Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

А вы пробовали вино из одуванчиков?


астрологический журнал
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
ваш надежный лоцман в море эзотерических знаний, тайн и загадок
Выпуск № 267 от 27.05.20
журнал представляет сайт классической астрологии
СОЛЯРИС

Здравствуйте, друзья! С вами Катерина Старцева.

Любите ли вы фантастику, как люблю ее я:)? Моя приверженность к этому жанру началась в детстве с романа Виталия Губарева "Путешествие на Утреннюю Звезду", позднее были Лем, Стругацкие, Уэллс, Беляев, Толстой...

Сегодняшний выпуск мы посвятим Рэю Брэдбери.

Американский писатель, известный по антиутопии «451 градус по Фаренгейту», циклу рассказов «Марсианские хроники» и частично автобиографической повести
«Вино из одуванчиков»

Рэй Брэдбери родился 22 августа 1920 года в г. Уокиган, США в 16:50 местного времени (время рождения после ректификации - 16:41).

За свою жизнь Брэдбери создал более восьмисот разных литературных произведений, в том числе несколько романов и повестей, сотни рассказов, десятки пьес, ряд статей, заметок и стихотворений.

Его истории легли в основу нескольких экранизаций, театральных постановок и музыкальных сочинений.

Брэдбери традиционно считается классиком научной фантастики, хотя
значительная часть его творчества тяготеет к жанру фэнтези,
притчи или сказки, что абсолютно неудивительно,
т.к. у Рэя натальный Меркурий находится
в соединении с Нептуном!

«— Вы считаете себя писателем-фантастом? — спросили однажды Рея Брэдбери.

— Я считаю себя писателем идей, — ответил он. — Подобная литература питается именно идеями. Она впитывает в себя идеи политические, философские, эстетические, так что я из категории мечтателей — выдумщиков нового.

Эти выдумщики появились еще в пещерном веке. Конечно, тогда человечество было примитивным, оно искало пути к выживанию — но оттуда берет начало научная фантастика. Топор, нож, копье — всё тогда было фантастикой.

Идея развести костер сначала зарождалась в мозгу, а уж потом воплощалась в реальность. Всегда были носители идей, мечтатели, что-то придумывающие, создающие, неторопливо или, напротив, рывками продвигающиеся к чему-то более сложному. В этот ряд я себя и ставлю.

— Вам принадлежит мысль, что фантастика — это реальность, доведенная до абсурда, и потому она может служить предупреждением для всех нас…

— Верно. Я не раз говорил так. Но фантастика может и воодушевлять. Скажем, мечты о космических путешествиях — прекрасный источник вдохновения.

Я всю жизнь, каждый день делаю то, что люблю: наполняю мир своими идеями — и это порождает отличное настроение. Тот, кто использует свой разум, свои способности, свой гений для того, чтобы улучшить мир, получает право на оптимистичные настроения, — но не слепые, а основанные на деятельности, созидании.

— Вы хотели бы сами отправиться на Марс?

— Конечно! Я бы многое отдал за такое путешествие. Я считаю Марс своей второй родиной и хотел бы быть похороненным там. Меня тянет к этой планете, и я уверен, что путешествие туда станет ключом к развитию нашей цивилизации».

∙∙∙

Однажды Рэю было предложено испробовать наркотики; так сказать, раскрыть двери воображения еще шире. Но создатель «Марсианских хроник» откровенно испугался.

Он спросил:

— А вдруг у меня поедет крыша?

— Это не исключено, — дружески согласился Хард. — Но мы пригласим знакомого доктора, и он проследит за твоим состоянием. Решайся, Рей, это нужно. Попробовав мескалин, ты, наконец, поймешь, что значит по-настоящему раскрыть двери воображения.

— Но зачем мне это? — в своем стиле ответил Брэдбери. — Когда я пишу, я и так выпускаю из головы разных рептилий воображения. Они у меня такие страшные, что я сам боюсь. Вдруг они разбегутся?

