Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Решение мое неизменно! Астрологический практикум.


астрологический журнал
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
ваш надежный лоцман в море эзотерических знаний, тайн и загадок
Выпуск № 191 от 04.07.17
журнал представляет сайт классической астрологии
СОЛЯРИС

Здравствуйте, друзья! С вами Катерина Старцева.

Сегодня мы начнем работу с ваших правильных ответов на задание практикума прошлого выпуска:

Получила Вашу рассылку, как все-таки девочки хорошо могут излагать свою точку зрения на Ваш вопрос!
Попробую ответить на вопрос о Мольере.

Первым делом посмотрела на Уран, именно он вносит изменения
в нашу жизнь.

Транзитный Уран аспектирует бисекстиль Марс, Плутон, Сатурн. "Настроение" добавляет транзитный Юпитер. Он в соединении с Марсом. Очень мощное воздействие. Родственники не смогут изменить решение о смене деятельности молодого человека.

Ольга<olgarah[]xxxx>

Мольер не уступит активному сопротивлению родственников,
а будет добиваться осуществления своих намерений.

Натальный Марс в этот день хорошо аспектирован. Марс - это энергия, деятельность.

Транзитный Юпитер находится в соединении с Марсом, это новые возможности, отстаивание своих прав и можно сделать гораздо больше, чем обычно, увеличивается активность и воля.

Транзитный Уран в трине с Марсом, это тоже очень интенсивные, активные действия, неожиданные повороты, появления чего-то нового, необычного. Транзитный Уран также в трине с Сатурном,
то есть включается натальный трин Марс-Сатурн - это упорство, большая сила воли, планирование действий.

Вера<verona240768[]xxxx>

В данном случае я смотрю Марс - сигнификатор деятельности.
6 января 1643 транзитный Юпитер делал точное соединение с натальным Марсом, то есть время благоприятное для любых начинаний, сопутствует успех, тем более в радиксе есть аспект между этими планетами.

Также транзитный Уран активизировал Марс: в конце предыдущего года начал действовать трин к натальному Марсу, в декабре 1642 был точный аспект.

То есть можно определенно сказать, что молодой человек будет действовать, осуществит свои намерения.

Елена<lenaby7[]xxxx>

 

Вот как эти реальные события описывает Михаил Булгаков:

 

«В самых первых числах января 1643 года, чреватого событиями года, Жан Батист явился к отцу и объявил, что все эти планы с зачислением его в корпорацию адвокатов – просто-напросто бред, что ни в какие нотариусы он не пойдет, ученым стать не намерен,
а более всего не желает иметь дело с обойной лавкой.

Пойдет же он туда, куда тянет его с детства призвание, то есть в актеры.

Перо мое отказывается изобразить, что произошло в доме.

Когда отец несколько опомнился, он все-таки пытался сына отговорить и сказал ему все, что велел ему сказать отцовский долг. Что профессия актера есть всеми презираемая профессия.
Что святая церковь изгоняет актеров из своего лона.
Что пойти на такое дело может лишь нищий или бродяга.

Отец грозил, отец умолял.

– Иди, прошу тебя, иди и подумай, а потом уж приходи ко мне!

Но сын наотрез отказался думать о чем бы то ни было. Тогда отец бросился к священнику и просил его слезно – идти отговорить Жана Батиста.

Священнослужитель поступил согласно просьбе уважаемого прихожанина и приступил к уговорам, но результаты этих уговоров были так удивительны, что даже и говорить странно.
В Париже определенно утверждали, что после двухчасовой беседы с обезумевшим Жаном Батистом-сыном служитель церкви снял свою черную сутану и вместе с Жаном Батистом записался в ту самую труппу, в которую захотел записаться и сам Жан Батист.

Прямо заявляю, что все это маловероятно. Никакой священник, сколько помнится мне, в театр не поступал, но зато некий Жорж Пинель действительно выкинул с отцом Покленом престранную штуку.

Этот Жорж Пинель одно время занимался по приглашению Поклена-отца с Жаном Батистом, обучая его торговому счетоводству. Кроме того, Пинель был связан с Покленом денежными делами, выражавшимися в том, что время от времени Пинель брал деньги у Поклена.

Находясь в отчаянии и не зная, что предпринять, Поклен-отец направился и к Пинелю, прося его отговорить своего бывшего ученика. Покладистый Пинель действительно побеседовал с Жаном Батистом, а затем явился сообщить о результатах этой беседы Поклену-отцу.

Оказалось, что, по словам Пинеля, Жан Батист его совершенно убедил и что он, Пинель, оставляет навсегда занятия счетоводством и поступает вместе с Жаном Батистом на сцену.

– Трижды будь проклят этот бездельник Пинель, которому я еще к тому же дал сто сорок ливров взаймы! – сказал несчастный отец по уходе Пинеля и вызвал сына вновь.

Было 6 января, день весьма памятный в жизни отца.

– Ну что же, ты стоишь на своем? – спросил Поклен.

– Да, решение мое неизменно, – ответил сын.

– Имей в виду, – сказал отец, – что я лишаю тебя звания королевского камердинера, возвращай его мне. Я раскаиваюсь в том, что послушался безумного деда и дал тебе образование.

Безумный и нераскаянный Жан Батист ответил, что он охотно отказывается от звания и ничего не будет иметь против того, чтобы отец передал звание тому из сыновей, которому он пожелает.

