Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Такое и предположить было невозможно...>>


астрологический журнал
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
ваш надежный лоцман в море эзотерических знаний, тайн и загадок
Выпуск № 234 от 27.03.19
журнал представляет сайт классической астрологии
СОЛЯРИС

Приветствую всех читателей журнала! На связи Катерина Старцева.

По уже сложившейся традиции, в начале весны
мы подводим итоги нашего конкурса, награждаем победителей,
а так же я поделюсь с вами историей, которую обещала рассказать в прошлых выпусках рассылки, а именно - как появление новых интересов постепенно
приводит к смене профессии (тема аспектов Уран-Меркурий).

 

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:

 

1. Призеры конкурса "Нить Ариадны".

2. Виктор Авилов: "Захотелось попробовать что-то совсем новое..."

3. Астрологический практикум.

 

-НАШИ ПРИЗЕРЫ-

Поздравляем наших призеров,
астрологов - профессионалов!

Их верные и точные ответы на задания
"Астрологического практикума"
вы видели на страницах нашего журнала.

Тем же, кто только начинает набираться опыта и знаний -
предлагаю присоединиться к нам в новом сезоне!


Призеры нашего конкурса:

Ольга<astropsihology[]xxxx>
Ирина<v.irinka.22[]xxxx>
Елена<lenaby7[]xxxx>
Ольга<olgarah[]xxxx>
Виктория<632257[]xxxx>
Вера<verona240768[]xxxx>
Елена<gelena_82[]xxxx>
Татьяна<tvkyalta[]xxxx>

 

Все победители получили бесплатно обучающие тренинги.

-ВИКТОР АВИЛОВ-

Актёр театра и кино Виктор Авилов родился 8 августа 1953 года в Москве.

Нашему зрителю он хорошо известен по ролям в фильмах «Господин оформитель», «Узник замка Иф», «Мушкетеры 20 лет спустя», «Петербургские тайны».

Виктор рассказывает о первой своей работе: «Закончил техникум и сразу же в армию ушел. Потом вернулся. Я еще от военкомата перед армией на шофера выучился. Причем меня не заставляли, мы с ребятами сами решили, что пойдем на шоферов учиться. Там нам сказали: в армии лучше быть шоферами.

Тогда в качестве преддипломной практики работали мы в НИИ, кажется, вентиляции. А после работы на курсы. Права получили перед армией.

А из армии пришел, думал — в НИИ, в кабинет, там чертить что-то, поправлять проекты, но мне быстро это надоело. Пошел шофером поработал на одну автобазу. Там мне тоже надоело. Опять в НИИ — НИИ „Дельфин“ в Очакове. Потом снова шоферить пошел, потом опять в НИИ, потом снова шофером…

Я сменил за год, по-моему, пять мест работы. С одной автобазы на другую бегал».

Сергей Белякович вспоминает: «Витька устроился на автокомбинат. На МАЗ с прицепом. Получаешь за прицеп чуть ли не вдвое. Возил песок. На стройки Москвы.

Ясенево теперешнее строил. Ему очень нравилось. Все эти железки, болты, инструменты как будто для него рождены. Мотор, который снимали огромной балкой, перебирал с напарником за два дня. В кирзовых сапогах. По локоть в мазуте.

Замасленные рыжие волосы, торчащие из какой-то смешной шапки… Это надо было видеть! И когда он в первом нашем спектакле выходил по роли в зимней шапке, я все смеялся — точно, как на своей автобазе».

Ни одна из работ его не привлекала по-настоящему, Виктор метался между разными НИИ и автобазами, предпочитая то одно, то другое. Ему очень нравилось водить машину, он мечтал, что когда-нибудь будет и у него своя собственная, на которой он будет колесить сколько захочется.

Неизвестно, как все сложилось бы, если бы однажды школьный друг Сергей Белякович не рассказал Виктору о желании старшего брата, Валерия, создать театр.

Собственно говоря, и в театр этот Виктор пошел исключительно «за компанию» — не было ни мечты, ни особенной тяги к подмосткам.

