Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Покровительница гения. Астрологический практикум.


астрологический журнал
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
ваш надежный лоцман в море эзотерических знаний, тайн и загадок
Выпуск № 143 от 23.06.15
журнал представляет сайт классической астрологии
СОЛЯРИС

Здравствуйте, друзья!
С вами Катерина Старцева, и сегодня мы начнем наш разговор
с ваших вопросов по теме прошлого выпуска рассылки
и правильных ответов на задание:

Давно меня мучит вопрос, почему при напряженных аспектах происходят положительные события - как это понять? Как например в примере о Франко Дзеффирелли, когда он снимал фильм "Ромео и Джульетта".
В натале напряженная оппозиция Солнце - Нептун, в транзите квадрат, а в итоге шедевр, а не какой-то обман или запой.

1) Всегда нужно учитывать КАЧЕСТВО планеты. Транзитный Нептун сам по себе
редко дает разрушительные события (только если он управляет в радиксе
8 или 12 домом).
Нептун при ЛЮБОМ аспекте усиливает воображение и творческие способности,
дает любовь - вспомните пример с сыном Дюма в журнале, что выходил в
формате эл. книги. (№137, от 07.04. Скачать можно тут)

2) Разумеется, если это аферист - то на таком транзите действительно он может придумать грандиозную аферу:) если мы работаем с картой художника, актера, режиссера, писателя - любого творческого человека - то транзиты Нептуна его вдохновят на новые замыслы:)

3) В прогностике мы рассматриваем несколько планов:

- материальный
- эмоциональный
- интеллектуальный.

В данном случае мы рассматривали события интеллектуального плана (творчество), поэтому напряженный аспект от Нептуна помог режиссеру создать прекрасный фильм.

Точно так же, если мы рассматриваем напряженные аспекты Урана, Сатурна
или Плутона: в материальном или эмоциональном плане такие аспекты могут
дать негативные события, но если на этих аспектах человек работает в интеллектуальной сфере - то их действие превращается в гармоничное.

Друзья, этот момент очень важен!

Мы уже проходили действие напряженных транзитов планет -
как они отражаются на разных сферах жизни человека.

В частности - в МК-12 "Путешествие длиною в жизнь", стр. 27
мы рассматривали квадрат транзитного
Плутона с натальным Меркурием Альберта Эйнштейна.

В этот период у него произошло 4 (!) события!
И обратите внимание - какие события произошли в эмоциональной сфере,
а какие - в интеллектуальной.

Пролистайте еще раз этот тренинг!
Кто пропустил, вот ссылка к курсу:

http://www.astrologysolaris.com/mk12.html

В сентябре мы будем изучать транзиты Урана к Меркурию - и вы на реальных примерах увидите, какие события происходят на напряженных аспектах именно
в интеллектуальном плане.

Правильные ответы на задание прошлого выпуска:

В обоих случаях с нат. Венерой взаимодействует Уран, который в мат. плане может принести
достаток только при гармоничных аспектах, благодаря своим усилиям реализовать новые проекты, неожиданные нестандартные идеи.
Напряжённые аспекты Урана в мат. плане дают внезапные потери, разочарования. Выходит, что в
1876г. мат. положение у мужчины улучшилось, т.к. Уран тр. в середине ноября формирует трин
к нат. Венере. А в сентябре 1890г. делает оппозицию к ней же, что может означать непредвиденные расходы или финансовые потери.

Любовь<shaiaxmet.liub[]xxxx>

Думаю, что в ноябре 1876 года материальное положение этого человека улучшилось, так как его натальная Венера, сигнификатор второго дома, была в то время аспектирована транзитным трином от Урана, что могло дать неожиданное увеличение притока финансов, а также любовное увлечение.

В 1890 году та же Венера испытывала на себе оппозицию того же транзитного Урана, что могло спровоцировать незапланированные, неожиданные траты, убытки и как следствие ухудшение материального положения натива.

Елена<gelena_82[]xxxx>

Все остальные студенты, верно ответившие на вопрос, получили честно заслуженные баллы.

Реальные события:

-ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ-

Герой задания из прошлого выпуска рассылки - русский композитор, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель,
Пётр Ильич Чайковский родился
  25 апреля   [7 мая]  1840 года в городе   Воткинск,   Вятская губерния, Российская империя.

В 1876 году   тридцатишестилетний Петр Ильич Чайковский был профессором Московской консерватории, автором двух опер, балета и трех симфоний.
Его охотно принимали в лучших домах, им восхищались,
но в материальном плане жил он весьма трудно.

И вот в ноябре 1876 года он получил письмо от некоей незнакомки, которая извещала талантливого композитора о том, что намерена ежегодно посылать
ему по 6000 рублей,
чтобы он не отвлекался на побочные заработки и мог спокойно творить, не заботясь о хлебе насущном. Шесть тысяч! Это была огромная по тем временам сумма…

Этой странной незнакомкой оказалась Надежда Филаретовна фон Мекк.