Отец потребовал письменного отречения, и Жан Батист, ни минуты не задумавшись, подписал это отречение, которое, как выяснилось впоследствии, цены не имело и никакой роли не сыграло.

Потом стали делиться. Жану Батисту из материнского наследства следовало около пяти тысяч ливров. Отец торговался, как на ярмарке. Он не хотел допустить, чтобы золото утекло в дырявые кошели бродячих комедиантов. И был трижды прав. Словом, он выдал сыну шестьсот тридцать ливров, и с этими деньгами сын покинул отцовский дом.

Направился он прямо на Королевскую площадь, в некое семейство, которое было бесконечно мило его сердцу. Это было семейство Бежаров.

Жозеф Бежар, он же сьёр Бельвиль, мелкий чиновник в Главном управлении вод и лесов, проживал в Париже вместе со своею супругой, урожденной Марией Эрве, и имел четырех детей.

Семейство было замечательно тем, что оно все, начиная с самого Бельвиля, пылало страстью к театру.

Итак, в январе 1643 года Поклен явился с наследственными деньгами к Бежарам, и тогда необыкновенная работа закипела в доме на Королевской площади.

К Бежарам сбежались какие-то сомнительные, в театральном смысле, молодые люди, а за ними явились уже потертые и опытные профессиональные актеры.

 

Немного позднее Мольер создаст свой театр».

 

-АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ-

Конкурс Нить Ариадны продолжается! Третий этап нового сезона!

Венгерский композитор, автор популярных оперетт: «Сильва», «Баядера», «Принцесса цирка», «Фиалка Монмартра» и
других Имре Кальман родился

24 октября 1882 года
в г. Шиофок (46 54 N 18 03 E TZ=1.15 E)
в 23 ч. 59 мин. местного времени.

As - 18° Льва, Луна - 9° Овна.

Середина февраля 1926 года ознаменовалась
драматическими событиями в его судьбе, которые
в символических дирекциях были выражены
таким набором аспектов:

дирекционный Уран 0° Ic

дирекционная Венера 40° VIII

Какое событие могло произойти на таких аспектах?

Подтвердите вашу версию с помощью транзитов планет.

Какие значимые аспекты были в это время, подтверждающие
тематику аспектов в дирекциях?

 

Письма с ответами и комментариями присылаем
по адресу: astroprognozi@yandex.ru

 

На всякий случай: мы рассматривали события жизни И. Кальмана в видео-уроках
в выпусках журнала №172-174. Читатели рассылки недавно подписавшиеся или пропустившие эти уроки, посмотреть их могут по ссылкам:

http://astrologysolaris.com/kalman1.html

http://astrologysolaris.com/kalman2.html

http://astrologysolaris.com/kalman3.html

-МАСТЕР-КЛАССЫ-

Ресурсы для профессионального освоения астрологии:

Мастер-класс-1 "Радикс и транзиты - отражение в реальности"
(Натальные аспекты и транзиты планет)
   
Мастер-класс-2 "Будущее... Выбор за вами!" + 2 флеш-теста
(Натальные аспекты и транзиты планет)
   
Мастер-класс-3 "СОЛЯРЫ. Новый старт" + флеш-тест
   
Мастер-класс-4

"Дороги, которые мы выбираем" - e-mail курс

   
Мастер-класс-5 Натальные аспекты и транзиты Черной Луны
   
Мастер-класс-6 Профессиональные предсказательные методики -
символические дирекции и транзиты планет. Часть I.

+ сборник уроков.
   
Мастер-класс-7 Профессиональные предсказательные методики -
символические дирекции и транзиты планет. Часть II.
+ транзиты Плутона
   
Мастер-класс-8 "Семь шагов за горизонт"
+ Натальные аспекты Марса и Сатурна
   
Мастер-класс-9 РЕКТИФИКАЦИЯ натальной карты.
   
Мастер-класс-10 Прогнозирование событий и элекции с помощью визуальных графиков планет + транзиты Нептуна
   
Мастер-класс-11 "Мастерская профессионального астролога"
+ транзиты Сатурна.
   
Мастер-класс-12 "Путешествие длиною в жизнь"
+ "Натальная Луна. Взаимоотношения с матерью"
   
Мастер-класс-13 "Лабиринты судьбы" + транзиты Черной Луны.
   
Мастер-класс-14 "Отражение важных событий в гороскопах родственников (Семейный прогноз)"
+ транзиты Урана к натальноу Меркурию.
   
Мастер-класс-15

"РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ" + "КАРМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ"
   
Мастер-класс-16

"НОВЫЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ХОЛМСА " + "ВИДЕОУРОКИ"

 

Мастер-класс-17

 

НОВИНКА! "ЛЮДИ 8 ДОМА"
+ ТРЕНИНГ ПО ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНОЙ АСТРОЛОГИИ
"ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ"

В следующем выпуске:
-Предчувствие любви-
-Астрологический практикум-

С искренним уважением, Катерина Старцева,
автор и руководитель проекта СОЛЯРИС
http://www.astrologysolaris.com
Написать письмо, задать вопрос astroprognozi@yandex.ru

Разрешается републикация материалов рассылки при условии соблюдения авторских прав с обязательным указанием активной ссылки на сайт
http://www.astrologysolaris.com  как на источник.


В избранное