренний мир Рака, что вполне возможно с его страстью к интеллектуальным «разборкам»; не вызывать ревность Скорпиона, игнорируя его усилия и похвалив кого-то другого; и не давать Рыбам  слишком глубоко погружаться в свой внутренний мир на уроках, давая им возможность проявить свое творческое начало в работе над материалом.

На этом сегодняшний выпуск рассылки завершен. До новых встреч! 

В моем личном кабинете на форуме Астродома

вы всегда можете получить

 бесплатную астрологическую консультацию

по интересующему вопросу.

 

 

 


В избранное