<<Кто верит в случайности, тот не верит в Бога>>. Астрологический практикум.
астрологический журнал
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
ваш надежный лоцман в море эзотерических знаний, тайн и загадок
Выпуск № 207 от 15.03.18
журнал представляет сайт классической астрологии СОЛЯРИС
Здравствуйте, друзья! С вами Катерина Старцева.
В эти весенние дни я познакомлю вас с еще одной романтической историей,
которая произошла в марте 1973 года с актером и кинорежиссёром Никитой Михалковым, который родился 21 октября 1945 года в Москве.
"Браки совершаются на небесах, или
История о том, как я женился на Тане"
«Незадолго до того, как меня призвали в армию (в июне 1972), в Доме кино на Васильевской проходил показ мод, на который я попал случайно, поскольку к гламуру был равнодушен, за тряпьем не гонялся и за манекенщицами не ухлестывал.
Но в тот раз Володя Любомудров, известный в свое время каскадер-лошадник, познакомил меня с несколькими девушками-моделями.
Среди них была и Таня…
Таня жила в каком-то другом измерении, от нее веяло удивительной чистотой и простотой, это не могло не подкупить. На ту пору мир, в котором обитал я, был совсем иным.
Не скрою: поначалу у меня зародились сомнения, не разыгрывает ли меня девушка. Но очень скоро понял: нет! Она в самом деле такая.
Таню интересовал я, а не то, кто мой папа.
Мало того (и это меня поразило), только через немалое время нашего общения
она с изумлением узнала, что «тот самый Михалков», детский писатель и автор
гимна страны, как раз и есть мой папа. И самое замечательное, что известие это никак не изменило ее отношение ко мне. А это еще раз подтверждало, что ее действительно интересовал конкретный человек, а не то, что существует вокруг
него, не то, с кем он связан.
Она была бесконечно далека от богемной среды с ее стремлениями и интригами.
Рядом с ней я чувствовал себя совершенно по-другому.
Во-первых, у меня не было необходимости кем-то казаться, чего порой требовали те или иные обстоятельства.
Я мог быть самим собой, и, кроме того, она не принадлежала ни к одному из творческих кланов, сообществ или компаний, и в этом смысле мне не нужно было
все время сверять то, что я говорю и думаю, с тем, что говорит и думает она.
Не могу сказать, что до армии я был большим поклонником эпистолярного жанра,
но тогда других способов общения для солдат и матросов практически не было, позвонить с корабля было невозможно, а звонить из Петропавловска-Камчатского
по междугородней связи было очень накладно.
Максимум, что можно было себе позволить, – это купить одну минуту и сообщить,
что ты жив. Поэтому письма были самым естественным способом общения,
и все это время продолжалась моя переписка с Таней.
Я обстоятельно рассказывал ей в письмах про наш быт, что мы ели, чем занимались. А Таня рассказывала мне о своих поездках с Домом моделей, о впечатлениях от Праги… И этот почти детский почерк с аккуратно выведенными буквами очень грел мне сердце.
…Всю дорогу, пока я возвращался домой из армии, лелеял одну мечту: прилетев
в Москву, первое, что сделаю, – пойду в ресторан Дома кино, вот так как есть,
в морской форме, в бескозырке и бушлате, овеянный океанскими ветрами…
Мой приход вызвал бурную, но очень короткую реакцию. Через пять минут общения все опять занялись своими проблемами, планами, ухаживаниями и выпиваниями,
и в принципе мой бравый вид военного моряка перестал их интересовать.
Я стал похож на артиста массовки в фильме вроде «Оптимистической трагедии».
К счастью, в тот день там оказался Сережа Соловьев, режиссер картины «Станционный смотритель», в которой я успел сняться перед уходом в армию,
и мы отсели за отдельный столик. Я начал что-то Сереже рассказывать, мы стали выпивать. Вспоминали съемки «Станционного смотрителя».
И неожиданно всплыл в нашем разговоре образ Тани…
Вспомнилось вдруг, что она Сережина однофамилица…
Дело в том, что я никогда не был у нее дома, телефона у нее и вовсе не было, и единственное, что я знал, что живет она на окраине Москвы, на самом выезде из нее, в конце проспекта Вернадского, в районе новостроек с домами, похожими один на другой, как две капли воды (о курьезности подобной архитектуры прекрасно рассказано в фильме Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром»).
Но в тот момент никакие «трудности предприятия» остановить
нас не могли – мы решили немедля поехать и ее найти.
Сама идея была безумна
совершенно: начало марта, но еще холодно, по обочинам огромные сугробы, мы куда-то летим на такси по проспекту Вернадского.
(транзитный Плутон находился в соединении с натальной Венерой Никиты Михалкова с осени 1971 года по осень 1974 года)
Итак, в начале марта 1973 года транзитный Плутон продолжает свое взаимодействие с натальной Венерой.
Единственное, за что можно было зацепиться: однажды, когда я отвозил Таню домой, мы остановились возле ответвления дороги, и она сказала, что дальше проехать нельзя, а идти не надо, «чтобы такси не ждало». Я помнил только направление, в котором ушла моя девушка к этим домам-близнецам…
Мы остановились приблизительно в том месте, до которого я проводил тогда Таню,
и направились прямиком к этим домам.
Но чем ближе мы подходили, тем лучше я понимал, что это абсолютно бессмысленная, идиотская затея – искать, не зная адреса и даже
приблизительно не представляя, в какой из этих многоэтажек
может скрываться хрупкая манекенщица Татьяна Соловьева.
Представьте: зима, горы снега, прямоугольные серые скалы домов, и мы, два придурка, решившие прочесать целый микрорайон…
Итак, мы зашли в первый попавшийся подъезд и позвонили в первую попавшуюся квартиру. Нам открыл какой-то дядька в тренировочном костюме. Спрашивает:
– Чё надо, мужики?