Она с детства испытывала любовь к серьезной музыке. В ее доме учителем детей служил юный Клод Дебюсси, а музыку Чайковского она ставила на одну ступень с классическими произведениями давно признанных авторитетов.

Через скрипача Иосифа Котека, ученика
и близкого друга Петра Ильича, она
узнала о материальных затруднениях композитора и решила каждый год посылать ему те самые 6000 рублей.

 

Анри Труайя по этому поводу пишет:

«Из всего сказанного Котеком Надежда фон Мекк пожелала запомнить лишь одно:
у Чайковского нет денег, но есть гениальность, тогда как у нее гениальности нет, зато денег столько, что она не знает, что с ними делать.
Логический вывод видится ей с ослепительной четкостью.
Из любви к музыке она должна помочь Чайковскому».

Она заверила Чайковского в том, что «он может рассчитывать на нее в любой ситуации», а он ее – в том, что будет «вести спокойную жизнь, и это, наверное, хорошо отзовется на его музыкальной деятельности».

В самом деле, для нее с ее миллионами 6000 рублей – это была сущая безделица,
а вот Петр Ильич, и не подумавший отказываться от предложенной помощи,
смог позволить себе оставить профессуру в Московской консерватории,
чтобы сосредоточиться исключительно на творчестве.


Более того, благодаря этим деньгам он смог путешествовать по Европе, ведя там вполне преуспевающий образ жизни.

Таким образом, Надежда Филаретовна и Петр Ильич начали переписываться.

Практически все их письма сохранились и были позже опубликованы.

С ее стороны это были очень искренние и нежные письма.
В одном из них она написала:

«Милостивый государь Петр Ильич! Хотелось бы мне много сказать о моем фантастичном отношении к Вам, да боюсь отнимать у Вас время, которого Вы имеете так мало свободного.

Скажу только, что это отношение, как оно ни отвлеченно, дорого мне, как самое лучшее, самое высокое из всех чувств, возможных в человеческой натуре.

Поэтому, если хотите, Петр Ильич, назовите меня фантазеркою, пожалуй, даже сумасбродкою, но не смейтесь, потому что все это было бы смешно,
когда бы не было так искренно, да и так основательно».

Чайковский отвечал ей куда более сдержанно:

«Милостивая государыня Надежда Филаретовна! Позвольте Вас поблагодарить за более чем роскошное вознаграждение».

Надежда Филаретовна признавалась:

«Я наслаждаюсь звуками Ваших сочинений, которые приводят в такой восторг,
что я перестаю сознавать все окружающее и уношусь в какой-то другой мир».

А он отвечал ей:

«Я преисполнен самых симпатических чувств к Вам. Это совсем не фраза.
Я Вас совсем не так мало знаю, как Вы, может быть, думаете».

Молодой Чайковский охотно принимал помощь от любившей его (а это с некоторых пор стало очевидно) женщины. Благодаря ей, например, он впервые побывал в Париже.

Избавившись с помощью неожиданно появившейся в его жизни миллионерши
от материальных проблем, Чайковский почувствовал себя
на творческом взлете (включение натальной Венеры) :
он создал симфоническую поэму
«Франческа да Римини», начал работу над Четвертой симфонией.

Странный дуэт на расстоянии. Каждый из двух главных действующих лиц этого романа о бесплотной страсти колесит из города в город, по России и Европе.
Они любят друг друга, с пером в руке, и отправляют друг другу признания из Флоренции в Париж, из Вены в Венецию, никогда не пресыщаясь друг другом.

Денег от Надежды Филаретовны Чайковский получил немало, и он был искренне благодарен ей за это.

Он писал ей:

«Каждая нота, которая отныне выльется из-под моего пера, будет посвящена Вам».

Чайковский получал субсидию от своей покровительницы в течение
долгих тринадцати лет. Он стал финансово независим,
у него появилась мировая известность.

И все эти тринадцать лет не прекращалась их переписка, которую некоторые биографы Чайковского считают «историей платонической и самой нежной любви
двух одиноких душ, которым не суждено было встретиться в жизни».

В сентябре 1890 года Надежда Филаретовна фон Мекк известила Чайковского о том, что начала терпеть финансовые трудности и не может
больше давать столько денег композитору.

Ее мучили хроническая усталость, ревматизм и постоянные мигрени.

Ей все тяжелее становилось писать ему письма, и ее «начали одолевать тревожные сомнения». Этому способствовали и колкие замечания собственных детей,
опасавшихся остаться без наследства, и саркастические намеки знакомых, и гуляющие по салонам слухи.

Это было прозрение, которого она и ждала, и очень боялась. А не поставила ли она сама себя в глупое положение? Она, как околдованная, столько лет верила Чайковскому, но можно ли было доверять ему точно так же, как его гениальной музыке?

