Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Демоны прошлого. Астрологический практикум.


астрологический журнал
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
ваш надежный лоцман в море эзотерических знаний, тайн и загадок
Выпуск № 128 от 04.11.14
журнал представляет сайт классической астрологии
СОЛЯРИС

Здравствуйте, друзья!
С вами Катерина Старцева. Сегодня мы рассмотрим еще один важный
эпизод из жизни Мэрилин Монро.
Я знаю, что в рассылке есть много и профессиональных психологов, и людей, интересующихся психологией. Поэтому прочтите внимательно этот выпуск журнала!

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:

 

1. Мэрилин Монро. Демоны прошлого.

2. Астрологический практикум.

-ДЕМОНЫ ПРОШЛОГО-

В наших прошлых уроках мы говорили о том, что Мэрилин была нежеланным ребенком у женщины, которая впоследствии сошла с ума.
Она провела свое детство, кочуя из одной неродной семьи в другую, она никогда не знала, что это такое — быть любимой, нужной.

(Натальный Сатурн находится в 4 доме, в квадрате с Луной + транзиты Сатурна)

В своей жизни она всегда стремилась обрести уют и защиту настоящей семьи.

В 1955 году, преподаватель актерского мастерства Ли Страсберг, для улучшения ее профессионализма, посоветовал Мэрилин прибегнуть к сеансам психотерапии, дабы научиться черпать эмоции для актерства в собственном детстве.

Монро последовала его совету.

Теперь, когда Мэрилин применяла психоанализ, она была как никогда настроена понять свое прошлое, влияние, которое оказали на нее мать и другие люди.
Она видела, насколько велики были эмоциональные и душевные повреждения у членов ее семьи. Она понимала, что, когда она оказывалась лицом к лицу с этими проблемами прямо на кушетке психиатра, ей могли помочь, а у ее предков такой возможности, к сожалению, не было.

Это, возможно, было логичным и результативным исследованием самой себя, но, вкупе с разновидностью самоанализа, происходившего каждый день в классах Страсберга, это определенно было для нее слишком.

Многие люди, которых она знала до этого момента, были обеспокоены постепенными изменениями в личности Мэрилин, ставшими заметными в то время.
Действительно, влияние Страсберга, его требования глубоко заглянуть в себя для того, чтобы научиться играть лучше, превращало Мэрилин в совершенно иного человека — более мрачного и порой более угрюмого.

Она долгое время считала, что должна сосредоточиться на боли и страдании, которые пережила в прошлом, что это ее и только ее задача, и она сама должна окунуться в эти воспоминания. Теперь это подтвердилось.

Да, она должна сконцентрироваться на своем прошлом. Да, она должна вернуть это, день за днем, и принять происходившее.

Ей казалось, что в своей боли она нашла способ стать лучшим человеком и лучшей актрисой. Поэтому она начала ежедневно сосредотачиваться на самом мрачном, самом грустном, что в ней было.

Вы уже наверняка по первым строчкам описания событий почувствовали, что речь идет о транзите Сатурна.

Действительно, в 1955 году транзитный Сатурн завершил свой первый цикл и в течение почти всего года дублировал свой натальный квадрат с Луной радикса.

Да, подобные транзиты Сатурна дают нам возможность проанализировать и понять наши эмоциональные потребности, однако для человека, у которого Сатурн и Луна связаны
в карте аспектом квадратуры, возвращение Сатурна в свое натальное положение - это
не совсем подходящее время для таких практик!

Результат может оказаться прямо противоположным, т.к. человек может
просто не справиться с эмоциональными перегрузками, что собственно, и произошло
с Мэрилин.

Возможно, она полагала, что наконец нашла дверцу в сокровищницу
драматического искусства — и, может быть, так оно и было, — проблема была в том, что она оказалась неспособна по своему желанию выключать эти эмоции и возвращаться в обычную жизнь.

И за несколько следующих лет она стала выглядеть более угнетенной, чем когда-либо, поскольку перенесенные и вновь вытащенные на свет страдания легли на ее душу слишком тяжелым грузом.