– В ваших краях, – отвечаем, – манекенщица живет, ищем ее.
Не знаете, часом, где обитает?
Сам вопрос был абсолютно идиотский, на месте этого мужика я покрутил бы пальцем у виска и закрыл дверь.
Но мужик только хмыкнул, да и говорит:
– У нас тут две достопримечательности: негр и эта самая модель. – И показал пальцем на соседнюю дверь.
Мы позвонили… и открыла Таня.
Поистине правы те, которые говорят: «Кто верит в случайности, тот не верит в Бога».
Через какое-то время все в том же Доме кино за очередным застольем я представил Таню друзьям как невесту, официально сделав ей предложение».
Откройте для себя все тайны нежности и страсти в МК-15:
Правильные ответы студентов на задание прошлого выпуска:
∙ В июне 1932 года транзитный Юпитер, который является управителем 1 дома в соединении с Солнцем, управителем в натале 10 дома карьеры и достижений и которое стоит прямо на МС.
Само по себе соединение Юпитера и Солнца обозначает успех, авторитет, удача, везение в обществе, признание заслуг. Однозначно это говорит о достижениях в социуме (10 дом), личных успехах, в том числе в театре, в актерской карьере (соединение в знаке Льва).
Поэтому мой вариант - она становится примой.
А вот получение большой суммы денег вряд ли случилось, потому что транзитный Сатурн весь 1932 год (петля) образует квадрат к Юпитеру, который в натале является одновременно и управителем 2 дома финансов и 180 к Венере, сигнификатору денег в гороскопе (включается натальная квадратура Юпитер-Венера).
Сатурн скорее уменьшит, ограничит финансовый поток, чем одарит.
Ольга<astropsihology[]xxxxx>
∙ Мой вариант ответа: А - становится примой. Сразу бросился в глаза тр. Юпитер (упр.1, 2д.) в соединении с МС, Солнцем, в трине к Сатурну, что говорит о достижении успеха в карьере.
Управитель 10д. Солнце и сигн.10 дома Сатурн не поражены транзитами, поэтому нет оснований говорить о том, что ее выгонят из театра.
Ирина<v.irinka.22[]xxxx>
∙ В карте транзитов сразу обращает внимание на себя напряженные аспекты от Сатурна к Юпитеру и Венере. А поскольку они связаны со 2 домом, Юпитер управитель, а Венера сигнификатор, очень сомнительно, что в это время Памела получила большую сумму денег.
Второй ответ тоже отпадает, так как нет напряженных аспектов к управителю и сигнификатору 10 дома.
А вот первый вариант вполне подходит. На аспектах Юпитера к Солнцу, управителю карьеры, МС и Сатурну, сигнификатору 10 дома очень возможны благоприятные возможности для повышения.
Елена<lenabedareva[]xxxx>
Замечания к заданию:
Некоторых студентов смутила напряженная аспектация управителя 1 дома, Юпитера и поэтому они сделали вывод, что Памеле примой не бывать:)
Напоминаю еще раз, что успех в карьере и социальное положение человека в обществе мы смотрим по 10 дому.
Реальные события:
В 1932 году Памела стала примой и играла уже не второстепенные, а главные роли. Она успешно выступала в роли Титании в спектакле «Сон в летнюю ночь».
В театре Трэверс выступала несколько лет.
Кроме игры на сцене Памела писала стихи и статьи для журналов, продолжительное время вела целую колонку в газете.
Всё это приносило не слишком большой доход, но её имя оставалось на слуху, и популярность Трэверс неизменно росла.
Конкурс Нить Ариадны продолжается!
Четвертый, финальный этап нового сезона!
Мужчина рассказывает о периоде становления своего характера
и первого
проявления лидерских качеств:
"Пареньком я рос крепким и смышленым. До четвертого класса ходил в отличниках.
А потом перешел в другую школу и «съехал»: на новом месте оказались дела поважнее учебы... Школа была условно поделена на два враждующих лагеря: Большой и Малый берег. Мальчишки, жившие на разных берегах, отстаивали неприкосновенность своей территории. И если кто- то из «чужаков» пересекал границу, тут же назначалось место и время для выяснения отношений.
Главным аргументом часто становился кулак.
Я возглавил ватагу с Большого берега и носил кличку «Седой». Не знаю, что определило такое прозвище — белые, как лен, вихры или мой незыблемый авторитет. Ко мне часто обращалась одна группа ребят и жаловалась на несправедливость другой, а я проводил тщательное расследование и выносил приговор.
Приводила его в исполнение моя команда. Она была невелика, но ведь еще
Суворов говорил: «Берут не числом, а умением».
Однажды из спичек, дроби и прочей взрывоопасной требухи мы смастерили так называемую «поджигуху». Не успели ее испытать, как Малый берег совершил набег на наш лагерь. Помню, несется на нас целая орда. Я оглянулся и увидел, как мои проверенные «в боях» товарищи побежали прочь.
А меня словно заклинило: не отступлю, и все тут! Поднял руку с «поджигухой» и вдруг впервые в жизни осознал: в людей стрелять нельзя!
Я забросил опасную игрушку в кусты.
Оценив мое благородство, противники не напали на меня всей гурьбой, а выделили для рукопашного боя своего атамана по прозвищу «Бес». Это был крепкий парень, но я быстро подмял его под себя…"
Такая ситуация вероятна при:
А) трине транзитного Сатурна с натальным Солнцем;
В) Трине транзитного Плутона с натальным Марсом;
С) Трине транзитного Нептуна с управителем асцендента.
Разрешается републикация материалов рассылки при условии соблюдения авторских
прав с обязательным указанием активной ссылки
на сайт
http://www.astrologysolaris.com как на источник.