Чайковский, очевидно, был страшно огорчен, и он ответил ей
22 сентября 1890 года жалостливыми строками:

«Известие, сообщаемое Вами в только что полученном письме Вашем, глубоко опечалило меня, но не за себя, а за Вас. Это совсем не пустая фраза.
Конечно, я бы солгал, если бы сказал, что такое радикальное сокращение моего бюджета вовсе не отразится на моем материальном благосостоянии…»

Но Надежда Филаретовна уже приняла решение. Решив для себя раз и навсегда,
что Чайковский все эти годы видел в ней всего лишь свою личную банкиршу, она отказала ему в финансировании.

Ее последнее письмо к Чайковскому заканчивалось следующей фразой:

«Вспоминайте меня иногда».

Чайковский и Надежда Филаретовна фон Мекк так никогда и не встретились.

То есть они не виделись ни разу!

Впрочем, нет. Они случайно увиделись один раз в середине августа 1879 года.
Он тогда проводил время за «композиторством» и одинокими прогулками в лесу,
а она, обычно избегавшая выходить в этот час, тоже вдруг решила отправиться подышать свежим воздухом в лес со своей дочерью Милочкой и несколькими знакомыми.

Она ехала в коляске и на повороте заметила Чайковского, тоже в коляске.

После секундного онемения он вежливо снял шляпу и сделал робкий поклон.
Но тогда Надежда Филаретовна не осмелилась ни заговорить с ним, ни улыбнуться, хотя сердце ее готово было выпрыгнуть из груди. И экипажи так и разъехались, а потом она получила от него письмо:

«Извините, ради Бога, Надежда Филаретовна, что, нехорошо рассчитав время, я попал как раз навстречу Вам и вызвал по этому случаю, вероятно, новые расспросы Милочки, а для Вас новые затруднения».

Тогда она поспешила успокоить его:

«Вы извиняетесь, дорогой друг мой, за то, что мы встретились, а я в восторге от
этой встречи. Не могу передать, до чего мне стало мило, хорошо на сердце,
когда я поняла, что мы встретили Вас […]
Я не хочу никаких личных сношений между нами, но почувствовать Вас не как
миф, а как живого человека, которого я так люблю, и от которого получаю так
много хорошего, – это доставляет мне необыкновенное наслаждение».

-АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ-

Конкурс Нить Ариадны продолжается! Второй этап нового сезона!

Мужчина родился

11 мая 1958 года в

г. Лос-Анджелес,
Калифорния, США

(34n03, 118w15
TZ=7 W)

в 19 часов 36 минут
местного времени.

4 января 1991 года состоялось судебное разбирательство;

мужчина привлечен в
качестве обвиняемого
в убийстве своего
знакомого.

1) Проанализируйте транзиты планет на 04.01.1991 года.

Какие транзитные аспекты говорят о том, что он оказался вовлечен в громкий общественный скандал или в криминальную историю?

2) По анализу символических дирекций 1=1 год сделайте вывод о том, будет
ли мужчина признан виновным и предстоит ли ему тюремное заключение?

 

Письма с ответами и комментариями присылаем
по адресу: astroprognozi@yandex.ru

-МАСТЕР-КЛАССЫ-

Ресурсы для профессионального освоения астрологии:


Мастер-класс-1 - Натальные аспекты и транзиты планет.

Мастер-класс-2 - Натальные аспекты и транзиты планет.

Мастер-класс-3 - Соляры.

Мастер-класс-4 - Натальные аспекты, транзиты, символические дирекции.

Мастер-класс-5 - Натальные аспекты и транзиты Черной Луны.

Мастер-класс-6 - Профессиональные предсказательные методики - символические дирекции и транзиты планет. Часть I.
Мастер-класс-7 - Профессиональные предсказательные методики - символические дирекции и транзиты планет. Часть II.

Мастер-класс-8 - Натальные аспекты, символические дирекции и транзиты планет.

Мастер-класс-9 - Ректификация натальной карты.

Мастер-класс-10 - Прогнозирование событий и элекции с помощью визуальных графиков планет.

Мастер-класс-11 - Мастерская профессионального астролога+транзиты Сатурна.

Мастер-класс-12 - Путешествие длиною в жизнь+ Натальная Луна.

Мастер-класс-13
- НОВИНКА! Лабиринты судьбы + транзиты Черной Луны.

Тайны звездных предначертаний-

Всех недавно подписавшихся на нашу рассылку, приглашаю пройти познавательный обучающий бесплатный астрологический
e-mail курс-2, состоящий из 15 уроков, которые вы будете
получать каждый день на свой e-mail адрес.

Получить первый урок прямо сейчас можно на страничке:

http://www.astrologysolaris.com/ekurs2.html

 

В следующем выпуске:
-Вина Марлона Брандо-
-Астрологический практикум-

С искренним уважением, Катерина Старцева,
автор и руководитель проекта СОЛЯРИС
http://www.astrologysolaris.com
Написать письмо, задать вопрос astroprognozi@yandex.ru
Разрешается републикация материалов рассылки при условии соблюдения авторских прав
с обязательным указанием активной ссылки на сайт
http://www.astrologysolaris.com, как на источник.
Copyright 2015 Katherine Startseva.All rights reserved worldwide.

В избранное