И можно ли было надеяться, что, проведя день под гнетом воспоминаний, она сможет вечером отправиться спать? Нет, конечно.

Ей пришлось снова принимать снотворные, а затем, на следующий день, принимать другие препараты, чтобы быть в форме и работать. Если что-то особенно не
клеилось в классе или во время терапии, ей приходилось прибегать к более
сильным средствам успокоения.

В то время она настолько зависела от медикаментов, что вызывало удивление — как она вообще ухитряется играть? «Я помню, она спросила меня: «Хочешь таблетку?» — рассказывал ее друг Джон Гилмор, — а потом открыла сумочку и вытащила целую горсть. Она высыпала их на стол и сказала: «Можешь взять эту, чтобы выспаться, а эту — против беспокойства, а эту для... Это было ужасно».

Итак, попытки очистить сознание привели Мэрилин Монро к тому, что ее разум стал еще более затуманенным и мрачным.

Некоторые замечания, которые она сделала тогда во время терапии, показывают, что она ощущала себя запутавшейся в противоречиях и, как всегда, ужасно неуверенной.
«Я пытаюсь разобраться, как или почему я могу играть, — написала она однажды, — и я не уверена, что смогу понять это.

Это настоящая пытка, которой я подвергаюсь день за днем. Боль нельзя объяснить другому человеку
».

Сестра Мэрилин, Бернис, заметила тревожные перемены в личности Мэрилин и обвинила в них больше ее терапию, чем занятия: «Она не могла переносить эту терапию, — вспоминала Бернис. — Ей от нее становилось только хуже, а не лучше».

Дело в том, что Мэрилин постоянно приходилось воскрешать в памяти дурные воспоминания. В результате большую часть времени она была очень несчастна.

Как ни странно, в то время у нее практически не было реальных причин страдать. Она стояла на вершине мира. Была успешна. У нее были деньги. У нее была интересная роль в фильме, который обещал стать настоящим хитом.

Но она постоянно размышляла о своем грустном детстве, своих тревожных отношениях с Глэдис, вынужденном браке с первым мужем Джимом Догерти, о кошмаре с вторым мужем Джо ДиМаджио и любых других мучительных эпизодах прошлого.

Она постоянно находилась во мраке и никак не могла выйти из него на свет.

Она стала своей болью, — и у нее не было никакой возможности избежать этого.

«Каждый день она сидела у доктора в офисе и оплакивала свое детство или брак, — рассказывал человек, который в тот период был близко знаком с Мэрилин. — Позже в течение нескольких часов она была очень расстроенной и взволнованной. Затем, чуть восстановив душевное равновесие, она возвращалась на эту проклятую кушетку.

Некоторые считали, что она пыталась лучше разобраться в себе, взять прошлое
под свой контроль. Не знаю. По-моему, это была своеобразная форма мазохизма.

Она просто не впускала в свою жизнь покой и тишину.
Если бы в ее переживаниях возникло затишье, она создала бы что-то еще, о чем могла бы переживать. Неудивительно, что ее состояние было эмоционально неустойчивым.
Как выразилась Бернис, «ее совершенно нельзя было оставлять одну».

Почему? Потому что Мэрилин Монро больше всего хотела раз и навсегда примириться со своим печальным детством.

Она знала, что у нее были серьезные эмоциональные проблемы, уходящие корнями в годы юности и возникшие из-за того, что она была нежеланна и нелюбима
, — и она чувствовала необходимость исследовать уголки своего сознания и увидеть, что она может понять из этого или, по крайней мере, найти наилучший способ противостоять своим демонам.

Казалось, будто Мэрилин всегда стояла одной ногой на твердой почве отдаленного прошлого, а другой — на сомнительном настоящем. Проблема состояла в том, что никогда не возникало новых открытий. Никогда не было ощущения конца.
Скорее всего, раз за разом задавались одни и те же вопросы и на них давались
те же самые ответы, так что прогресса не было.