 

Захотелось попробовать что-то совсем новое, чего никогда еще
не было в его жизни…

(надеюсь, вы уже интуитивно почувствовали влияние Урана)

В октябре 1974 года транзитный Уран находился в квадрате
к натальному Меркурию.

В одном из поздних интервью Авилов говорил: «В нашем роду до меня актеров не было. Хотя, если опираться на сентенцию Шекспира, все мы актеры. Я никогда не мечтал играть на сцене или в кино. Все произошло совершенно случайно.
В театр меня буквально вытащили из-за баранки автомобиля
».

Виктор Авилов очень любил повторять фразу Шекспира: «Рок довершил, что Бог судил».

В его судьбе так и случилось…

Как причудливо складывается иногда все в жизни!

Начиналось все, скорее, как забава — возможность необычного, но, может быть, увлекательного времяпрепровождения бывших друзей-одноклассников.
Не на шутку «ушибленный» театром, прошедший к тому времени школу ТЮМа и театра Геннадия Юденича, Валерий Белякович загорелся идеей создания собственного театра.

Виктор тоже легко согласился на предложение старшего брата своего приятеля — ему к тому времени уже поднадоело постоянно менять места работы, хотелось чем-то занять свою деятельную натуру, найти какое-то дело, чтобы и время, и мысли, и душа оказались чем-то заняты. Тем более что семейная жизнь складывалась не слишком радужно. Потом постепенно подтянулись и другие.

В октябре 1974 года артисты нового театра приступили к репетициям, а в конце ноября показали первую премьеру — это была фантасмагория в одном действии «Женитьба Коли Гоголя».

Виктору Авилову досталась роль Кочкарева, и можно только представить себе, как разгулялся молодой, совершенно не закомплексованный артист в этой работе. Хотя Сергей Белякович признавался: «Для таких дубов, как мы, выйти на сцену — смерть. Ноги подкашиваются. Стыдно. На тебя же смотрят! Чудовищно!»

Но все-таки — вышли и сыграли. И в первый раз, когда было особенно не по себе, и еще и еще, когда первый ужас понемногу проходил, уступая место радости от того, что они вытворяют.

Валерий Белякович писал об Авилове того времени: «Он всегда лицедействовал. Сергей, брат мой, привел Авилова, потому что тот анекдоты хорошо рассказывал.

А рассказать анекдот в лицах — это уже одаренность. Сначала все были для меня равны. Виктора я особенно не выделял. Если только из-за внешности — он светлый, рыжий. Остальные темные.

Потом, лет через десять, не меньше, он сделал рывок в своем развитии.
К нему пришло осознание собственной миссии актера
».

И только спустя 5 лет, Виктор перешел на работу в театр-студию, оставив в прошлом свой МАЗ.

Постепенно он начал использовать свою богатую от природы мимику осмысленно — он уже не кривлялся, как это было нередко в первых спектаклях с целью «зажечь» публику; похоже, начал постепенно постигать тайны собственного лица.

Он мог восприниматься красавцем с удивительной лепки чертами, а мог — почти уродом. И не боялся ни того ни другого, а все пристальнее всматривался в свое лицо, угадывая его скрытые еще возможности, находя выразительные мимические особенности для той или иной роли.

Пожалуй, только после спектакля «Эскориал» (1981) Виктор Авилов был принят всеми безоговорочно.

Ясно стало, что появился в Москве очень крупный, самобытный артист… не имеющий ни специального образования, ни достаточного опыта работы.

Самородок. Слепленный руками Валерия Беляковича, невероятной, завораживающей мощи артист.

АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ СТУДЕНТОВ
НА ЗАДАНИЕ ПРОШЛОГО ВЫПУСКА:

(публикую один наиболее полный и точный ответ)

Определяя возможность опасности для самого натива, рассмотрим управителя Асцендента – Меркурий. Видим, что он поврежден прохождением по нему транзитного Сатурна, управляющего 8 натальным домом. Меркурий, к тому же, сигнификатор 6-го дома здоровья. Значит, предположение об опасности для самого Дзеффирелли небезосновательно, и следует поискать дополнительные указания.