 

А ВПЕРВЫЕ С НЕПТУНИАНСКОЙ ЭНЕРГЕТИКОЙ РЭЙ ПОЗНАКОМИЛСЯ
В 12-ТИ ЛЕТНЕМ ВОЗРАСТЕ:

 

В конце 1932 года в Уокиган прибыл великий маг и волшебник мистер Блэкстоун.

Афишу его представлений Рэй не просто запомнил, — она хранилась в его архиве долгие десятилетия. Рэй не пропустил ни одного сеанса, он жадно следил за каждым движением мага и волшебника, и ему повезло: на одном из представлений мистер Блэкстоун вызвал Рэя на сцену в качестве ассистента.

И это были звездные минуты юного Брэдбери, тем более что из рук самого волшебника, мистера Блэкстоуна, он получил чудесного белого кролика.

Это был знак! Рэй понял, кем он станет, когда вырастет.

Конечно, волшебником! — вот кем. Настоящим волшебником!

 

Восхищать людей хитрыми фокусами, поражать загадочными пассами, держать в таинственном напряжении — вот чем он займется, когда вырастет.

«Послушайте, сударыня, — через много лет будет говорить героиня его повести «Вино из одуванчиков». — Я купила эти книги для моего двоюродного брата Рауля. Ему всего десять лет, и он в каждой шляпе ищет кролика.

Я давно твержу ему, что искать кроликов в шляпах — гиблое дело, все равно как искать хоть каплю здравого смысла в голове у некоторых людей (у кого именно — называть не стану), но он не унимается…»

«Ему всего десять лет, и он в каждой шляпе ищет кролика…»

В конце 1932 года
транзитный Нептун начинает длительный проход по натальному Сатурну, управителю асцендента будущего фантаста
и приносит еще несколько интересных событий:

 

На этот раз ему повстречался еще один фокусник – мистер Электрико.

Когда Рэй вбежал в его шатер, мистер Электрико пригласил его в глубины своего волшебного царства.

Конечно, в закоулках таинственного полотняного шатра не было ужасной зеркальной комнаты, так замечательно описанной Брэдбери позже в повести «Что-то страшное грядёт», но весь антураж, всю атмосферу поразительных чудес, бьющего по нервам ужаса для названной повести Брэдбери почерпнул, конечно, из того давнего детского приключения.

«Мы встречались раньше, — без всякой улыбки сообщил пораженному Рэю мистер Электрико. — Ты был моим лучшим другом во Франции в 1918 году…

К сожалению, в тот тяжелый год ты погиб, умер на моих глазах, но вот… Ты снова со мной… Только тело и имя у тебя другие…»

Вернувшись домой, Рэй долго плакал.

Встреча с мистером Электрико что-то изменила в нем.

Он был испуган новым очень сильным прикосновением к миру и никак не мог уснуть.

Странные ощущения томили его. Он чувствовал себя другим. Он чувствовал себя на грани разных миров. Он никак не мог объяснить себе это чувство .

Он просто не мог уснуть.

 

Эти детские переживания так же нашли отражение в романе «Вино из одуванчиков»: в центре сюжета — четверо мальчиков: братья Том, Дуглас и их друзья Джо и Чарли. Дедушка и бабушка братьев делают из одуванчиков особенное вино, выпив которое, человек начинает по-другому воспринимать мир.

На этом же аспекте Рэй увлекся самодеятельным театром.

Он с изумлением обнаружил, что выступать перед людьми не так уж страшно. Наоборот, даже приятно. Он как бы возносился над зрителями. А они не протестовали, не смеялись, они — слушали его…

Еще Рэй обнаружил, что вечерние сериалы передает радиостанция, расположенная буквально в двух кварталах от его дома. Каждый день он стал бегать в студию.

С величайшим удовольствием он делал там все, о чем его просили: выносил мусор, менял пепельницы, подметал полы, бегал за письмами и корреспонденцией на почту и телеграф, за книгами в библиотеку, приносил кофе.