Возможно, ее состояние объяснялось — и так считали очень многие — избытком психотерапии.

Возможно, ей следовало жить настоящим, а не постоянно анализировать прошлое.

-АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ-

 

Конкурс Нить Ариадны продолжается! Первый этап нового сезона!

Британский музыкант, певец, композитор, мультиинструменталист и продюсер, один из основателей группы The Beatles, шестнадцатикратный обладатель премии Грэмми, кавалер ордена Британской империи

Джеймс Пол Маккартни родился
18 июня 1942 года,
в г. Ливерпуль.

Дуэт Леннон-Маккартни стал одним из самых влиятельных и успешных авторских союзов в истории современной музыки.

Пол Маккартни неоднократно включён в Книгу рекордов Гиннеса, в частности, как самый успешный музыкант и композитор новейшей истории: 60 его дисков имеют «золотой» статус, общий тираж синглов превысил 100 миллионов, песня «Yesterday» удерживает первое место по числу записанных её кавер-версий (более 3700).

1 июня 1967 года вышел альбом Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band,
(рус. Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера )
возглавивший впоследствии множество итоговых и «исторических» списков;
многие специалисты считают его лучшим альбомом всех времен.

Идея пластинки и авторство большинства композиций в альбоме, который, как говорил Джордж Мартин, «… перевёл The Beatles из числа обычных рок-групп в разряд музыкантов, внесших значительный вклад в историю исполнительского искусства».

Альбом был записан в течение 129-дневного периода, начавшегося
6 декабря 1966 года, и выпущен 1 июня 1967 года в Великобритании.

Вопрос:

1) Под влиянием каких транзитов Полу удалось написать свои лучшие музыкальные композиции?

2) Какое событие еще могло произойти на ЭТИХ ЖЕ транзитах?

 

Письма с ответами и комментариями присылаем
по адресу: astroprognozi@yandex.ru

-МАСТЕР-КЛАССЫ-

Ресурсы для профессионального освоения астрологии:


Мастер-класс-1 - Натальные аспекты и транзиты планет.

Мастер-класс-2 - Натальные аспекты и транзиты планет.

Мастер-класс-3 - Соляры.

Мастер-класс-4 - Натальные аспекты, транзиты, символические дирекции.

Мастер-класс-5 - Натальные аспекты и транзиты Черной Луны.

Мастер-класс-6 - Профессиональные предсказательные методики - символические дирекции и транзиты планет. Часть I.
Мастер-класс-7 - Профессиональные предсказательные методики - символические дирекции и транзиты планет. Часть II.

Мастер-класс-8 - Натальные аспекты, символические дирекции и транзиты планет.

Мастер-класс-9 - Ректификация натальной карты.

Мастер-класс-10 - Прогнозирование событий и элекции с помощью визуальных графиков планет.

Мастер-класс-11 - Мастерская профессионального астролога+транзиты Сатурна.

Мастер-класс-12 - НОВИНКА! Путешествие длиною в жизнь+ Натальная Луна.

Тайны звездных предначертаний-

Всех недавно подписавшихся на нашу рассылку, приглашаю пройти познавательный обучающий бесплатный астрологический
e-mail курс-2, состоящий из 15 уроков, которые вы будете
получать каждый день на свой e-mail адрес.

Получить первый урок прямо сейчас можно на страничке:

http://www.astrologysolaris.com/ekurs2.html

 

В следующем выпуске:
-Стеллиумы планет-
-Астрологический практикум-

С искренним уважением, Катерина Старцева,
автор и руководитель проекта СОЛЯРИС
http://www.astrologysolaris.com
Написать письмо, задать вопрос astroprognozi@yandex.ru
Разрешается републикация материалов рассылки при условии соблюдения авторских
прав с обязательным указанием активной ссылки на сайт
http://www.astrologysolaris.com, как на источник.
Copyright 2014 Ekaterina Startseva. All rights reserved worldwide.

В избранное