Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Искусство толкования жизни

  Все выпуски  

Искусство толкования жизни. Выпуск 24


Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!

 

            У нас на очереди люди «воды» и «земли». Каковы же их психологические особенности? Что надо знать, чтобы максимально успешно и гармонично выстраивать с ними отношения?

            «Водные» люди чрезвычайно эмоциональные, часто отношение к окружающим зависит у них от мимолетного настроения, решения они тоже могут принимать под влиянием эмоций. Как известно, эмоции и логика понятия несовместимые, поэтому человеку, находящемуся в процессе переживаний, доказывать и убеждать с помощью логики что-то бесполезно. С «водными» людьми необходимо сначала установить эмоциональный контакт, а для этого разделить его настроения и переживания. Если человек в депрессии или печали, то постараться его вывести из этого состояния, а уж потом вступать в переговоры.    В любовных отношениях люди Воды обрушат на вас лавину чувств. Они не могут жить без любовных переживаний, драматизируют все чрезвычайно, хотят полностью владеть предметом своей страсти. Словом, им скучно жить без любви. К их слезам и переживаниям нужно относиться слегка снисходительно, они просто не могут жить без драм, встреч и расставаний. Помнят всех своих пассий, для них нет «прошлого», переживания десятилетней давности могут ожить для них при встрече с бывшим объектом страсти.  Очень хорошо понимают притяжательное «мой», «моя», любимых воспринимают как свою собственность.

            К «водному» ребенку нужен особый подход.  Для него особенно важно чувствовать комфорт в группе с другими детьми. Такие дети хорошо чувствуют настроение других и могут неадекватно (с точки зрения окружающих) реагировать на него. Довольно сострадательны, заступаются за других, если видят, что в группе кого-то обижают.  «Водные» дети отличаются развитым воображением, любят часто и подолгу фантазировать,  верят в придуманных героев. К этому не нужно относиться скептически, просто воспринимайте это как отличительную особенность своего ребенка. Вместе с тем хорошо бы его с раннего детства постепенно и обдуманно знакомить с реалиями жизни, дабы из него не вырос бесплодный фантазер, идеалист или, напротив, чрезмерный критик и циник.  Однако не забывайте, что, открывая перед таким ребенком жизненные реалии, просто необходимо заботиться о его безопасности. Даже не в буквальном смысле (хотя и это тоже важно), но именно в его субъективном восприятии. Ребенок должен уметь переработать жизненный опыт с учетом своих особенностей, «пропустить» через себя, выработать к этому свое собственное, отношение и здесь очень важно учить его понимать собственные эмоции и переживания, а также развивать интуицию.

            Для «водных» детей важна забота и проявление любви со стороны родителей и членов семьи. Скорее всего, эти дети больше всех остальных будут любить мягкие игрушки, комфорт и уют в доме.

            Родителям следует особое внимание обращать на режим дня таких детей. Сон, еда, игры – все желательно в одно и тоже время. Нежелательны «ужастики» (собственно, они никому не желательны), фильмы с тяжелыми переживаниями.

            На сегодня все. Что-то меня понесло на «детскую» тему. А что было бы вам интересно, уважаемые читатели? Пишите, задавайте вопросы, темы, буду стараться отвечать.

 

На сегодня все. Мы встретимся с вами через 2 недели, и я как всегда желаю вам только хороших транзитов. С вами была Елена Радуга.

           

Сайт Астродом приглашает

к сотрудничеству психологов и астрологов

разных направлений.

 

Мне можно писать по адресу

elena-6767собачка mail.ru

 

 

******

 

 

 

Школа  Астрологии на базе форума АСТРОДОМ Радуги предлагает Вашему вниманию курс по теме «Транзиты». Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с основами классической астрологии и хочет научиться использовать в повседневной жизни методику работу с техникой транзитов. По окончании курса Вы научитесь

- прогнозировать ближайшие события своей жизни

- выбирать удачные моменты для своих начинаний

- использовать текущую транзитную ситуацию для реализации своих планов.

Вы можете обучаться в своем темпе и выполнять задания  в то время, когда Вам удобно. Ориентировочно продолжительность семестра рассчитана на 3 месяца. Однако, если Вы хотите освоить семестр быстрее, Вы легко сможете сделать это. Общение с преподавателем  и с сокурсниками будет происходить не только по мэйлу, но и в закрытой ветке форума «Астродом».

Программа курса состоит из двух семестров и включает в себя следующие темы:

 

Первый семестр

1 урок

 Построение транзитной карты. Методика составления общих прогнозов для СМИ (знакомство). Работа с картой конкретного человека, выделение наиболее важных аспектов от транзитных планет к радиксным точкам.

2 урок

Интерпретация транзитов по методике Б.Брэди, использование таблиц. Многовариантность трактовок, возможность использования транзитной ситуации в различных сферах жизни.

3 урок

Комплексный подход к работе с транзитами.

 

Второй семестр

4  урок

Затмения солнечные и лунные. Циклы затмений. Интерпретация по отношению к натальной карте.

5  урок

Циклы пар планет (Солнце, Меркурий, Венера,  Марс). Общее влияние и выделение наиболее важных циклов в жизни конкретного человека.  Интерпретация циклов, поворотные точки циклов.

 

6 урок

Циклы пар планет (Юпитер, Сатурн). Индивидуальные циклы Юпитера и Сатурна. Семилетние периоды в жизни человека.

 

Каждый урок включает в себя теоретический и практический материал. После изучения его Вам предстоит ответить на несколько вопросов по изученной теме для закрепления пройденного материала. Пример того, как организован материал 1 урока, Вы можете посмотреть здесь. Приглашаем Вас посмотреть на первый урок  на вопросы к нему на сайте http://less-s1.narod.ru/

Ваши работы будут проверены в течение 3 дней. В случае, если Вы неверно ответили на вопрос, вам будут высланы разъяснения.

Стоимость одного семестра составляет 1000 руб. О том, как оплатить Вы можете узнать по адресу cj9169@mail.ru

Курс по транзитам начинает работать с 22 октября. После получения оплаты Вам  будет выслано информационное письмо,  и открыт доступ к материалам семестра и к закрытой ветке форума.

 

           

 

 

 


В избранное