В конце концов, сотрудники студии оценили упорство паренька. Ему стали предлагать крошечные роли в воскресных комических радиопередачах, а иногда доверяли исполнять звуковые эффекты. Платили же за все это билетами в кино, чему одинаково радовались и родители, и брат Рэя, — все в семье были киноманами.

 

-УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ ВЫПУСКА-

 

В каждом выпуске я даю сkuдky на одиночный модуль мастер-классов по теме статьи выпуска.
Она действует только до выхода следующего
номера журнала.

Сегодня
Учебный модуль выпуска -


второй модуль из МК-10:

"ТРАНЗИТЫ НЕПТУНА "

 

 

реквизиты на страничке курса:

http://www.astrologysolaris.com/mk10.html

 

 

Всегда на связи
по адресу: astroprognozi@yandex.ru

 

-МАСТЕР-КЛАССЫ-

Ресурсы для профессионального освоения астрологии:

Мастер-класс-1 "Радикс и транзиты - отражение в реальности"
(Натальные аспекты и транзиты планет)
   
Мастер-класс-2 "Будущее... Выбор за вами!" + 2 флеш-теста
(Натальные аспекты и транзиты планет)
   
Мастер-класс-3 "СОЛЯРЫ. Новый старт" + флеш-тест
   
Мастер-класс-4

"Дороги, которые мы выбираем"

   
Мастер-класс-5 Натальные аспекты и транзиты Черной Луны
   
Мастер-класс-6 Профессиональные предсказательные методики -
символические дирекции и транзиты планет. Часть I.

+ сборник уроков.
   
Мастер-класс-7 Профессиональные предсказательные методики -
символические дирекции и транзиты планет. Часть II.
+ транзиты Плутона
   
Мастер-класс-8 "Семь шагов за горизонт"
+ Натальные аспекты Марса и Сатурна
   
Мастер-класс-9 РЕКТИФИКАЦИЯ натальной карты.
   
Мастер-класс-10 Прогнозирование событий и элекции с помощью визуальных графиков планет + транзиты Нептуна
   
Мастер-класс-11 "Мастерская профессионального астролога"
+ транзиты Сатурна.
   
Мастер-класс-12 "Путешествие длиною в жизнь"
+ "Натальная Луна. Взаимоотношения с матерью"
   
Мастер-класс-13 "Лабиринты судьбы" + транзиты Черной Луны.
   
Мастер-класс-14 "Отражение важных событий в гороскопах родственников (Семейный прогноз)"
+ транзиты Урана к натальному Меркурию.
   
Мастер-класс-15
"РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ" + "КАРМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ"
   
Мастер-класс-16
"НОВЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ХОЛМСА " + ВИДЕОУРОКИ
   
Мастер-класс-17
"ЛЮДИ VIII ДОМА "
+ ТРЕНИНГ "ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?"
   
Мастер-класс-18
"СУДЬБА МИХАИЛА БУЛГАКОВА"
+ "СВОБОДА В ГОРОСКОПЕ"
   
Мастер-класс-19
"ТРАНЗИТЫ ПЛУТОНА К МАРСУ"
+ "НАТАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПЛАНЕТ "
   
Мастер-класс-20
"РЕКТИФИКАЦИЯ ГОРОСКОПА-2"
 
Мастер-класс-21

"ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ" - БОЛЬШОЙ КУРС О САТУРНЕ.

 
Мастер-класс-22

НОВИНКА: "СЛАВА, УСПЕХ, ПОПУЛЯРНОСТЬ" +
"ТРАНЗИТЫ МЕДЛЕННЫХ ПЛАНЕТ К НАТАЛЬНОЙ ЛУНЕ"

В следующем выпуске:
-Арина Родионовна-

-Астрологический практикум-

С искренним уважением, Катерина Старцева,
автор и руководитель проекта СОЛЯРИС
http://www.astrologysolaris.com
Написать письмо, задать вопрос astroprognozi@yandex.ru

Разрешается републикация материалов рассылки при условии соблюдения авторских
прав с обязательным указанием активной ссылки на сайт
http://www.astrologysolaris.com  как на источник.


В избранное