Обратим внимание на напряженные транзиты медленных планет. Нептун транзитный, сигнификатор 12-го дома ограничений, формирует квадратуру к Марсу, сигнификатору 1-го и управителю 12-го дома.

А транзитный Плутон, управитель 6-го, а также сигнификатор 8-го дома, образует квадратуру к натальному Солнцу, отвечающему за уровень жизненных сил человека.

Можно с уверенностью предположить, что имела место быть опасность для здоровья, болезнь, операция, ограничения, связанные с болезнью.

В символических дирекциях:

дирекционный куспид 8-го дома повреждается, соединяясь с натальным Ураном, и одновременно, он образует квадратуру к натальной оси Asc – Dsc.

К Марсу дирекционный куспид 6-го дома образует сентагон.

Дирекционный куспид 6-го дома соединяется с натальной Венерой в 8-м доме, которая управляет, как уже говорилось, 6-м и 12-м домами.

Елена <gelena_82[]xxxx>

 

РЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ:

Рассказывает Дзеффирелли:

"В начале ноября 1991 года я проходил плановый медицинский осмотр у своего лос-анджелесского врача Арнольда Дарвина.

Дарвин внимательно обследовал меня, и не нашел ничего особенного.

Как-то ночью мне приснилась мама, какой я запомнил ее с детства.
Я был на кухне и смотрел на плиту.

— Не слушай их, они ничего не понимают, — сказала мама, тыкая в меня деревянным половником. — Что-то я беспокоюсь. Проверься-ка еще разок.

Разумеется, сон очень меня встревожил. На следующий день я позвонил Дарвину и сказал, что хочу провериться еще раз. Снова все оказалось в полном порядке.

Но прошло еще несколько ночей, и мама опять приснилась мне.

— Почему ты не обращаешь внимания на мои слова? — спросила она, нервничая. — Тут кругом одни дураки, нечего им верить. Послушай меня, у тебя там что-то нехорошее.

Я снова позвонил Дарвину, правда, с некоторым смущением, потому что боялся,
что он пошлет меня ко всем чертям.

Он отличный врач, но когда я рассказал ему о сне и попросил осмотреть меня еще раз, бросил трубку. Я же продолжал нервничать из-за снов и звонить ему, пока он не отправил меня к урологу, который обнаружил у меня начальное раковое образование в предстательной железе.

Дарвин онемел.

— Да такое и предположить было невозможно, — расстроено бормотал он. — Надо немедленно делать операцию.

К счастью, совсем незадолго до этого наука открыла такие возможности хирургического вмешательства, которые никоим образом не влияли на половую жизнь, и я оказался одним из первых счастливчиков, опробовавших на себе новую технику.

После операции хирург показал мне удаленные ткани. Под увеличительным стеклом раковые клетки выглядели как россыпь мелких звездочек и напоминали галактику.

То, что буря, возникшая в каком-то органе человеческого тела, может отозваться астрономическим явлением, наводило на «глобальные» мысли и вопросы, на которые нелегко найти ответ. Может быть, звезды и планеты не слишком отличаются от клеток человеческого тела? В совсем другом, в миллионы раз увеличенном масштабе их форма, структура и гармония те же, что и в нашем организме?"

 

-ВНИМАНИЕ-


ВЕСЬМА РЕКОМЕНДУЮ ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ В БЛИЖАЙШИЕ ПАРУ НЕДЕЛЬ,

Т.К. ЗАПУСКАЕТСЯ НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ КУРС, КОТОРЫЙ ПОРАДУЕТ ТЕХ,
КТО ПРИШЕЛ В АСТРОЛОГИЮ ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО,
А НЕ ПРОСТО ЗАГЛЯНУЛ НА ОГОНЕК:)

ХОТЯ И ТАКИМ БУДУ РАДА:)

Всегда на связи
по адресу: astroprognozi@yandex.ru

 

С искренним уважением, Катерина Старцева,
автор и руководитель проекта СОЛЯРИС
http://www.astrologysolaris.com
Написать письмо, задать вопрос astroprognozi@yandex.ru

В избранное